перейти к публикации
54 комментария к публикации

Уфимка возмущена поведением людей, выгуливающих собак в Парке Победы

14 апреля 2015, 11:01
Гость
14 апреля 2015, 12:31
согласен. собачники заколебали, наступить негда - все в г..не (Сипайлово) Давно пора вводить налог на собак в городе!!
Гость
14 апреля 2015, 15:57
...и штрафовать двуногих за брошенные на дороге бычки, жестяные и пластиковые пивные банки, плевки и т.д.! А еще- решить вопрос о местах для выгула собак.
Гость
14 апреля 2015, 12:56
да меня вообще раздражают собачники, им ничего не стоит во дворах и детских песочницах выгуливать своих питомцев, после зимы все засрано, а мамочки с детьми убираются своими силами. Когда введут штраф как в Питере, за эксременты домашних животных оставленные после прогулок? Вместо "зевков" лучше бы действительно стоящими делами занимались в АДминистрации Уфы
Гость
14 апреля 2015, 15:55
А у нас в районе некоторые мамочки с колясками гуляют, держа в руках пивные банки и оставляя их на школьном дворе потом... Наблюдали, делали замечания. Увы...
Гость
14 апреля 2015, 12:29
А полицейские и не замечают собак.
14 апреля 2015, 16:13
А так же не замечают парковки машин на газонах, у входа в подьезд, на детской площадке, - все загажено. Нет у города хозяина.
Гость
14 апреля 2015, 13:02
Тоже самое твориться в Парке Машиностроителей,там повсюду дети бегают,катаются на роликах летом,зимой с горки,и везде "следы" от собак. Для кого висит знак "Выгул собак запрещен"?
Гость
14 апреля 2015, 13:00
не только в парке победы на*расно, везде, парк лесоводов минное поле, все детские площадки так же, еще и без намордников и без привязи гуляют со своими ... бесит.
Гость
14 апреля 2015, 13:26
А у нас на школьном дворе после зимы ступить негде - одни какашки. Получается, что собаки стали важнее наших детей?
Гость
14 апреля 2015, 16:00
А еще на школьных дворах масса пакетиков от соков, бумажных фантиков. Чей мусор? Так что не "одни какашки"!
Гость
14 апреля 2015, 16:27
Поддерживаю! Выгуливают на школьных дворах и на детских площадках! Считаю, что гонТь садок оводов- это работа участкового. Пусть иногда выходит на улицу и выписывает админ.штраф хотя бы!!!! Кого может умилять вид какающей собачки?! Фу блин, достали уже! Твердолобые - честное слово!
Гость
14 апреля 2015, 20:59
Гость
14 апреля 2015, 16:27
Поддерживаю! Выгуливают на школьных дворах и на детских площадках! Считаю, что гонТь садок оводов- это работа участкового. Пусть иногда выходит на улицу и выписывает админ.штраф хотя бы!!!! Кого может умилять вид какающей собачки?! Фу блин, достали уже! Твердолобые - честное слово!
А вид харкающего и плюющего окурки мужика больше умиляет?
Гость
14 апреля 2015, 21:44
В семидесятых годах на каждой гужевой повозке сзади висело ведро с веником и совком. И каждый"водитель" лошади)) в обязательном порядке убирал плоды жизнедеятельности лошади. И следило за этим между прочем гаи и извозчиков штрафовали. Так как у извозчиков не было во всяком случае в то время "прав" то изымалась дуга- это конная упряжь, хошь-нехошь, а приходилось платить, что-бы дальше ехать. Вывод: каждому любителю собак запретить выгул собак без предметов гегиены то бишь без ведёрка совка и щётки.
Гость
14 апреля 2015, 12:55
В парке им. Гафури тоже выгул запрещён, например, и ничего - выгуливают. Интересно, у нас кроме ГИБДД какие-нибудь репрессивные органы работают вообще?
Гость
14 апреля 2015, 15:38
Всех сократили. Разве вы не знаете??? В этот году собираются еще сократить 110 тыс. сотрудников, а потом спрашивают где полиция? Куда они смотрят?
14 апреля 2015, 15:45
Надо срочно сделать перевод на башкирский ,выделить средства из бюджета- это все что в последние годы делают власти
Гость
14 апреля 2015, 12:33
А куда патрульные смотрят, им же собаки тоже мешают отдыхать!!
15 апреля 2015, 09:01
Им не мешают, привыкли жить среди...
Гость
14 апреля 2015, 13:25
Ну это традиционно для Уфы и Башкирии...тут недавно один отписался. "Мы делаем это для себя и на мнение окружающих нам наплевать" Повод был другой но это правило видимо универсальное. Касается ли это языка, личных автомобилей на газонах..мусора выкинутого прямо из окна или вот как в данном случае собак. Вот такой вот "культурный тренд" в городе победившего эгоизма.
Гость
14 апреля 2015, 15:59
Вы правы! Культура- на нуле. Субботники начались в городе. Какой мусор убираем? Только ли собачьи экскременты?
