перейти к публикации
73 комментария к публикации

Илья Варламов про Уфу: «Просто изнасиловали город»

6 июля 2015, 14:22
Гость
6 июля 2015, 16:37
Раз достал он тебя, че читаешь? Сейчас Уфа в центре внимания, а не Хабаровск, из за саммитов. Все правильно пишет. Позорище жуткое!
Гость
6 июля 2015, 16:57
Все правильно написал!!! А то ваши делают вещи, которые потом будут разгребать до следующего саммита. А за чей счет? Ясно, понятно за наш.
Гость
6 июля 2015, 17:44
молодец!!! все правильно написал, это настоящее вредительство! полностью согласен на 1000%
Гость
6 июля 2015, 23:24
Все правильно делаешь Илья! Выведи всех их на чистую воду, достали в СМИ говорить людям, что цветник из Уфы делают, пусть народ увидит какой цветник. Бездарная мэрия... бестолковая работа. В районах требуют навести порядок и благоустроить, а в Уфе, в центре города и на окраинах свалки, полуразрушенные дома и ямы на дорогах. Кому нужны их 7 отелей после саммита- людей из ветхого жилья туда же не переселят. Молодец Варламов! Творческих успехов!
Гость
7 июля 2015, 01:27
Об.ирай дальше Уфу! Других успехов у него вроде и нет пока...
Гость
6 июля 2015, 19:29
Че чинуши взбесились?Правда глаза колет?
Гость
6 июля 2015, 22:02
потерявшие совесть чиновники портят жизнь и издеваются над обманутыми и обворованными стариками -жителями Уфы -НЕ ПРИЗНАЮТ обманутыми дольщиками купивших "ВОЗДУШНЫЕ" квартиры читай в АИФ "Уфимцам продавали квартиры на крыше" -уже поумирали,стали инвалидами... -10 лет ни денег ,ни квартир.
Гость
6 июля 2015, 21:05
К СОЖАЛЕНИЮ НАПИСАЛ ВСЮ ПРАВДУ
Гость
6 июля 2015, 18:21
Мне признаться вообще не интересно кто такой этот Варламов и почему он пишет об Уфе. Это я к тому что кое кто сильно озабочены именно этим вопросом. Мне в общем то интересно лишь то что но пишет про наш город и я определенно могу определить где он гонит напраслину а где смотрит в корень . Дак вот тут он попал прямо в глаз...я думаю самое постыдное в нашем городе это привычка к показухе и очковтирательству. Это признак ущербной провинциальности Показуха это когда ты стыдишься чего либо и пытаешься скрыть, идешь на обман, чтобы выглядеть лучше чем ты есть или, что еще хуже, сам таковым себя считаешь Cвой город нужно любить таким какой он есть. а нам предлагают какое то странное чувство будто мы гнушаемся своего бытия, постыдно комплексуем свой простоватой безродностью, коли лишь по случаю визита высокородных гостей в които веки "сходили в баню и надели лучший кaфтан". А ведь так надо жить всегда а не по случаю. Это называется самоуважение
Гость
6 июля 2015, 21:26
Соплей-то сколько..А ведь,правильно сказал.Уфа не одной южной частью..Для многих недалёких.
Гость
6 июля 2015, 22:14
Золотые слова.
Гость
6 июля 2015, 22:17
очень глубокая мысль! считаешь дороги к саммиту сделали зря? от того что нет самоуважения?
Гость
6 июля 2015, 21:45
Все правильно написал!!! Это вредительство и очковтирательство. Показушники!.
Гость
7 июля 2015, 01:09
Вы бы съездили в Дёмский район в Ново-Баланово. Там строят дома для людей, попавших под программу сноса ветхого жилья. Гостям саммита бы их показать, чтобы сравнили с отелями, построенными к их приезду
Гость
7 июля 2015, 08:26
Варламов молодец. Приезжай ко мне г. Уфа ул А Ушакова, я тебе покажу окраину города, будем ходить с тобой фотографировать, флешку пообъемнее бери.
