Блогер Варламов пригласил Ирека Ялалова на прогулку по Уфе
23 апреля 2015, 19:52
Гость
5 мая 2015, 09:00
Особенно ушлые чиновники умудряются расселить обитателей бараков с пользой для собственного кармана.
– На сегодняшний день существует множество коррупционных схем, когда чиновник может обогатиться на расселении жильцов из ветхого жилья, – говорит исполнительный директор Общественного антикоррупционного комитета Дмитрий Пакка. – Привожу классическую схему: муниципальная организация, которой поручено расселение дома, получает деньги из бюджета и начинает их «осваивать» несколькими способами. Для начала финансируется постройка дома, в который будут переселяться люди. Чиновники выбирают дружественную компанию-застройщика, которая минимизирует вложения в строительство разными грязными методами. В итоге по документам они пишут одну сумму, а по факту на строительство тратится на порядок ниже. Извлечённую прибыль застройщик и чиновник «пилят» между собой.
Гость
5 мая 2015, 08:59
"Пилить бабло" на Зимней Олимпиаде в субтропиках, на саммитах ШОС, БРИКС и пр., в то время когда своих граждан из аварийного жилья переселяют по 12-15 человек чужих разных семей без учёта санитарных норм и норм предоставления, пола, возраста, состояния здоровья в одну квартиру, то есть, как скот в одно стойло, асоциально и аморально!
Уфа - рассадник "коммуналок 21-го века", квартир, не приспособленных для заселения несколькими семьями, ведущими раздельное хозяйство. Наживаются при этом чиновники Администрации ГО г.Уфа и её структур: МУП «Центр недвижимости», МУП «УЖХ», ЕРКЦ, МУП «ИСК г.Уфы», а также другие застройщики-инвесторы, чьи интересы лоббируют депутаты Госдумы РФ, Госсобрания-Курултая РБ и Совета ГО г.Уфа
Гость
5 мая 2015, 08:59
Этот мэр и президент расселить по человеческий людей не могут с аварийного жилья
Гость
5 мая 2015, 08:58
Во пусть приедет по этому адресу и микрорайон и посмотрит как люди выживают в заколоченном бараке 2 семьи,а рядом руины барака который уже четыре года как снесен и до сих пор продолжает лежать там уже городская свалка в центре города!!!
Гость
5 мая 2015, 08:57
Рахимов хоть за дорогами следил в плоть до черниковке а ща проехать по Трамвайной до Гастелло невозможно.А он блогера по Проспекту и Ленина прогуливает пусть в черниковку прогуляться приедут!
Гость
5 мая 2015, 08:57
Согласитесь!при Рахимове таких дорог не было как при Хамитове(((ПОЗОР!:
Гость
5 мая 2015, 08:56
Пусть приезжают на ул Адмирала Макарова 7-вот это точьно будет нечто! Руины на руинах!
Гость
24 апреля 2015, 17:32
Молодец Варламов!))) А Ялалову бы стоило не прятаться, а принять приглашение, быть ближе к народу!)
Гость
24 апреля 2015, 22:44
Да кто мы такие для них: мы для них, на деле, а не наоборот.)
Гость
24 апреля 2015, 16:11
И.Варламов создатель национальной розни в Башкортостане. Да и чужой человек всегда видит того,что ему не нравится в городе. Так что Граждане Башкортостана не принимайте близко такие писанины. Если заходишь в квартиру родного брата или сестре,тоже стаканы не домыты,не говоря уже в здание у Главы Башкортостана.
Гость
24 апреля 2015, 16:53
Позиция быдла. Если у других плохо, смирись. Надо стремиться к порядку и чистоте в своем доме и постоянно требовать этого от других, чтобы в их доме тоже была чистота и порядок.
Гость
24 апреля 2015, 16:58
Давайте и дальше живите как свиньи.
Гость
24 апреля 2015, 17:32
А вы что не видите, что творится в городе?
Конечно, лучше закрыть глаза и прикинуться, что все хорошо...
