перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Башкирии пятилетнего ребенка загрызла собака

6 мая 2015, 10:03
Гость
Гость
8 мая 2015, 01:36
ребенка жалко!!!!!!!!!!!!!!! не дай бог такое пережить,дай силу и терпения родителям.
Гость
6 мая 2015, 22:22
Собака домашнее животное, созданное природой служить человеку. Человек зачастую не осознает благости природы.Человек делая опыты на собаках в начале прошлого века много по черпнул для человечества.У собак процесс эволюции проходит в среднем в 7 раз быстрее чем у человека, наука генетика не изучает влияния человека на собак и на их потомство. Нету контроля сколько родилось от злобных собак щенков с выроженной пасивно- оборонительной реакцией, агресивных и так далее .В настоящие время наблюдения за поведением собак в разных субъектах России говорит о возросшей не контролируемой агрессии где без влияния человека обошлось.Собака на цепи - это формирование неконтролируемой агрессии . Нужно учить человека управлять собакой, как к примеру без водительского удостоверения нет управления . Необходим законопроект по контролю за теми кто по недоразумению,или ради денег,или ради забавы делает из домашнего животного зверье!!!!
Гость
6 мая 2015, 21:51
Ребенка жалко, тут и недогляд родителей за малышом, и собака, сидящая на цепи - это далеко не воспитанное домашнее животное, тоже не знаешь чего ждать (даже от домашних), много факторов, но уже ничего не вернешь. А спорить с собравшейся здесь "зоозащитой", от которой надо уже порой тоже защищаться, это как говорится: "Никогда не спорьте с ....., вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
Гость
6 мая 2015, 21:37
Жестокость порождает жестокость.
Гость
6 мая 2015, 21:11
люди больные, если считают, что могут предугадать действие животного! конечно, собаки просто так не нападают, только вы не знаете, какая причина взбредет собаке в голову для нападения, очень глупо очеловечивать животное - удел одиноких и больных людей. собака - это собака, не стоит ей приписывать мозги Энштейна и доброту матери Терезы, моя собака тоже лапу дает и на задних лапках стоит, но это не значит, что она может спокойно находиться среди чужих детей - такого быть не может, потому что я не уповаю на собачий ум, а только на свой. земля пухом малышу, это ужасно
Гость
6 мая 2015, 19:06
А если бы пятилетний ребенок загрыз собаку? Вот это была бы новость. Как бы все жалели собаченку и кляли родителей ребенка за такое безнравственное воспитание и непривитье норм морали и общечеловеческих ценностей
Гость
6 мая 2015, 18:19
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей. В любом случае, всегда, на этой планете во всем виноват человек! Человек как существо разумное несет ответственность за всё.
Гость
6 мая 2015, 17:58
Ой, Боже, страшно-то как!!! У нас тоже две собаки во дворе в вольере сидят. Кормим хорошо. Ребетенок играет с ним. Все вроде хорошо. Но..... как говорится от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Поэтому Играет ребетенок только под присмотром взрослых с ними, а во-вторых они в вольере, и в-третьих, они сытые. И правда, своих кошек ваще не трогают, те могут у них на голове спать, а вот с чужими....беда. Боже мой, как жаль ребетеночка. Упаси Бог от такой напасти. Пусть земля ему будет пухом. А родителей под суд. Куда смотрели. Собака все равно зверь же. Аккуратнее надо. Тем более со щенками.....
Гость
6 мая 2015, 17:10
Если сука кормящая,то к ней вообще лучше не подходить.Зачем собаку на цепи держать,так трудно сделать вольер.Щенки тоже на цепи были?Любое живое существо станет агрессивным,если посадить на цепь.Как бы повёл себя человек на цепи? Ведь щенков как-то завели...
Гость
6 мая 2015, 17:56
Правильно. Но почему-то некоторые этого не понимают. Сколько животные от человека терпят- страшно подумать. Радует, что больше появляется людей, оставляющих дельные комментарии. В противовес таким, как "убить", "пристрелить" и т.д. А ребеночку - царствие небесное...