Гость
7 июля 2015, 12:48
Гость
7 июля 2015, 08:26
Варламов молодец. Приезжай ко мне г. Уфа ул А Ушакова, я тебе покажу окраину города, будем ходить с тобой фотографировать, флешку пообъемнее бери.
А может и еще чем заниматься будешь противный!
Гость
7 июля 2015, 13:12
Всю правду пишет.Молодец просто! А "наши " бесятся типа плохой блогер. Да отличный он!Правда глаза колет!Не нужно тут обижаться и критиковать а просто принять меры и справлять ошибки!
Гость
6 июля 2015, 17:51
Кто знает улицу Сун-ят-сена от делегации Китая прятать будут?
Гость
6 июля 2015, 20:59
Проснулся!
Гость
7 июля 2015, 09:24
Гость
6 июля 2015, 20:59
Проснулся!
А каким цветом платье?
Гость
6 июля 2015, 16:26
Выложил он сие свое творение на ресурсе ЯП. Там можно подробненько всё посмотреть и очень желательно комментарии почитать.
Гость
7 июля 2015, 09:23
С его блога вообще-то на ЯП и стянули
Гость
6 июля 2015, 22:45
Почему жильцы разрешают? Объясните кто-нибудь. Или если им все равно то поделом.
Гость
7 июля 2015, 09:30
Там поди пенсионеры свой век доживают, им многое можно рассказать - поверят.
Гость
6 июля 2015, 23:42
Правду рубит! Вот только кому она нужна????
Гость
7 июля 2015, 01:36
всегда есть две правды! Если было бы так плохо- не было столько приезжих у нас. у многих, поверьте, есть возможность, и деньги отсюда уехать, но они не уедут. Уфа- комфортный город для проживания, как ни крути. Приведите пример города, с которого нам брать пример?!
Гость
6 июля 2015, 16:49
просто хороший highlight истинного отношения власти к гражданам...
Гость
6 июля 2015, 23:17
Да! Я тожехочу, чтобы все было по-другому! Как в Москве! Но в Уфе! Ура!!!!
Гость
6 июля 2015, 23:45
Правда никогда не нравилась виноватым. Мы тоже хохотали над этим окрашеванием старых домов под снос. За 40 лет, наверное, первый раз покрасили.
Гость
7 июля 2015, 09:32
Хорошо что у чиновников бомбит,плохо то что ничего он не делает кроме как фотографировать.
Гость
7 июля 2015, 11:06
Все правильно он пишет!бардак развели в уфе!
Гость
7 июля 2015, 11:30
Молодец чувак!!!
Гость
7 июля 2015, 14:51
Поле для работы администрации г. Уфы большое вспахать надо! Пора бы им запрягаться.
Гость
6 июля 2015, 15:53
Достал уже этот блогер. Заняться что ли нечем. Все знают проблемы своих городов. Ему то чего нужно. В его же город не едут наши блогеры. Ходить фоткать это столько времени нужно. Видимо у него этого времени очень много. Иди сьездий в Хабаровск и от Хабаровска до порта Ванино пешком пройдись. Вот там нафоткай как люди живут. Ты вспотеешь от увиденного. Чего тебе эта Уфа сдалась. Бери выше блогер ты наш башкирский
Гость
6 июля 2015, 16:23
Ялалов, перелогиньтесь!
Гость
6 июля 2015, 16:37
не нравится правда? Уфу в последние годы реально испортили.Я коренной русский уфимец,мне виднее ,чем приехавшим с периферии семечкогрызам
Гость
6 июля 2015, 18:09
А как в Хабаровске люди живут, поделитесь пожалуйста?
Гость
6 июля 2015, 16:37
Варламов - балотируйся в депутаты и делай работу по улучшению города. А высмеивать и ругать каждый может!
Гость
6 июля 2015, 19:03
У нас отремонтировали крышу, все нормально. И дом не красной линии, на Лесном проезде. И не к саммиту. Если бы не саммит этот блогер про Уфу и не знал бы никогда. Рядом постоять всем хочется с крупным событием. Моська лает на слона.
Гость
6 июля 2015, 20:46
Спасибо товарищ зам. мэра!))