Гость
24 апреля 2015, 15:59
да зря парень старался,можно было и не ездить в сипу и черниковку,живу возле сада аксакова,рядом типа элитный дом,так в лужу возле него даже джипы проваливаются по самые уши,а тротуары такие высокие и корявые что и здоровому человеку не забраться,не говоря уж об инвалидах и мамах с колясками!
Гость
24 апреля 2015, 15:56
Да уж! С приходом этого сити-менеджера Уфа явно краше не становится. Согласна с тем, что его нужно провести пешком по улицам города. Особенно отрезок от ул. Парковой по ул. Шафиева до проспекта С.Юлаева - это же песня!!! Причем со множеством ям, странных прыганий через лужи, а возле домов №№48-52 и вовсе непонятно - где пешеходам ходить. Частник возле дома №50 по этой улице так себя огородил, что в дождливую погоду ты идешь весь забрызганный грязью от проезжающих машин, а зимой только по проезжей части, причем нужно учитывать, что знака "Крутой поворот" нет и машины вылетают на людей, в том числе и детей, которые идут в школу.
Гость
24 апреля 2015, 15:26
Дорвавшись до кресла большинство иреков начинают объяснять свое безделие тем что ресурсов нет, денег не хватает, работать некому, манна небесная не сыпет. Тогда вопрос, на кой ты рвался в это кресло? чтобы пускать пузыри и почивать на перинах?
Гость
24 апреля 2015, 15:09
Уфа растет. А вместе с ней растут проблемы-разбитые дороги, грязь на улицах. Неужели во всехгородах-милионниках аналогичные ппроблемы? И чисто только в маленьких городах?
Гость
24 апреля 2015, 15:05
Вообще конечно было бы не верно все вопросы адресовать градоначальнику, он в общем то не может быть всевидящим и всесведущим... Должны в первую очередь работать главы городских районов. Работать инициативно и ответственно а не сидеть в ожидании указаний сверху.
Но с другой стороны кто как не он должен заствалять их работать?
Главы райнов свою очередь должны требовать тоже самое от чиновников за которых сами несут ответственность и которых сами назначали на должности И вот только так система начнет работать.
Хорош не тот руководитель что в каждой бочке затычка, не тот кто натужно тащит лямку, а тот у кого все организованно так что и без его присмотра прекрасно работает.
Гость
24 апреля 2015, 13:58
я так понял, что некоторые особо одаренные люди предлагают всем заткнуться, и самим осушать лужи, ремонтировать дороги, вывозить мусор, строить дома, чистить улицы от снега и грязи?
Удивила трактовка Уфимца: "Кто он такой вообще? Он - Герой России?? Или же министр или какой-нибудь?? Другой крупный столичный чиновник, имеющий значение для региона??"
Разницы нет, кем бы не был данный человек. Он был гостем нашего города, который не побоялся показать Уфу такой какая она есть.
Что-то не видно, чтобы значимые для города чиновники что-то делали для города, НИКОМУ в УФЕ НЕ ПОНЯТНО, ЗА ЧТО ОНИ СВОЮ З/П и ПРЕМИИ ПОЛУЧАЮТ ???????????????
Гость
24 апреля 2015, 14:08
Это было к тому, что видимо высказать свое мнение могут только герои, министры и олимпийцы. А на мнение обычных людей наплевать.
Гость
24 апреля 2015, 22:41
Провокатор. Обычный провокатор - бездельник, провоцирующий граждан. Люди, смотрите - раньше он от имени Уфимца писал, сейчас его опровергает...за дураков всех нас держит?
Гость
25 апреля 2015, 10:35
Представь, пришёл такой гость (как в горле кость) тебе в дом... начал копаться, начал тебя тыкать носом: "у тебя на кухне грязно, тараканы бегают, а в спальне пыль под кроватями"..... как ты будешь реагировать??? Я бы ему дал бы в дыню и спустил бы с лестницы на его же пятой точке..