Гость
6 мая 2015, 18:25
в деревнях почти всегда собаки на цепи. это нормально.
Гость
6 мая 2015, 17:10
кошмар! бедный ребеночек, малыш, как жалко! неужели родители не видели отношения собаки к ребенку, видимо он с щенками хотел поиграть....собаки стали жестокими
Гость
6 мая 2015, 17:52
...потому что люди жестокие, увы...
Гость
6 мая 2015, 17:05
В деревнях собак не кормят,считают скотиной временной.Мы забрали алабайку у родственников,она стоять от голода не могла,и добыть пищу тоже,сидела на цепи в жару,вырыла сама себе яму. Собака чистопородная была,сами же подарили им.Также отец осталял свою собаку и скотину на пасеке под присмотр деревенским,когда вернулись был скелет еле живой,без воды и с комбикормом в ведре, в сарае привязан.А тёлки мёртвые в поле лежали,пытались наледь грызть. Деревенские перебираются в город,а деревня из них нет.Заводят здесь собак,потом выкидывают.И никто никаких прививок не делает по привычке деревенской.
Гость
6 мая 2015, 16:45
Горе то какое......люди! собаки - это ксерокопия нашего общества .собака создана создателем для человека .создана помогать ему .человек своим отношением делает из собак зверей.....Соболезную родным и близким!!!!
Гость
6 мая 2015, 16:06
Почему у нас в Башкирии люди такие злые?
Гость
6 мая 2015, 18:04
Потому что Нас "держат" так же как собак с одной определенной целью(цепью)...
Гость
6 мая 2015, 15:25
Где в этот момент были родители? Я не защитник собак. Вообще не приветствую животных на содержании. Возвращаемся к обратному, куда смотрели родители?
Гость
6 мая 2015, 18:24
по вашему родители должны ежесекундно смотреть за ребёнком? родители были дома, ребёнок 5 лет вышел на улицу
Гость
6 мая 2015, 21:32
Гость
6 мая 2015, 18:24
по вашему родители должны ежесекундно смотреть за ребёнком? родители были дома, ребёнок 5 лет вышел на улицу
конечно, ежесекундно. он же маленький еще был.
Гость
7 мая 2015, 12:34
Гость
6 мая 2015, 21:32
конечно, ежесекундно. он же маленький еще был.
у тебя явно ни семьи, ни детей, ни мозгов, и в деревне ты не жил. ежесекундно???? когда в туалет пойдёшь тоже ребёнка с собой возьмёшь? 5 лет маленький??? в 5 лет дети уже к школе готовятся.
Гость
6 мая 2015, 15:24
Если собака с бешенством - вина хозяев (прививки и контроль), если голодная собака - вина хозяев (нужно кормить), если щенков защищала или ела в тот момент, но подпустили ребенка - вина хозяев (повадки у собак стандартные). Собак в мире миллионы, но такие случаи все же не столь регулярны. Люди тоже друг друга убивают, но всех не расстреливают (всегда есть простые объяснимые причины). Соболезнования родителям.
Гость
6 мая 2015, 14:41
Ребенка очень жаль!!!! Родители виноваты, недоглядели! а собака без причины не будет кидаться (не кормили не было ухода за ней, не воспитывали какой бы породы та не была), зачем тогда издеваться над животным и доводить до такой трагедии.
Гость
6 мая 2015, 14:40
Мдяя... жизнь иногда бывает беспощадно циничной... Я так понимаю они содержали собаку для защиты своего покоя и имущества но именно она и забрала у них самое дорогое. Иногда наверное стоит задуматься правильно ли мы выбираем ценности которые охраняем...так ли уж они определяюще важны.
Гость
6 мая 2015, 14:39
В том-то и дело, что люди всему виной! Посидела бы эта "нормальная" хозяйка на таком пайке, так и про свиней забыла бы... Зачем заводить животину, если ни прокормить, ни обиходить ее не можешь? А потом обвинять начинают все живое вокруг некоторые "дюже умные" личности, как Гость от 11:55, злобой дыша на всех!