Гость
6 июля 2015, 20:49
Я тоже живу на Лесном проезде, в каком это доме поменяли, уточните, а то у нас улица небольшая.
Гость
6 июля 2015, 21:58
Знакомая фраза, кто то в мерии так выражался
Гость
7 июля 2015, 09:55
Поиск прыщей на з***це - лучшая характеристика действий малоизвестного блогера Варламова (где он хоть все это пишет?) по обсиранию Уфы, данная кем-то из чиновников. А жителям Уфы вместо одобрительно улюлюканья надо бы самим прежде всего перестать гадить в своем городе! Вы тоже здесь живете и от вас тоже зависит внешний облик этого города и когда этот товарищ говорит, что город грязный, то не стоит метать осуждающие взгляды в сторону администрации - это и о вашем свинстве тоже!!! Срач по проспекту вблизи макдональдаса уж точно не Ялалов разводит, например. Салфетки, окурки и бутылки тоже не из окон ялаловской машины летят.
Гость
7 июля 2015, 13:52
А где дворники и урны,а где в туалет сходить?
Гость
7 июля 2015, 12:59
Вообще то все верно,Нх это везде есть, и на Западе тоже показухи хватает. Правда действует по пословице"..... грязь везде найдет" Тем и живет, а мы ловимся.....
Гость
8 июля 2015, 02:01
Все просто! Пиарится парень, через скандальные статейки, старается быть в центре событий, пишет правду, но безобидную, те о которой и так все знают. Чуть лишнего да не про то напишет - схлопочет и знает об этом :) нормальный, активный парень. Зайдите к нему на сайт делами он на самом деле тоже успевает заниматься и отдыхать успевает. Данная статья неотъемлемая часть работы парня и хорошая реклама. Вот и весь расклад зачем он это делает + думаю и патриотизм в его "разоблачениях" есть, ну фигню понаделали и в правду можно было по другому, а это потому что у нас все в последний момент, да быстрее... но это уже другая история, за нее и схлопотать можно :)))
Гость
9 июля 2015, 20:22
Если б встретила этого варламова, лично бы поганой метлой из города погнала. Обидно за отстутствие мозга и достоинства у горожан, которые помогают ему пиариться. Ноль без палочки.))) Я, понимаю, высказываются люди, которые сами чего то добились и понимают в градоустройстве и проведении подобных мероприятий. А этот хоть один гвоздь забил в своей никчемной замониторной жизни, чтобы оценки раздавать? А то что за федеральные деньги подлатали и покрасили ЧАСТНЫЕ дома, так это удача для их владельцев, которые сами должны это делать вообще-то. И любой нормальный хозяин, к приезду значимых гостей наведет дома лоск, это абсолютно НОРМАЛЬНО, а никакая не показуха. И нечего заливаться лаем, ощущая свою никчемность на фоне масштабных событий.
Гость
7 июля 2015, 08:33
Сравнение с изнасилованием как минимум некорректно. Но даже в этом случае поведение Варламова вызывает недоумение. Вместо того, чтобы прекратить безобразие лично или с помощью представителей закона, он бегает вокруг и смакует все подробности, делает общие снимки общего плана и макроснимки. Упор делается не на спокойный анализ произошедшего с выводами о принятии необходимых мер, а на эмоции, на истерику. Удивляют и некоторые местные жители, которые с каким-то мазохистским восторгом восхищаются засланным казачком. Вот какой молодец, дескать! Рубит, мол, правду-матку с плеча! Больше истерии и недовольства, так победим!
Гость
7 июля 2015, 09:56
Не знаю как тут ставят плюсики, но от меня их 100 штук к посту.
Гость
7 июля 2015, 10:14
хорошо подлизнул
Гость
7 июля 2015, 10:33
Правильно сказали. Поддерживаю!
