Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

63 комментария к публикации Рустэм Хамитов недоволен, как власти Уфы решают транспортную проблему
Рустэм Хамитов недоволен, как власти Уфы решают транспортную проблему

Гость
1 янв 2015 в 21:35

У нас демократия и гласность. Один человек имеет право быть недовольным, а другие - имеют право игнорировать недовольство первого.

Гость
31 дек 2014 в 12:12

В Уфе нужны мосты:через Уфимку, Белу, Дему. Тогда не будет таких пробок. Если К примеру сделать мост в районе ДОКа, из Инорса можно будет выехать в любую сторону. Нужен мост перед Тимашево.

Гость
31 дек 2014 в 17:43

Предложения превысили спрос - Башавтотранс руками руководства Республики удушит "нелегальных перевозчиков" а затем поднимет цены. Такие партии уже разыграны в некоторых регионах.

Горсовет-уборщик.
1 янв 2015 в 00:45

Зато Глава Города ездит на машине купленные на двасполовиной миллиона,да еще за рулем не сам,а водила -телохранитель.А как жители города Уфы ездят на работу и с работы-его не волнует.

Каменщик - строитель В?
1 янв 2015 в 10:29

Куда люди ездят ? Туда - сюда , никто не работает , все продают . Один Я кирпичи кладу , дома строю . В соцобес что ли ездят ? Мои заработанные деньги клянчить ? Бибиковозы кругом . Смотрю свысока на дороги и вижу картину каждый раз Одни маршрутки кругом , людей столько нету . Зачем так много - непонятно . Смешная профессия - баранку крутить туда - сюда и бибикать . Раньше ШОФЕР - человек уважаемый был , чуть не министр . А сейчас что : так себе - ни ума ни фантазии . Бибиковоз .

гость
31 дек 2014 в 18:39

Не прибедняйтесь, господа предприниматели. Деньги к вам льются водопадом ежедневно. Вот только три маршрута: уфа-жуково, с которого согнали дешевый 216 маршрут, уфа-село нижегородка, где газели в нарушение безопасности перевозки, набивают так пассажиров, что едва не переворачиваются, и уфа-аэропорт, на всех этих маршрутах непомерно высокая стоимость проезда. А ведь люди ездят на работу, да еще семьями, вот и представьте, сколько нужно одной семьей на поездку и сколько вы загребаете.

Сергей
1 янв 2015 в 19:56

Нужно привести в порядок улицы параллельные проспекту, сделать их нормальными проезжими магистралями. Обеспечить нормальными с хорошей пропускной способностью съездами на пересекающие улицы. Построить путепроводы над жд. Проанализировать циклы работы светофоров. Обучить гайцов управлять движением на перекрёстках на случай заторов. Ввести единую систему управлением светофорами в городе. Жестоко наказывать за выезд на жёлтый на забитый перекрёсток.

Гость
1 янв 2015 в 03:13

Конкуренция -при равной цене -качество! А у нас пока абсолютно во всем - кто во что горазд без нормативов в качестве, зато в беспредельности цен. Ограничить перевозки частниками. Башавтортранс на больших хороших автобусах, с отработанным графиком движения (выдумывать не надо, все это уже было в Союзе). Проверка автобусов и водителей выходящих на маршрут. От этого и ответственность за все содеянное. Первостепенное - убрать мелкие автобусы -маршрутки. Которые заполонили все дороги. Доработать варианты маршрутов по всем вариантам города. А то на сегодня нет альтернативы по многим маршрутам. Только частные. Установить единые цены на все виды общественного транспорта. Не нравится частникам - пусть уходят. Вернее - уезжают. Будет хоть где местным работать.

Реалист
1 янв 2015 в 14:49

Причем тут Глава ? Реальных рабочих рук НЕТУ . Кругом олигофрены , продавцы , бибиковозы , алкаши и наркоманы тюремщики. Начальства ,менеджеров , смотрящих и контролирующих пруд пруди , а трезвых специалистов работяг - дорожников - 0.5 человека . Метро можно и вручную выкопать и бесплатно при том . Выйти всем городом на субботник , как дедушка ЛЕНИН с лопатами и выкопать траншею длиной 1 млн .куб. метров / по 1 кубу на человека в день ./ А выкопанную землю , чтоб каждый унес с собой и высыпал на берегу реки для будущего моста . Вот Вам и Метро и Мост - бесплатно почти , и проблема решена .

Сеня
31 дек 2014 в 12:44

Это конечно гениальный способ решать с транспортные проблемы путем запрета перевозчиков! Вот это пожалуй единственное что у нас умеют делать хорошо - взять да и запретить. Потом увлеченно отлавливать тех кто нарушает и отчитывать об успехах. Ну а пассажиры пусть стоят на остановках согреваемые мыслями что правительство о них неустанно, не покладая рук заботится.

раис
1 янв 2015 в 21:03

Классная ИДЕЯ!Насчет моста и метро!!!А вот насчет,что рабочих и нормальных специалистов нет и видимо не скоро будут Вы ПРАВЫ на все 150%!!!"Экономика России"-дохлая!Всё кончали новые русские:похерили заводы,развитые отрасли промышленности,колхозы!За 23 года не построили ни одного масштабного завода или предприятия выпускающего необходимые товары или продукцию для людей.Зато построили и все ещё строят Торгово-Развлекательные Центры или ТРкомплексы-только торгуй китайскими товарами и развлекайся!А что остается делать народу!Дома строят ...,узбеки торгуют на рынках,таджики людей возят на маршрутках,армяне скупают землю в пригородах и строят кодтеджи и т.д.Да нас всех Башкортостанцев похоже уже ПРОДАЛИ спекулянтам!Одним словом" РЫНОК!"А что может сделать ХРЗ один против всенародно (т.е.нами же избранного чиновничьего аппарата Правительства РБ)???