Гость
15 апреля 2015, 00:03
Кто нибудь даст совет- как бороться с такими собачниками! Те кто во дворах выгуливает или на школьных дворах? А то говорить долго можно а результата нет
15 апреля 2015, 08:59
Штраф 5 тысяч за каждую какашку
Гость
14 апреля 2015, 15:44
У нас на территории школы (№42) выгуливают, на замечания не реагируют. Вот только на днях прямо при нас собака кучу сделала, хозяин глаза в небо, типа не заметил и пошел...
Гость
14 апреля 2015, 16:36
Надо попросить пять миллиардов долларов у ЮНЕСКО на уборку собачьего д..ма. Мы же не можем надеяться на культурный уровень собаководов.
Гость
14 апреля 2015, 17:14
Да собачники - не воспитанные. Идут выс..ать своих животных в школьные дворы, на спортивные площадки. Сперва из себя животинку искорените, потом и собачатину заводите. Делаю замечание громче своей .... лаять начинают.
Гость
14 апреля 2015, 17:12
В парке Нефтехимиков есть спецплощадка, но на ней еденицы, все остальные собаководы с питомцами без намордников, и гадят прямо под ноги своих хозяев! Культура и чистота в парке на высоте! Администрация парка заботится только о барышах с пивников....
Гость
14 апреля 2015, 22:25
Хорошо, что носорогов или слонов пока не заводят.
Гость
14 апреля 2015, 13:39
А ведь было у нас и Закон про собак:платили вместе с квартплатой. Соседи докладывали в свои районный ЕРКЦ и по червонцу в месяц удерживали,а теперь надо по тысяча. Да у нас прямо на лестничной клетке соседи-педагоги по музыку держали собаку,лаял день и ночь. Ровно десть лет. А ночью выпускали собаку "отмечаться" на двери к каждому соседу.
Гость
14 апреля 2015, 15:52
Фантазии Фарятьева! "Отмечались" алкаши и бомжи, скорее всего!
Гость
14 апреля 2015, 16:02
Да вам не повезло. Нас только соседка педагог музыки каждый день своим репетиторством доводит! Через три этажа, как будто в нашей квартире лапами своими шлепает, потом дети к ней платные выть приходят! Это что-то! И отстрела нет. Покоя ни когда нет. Когда за них возьмутся. Выселять в наручниках.
Гость
14 апреля 2015, 18:05
Гость
14 апреля 2015, 16:02
Да вам не повезло. Нас только соседка педагог музыки каждый день своим репетиторством доводит! Через три этажа, как будто в нашей квартире лапами своими шлепает, потом дети к ней платные выть приходят! Это что-то! И отстрела нет. Покоя ни когда нет. Когда за них возьмутся. Выселять в наручниках.
Да-да.Этого тоже было во времена СССР-БАССР. Музыка с пианино день и ночь. С нижних этажи подъезда "заходили ИМ частенько пить чай".Теперь пока тихо,кроме сигаретных вонючих запахов.
Гость
14 апреля 2015, 15:26
Согласна, в парке Победы гулять нельзя. И вообще, убирать на питомцем надо даже на улице. Но проблема остается - нет в Уфе мест, где можно выгуливать собак! Просто негде. Те, кто держит собак, тоже люди, нужно подумать и о них.
Гость
14 апреля 2015, 16:06
Вообще всех за город на построенные для них площадки. И собак и детей вопящих. Что бы ни кому не мешали. Все у кого и те и другие есть для себя лично их заводят, а мешают совсем чужим для них людям. Поэтому надо соблюдать общежитие. Ни кому свое не навязывать и не мешать. За город. Или на спец площадки. Пусть складываются и выгуливают. Хоть вместе, хоть врозь. А если за город, то пустить им из их плат бесплатный городской транспорт. И лесочек им там и приволье. И никому не мешают. Все довольны.
Гость
15 апреля 2015, 02:10
Гость
14 апреля 2015, 16:06
Вообще всех за город на построенные для них площадки. И собак и детей вопящих. Что бы ни кому не мешали. Все у кого и те и другие есть для себя лично их заводят, а мешают совсем чужим для них людям. Поэтому надо соблюдать общежитие. Ни кому свое не навязывать и не мешать. За город. Или на спец площадки. Пусть складываются и выгуливают. Хоть вместе, хоть врозь. А если за город, то пустить им из их плат бесплатный городской транспорт. И лесочек им там и приволье. И никому не мешают. Все довольны.
А может лучше вам за город, раз вам всё тут так мешает?
Гость
14 апреля 2015, 16:53
ГДЕ ВЫГУЛИВАТЬ СОБАК? ЧТО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ, БУДЕМ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ СОЗДАЙТЕ УСЛОВИЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 апреля 2015, 17:08
А ЗАЧЕМ ИХ ЗАВОДИТЬ ТО !!! НА БАЛКОНЕ У СЕБЯ ВЫГУЛИВАЙТЕ!!!РАЗ СКЛОННОСТЬ ЕСТЬ К ЗООФИЛИИ!!!
Гость
14 апреля 2015, 17:16
Пока нет мест выгула, носите с собой пакетики и убирайте за животными. Что сложного то?
Гость
14 апреля 2015, 18:08
В Уфе по улице Проспекте Октября до цирка. А в Дёме по улице Центральная до трассы в сторону Самары.
Гость
14 апреля 2015, 16:07
Давно заметил, как только намечается чистка города от животных, в предверии какого нибудь события или просто так, так надо обязательно устроить показательные выступления и тем самым возобновить волну истерии среди населения, сталкивая зоозащитников и собаконенавистников. Если надо сделать это, делайте! Не можете гуманно, так хотя бы спокойно и тихо. Зачем лишний раз накручивать волну негатива, которого и так хватает с лихвой. А грязь это уже визитная карточка этого города, помимо какашек, тонны мусора, бутылок, пакетов, бычки под которыми землю уже не видно, презервативы, и прочие бытовые отходы, которые многим гражданам легче выкинуть в окно или на улицу, чем донести до мусорки. Нужен отлов, ловите, но не нагнетайте.
Гость
14 апреля 2015, 16:28
На жукова с сипайлово ваще одни кинологи живут, кто школу таскается а некоторые ваще вдоль дома с питбулей гуляет и лабрадором свинота.
Гость
14 апреля 2015, 17:05
Собаки, кошки, хомячки... А что ж не обращаете внимание на молодежь, которая в выходные и праздники в парках тут же и пивную тару, сигареты, пачки от чипсов-сухариков и прочего бросает, слышится ненормативная лексика. Что ж вы ЛЮДИ им замечания не делаете, о штрафах речи не заводите? А БОМЖи в подворотнях и дворах.......У меня нет животных, у меня любимая маленькая доча. И собак и кошек мы любим, только от кого больше вреда, ответьте?
Гость
14 апреля 2015, 21:03
Народ,собирайте какашки,а лучше приучите ходить в глубь леса под деревья.Какашки ведь от любимых,глистогоненных,привитых и здоровых питомцев. Ведь для Уфимцев лучше наступить на "розочку"и стать инвалидом,плевок от возможного туберкулёзника,зацепить обувью презерватив от венерических больных,вдохнуть неразлагающимися пакетами,женскими гигиеническими.... Ведь в парках едят,"спят",пьют те,у кого нет места и средств на всё ,а на своё здоровье тем более. Какашки исчезнут,а раны от оскорблений нет.
Гость
14 апреля 2015, 15:53
Площадки для выгула собак должны быть в городе и не будет бардака.
Гость
14 апреля 2015, 17:24
Одни площадки без культуры поведения не помогут. Предположим, выделят спецплощадку для выгула собак, обяжут владельцев выгуливать своих собак только на этих площадках. Да она через неделю будет загажена так, что к ней и близко не подойти. И все вновь вернуться на улицы, газоны и дет. площадки. "Проблема в головах" (с) Ф.Ф. Преображенский.
Гость
14 апреля 2015, 17:01
Сама держу собаку, но возмущаюсь и ругаюсь с теми, кто выгуливает собак в скверах, парках, детских площадках и школах. Но... да, раньше налог платили, но на этот налог хоть одну площадку для выгула построили? Ведь нет места, отведенного для выгула собак. У нас одна бабка кидается с балкона всяким мусором в "собачников", типа все за домом загадили. Ну, и кто в ЭТОМ случае больше гадит?
Гость
14 апреля 2015, 20:35
А почему ни слова проезжающих машин,отравляют воздух и скоро дышат ничем. Если немного ветер,то черный грязный воздух до 10 этажей жилых домов города Уфы. Через день надо мыть окно и форточки. А с нижнего этажи дым папиросы "ароматные",как сказал Райкин покойник. А так вообще у меня рядом сосед держал в лоджий ,,кролики три года и не с мог понять,откуда появились крысы и мыши,клопы.Так что Человек без ЗАКОНА о ЖИЗНИ и о культуре пропадет.
Гость
14 апреля 2015, 17:27
"Мы же не можем надеяться на культурный уровень собаководов" Посмотрите не только на собаководов... бутылки, пакеты, сигаретные пачки и презервативы - очень культурный уровень! согласна, что нужно убирать за своими питомцами, но мне тошно слышать от какой нибудь девки с ребенком, сидящей на бетонном блоке и пьющей пиво замечание про выгул собаки... а потом оставленный мусор и шелуха от семечек кто будет убирать? я то за своей собакой уберу, а все остальное кто уберет??? а посмотрите на наши подъезды!!! газеты бросают, сморкаются и харкают, пишут на стенах - тоже собаки их хозяева...
Гость
14 апреля 2015, 19:46
Да
Гость
14 апреля 2015, 21:29
Что остальное то? д...мо других собак? Можно подумать, что на улицах мусорят только те у кого нет собак. Не нравится слушать замечания от "девки с ребенком, сидящей на бетонном блоке и пьющей пиво", гораздо приятнее получать их от интеллигента в шляпе и с тростью? Речь идет о том, что если выгуливаете собаку в парке, будьте любезны убрать за ней. Вы убираете за своей собакой, но, думаю, сами знаете, что лишь мизерная доля собаководов убирает за своими питомцами.