Гость
6 мая 2015, 15:49
+++ Ярмольник в одном ток-шоу хорошо сказал, что КАЖДОЕ живое существо имеет право на жизнь. А у тех, кто убивает собак, есть потребность УБИВАТЬ. Так что не факт, что перебив всех собак, Хантер не начнет охотиться на людей.
Гость
6 мая 2015, 17:51
Гость
6 мая 2015, 15:49
+++ Ярмольник в одном ток-шоу хорошо сказал, что КАЖДОЕ живое существо имеет право на жизнь. А у тех, кто убивает собак, есть потребность УБИВАТЬ. Так что не факт, что перебив всех собак, Хантер не начнет охотиться на людей.
Начнет обязательно, не дай Бог! И не только он, но и некоторые другие комментаторы. Злоба и ненависть не только к собакам, но и к людям, просто прёт кое из кого.
Гость
6 мая 2015, 17:56
Гость
6 мая 2015, 15:49
+++ Ярмольник в одном ток-шоу хорошо сказал, что КАЖДОЕ живое существо имеет право на жизнь. А у тех, кто убивает собак, есть потребность УБИВАТЬ. Так что не факт, что перебив всех собак, Хантер не начнет охотиться на людей.
Ребенок имел право на жизнь?
Гость
6 мая 2015, 14:28
Собаку пристрелить, а нет-так подождать, пока кого из взрослых не загрызет. Как после такого эту зверюгу держать в своём дворе, слышать её лай и постоянно вспоминать происшедшее? Пристрелить, однозначно!
Гость
6 мая 2015, 16:08
А родители куда смотрели, может специально подсунули ребенка собаке?! Недавно в новостях писали, что одна мама держала в подвале 6-ти летнего ребенка без еды. И никто не возмущался!
Гость
6 мая 2015, 17:15
пристрелили уже, в тот же день. в их семье 6 детей, семья хорошая, не так давно переехали сюда. да и кто знает, может они хоровод вокруг собаки водили?
Гость
6 мая 2015, 14:22
Без двуногих тварей? Хорошо бы...
Гость
6 мая 2015, 13:56
Дети всегда остаются детьми,они все делают играючи, и как поведет себя собака не предугадаешь. У наших знакомых была собака,она на дух детей не переносила,т.к. в детстве будучи щенком натерпелась издевательств со стороны детей,ее ненависть была видна невооруженным взглядом,зная все это,взрослые близко не подпускали детей и предупреждали гостей. Умерла собака от старости. Жаль, что в данном случае не избежали беды...
Гость
6 мая 2015, 13:53
Может, собака бешенство подхватила? Жаль ребенка и родителей
Гость
6 мая 2015, 13:34
Собака это и есть собака. А пятилетней ребенок хотел подоите к другу. Так что собака заработал,,вечный сон. А в квартирах держат собак,как по размеру теленок.
Гость
6 мая 2015, 13:33
Люди!!!Вы о чем!!!!Собака ребенка 5ЛЕТНЕГО загрызла!!!А вы говорите что он маньяк!!!Да из-за таких защитников собак как вы по улицам ходить страшно!!!!
Гость
6 мая 2015, 15:35
точно
Гость
6 мая 2015, 15:55
Ага! Очень страшно ... В Ленинградской области невинные детишки - второклассники ветерана войны камнями забросали. В другой области добрые мальчики подросткового возраста старушку избили, а потом записи с телефона в интернет выложили - ХВАЛИЛИСЬ своим "подвигом"... можно еще кучу подобных примеров привести!!! Так что подумайте хорошо, кто гораздо опаснее! PS. Я выросла в частном доме. Знакомые и незнакомые собаки меня до школы и обратно провожали. И поверьте, ни у кого из них не было никакой агрессии на меня. Тем более никогда не кусали. Ребенка, конечно, очень жаль! Но дворовые собаки СВОИХ обычно не трогают (даже своих кошек) без ПРИЧИНЫ!