Гость
3 янв 2015 в 14:25

Может президент возьмётся контролировать дороги в Уфе? Как аэропортовскую дорогу контролировал и до сих пор только её, родимую, и контролирует.

Гость
31 дек 2014 в 10:19

ПУсть сначала с башавтотрансом разберется. Наведет в этой монополии порядок раз и навсегда. Раньше можно было хотя бы в час пик уехать, сейчас же даже в час пик никуда не уедешь - автобусы приезжают раз в полчаса и естественно - так набитые, что невозмжно ни зайти не выйти. А еще до кучи не все двери открывают, аргументируя тем, что они сломаны, что является прямым нарушение закона о пассажирский перевозках - для высадки и посадки должны открываться все двери, а если у автобуса что-то сломано, то он вообще не должен выходить на маршрут

Гость
31 дек 2014 в 13:51

Даешь русские тройки и унавоженные улицы!
Тук-туки муравьи и велорикш летом...

rdv
31 дек 2014 в 13:54

А разве у нас кто-то что-то решает? У нас в Башкирии все на самотёке!

Гость
1 янв 2015 в 14:04

Серьезно? И только это напрягает Хамитова? Монорельс?? А то, некоторые районы Уфы в принципе не задействованы транспортом или практически не задействованы. А то, что многие фирмы пользуются нестабильной ситуацией в экономике и завышают цены? А правительство отписывается, что у нас все нормально, и процент наценки не превышен? Проблем полно. Подумаешь, монорельс...

Гость
1 янв 2015 в 21:26

А Васька слушает, да ест.

Гость
31 дек 2014 в 14:53

«Я понимаю, это легкие деньги для тех, кто покупает эти автобусы, – и деньги рекой или ручейком текут в карман каждый день.
Правильно! Утекают ручейки и реки в чужие карманы, а не к нему в море впадают. Легкие деньги?????????? купить автобус за 1500000 руб. зарабатывать 2-3т. в день платить кредиты около 40т в мес. на зч 10-15т. страховки, лицензии, гаи и т.д. и еще хлебушка детям купить, а то и конфеткураз в месяц. Нашли где коррупция.

Гость
31 дек 2014 в 11:32

Прежде всего надобно остановить электричкин геноцид!
Написать гарантийное письмо. Остался 1 день!
Или с 1 января мы всё таки без них?!

Гость
31 дек 2014 в 12:16

Это он предпринимателей на газелях и ПАЗах называет нелегальными перевозчиками? У нас что - больше нет свободы предпринимательства?
Да благодаря этим водителям весь город может ездить на общественном транспорте. А про скоростной трамвай только слухи и пересуды который год, только воздух сотрясают. Срам!
Или он свою монополию хочет создать?
Разобраться он жестко собрался с предаринимателями. Кто теперь за него?

Елена Смирнова психиатор
31 дек 2014 в 14:49

Постоянные НЫТИКИ Только и ждете на комто сорвать свое зло, Новый Год вас мало не портите большинству жизнь! Человек созидает свое несчастье так упорно и последовательно… Он как будто знает, что если счастье вдруг (не дай бог!) будет достигнуто, то игра закончится. Я просто утверждаю, что большинство людей абсолютно добровольно, систематически, а порой и с большим энтузиазмом портят себе жизнь сами и отравляют ее другим. С новым Годом всех нас, и будем добрее

1 янв 2015 в 13:53

"Два года болтовни, два года псевдообязательств, и ничего пока в заделе нет" - очень самокритично РХЗ выступил. Только почему два года? Четыре же ведь?

ннго
2 янв 2015 в 21:10

Правильно все,вечером 2часа до дома ехал через УФК

Гость
5 янв 2015 в 13:00

Расписание автобусов на остановках, кроме как 110 маршрута нет. Однако 2015 год.

Гость
16 янв 2015 в 12:43

Я тоже недоволен как у нас дела с транспортом обстоят...
И давайте уже прикроем БашАвтотранс!!!

Яуыз кеше
29 июня 2016 в 10:04

Болтовня, говорите?! Вы что это только сейчас заметили?! Да, это действительно так!!! Чиновники давно уже рассказывают красивую сказку про скоростной трамвай, метробус, канатную дорогу и т.д. Вы же видите, уважаемый Башлык, что никто и ничего не решает, и не думают и не хотят решать транспортную проблему в Уфе. Вон, посмотрите и почитайте сколько комментов народ пишет. А все потому что транспортная проблема в городе Уфе - это давно архинаболевшая проблема. За все это двух-трехлетнюю болтовню в других городах страны все дела с общественным транспортом давно уже решили. Вы посмотрите: в Казани нет ни одной маршрутки, скоро введут уже вторую ветку казанского метро, при этом дополнительно прокладываются новые трамвайные линии (никто не думает от трамвая отказаться, а наоборот его развивают и расширяют, проложено за это время около 30 км. новых путей), в Москве - построено 20 новых станций метро, строится линии скоростного трамвая в области, в Челябинске, Омске - строится метро и т.д.