Гость
24 апреля 2015, 12:22
Илья Варламов. Учился в Московском архитектурном институте, в период обучения в вузе организовал компанию, которая впоследствии стала группой компаний ICube с годовым оборотом 3 000 000 $. Как бы так...
Гость
24 апреля 2015, 15:07
А потом его оттуда ушли. Как бы так...
Гость
24 апреля 2015, 11:53
Народ, очнитесь! Ни один президент, мэр и депутат в одиночку не сможет сделать, сколько бы не было денег в казне. Если мы сами гадим на земле по которой ходим. А подобные Варламову, что они конкретно сделали, для своего города, деревни ( не поверите но в деревнях таких больше), кроме того, что приглашают погулять по городу. Варламов приезжайте с орудием труда, соберите народ, приведите в надлежащий порядок улицы города, научите народ не гадить, ткните мэра носом в свою проделанную работу, вот тогда можно считать себя любимчиком народа.Вот это будет делом, А мэра и я могу пригласить погулять, думаю приглашение женщины ему будет более приятно.
От нашей болтовни, легче не станет. А то привыкли: соберут зевак, забьют в голову хрень, выгодную для ораторов, народ всколыхнут и все на этом и Хватит уже пи...ть предлагайте конкретные Действия.
Гость
24 апреля 2015, 13:54
Ага, давайте будем деньги отдавать депутатам, а сами еще будем выходить убираться, дороги строить, дома ремонтировать. Вообще то, они за это получают зарплату, и о какой "одиночке" идет речь, если у нас уже в администрации полно народу работает. Это мы должны выйти и показать как надо чистить улицы и тыкать носом мэром? Девушка, вы в своем уме? Это они предположительно образованные люди, обучающие по специальностям, которые предполагают дальнейшее управление городом. Они обязаны знать как обустроить город, рационально потратить деньги, как навести порядок. Если они не знаю и не могут, так может не стоит и суваться? Да и к тому же они вроде не на общественных началах работают, чтоб я им еще показывала как приводить в порядок улицы. Мое дело платить налоги, не нарушать общественный порядок (не мусорить и тд.), а остальное должны предоставить власти города!
Гость
24 апреля 2015, 14:01
Еще одна Лена Цеткин. Ура, товарищи!!! Давайте все вместе, всей громадой, всей народной массой, проведем кумпанию, возьмем орудия труда, там кирку или булыжник пролетариата, сильно поднатужимся, газонём и совершим подвиг - очистим город от грязи и мусора. И разойдемся до следующего разу, пока снова не загадим. А потом снова-УРА!!! А может не надо подвигов? А, как говорил пр. Преображенский, пусть каждый займется своим делом; рабочий пусть работает работу, доктор пусть лечит пациентов, а дворник и сити-манагер следят за порядком и чистотой, но постоянно и без лени, и тогда не будет разрухи в головах и грязи на дорогах. Ибо любимая вами, и иже, компанейщина и привела к развалу всего и всея.
Гость
24 апреля 2015, 14:06
И кстати говоря, у него есть конкретные предложения по обустройству, и решению многих проблем. Но как Вы понимаете, он наверно не может решать эти проблемы сам за свои деньги, он может только подсказать. Только ведь никто не прислушивается. Вы только и можете, что говорить - "Свинья везде грязь найдет." Только у нас особо искать то не надо. Головой покрутить достаточно
Гость
24 апреля 2015, 10:43
Этот "Уфимец 09.33",наверное, из окружения Ялалова.
Гость
24 апреля 2015, 12:01
Нет, сожалению вынужден обломать ваши надежды... я обычный рядовой гражданин нашей Уфы..
Гость
24 апреля 2015, 10:43
Он, конечно, не герой и пр., просто он показал какая у нас Уфа "красивая" и что люди получающие заработную плату за наведение и поддержание порядка просто плюют на людей проживающих в этом городе. Неприятно - да, но ведь это правда!!! Или будем слушать министров и т.д, которых можно назвать болаболами, но, замечу, на государевой службе
Гость
24 апреля 2015, 10:12
Это не мои слова, но очень верно сказано, просто цитирую (некоторые нецензурные слова исправлены):
Состояние дорог и улиц - это следствие тотальной безответственности и пофигизма общества. Это не имеет отношения к художественному вкусу или к навыкам градостроения и планирования.
Если бы в обществе был запрос на качественные дороги, красивую архитектуру, если бы мы как граждане были наделены реальным правом контроля и управления, ни одной из этих проблем бы не было.
Пока мы не воспитаем в себе людей с активной гражданской позицией, ответственных и честных перед собой, и пока 99% жителей не осознает что, то в чём и как он живёт, зависит только от него, мы ничего не добъёмся и так и будем продолжать жить в д..ме и ныть, что всё плохо.
Гость
24 апреля 2015, 10:49
Так в чем вопрос?!! Вы процитировали чьи то слова! Все верно! Таким образом, вы сами себе противоречите, судя по вашему предыдущему посту?!
Гость
24 апреля 2015, 11:47
Гость
24 апреля 2015, 10:49
Так в чем вопрос?!! Вы процитировали чьи то слова! Все верно! Таким образом, вы сами себе противоречите, судя по вашему предыдущему посту?!
Я не противоречу... Я одно хочу сказать, вот раньше у нас было как, дальше кухонного нытья за бутылкой водки дальше дело не шло: власть плохая, дороги плохие, воздух плохой и т.д. и т.п.... слава тебе господи, появился инет... теперь всё это нытьё плавно перетекло на ресурсы рунета... А власть она прекрасно знает, что у народа дальше интернетовского нытья ничего не пойдёт... поэтому им плевать, в том числе и Ялалову и Хамитову...
И тут внимание - появился главный нытик всея Руси, именуемый Варламовым, он начал ныть громче всех и тем самым объеденил всех нытиков... все начали ему вторить: да-да, всё правильно у нас там грязно, у нас тут грязно, в администрации одни бездельники сидят, ничего не делают для народа... Всем этот нытик понравился, потому что он ноет о том же, о чём ноют все остальные...
Я что хочу сказать, дорогие уфимцы, сограждане! Может начнём всё-таки с себя? Давайте пошлём этого нытика туда, откуда он родился... Туда же отправим и всех чиновников-бездельников...
Гость
24 апреля 2015, 12:00
Гость
24 апреля 2015, 10:49
Так в чем вопрос?!! Вы процитировали чьи то слова! Все верно! Таким образом, вы сами себе противоречите, судя по вашему предыдущему посту?!
Продолжаю:.. ведь действительно без нашей активной позиции от простого нытья, если мы сами за себя не возьмёмся, поверьте ничего не изменится... Неужели, дорогие земляки, у нас нет гордости и чувства собственного достоинства??? Приехал какой-то ... из столицы, коньюнктурщик, и показывает нам на наше грязное бельё.... Да скрутить его в бараний рог и отправить туда, откуда приехал, пусть там ковыряется в грязных трусах других людей... А мы жители Уфы не должны ему этого позволять...
Выявлять недостатки и тыкать рылом в грязное бельё особого ума не требуется... А вот если он предложил какие-либо конструктивные идеи, выдвинул рациональные предложения властям города и республики, вот тогда он был человек с большой буквы... Вы почитайте его ЖЖ, он там всё, извиняюсь за выражение, г..ном называет.... Как вы считаете, это от высокого ума??? Или я не прав? Переубедите...
Гость
24 апреля 2015, 09:33
Уважаемая редакция сайта, хотелось бы у вас узнать, почему вы так заостряете внимание на каком-то чудаке из столицы? Кто он такой вообще? Он - Герой России?? Или же министр или какой-нибудь?? Другой крупный столичный чиновник, имеющий значение для региона?? Или же он принёс какую-то огромную пользу стране, обществу, простым людям? Или же он внёс огромный вклад в развитие науки, промышленности, образования, сельского хозяйства??? Быть может он лауреат Нобелевской премии?? Или спортсмен-олимпиец?? Или вкладывает огромные благотворительные средства в помощь детям-инвалидам, сиротам? Может я просто не знаю об этом?...