Гость
6 мая 2015, 17:49
Гость
6 мая 2015, 15:55
Ага! Очень страшно ... В Ленинградской области невинные детишки - второклассники ветерана войны камнями забросали. В другой области добрые мальчики подросткового возраста старушку избили, а потом записи с телефона в интернет выложили - ХВАЛИЛИСЬ своим "подвигом"... можно еще кучу подобных примеров привести!!! Так что подумайте хорошо, кто гораздо опаснее! PS. Я выросла в частном доме. Знакомые и незнакомые собаки меня до школы и обратно провожали. И поверьте, ни у кого из них не было никакой агрессии на меня. Тем более никогда не кусали. Ребенка, конечно, очень жаль! Но дворовые собаки СВОИХ обычно не трогают (даже своих кошек) без ПРИЧИНЫ!
Очень разумный комментарий! Ребенка безумно жаль... Но нельзя же со слюной у рта кричать: "всех уничтожить", "убить", "пристрелить"! Это ведь "разумные двуногие" такие комментарии оставляют! Разве так решать проблемы надо??
Гость
6 мая 2015, 13:26
У меня собака даже кота моего не трогает, так как знает что это "вещь" хозяина, только обнюхивает его. Хотя чужих котов душит, если им угораздит к нему попасться. Так что сомнительно, чтоб собака убила ребенка. Правоохранителям выгодно списать потенциальный висяк на животное. Так же легче и премии не лишат.
Гость
6 мая 2015, 13:08
Вот в это охотно верю. Собак на цепях в деревнях часто вообще не кормят, не выгуливают. Сама видела у мужа в деревне бабка жила, во дворе собака на цепи. Когда я понесла собаке остатки ужина, угостить хотела, бабка у меня тарелку отняла со словами - куда понесла? собаке? нельзя... это свинье отдам. а собаке кипяточка с хлебной коркой.... Это еще нормальная хозяйка была. А то и просто сырым зерном кормят или вообще не кормят. А вообще-то это дворовая собака на ребенка набросилась, значит, хозяйская. Какие хозяева такие и собаки. Себя в первую очередь винить надо.
Гость
6 мая 2015, 14:51
Надо налог на собак в вести ,этак тысяч 50 в год Будет сразу видно кто любит этих животных
Гость
6 мая 2015, 17:43
Гость
6 мая 2015, 14:51
Надо налог на собак в вести ,этак тысяч 50 в год Будет сразу видно кто любит этих животных
Этих животных любит любой нормальный человек! И их есть за что любить!
Гость
6 мая 2015, 12:55
Это горькая правда ,на которую некоторые защитники жывотных! смотрят сквозь розовые очки. Следует жестко контролировать рождаемость и численность собак ,вплоть до единиц для органов правопорядка ,а розовоочканафтам штрафы и за их счет усыпление опасных тварей . Мир без тварей!
Гость
6 мая 2015, 14:20
Самая опасная тварь - злой, вернее злобный, человек. Собака-то домашняя. Кто ее воспитывал - тот за нее и отвечает. Да у нас как всегда - ни на собаку внимания, видимо, не обращали, ни на ребенка.
Гость
6 мая 2015, 14:39
Подписываюсь под каждым словом Хантера! Численность надо контролировать. Имеющих собак- учитывать и сдирать больши-и-и-е налоги, за счёт которых и усыплять лишних или опасных. Кто попался на том, что имеет собаку и не зарегистрировал: отбирать собаку и огромный штраф. Только так можно добиться порядка! А то дети погибают, а собак продолжают выгуливать без намордников, не подчиняясь никаким законам. Кстати, попался хозяин с собакой без намордника, опять же штраф должен быть такой, чтобы больше не захотелось!
Гость
6 мая 2015, 15:30
Не нужно призывать к массовому уничтожению собак. Смерть этого ребенка на совести его родителей.
Гость
6 мая 2015, 12:51
голодная было, в Башкирии,несколько лет назад,собака алкашей,которые её не кормили,также набросилась на соседнего ребёнка. Она , правда,умудрилась сорваться. Итог: ребёнок погиб. У друзей,собака набросилась дома на ребёнка,искусала ему всё лицо...так,что собака-это хищник,а потом уже друг.
