перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Башкирии падает доверие к врачам

1 апреля 2015, 13:56
Гость
1 апреля 2015, 15:53
да это так сегодня в поликлинике 51 к терапевту через 2 недели. к окулисту на 13 апреля и так далее ни к какому врачу не попасть по необходимости с сердцем 10 апреля так что до врача можно умереть
Гость
1 апреля 2015, 17:03
Или выздоровиться ! Сами по себе проходят болезни . И никаких расходов . Чай Мед и хороший сон ! Я Так лечусь , а таблетки и т.д. - все это Вредный Мел ! Вот Дед мой - заслуженный пчеловод БАССР прожил 99,9 лет . Даже мед.карточки небыло у него . И дальше бы жил не болел : С дерева сорвался и упал неудачно в 99 лет : роящихся пчел собирал на высоте . Я тоже по больницам не хожу : Медом лечусь ! Хочу пережить 100 лет !
Гость
2 апреля 2015, 06:18
в крым ваш езжайте.
Гость
2 апреля 2015, 09:48
Гость
2 апреля 2015, 06:18
в крым ваш езжайте.
в первую очередь Крым твой
Гость
1 апреля 2015, 16:05
коли голова сгнила и смердит, что уж пенять на остальную тушку п.с. такое ощущение, что единственной функцией главы региона является удивляться несовершенством окружающей реальности
Гость
1 апреля 2015, 16:29
Согласна на все 100%.
Гость
1 апреля 2015, 16:40
На 5 год президенства съездил в черниковку увидел что дорог нет, сходил ??? на прием к участковому врачу.... Неплохо раскокочегрилась власть, глядишь лет через 50 и решения появятся
Гость
1 апреля 2015, 16:51
Это Рустэм Закиевич надо понимать, как плохое администрирование. То есть управление. Управление бывает двух видов. Ручное и автоматическое. Вы увы, даже в ручную справиться не можете. Не может, просто не имеет права глава региона оставаться простым человеком и удивляться. Он должен немедленно выезжать на место в любое время дня и суток, в праздники и выходные и разбираться!
Гость
1 апреля 2015, 18:21
к сожалению это так. но это не трагедия. врачи поставлены в идиотские условия работы. минздрав разрабатывает такие нормативы при которых ни один врач не может нормально работать. чиновники показывая свою значимость такое могут напридумывать что и выполнить то не возможно. последний случай со скорой .как можно такое озвучить что врачам будут устраивать корпоративы. похоже чиновники от минздрава только этим и занимаются. а врачам в отличии от них надо лечить больных. врачи это понимают а чиновники нет.
Гость
1 апреля 2015, 18:38
Даже в древности главы государств переодевшись ходили в народ, чтобы знать изнутри проблемы. Сейчас чиновники сами стали недоступны, а уж чем живет народ им неведомо, благо знают, что их век недолог и надо быстрее урвать, что можно. Им некогда заниматься проблемами народа. Ничему история не учит, к сожалению.
Гость
1 апреля 2015, 20:10
Да, согласна! даже взять османскую империю и их правитель надевал одежду простых людей и выходил на рынок. Все проблемы людей он видел и главное слышал из уст народа.
Гость
2 апреля 2015, 19:05
Уже начали шерстить больницы. Сегодня целым табуном коридоры топтали
Гость
3 апреля 2015, 08:34
02.04 в 13 ГКБ с утра комиссия за комиссией. Как же ,президент недоволен....
Гость
1 апреля 2015, 22:30
К Врачу только за больничным!!! Диагнозы ставить только в Германию, дешевле и надежней, и самое главное есть к кому обратиться, а у нас одни "купленные дипломы"!
Гость
1 апреля 2015, 23:08
Абсолютно согласен! А когда деньги закончатся через годик можно и к нашим с шоколадкой и пойлом по полису
Гость
2 апреля 2015, 06:50
В Германии сутки в стационаре обойдутся в 3000 евро. Для миллиардеров возможно это и дёшево...
Гость
2 апреля 2015, 10:26
Гость
2 апреля 2015, 06:50
В Германии сутки в стационаре обойдутся в 3000 евро. Для миллиардеров возможно это и дёшево...