По мне, так он просто виртуальный болтун и балабол (в простонародье баклан), повышающий собственную самооценку за счёт своего троллинга ( только пожалуйста, я вас умоляю, не называйте это обсуждением злободневных тем и вопросов)... А народ у нас уши развесил... Лишь бы делом не заниматься... Может всё-таки перестанете писать про этого выскочку??
Гость
24 апреля 2015, 10:08
Кем бы он не был, он заострил внимание на проблемы города! Или Вам нравится, что творится в городе? Как никак столица республики! Мы с вами по жизни инертные, а этим власть имущие пользуются!
Гость
24 апреля 2015, 10:11
Этот чудак из столицы единственный кто вслух сказал что на самом деле творится в нашем городе и что самое важное - его услышали все. Поэтому есть надежда что будут какие то подвижки в сторону улучшений
Гость
24 апреля 2015, 10:37
А вот и ответ администрации - живите как жили, не нужно слушать выскочку, стабильность, телевизор, дешевая водка...
Гость
24 апреля 2015, 09:05
а Варламов знает, что зевать в присутствии мера нельзя? как он пройдет это испытание?
Гость
24 апреля 2015, 08:50
Для информации - рекламный пост у Варламова от 200000 - не такие уж и большие деньги в масштабах города...
Т.е. можно тратить миллиарды на улучшение города, пахать круглыми сутками....а можно и заказать "улучшение имиджа города" в интернете :)
Гость
24 апреля 2015, 08:48
Очень дельное предложение. А то ведь наш глава совершенно Уфу не знает. И обязательно пешком, чтобы не только дороги, но и отсутствие прохода по тротуарам увидел.
Гость
24 апреля 2015, 08:39
Уфимцы приглашают Варламова также посетить БЫВШИЙ единственный детский cтадион (находится между трех школ №106, №54, ДЮСШОР №2) в центре Уфы, около Горсовета, отданный под застройку 6-го(!) бассейна в радиусе 1,5 км. Сейчас вместо стадиона котлован. Детям негде проводить уроки физкультуры. На лыжах ходят вокруг школы.
Стадионом активно пользовалось и взрослое население. Зимой здесь был прекрасный городской ледовый каток, летом - футбольное поле. По всей длине проспекта Октября теперь стадионов нет вообще.
Гость
24 апреля 2015, 11:03
Присоединяюсь. В том году вроде подписи собирали в его защиту. Сейчас что то опять все затихло.
Гость
24 апреля 2015, 11:25
Гость
24 апреля 2015, 11:03
Присоединяюсь. В том году вроде подписи собирали в его защиту. Сейчас что то опять все затихло.
Подписи за сохранение стадиона собраны на нескольких листах. Коллективное письмо передано Главе Республике Хамитову. Ждем его решения.
Гость
24 апреля 2015, 13:25
Гость
24 апреля 2015, 11:25
Подписи за сохранение стадиона собраны на нескольких листах. Коллективное письмо передано Главе Республике Хамитову. Ждем его решения.
Хамитов может только пообещать, а выполнить свои обещания может только после обращения к Путину.
Гость
24 апреля 2015, 08:36
видимо Варламова пригласят в следующей жизни)))
Гость
24 апреля 2015, 07:49
К нам в Шакшу его привезите, ул. Мелеузовская, грязь, огромные лужи во дворах, которые ни обойти, не объехать.
Гость
24 апреля 2015, 07:36
Читаю комментарии и понимаю, русский язык никто не учит. За такие ошибки в третьем классе пару ставят.
Гость
24 апреля 2015, 14:03
А это проявление реформ в образование, и это только начало!