Гость
6 мая 2015, 12:19
Может ребёнок её постоянно дразнил!
Гость
6 мая 2015, 14:44
не может,так и есть. у меня племянница пятилетняя в гости приходит, так собаки прячутся от нее, убегают кто куда, это как в мультфильме Маша и медведь, ловит мучает, уже кусаться лезут, ладно хоть маленькие и я нахожусь рядом всегда.
Гость
6 мая 2015, 15:45
И кусал, и грыз.....
Гость
6 мая 2015, 17:40
Гость
6 мая 2015, 15:45
И кусал, и грыз.....
Не ёрничайте!Именно дразнил. Так часто бывает. Ребятишки любят экспериментировать.
Гость
6 мая 2015, 12:12
Народ тупит, думают, что все собаки умные и без причины не бросаются. Ещё как бросаются, особенно на маленьких. У родителей есть такая. Всё время, когда мимо проходит мой сын или племянник 4 лет как ненормальная кидается. Ладно цепь не дает. Но собака полная дура, не понимает. И так и так пытались втолковать, что нельзя на них бросаться. Впервые с такой сталкиваюсь. Видимо здесь такой же случай. Усыплять будем от греха подальше. Вдруг сорвется...
Гость
6 мая 2015, 14:10
Ат менэн эткэ ышанырга ярамай
Гость
6 мая 2015, 14:22
Подавляющее большинство собак боится детей, как не вполне пока еще адекватных членов общества.
Гость
6 мая 2015, 15:34
правильно сделаете, усыпляйте
Гость
6 мая 2015, 12:07
какие бы причины не были этой трагедии, разве жизнь ребенка не дороже какой-то собаки?!!!! что за комментарии, читайте прежде, чем писать что-либо. очень жаль ребенка
Гость
6 мая 2015, 15:15
Не надо всё переворачивать с ног на голову! Кто говорит, что ребенка не жаль?? И сравнение жизней тут ни к чему! Уважаемый, вот уж точно: читайте комментарии и не считайте себя умнее других! Можно подумать, люди пишут не о жалости к ребенку.
Гость
6 мая 2015, 12:04
Я живу на соседней улице, собака, вроде, немецкая овчарка, очень красивая, есть щенки, возможно из-за них она и вцепилась в ребёнка, сама собака на привязи. Я считаю, тут не не догляд родителей, ребеночка очень жалко,горе какое!
Гость
6 мая 2015, 11:55
Защитник собак, плохой повод для шуток нашел. Загрызи себя сам.
Гость
6 мая 2015, 13:44
Шуток нет никаких! Как собака воспитана, так себя и ведет! Гость от 11:55, тут дело не в защитнике собак. Страшная история, но что значит "загрызи себя сам"? Откуда такая злоба на нормальный комментарий? Злобу вымещаете на ком? "Тычете" кому? В чем шутку видите?
Гость
6 мая 2015, 11:49
В конце концов, как собаку воспитали, так она себя и ведет! Тем более домашняя! Да и за поведение ребенка тоже ответственны взрослые.
Гость
6 мая 2015, 19:53
Собака признает только одного хозяина- того кто ее воспитал. На других она плевать хотела и никак их не признает. Тем более ей наплевать на родственные связи своего хозяина
Гость
6 мая 2015, 11:39
жесть, собака никогда не нападает без причины
Гость
6 мая 2015, 12:34
Хватит уже!!! Бешенством тоже от людей они заражаются по вашему
Гость
6 мая 2015, 14:08
Гость
6 мая 2015, 12:34
Хватит уже!!! Бешенством тоже от людей они заражаются по вашему
Если конкретно о бешенстве, то люди-то гораздо бешенее собак! Даже по некоторым злобным, брызжущим слюной" комментариям это хорошо видно!
Гость
6 мая 2015, 15:02
Гость
6 мая 2015, 12:34
Хватит уже!!! Бешенством тоже от людей они заражаются по вашему
От некоторых людей запросто можно бешенством заразиться
Гость
6 мая 2015, 11:30
Какой ужас!
Гость