Про Германию - чушь полная. Дядя поехал на операцию. 3200 евро за две недели с материалами (каркасы для плечевого сустава). операция повторная - поэтому знаю, что такая же у нас в 21 больнице в те же деньги обойдется. потому что каркас купить нужно самим - а он израильский и что то около 120 000 руб до падения рубля стоил. Так что, то что сейчас с "бесплатной" медициной происходит - это беда настоящая.
Гость
1 апреля 2015, 23:20
Надо здоровье беречь! Попасть в больницу это страшно, там работают равнодушные врачи, они убиваю пациентов своим равнодушием и отвращение к бесплатным пациентам! самая отвратительная больница- гкб 21!!!
Гость
2 апреля 2015, 09:09
врачи - вредители ?!
Гость
3 апреля 2015, 22:12
Гость
2 апреля 2015, 09:09
врачи - вредители ?!
Вредители - руководители
Гость
1 апреля 2015, 17:05
Почему все обычные люди, оплачивающие взносы в соц.страх и подоходный налогв ждут месяцами очередь к узкому специалисту, а те же сотрудники МВД отстроили себе отдельную клинику за бюджетные средства, и там реклаксируются и лечатся без очередей?
Гость
1 апреля 2015, 20:32
Вот когда будите работать по 12 часов в сутки с 3 выжодными в месяц , тогда и возмущайтесь .
Гость
1 апреля 2015, 21:59
клиника МВД, а равно и госпиталь..отстроены на средства выделенные из фонда МВД РФ!!!!!!!!!!! а вот спортивный комплекс "Динамо" отстроен на принудительные взносы сотрудников МВД по РБ, которые собирали и собирают в обязательном порядке ЕЖЕГОДНО. Однако сотрудник МВД по РБ , ни какими льготами Динамо не пользуется........посещает так же как и все посетили на общих основаниях....за деньги!!!!!!!!! в обязательном порядке все сотрудники МВД по РБ оказывают непосильную помощь Почте России.......так же в принудительном порядке выписывая себе ненужные газеты.........которые в последствии до рук то и не доходят! Прежде чем, уважаемый писать про сотрудников МВД, поинтересуйтесь, каково в настоящее время быть сотрудником полиции!!!!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2015, 22:25
Гость
1 апреля 2015, 20:32
Вот когда будите работать по 12 часов в сутки с 3 выжодными в месяц , тогда и возмущайтесь .
По 12 часов в сутки это, похоже, те работают, которые сразу на помощь приезжают, закон уважают, взяток не берут и с нимбом над головой ходят.
Гость
1 апреля 2015, 23:11
а про онкологический диспансер и говорить не хочется(((..ТАМ ПРОСТОМУ БОЛЬНОМУ ,У КОГО НЕТ ДЕНЕГ -НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ!!! Везде и все просят денег! А если нет,то значит по очереди через 3 месяца....А онкобольному каждая минута дорога!!! А сколько ошибочных диагнозов ставят???? Даже биопсию толком не проверяют(((очень большие деньги за операцию берут...а ради жизни больные готовы отдать последние копейки!
Гость
2 апреля 2015, 10:05
Ну зачем же всех под одну гребенку. И там есть профессионалы спасшие не одну жизнь
Гость
1 апреля 2015, 17:02
и всё-таки кто кого должен спрашивать за " как это понимать?"
Гость
1 апреля 2015, 21:58
Да и записи к врачам нет( расписание полностью забито), а придешь к узкому специалисту с неотложной помощью в надежде , что примут, так никого нет !!! Ни пациентов нет, но и могут не принять! Говорят только по записи. А если и примут , то столько услышишь, что пожалеешь, сто вообще пришел.
Гость
2 апреля 2015, 11:05
Вот-вот. Пошла с сильной головной болью к неврологу в свою поликлинику, так у нее посетителей не бело, сидит и читает газету. На меня так недовольно посмотрела и спросила, записана я или нет. Это нормально? Даже, если и не записана, мне что терпеть головную боль и ждать 2 недели??? Вообще нужно отменить эти записи по телефону, пусть будут живые очереди, не успел к одному врачу, значит, зайдешь к его сменщику!!!
Гость
2 апреля 2015, 14:03
Гость
2 апреля 2015, 11:05
Вот-вот. Пошла с сильной головной болью к неврологу в свою поликлинику, так у нее посетителей не бело, сидит и читает газету. На меня так недовольно посмотрела и спросила, записана я или нет. Это нормально? Даже, если и не записана, мне что терпеть головную боль и ждать 2 недели??? Вообще нужно отменить эти записи по телефону, пусть будут живые очереди, не успел к одному врачу, значит, зайдешь к его сменщику!!!
Ну и что? Пришли бы в с острой головной болью к своему неврологу, а там народу.... как раньше... 35 человек!!!! И все сидят в очереди. Целый день! А утром опять прибежите в 6 утра очередь, а еще лучше если с ребенком. Так что уж пожалуйста, лучше по записи! Если случается что то экстренное, то всегда можно вызвать скорую или прийти в поликлинику, объяснить в регистратуре и вас всегда примут. Когда у моей мамы случились проблемы по неврологии, она пришла к терапевту, и та осмотрев ее вызвала сама скорую! Или можно попросить, чтобы вас узкий специалист принял платно, если хотите попасть без записи срочно. Не надо нам живых очередей!
Гость
2 апреля 2015, 15:08
Гость
2 апреля 2015, 14:03
Ну и что? Пришли бы в с острой головной болью к своему неврологу, а там народу.... как раньше... 35 человек!!!! И все сидят в очереди. Целый день! А утром опять прибежите в 6 утра очередь, а еще лучше если с ребенком. Так что уж пожалуйста, лучше по записи! Если случается что то экстренное, то всегда можно вызвать скорую или прийти в поликлинику, объяснить в регистратуре и вас всегда примут. Когда у моей мамы случились проблемы по неврологии, она пришла к терапевту, и та осмотрев ее вызвала сама скорую! Или можно попросить, чтобы вас узкий специалист принял платно, если хотите попасть без записи срочно. Не надо нам живых очередей!
Врачи с этой электронной записью вообще обнаглели. Если без записи, то примут с таким видом, что лучше вообще не заходить к ним. Еще и в поликлинике осталось платить, учитывая, что с з/п удерживают отчисления в ОФМС и я редко пользуюсь услугами бесплатной медицины...
Гость
1 апреля 2015, 23:02
А может хоть кто нибудь напишет про то что за последние 2-3 месяца зарплаты у врачей упали, что участковость не платят, запись эту электронную минздрав вводит??? Почему про это нигде не пишут? Премии главврачи себе и своим приближенным сотнями выписывают, а у обычного врача з/п 20000 и та с совмещениями при условии что денно и нощно на работе пропадаешь???
Гость
2 апреля 2015, 10:03
Поэтому и обратил внимание глава республики на врачей. Дескать, нечего возмущаться падением заработной платы, вы и этих денег не достойны...
Гость
2 апреля 2015, 10:21
Зато Крым наш
Гость
3 апреля 2015, 10:59
Гость
2 апреля 2015, 10:21
Зато Крым наш
Уже год как не ваш, а российский
Гость
2 апреля 2015, 08:16
А Зачем Вы ходите по больницам и поликлиникам ? Бесплатно покушать и поспать , не работать и получать деньги /больничный лист и т.д. /. Больных Я не видел там /был пару раз / . Все зачем то кричат , ругаются , оскорбляют друг друга , матерят участников Войн / если Они по праву идут без очереди / , все трясутся от ненависти и злости , Больные должны дома отлеживаться : Чай с Медом пить , а не шастать по поликлиникам и больницам , ПРИКИНУВШИСЬ больными . /простуда у них ! понимаешь ! / Давление !
Гость
2 апреля 2015, 09:49
Дома и помереть приятнее.
Гость
2 апреля 2015, 10:00
Главное Чакушку иметь
Гость
2 апреля 2015, 10:08
А ты то там что делал? За медом ходил?
Гость
1 апреля 2015, 16:09
Уже два раза было такое- сижу с ребенком к педиатору по записи, очередь огромная- все как положено. И тут врач выходит с чемоданом и говорит что уезжает по неотложке. Зашибись.
Гость
1 апреля 2015, 16:36
Снимать с приёма на неотложку неправильно. Для этого должен быть отдельный дежурный врач в поликлинике.
Гость
2 апреля 2015, 08:54
Ну это вопрос к глав врачам, которые экономят бюджет в свой карман, не нанимая еще одного сотрудника, а простые врачи должны растроиться...
Гость
1 апреля 2015, 20:54
да чиновники боятся народ. потому что воруют то бюджет наши деньги. такое чувство как будто у них соревнование. быстрее и больше украсть.
Гость
1 апреля 2015, 23:27
народ они точно не боятся
Гость
1 апреля 2015, 21:59
Такое очень практикуется в поликлинике 46, особенно к офтальмологу. Папа ходил к офтальмологу 2 месяца с болью в глазу, на что врач нервно отвечало" все у вас в порядке, нечем дома заняться?". Жалобы были на боль и сильное покраснение глаза. Дважды выписывав капли и мази, смотрела на аппарате в темной комнате, и злая, что ее отвлекает. И после двух месяцев , и боль и покраснение сохранилось . Поехал на Пушкина в НИИ, там и сказали что катаракта, надо оперировать. Естественно , заглянула с приветом к врачу в Поликл 46.и что она ответила " Ааа, катаракта сказали . Ну, значит катаракта"...
Гость
2 апреля 2015, 10:01
Так бы сразу и сказал, что катаракта, а то ходит и ходит...((
Гость
2 апреля 2015, 11:35
столько комментов и вся критика впустую. вроде всем помогли, всех вылечили. чем недовольны то? сервис - так это в платную медицину. государственная медицина существует для того, чтобы хоть как-нибудь помочь, чтобы хоть не помер человек, с чем они и справляются. всё остальное (если вы хотите без очереди, с улыбкой и лаской) - в коммерческую клинику! вы скажете - мы налоги платим!!! ну для начала - половина не платит. ну а потом, ну какие налоги с вашей копеечной зарплаты (в основном беднота недовольна).
Гость
2 апреля 2015, 12:17
Правы! В поликлинику к специалисту попасть просто не реально. Пошла к этому же врачу, которая в штатном расписании в нашей поликлинике только в платную. Кроме бесплатных бахил, в той же очереди наконец-то попала к ней же. Результат, как от специалиста тот же. То есть ни какой. Не улыбалась. Обошлось мне в разу больше. Дальше. нужен был рецепт иначе бы вообще ни в какую бы ни ногой никогда!
Гость
2 апреля 2015, 12:20
А недовольны тем, что помощь эту надо силой "выбивать". Иначе ни как
Гость
2 апреля 2015, 12:56
Зачем тогда наше предприятие платит ежемесячно в ФОМС десятки миллионов рублей?????
Гость
1 апреля 2015, 15:30
это Мы Вас спрашиваем или вы нам вопрос задаете?
Гость
1 апреля 2015, 18:13
Оптимизация в действии. Ничего неожиданного в этой новости.
Гость
1 апреля 2015, 21:15
"врачи - вредители"
Гость
1 апреля 2015, 23:09
В медицине творится, что- то невообразимое. В сравнение с такой ситуацией приходит только один фильм, где люди( врачи), превратились в зомби, с безразличным взглядом, которые реагируют только на купюры. Есть хорошие докторы, и молодые и опытные( любящие и работу свою, и к жалобам пациентов внимательные ),но их так ничтожно мало. К сожалению
Гость
1 апреля 2015, 23:15
Была свидетелем как в детской поликлинике 2, педиатр послала одну мамочку, цитата: " Да пошла Ты" , и это при заведующей поликлиники. Причиной было то что эта самая мамочка уже начала истерить так как ещё отказывались с ребеночком принять, так как ее педиатр на больничном и отправили на др участок, а на этом самом так сказать другом участке ещё и послали, объясняя это тем что если у врача останется время после "своих" пациентов то она примет пациентов с др участка. Мы тоже сидели в очереди с 9 часов почти до часу, приняли ужасно, ребеночка взвесили "на глаз", послушали через 2 кофточки, измерили ребеночка так что почти на 7 см меньше чем в прошлом месяце))). Слава нашим докторам за то что "лечат" нас))))
Гость
2 апреля 2015, 01:07
47 поликлиника, мама почти 2 месяца ходила к офтальмологу, тоже все хорошо, и что вы ходите, лечите тем, что выписали. И сегодня в Оптимеде на спортивной обследовалась платно, тоже катаракта, и лечение назначалось вообще не правильное. Теперь еще и врача ждать несколько дней, чтобы лечение правильное назначила. Куда обратиться, если нет веры врачам, диагнозы ставят не профессионально. И опять 47 детская, у доченьки врожденный порок сердца, обнаружили только в 3 годика и только в Республиканской больнице, а до года должны были прооперировать. Второй год стоим на контроле и ждем решения врачей, дай Бог обойдемся без операции. Я уволилась с работы, инвалидность не дают, муж работает один, старшая дочь ходит в первый класс, лекарств бесплатных не добьёшься.Не ужели нет в Дёме нормальных специалистов, образованных, которые вовремя могут ПРАВИЛЬНО поставить диагноз, платно нет возможности обследоваться, а бесплатно все "здоровы".
Гость
1 апреля 2015, 15:23
Работать не хотят .,то у них отпуск ,то учеба К хорошим врачам не попадешь Остается лечится самостоятельно через интернет Ведь врач это призвание ,а не выбивание денег с больного
Гость
1 апреля 2015, 18:11
Медицина с некоторых пор это бизнес. Не все это поняли. Но мы идем к этому.
Гость
2 апреля 2015, 01:04
Гость
1 апреля 2015, 18:11
Медицина с некоторых пор это бизнес. Не все это поняли. Но мы идем к этому.
Еще Сталин говорил, что хорошего врача всегда покормят, поэтому у медиков такая и не большая зарплата
Гость
1 апреля 2015, 16:03
Все перевернуто с ног на голову. К участковому врачу не нужна запись. К нему нужно попадать только по живой очереди в день обращения. А вот когда участковый быстро принял больного, осмотрел, убедился, что ничего экстренного нет, назначил какое то лечение и обследование в пределах своей компетенции - то после этого можно и записать к узкому специалисту, к которому возможно ждать и две недели и больше. Из этого следует вывод - участковых врачей должно быть больше, участки у них поменьше, чтобы успеть принять всех желающих в день обращения. Вот тогда всё будет хорошо.
Гость
1 апреля 2015, 17:44
Это Вы установили,что не нужна запись? Или уже так принято?Вам нравится сидеть в очередях,узнавать новости? Есть,с кем поругаться?а как быть больному человеку,не способному ждать живой очереди?..
2 апреля 2015, 08:45
Гость
1 апреля 2015, 17:44
Это Вы установили,что не нужна запись? Или уже так принято?Вам нравится сидеть в очередях,узнавать новости? Есть,с кем поругаться?а как быть больному человеку,не способному ждать живой очереди?..
Скорую вызывать!
Гость
2 апреля 2015, 09:45
Гость
1 апреля 2015, 17:44
Это Вы установили,что не нужна запись? Или уже так принято?Вам нравится сидеть в очередях,узнавать новости? Есть,с кем поругаться?а как быть больному человеку,не способному ждать живой очереди?..
Вызвать врача на дом
Гость
1 апреля 2015, 17:08
так с главой РЕСПУБЛИКИ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Гость
1 апреля 2015, 20:06
Привет Хамитыч! все сидишь в сети. давай уже дороги сделай!
Гость
1 апреля 2015, 22:27
Гость
1 апреля 2015, 20:06
Привет Хамитыч! все сидишь в сети. давай уже дороги сделай!
Делаю. Вот уже 15 км дороги Уфа-Аэропорт построил и ещё буду её родимую строить.
Гость
1 апреля 2015, 23:24
да, тут разговорами не поможешь
Гость
2 апреля 2015, 12:44
Если знакомы с арифметикой, попробуйте посчитать: 1. количество больных на прием к участковому терапевту в день - 25-30 человек, время приема 4 часа. Оформление бумаг на каждого больного примерно 10 минут. 2. Обед врача - 30-40 минут. 3. Посещение больных на дому - 20-30 квартир на участке в 2-3 квартала. Пройти от квартиры до квартиры, зайти, раздеться, помыть руки, осмотреть больного, оформить документы, выписать направления, рецепты. Отведенное время - 4 часа. Это РЕАЛЬНО??? И так каждый день, дежурство в субботу!!! Вот вам и "злые невнимательные врачи"! Есть решения?
Гость
2 апреля 2015, 12:53
Приходят, обувь не снимают, практически не разговаривают и что? а в кабинет без бахил не зайди.
Гость
2 апреля 2015, 13:40
Руки не моют!!! Обувь не снимают!!! А однажды отругали почему у меня дома бахил нет для врача( я сказала, что для дома не держу бахилы), приносить тапочки !!! Как они нам в больницах говорят : кто не покупает бахилы, тот приносит тапочки
Гость
3 апреля 2015, 03:28
8-10 минут на прием больного по талону абсурд, это здесь недовольные похоже не обсуждают. Объемы нагрузки на врача хорошего или по мнению людей плохого вроде тоже не вызывают сомнения. Но люди обращающиеся за помощью непосредственно в этом не виноваты! Условия работы врача это дело совместное работающих врачей. А как раз недовольные такой системой вроде, как своим законным неудовольствием, как раз на руку и в помощь страдающим плохими условиями врачам.
Гость
1 апреля 2015, 20:27
Давно пора госбольницы в коммерческие переводить- хоть начнут за клиента бороться. По-другому никак.
Гость
1 апреля 2015, 23:13
Зачем власть -если не может обеспечить то, что гарантировано конституцией- бесплатная мед помощь. Поэтому декларируется бесплатная мед помощь. А имеем мы то, что имеем.
Гость
2 апреля 2015, 12:02
Пока в медицине будет коммерция будет полная безответственность и борьба медперсонала за вытягивание всеми путями денег с людей. А при коммерческой пока не будет единых тарифов на все услуги , не будет потребности мед. коммерсантов стремиться к качеству. Итак уже вся жизнь сведена к поиску в случае необходимости обращения за услугами к поиску приемлемых цен.
Гость
2 апреля 2015, 11:10
один раз я без очереди хотела зайти к терапевту- подписать обходной лист для роддома. Беременность 8 мес. Уже грипп везде и все чихают и кашляют. и сама очередь меня пропустила. Но врач закатил истерику и сказал что без записи принимать не будет. Я говорю- мне на операцию через неделю, а ей наплевать. Попросила в регистратуре меня к другому врачу направить- так вся поликлиника сбежалась и орали на меня, что я нахалка и все такое. И медсестры и уборщицы- короче все! Хотя терапевт максимум слушает и давление мерит. Все это так неприятно было
Гость
2 апреля 2015, 12:18
В таких случаях к завед заходите . Это всегда работает. Они побаиваются. Или когда говорят , что у "вас все хорошо" , а у вас действительно проблема. Скажите " ну , хорошо. Я лучше к завед зайду, пусть она меня посмотрит"- работает 100% всегда!!! Всем советую!!! Тут же и по слушают , и давление проверят , и ЭКГ на правят , даже на УЗИ бесплатное талон появляется волшебным образом. А при роддоме нет разве женской консультации, там у них свой терапевт всегда есть( раньше были). В 4 роддоме все специалисты свои( кроме окулистов, ЛОР и тд узких спецов)
Гость
2 апреля 2015, 15:01
Гость
2 апреля 2015, 12:18
В таких случаях к завед заходите . Это всегда работает. Они побаиваются. Или когда говорят , что у "вас все хорошо" , а у вас действительно проблема. Скажите " ну , хорошо. Я лучше к завед зайду, пусть она меня посмотрит"- работает 100% всегда!!! Всем советую!!! Тут же и по слушают , и давление проверят , и ЭКГ на правят , даже на УЗИ бесплатное талон появляется волшебным образом. А при роддоме нет разве женской консультации, там у них свой терапевт всегда есть( раньше были). В 4 роддоме все специалисты свои( кроме окулистов, ЛОР и тд узких спецов)
Да все анализы, узи, кардиограмму и т. Д. мы в консультации уже сдали. В том то и дело, что дают еще обходной лист где должен расписаться участковый терапевт.
Гость
2 апреля 2015, 13:05
На самом деле все это страшно. В 13-й б-це в стационаре больные в коридорах лежат. При этом полно свободных палат, но платных.
Гость
2 апреля 2015, 14:49
что страшного лежать в коридоре? не очень комфортно конечно, но не страшно. лежи-болей-выздоравливай. свежо.
Гость
3 апреля 2015, 03:18
Гость
2 апреля 2015, 14:49
что страшного лежать в коридоре? не очень комфортно конечно, но не страшно. лежи-болей-выздоравливай. свежо.
Знаем, испытали. Лежи-здоровей. Особенно после операции. Не ходячему. Сами понимаете, о чем я. Летом, в жару. При этом из 8 палат, 6 платные. А в бесплатных по 8-10 человек. Конечно, нормально.
Гость
2 апреля 2015, 13:44
Читаю и такое ощущение, что некоторые люди живут не в нашем городе. По поводу терапевта. Как то нужно было срочно попасть на прием, позвонила в регистратуру ,чтобы записаться или узнать как попасть без записи. Сейчас можно записаться к любому терапевту, не зависимо от участка! А их довольно таки много. Я записалась прям на следующий день в удобное для себя время. После этого как то пару раз записывалась через интернет, тоже проблем не было. К узким специалистам тоже не было проблем с записью. Обычно всегда можно записаться через неделю-полторы, только время неудобное. Хочешь удобное? Записываешься на более далекую дату (но не больше чем 2 недели, так как запись ведется ток на две недели вперед). Если по интернету не получается, утром звонишь в регистратуру и тебя записывают. И сама к гинекологу записывалась. У детей правда свой педиатр по участку. Но записывалась без проблем. И к хирургу записывала.
Гость
2 апреля 2015, 16:01
Люди из города Уфа планеты МАРС?)))
Гость
3 апреля 2015, 03:23
Вы дозвонились утром в регистратуру??? Электронной (удобной, кстати записи) - уже нет вообще. Хирург и у нас по поликлинике все время по коридору ходит. К нему даже в день прихода сразу пройти можно. Почему-то он даже на полуторачасовую оперативку ( заметьте с 12 до пол 2-го) не пошел.
Гость
2 апреля 2015, 12:55
Какое население - такая и страна! Какая страна - такая и медицина, и образование и все остальное. Каждому из здесь написавших неплохо бы на себя со стороны посмотреть, как сам работаешь, и работаешь ли или делаешь вид.
Гость
2 апреля 2015, 14:36
А какой же народ у нас в стране и вы в том числе? Народ - это зеркальное отражение отношения государства в лице власти к людям, согласны? Может сначала в корень взгляните, а потом будете здесь разглагольствовать?
Гость
2 апреля 2015, 13:01
Случай из жизни: муж проходил диспансеризацию в марте 2015, в направлении к неврологу указали два № кабинетов, куда можно обратиться (или -или). Видать не объяснили толком, потому что он зашел к обоим неврологам. Один написал "Здоров". Второй назначил длительное лечение .
Гость
2 апреля 2015, 13:38
!!!!!!!;)))))))
Гость
2 апреля 2015, 15:32
Ау меня вообще с августа месяца температура держится 37,2-37,5... Пинают от одного врача к другому. Говорят анализы хорошие не знаем что с вами.... Пошла к главврачу. Она отправила на УЗИ, на платные и бесплатные анализы... Как подопытного кролика обсмотрели со всех сторон... ЗАКЛЮЧЕНИЕ: "анализы в норме, не знаем что с вами... Поколите уколы Деринат. Они найдут проблему в организме..." Вот и что это за врачи???? Что не могут определить причину неспадающей температуры????? И как к ним вообще ходить???
Гость
3 апреля 2015, 03:10
Знакомая затемпературила. Пришла к терапевту, изложила врачу проблему, та не осмотрев ее сразу сказала - "Я думаю, вы притворяетесь". Слов нет...
Гость
2 апреля 2015, 22:51
В поликлинике 43 в сипайлово бардак !!!Посылают всегда к платным специалистам и не спрашивают есть деньги или нету , анализы платные заставляют проходить!!!Если терапевт посылает пройти какого нибудь узкого специалиста то обязательно платного , а если не пройдёшь то грозится выписать с больничного!!!Очень неприятно, не чувствуется поддержка государства,мы работаем на вредных предприятиях , зарабатываем там болезни такие как бронхиальная астма и др тяжелые заболевания , а нас лечить не хотят !Ни какой заботы о своих гражданах!!!!!!Наведите порядок!!!
Гость
3 апреля 2015, 09:50
не работай на вредных предприятиях
Гость
2 апреля 2015, 08:04
Ну что, больно и обидно?! А кто разрушил социализм, в основном те, кто сейчас пишет тут. При социализме и зарплата и условия работы врачей были соизмеримы с другими отраслями. А сейчас полуграмотный пацан с купленным дипломом (а он ещё какой-то вице президент компании) получает в десятки раз больше опытного хирурга с большим стажем. Ну ведь многие хотели КАПИТАЛизм, частную собственность - и получили частные клиники, пожалуйста лечитесь, только и туда уже идут врачи новобранцы, которые учились за деньги. Не надо ругать только врачей, это плоды того, что вырастили сами. Мы же сами не хотим чтобы государство вмешивалось (т.е. контролировало) в нашу работу и издали такие ЗАКОНЫ. А хорошую зарплату получают только приближенные главврача, контролировать это нЕкому, если министр говорит, зарплата врача 51тыс.руб., кто уж будет проверять - верят на слово.
Гость
2 апреля 2015, 08:32
Посморите, кто учится в мединституте, и дай Вам Бог здоровья на долгие годы. На само деле - все очень страшно.
Гость
2 апреля 2015, 09:10
В пятой поликлинике только к терапевту за неделю запись на прием. Единственное на узи внутренних органов четко по времени, там отличная врач, которая делает узи.
Гость
2 апреля 2015, 09:09
Проблемы у медиков были всегда. Даже у попечителя богоугодных заведений Земляники. Надо еще раз перечитать "Ревизор" Гоголя.
Гость
2 апреля 2015, 10:16
Врач раньше был по призванию природы своей, а сейчас специалисты по выгоде. И везде так в любой области специалисты по родственным связям, пропущенным лекциям (или природа не одарила), есть исключения, но редкость у нас сейчас. Поэтому так и живем.
Гость
2 апреля 2015, 13:38
доверие зарабатывается годами, и это не зависит где человек работает, а зависит, что за человек. есть врачи которым я доверяю на 200%, есть люди в других отраслях, которым доверие на высоком уровне. но в первую очередь должно быть доверие к власти и власть имущим, если у них будут доверие(хотя бы у большинства из них) тогда проблем будет меньше. воспитывать нужно собственным примером, а не искать виноватых. если у власти будут люди с которых охота брать пример, тогда наш завтрашний день будет лучше чем вчера. прочитав некоторые сообщения,особенно негативные про врачей, возникает логически вопрос, где эти люди работают, и работают ли вообще, и кто они такие по жизни, и что хорошего они сами делают для других людей, для родной страны, для своих детей, для окружающих? особенно меня раздражают, те люди, которые для своего здоровья ничего не сделали, и не хотят делать, а только ищут "плохих" врачей.
Гость
2 апреля 2015, 13:49
И скажу даже больше. Лежала не один раз в больнице, где то по знакомству, где то на общих основания. В 6й больнице лежала в гинекологии. Врач была замечательная и медсестры вполне дружелюбные) А вот в роддоме лежала - думала меня там угробят. К тому же все злющие. Все наверно зависит от конкретных людей. И нужно выбирать профессию такую, по которой приятно будет работать, а не ту, которая более престижная, либо есть связи, или по стопам родителей. Если человеку нравится быть врачом и лечить людей, он поможет и за деньги и без денег не откажет в помощи. Поэтому люди сами виноваты, что мы взращиваем такое общество и таких детей.