Гость
7 июля 2015, 13:08
этот московский мажорик пиатрится просто у него рекламное агенство вот он и усерствует свои недостатки мы и так знаем если кому не нравится чистота нашего города предлагаю все не равнодушным встретится где грязно и убраться ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ИНВЕНТАРЬ (МЕТЕЛКИ ВЕНИКИ И Т.Д) Я серьезно и не нужен нам ВРЛАМЕЕВ. Иденединомышленников прошу откликнутся и конкретно обсудить место встречи
Гость
9 июля 2015, 01:33
Мусоришь -убирай.
Гость
6 июля 2015, 22:08
Блог Варламова читал на сайте "Эха Москвы". Материт Уфу - а ведь это его отношение к городу. Меня в этой истории удивляет другое: человек на скандале делает себе имя, а наши сайты взахлеб его цитируют. Неужели у горожан нельзя было спросить о недочетах? Эта холуйская уверенность, что пришлый умней своего прочно сидит в наших головах с советских времен. Когда же мы начнем жить собственным умом и вместе сообща обустраивать родной город!
Гость
7 июля 2015, 17:44
Этот, как вы говорите "пришлый", написал всю правду. Ни слова не соврав. Что вы так накинулись на него? Уфа - не единственный город, который он посетил. И не единственный город, про который он написал как плохой пост, так и хороший. У него масса городов - как наших, так и зарубежных. И все статьи по одному принципу. Может, этот человек и зарабатывает себе известность таким образом, но это его дело. Зато в отличие от вас, анонимные гости, он не боится высказывать свою точку зрения. Он написал правду. И писал правду. Серые дома - это уродство города. Если бы они еще хотя бы были отремонтированы. Так разрушенные, ободранные, дырявые дома красят уродливым цветом под копирку.
Гость
6 июля 2015, 22:28
Кто такой Варламов? Где он до этого был? Выбрал самый легкий путь прославиться - потыкать в отрицательные стороны, не предлагая путей решения и не приложив ни капельки своих усилий, кроме дешевого словоблудства. Любое крупное событие в России сопровождается комментариями "стаи гиен", плюющих ядом. Вспомните Сочи, это МЕЖДУнародные репортажи о сломанных ручках в отелях. Если Вам так надоело жить в этой стране, склонной к показухе, ВАЛИТЕ!! или сделайте, в конце концов что-то сами! Уважаемый Варламов, хоть раз то в субботнике примите участие, и не с камерой, а с мешком для мусора и лопатой
Гость
7 июля 2015, 02:07
а ты кто такое что бы людям слово "валите" говорить? сам(о) то что сделал(о)? Что бы кого- обсуждать нужно из себя что реально представлять.... кстати: гиены ядом не плюются, а слова словоблудство не существует - есть слово словоблудие...
Гость
6 июля 2015, 23:28
Варламов ведёт себя как не зрелый ребёнок, капризничает и не унимается. К ,сожалению, многие москвичи оторвались от проблем регионов из-за непомерных расходов на транспортные решения в Москве на деньги из Кремля, сравнимые с расходом на те же проблемы в остальной России полностью. То же происходит и в строительстве зданий, скверов, парков. Слов нет, столица должна быть достойной, но 10% населения страны не должны жить в одном городе и иметь собственные расходы 30% от расходов всей страны. Давно пора федеральную столицу с нуля построить в одном из российских регионов с преобладанием русского населения (по переписи самая большая численность). Москву оставить как торговую столицу. Варламову пора знать, что со времён Олимпиады в Сочи последние 3-4 года регионы просто недополучают 35-40% из Кремля (из налоговых поступлений из регионов), те деньги на строительство, ремонт дорог, жилья, переселения из ветхого жилья. В РФ сейчас нет экспорта , превышающего в разы экспорт оружия, нефти и газа.
Гость
6 июля 2015, 16:19
пусть он определится с работой, а не тыкает пальчиками, чтобы опоганить работу по улучшению жизни в Уфе (всем хочется чтобы было быстро, но дела прежних властей не позволяют. из Австрии не заберёжь)
Гость
6 июля 2015, 16:34
Во-во, достал уже баламутить народ, сам что путное в жизни сделал? писака, бесят такие как он.
Гость
6 июля 2015, 16:42
заклебал уже. сколько можно уже.пусть успокоится.