Гость
23 апреля 2015, 23:52
Может создать типа открытого сайта ,где горожане будут писать ,добавлять фото и видео о проблемных местах и что бы на каждое такое обращение власти реагировали а именно по каждому случаю когда они могут отреагировать. Что бы не получилось так " письмо на деревню к бабушке"
Гость
24 апреля 2015, 10:30
Да зачем что то создавать? Есть официальный сайт города и вот там это должно быть. Должно быть так чтобы жители города могли свободно комментировать любые новости и высказывать свое мнение вот ровно так как мы это делаем здесь и сейчас. А так же самостоятельно создавать темы для обсуждения размещать фото и видео материалы причем без всякой предмодерации и цензуры, за исключением тех случаев когда публикация нарушает действующее законодательство. Почему этого нет? Это должно быть...Уфа принадлежит жителям города а не администрации и потому и сайт тоже принадлежит нам же и он должен быть обустроен так как удобно и потребно гражданам.
Гость
23 апреля 2015, 23:43
У нас в городе очень много остановок общест.транспорта ,где людям не где укрыться в случае дождя,снега и.т.д. А у нас в городе будут проводить ШОС и БРИКС , можно сказать Уфа будет представлять Россию. И всё таки наш город не такой и большой , что бы навести порядок. Просто пример: остановка "спортивная" в сторону Менделеева там дорогу доделать-сделать не могут уже года 3 если не больше и это в центре (не исторический) города. И НЕ КТО ЗА ЭТО НЕ В ОТВЕТЕ!!!!!!! И таких мест в городе полно. Я не понимаю чем должен заниматься СИТИ-МЕНЕДЖЕР , если не смотреть за городом или он просто СМОТРИТ или занимается не тем. Я где то читал , что С-М начал чистить город от рекламных конструкций которые висят над проезжей части дороги и что получается убрали только растяжки-перетяжки ,а что щиты тогда не убирают которые висят над дорогой до второй полосы. Я так думаю у многих людей накопилось куча вопросов к С-М. Вот бы он проводил такие встречи как В.В.Путин
Гость
23 апреля 2015, 23:29
Пожалуйста к нам в Дёму на прогулку, желательно в дождливую погоду! Квартал Правды, Левитана в районе ост Уныш.
Гость
23 апреля 2015, 21:58
да что заслово таке модное сити менеджер. мэр же! такими темпами мы америку не победим...
Гость
24 апреля 2015, 10:50
тогда уж градоначальник
Гость
23 апреля 2015, 21:54
"Администрация Уфы пока не отреагировала на приглашение блогера."И не отреагирует! Испугается! По честному - то!
Гость
23 апреля 2015, 22:36
Зачистил И Варламов в Уфу значить город понравился
Гость
24 апреля 2015, 07:34
Гость
23 апреля 2015, 22:36
Зачистил И Варламов в Уфу значить город понравился
Наверное, зачастил? А то подумают, что в Уфе зачистка.
Гость
24 апреля 2015, 09:54
Да пошлют этого болтуна на известные три русские буквы)))))) Кто он такой, чтобы Ялалов принял его предложение всерьёз.... Вы сами подумайте! Вам тут жвачку закинули, а вы все её начали радостно жевать
Гость
23 апреля 2015, 21:34
Может Варламова сразу в местные депутаты? Будет наводить порядок. Местные журналисты не раз писали и снимали о проблемах дорог, дворов и т.д. Я так понимаю блохер из "Бог знает откуда" решит все наши проблемы, если к нему столь пристальное внимание местных сми, по ходу расписавшихся в своей беспомощности? И Ялалов его выслушает покивает головой, и сразу сделает как надо, он на это рассчитывает?
Гость
24 апреля 2015, 09:01
Вся разница в том, что у Варламова беспристрастное отношение к нашему городу. Он пишет ведь о всех городах где бывает. И плюс этого в том, что то, что пишут местные журналисты, читают только люди, проживающие в этом городе, которые и так все знают, а остальные не видят. А Варламов выносит это все на всеобщее российское обозрение. Мне конечно не очень приятно конечно, когда так срамят мой город, но ведь все правда, ничего не придумано... И может быть, то что это выносится за пределы Башкирии, как то вызовет резонанс и наши дорогие чиновники и с-м наконец то застыдятся и начнут хоть что то исправлять...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте