Город Сбербанк выдаст жителям Башкирии ипотеку от 6% годовых

Сбербанк выдаст жителям Башкирии ипотеку от 6% годовых

Жители Башкирии смогут получить ипотеку в Сбербанке под 6-7% в рамках республиканской программы жилищно-строительных сбережений, участником которой является банк. Тем, кому кредит на жилье нужен сейчас, банк предлагает самые низкие ставки по рынку.

Как рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам работы в 2014 году, управляющий Башкирским отделением Сбербанка Сергей Попов, участниками программы жилищно-строительных сбережений в 2014 году стали 5,8 тысячи жителей республики, всего было одобрено 6,5 тысяч заявлений на вступление в программу от граждан. В этом году программа остается доступной всем желающим. Как уточнил банкир, никаких рисков и необходимости менять экономическую модель нет, так что низкая процентная ставка в 6-7% в связи с текущей экономической ситуации пересматриваться не будет.

Что касается собственных ипотечных программ банка, то заемщикам доступны самые привлекательные условия по рынку на сегодняшний день. Ставки по ипотеке начинаются от 14,5%. Партнерские программы с застройщиками позволяют еще больше снизить эффективную процентную ставку по кредиту за счет снижения цены на квадратные метры.

Всего за минувший год банк выдал 19,8 тысячи жилищных кредитов на общую сумму 27 миллиардов рублей, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее. В целом количество выданных за год кредитов составило почти 162 тысячи на 51,2 миллиарда рублей и более 170 тысяч кредитных карт.

На счетах в банке жители республики хранят более 120 миллиардов рублей. Портфель кредитов, выданных частным лицам, превысил 105,8 миллиарда рублей.

Становятся доступными и комфортными и офисы банка. В 2014 году Сбербанк открыл в Башкирии 28 офисов нового формата, в том числе юбилейное переформатированное подразделение Уральского банка. В 2015 планируется открытие еще 24 таких офисов.

«В 2014 году мы не только сохранили позиции на ключевых экономических рынках республики, но и достигли значительного роста показателей по большинству направлений работы как с физическими, так и юридическими лицами, – отметил Сергей Попов. – Это говорит о том, что клиенты доверяют нам свои сбережения, интересуются нашими программами, считают полезными онлайн-сервисы. В 2015 году мы постараемся сделать услуги банка еще более удобными и доступными для всех».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем