В Уфе нужны мосты:через Уфимку, Белу, Дему. Тогда не будет таких пробок. Если К примеру сделать мост в районе ДОКа, из Инорса можно будет выехать в любую сторону. Нужен мост перед Тимашево.
Нужны то они нужны да денег нет...забавно что в Америке еще в начале века всю страну мостами застроили. Это были не дорогие модульные конструкции которые можно было заказывать по каталогу ... жители города или даже небольшого поселения строили опоры моста покупали пролеты их привозили и собирали как конструктор за два три месяца...таким образом были построены тысячи малых и средних мостов, некоторые из них служат до сих пор.
С тех пор прогресс ушел далеко вперед Теперь строительство моста занимает долгие годы и стоит миллиарды.
Предложения превысили спрос - Башавтотранс руками руководства Республики удушит "нелегальных перевозчиков" а затем поднимет цены. Такие партии уже разыграны в некоторых регионах.
Зато Глава Города ездит на машине купленные на двасполовиной миллиона,да еще за рулем не сам,а водила -телохранитель.А как жители города Уфы ездят на работу и с работы-его не волнует.
Куда люди ездят ? Туда - сюда , никто не работает , все продают . Один Я кирпичи кладу , дома строю . В соцобес что ли ездят ? Мои заработанные деньги клянчить ? Бибиковозы кругом . Смотрю свысока на дороги и вижу картину каждый раз Одни маршрутки кругом , людей столько нету . Зачем так много - непонятно . Смешная профессия - баранку крутить туда - сюда и бибикать . Раньше ШОФЕР - человек уважаемый был , чуть не министр . А сейчас что : так себе - ни ума ни фантазии . Бибиковоз .
Не прибедняйтесь, господа предприниматели. Деньги к вам льются водопадом ежедневно. Вот только три маршрута: уфа-жуково, с которого согнали дешевый 216 маршрут, уфа-село нижегородка, где газели в нарушение безопасности перевозки, набивают так пассажиров, что едва не переворачиваются, и уфа-аэропорт, на всех этих маршрутах непомерно высокая стоимость проезда. А ведь люди ездят на работу, да еще семьями, вот и представьте, сколько нужно одной семьей на поездку и сколько вы загребаете.
вы далеки от реальности. Благодаря " нелегальным перевозчикам" жители Иглино,Тавтиманово, Раевки, Чишмов и других станций имеют возможность доехать до центра города в комфортабельных условиях за меньшую цену чем на РЖД. ( ВЫ ГЛУПЫ ИЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ?)
вы далеки от реальности. Благодаря " нелегальным перевозчикам" жители Иглино,Тавтиманово, Раевки, Чишмов и других станций имеют возможность доехать до центра города в комфортабельных условиях за меньшую цену чем на РЖД. ( ВЫ ГЛУПЫ ИЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ?)
Комфортабельные условия?
Расстояние между сиденьями минимальное, температура в салоне либо париться, либо костер разводить, салон забивается так,что яблоку некуда упасть, отправка только после полного заполнения автобуса, летом вплоть до стоячих мест, отношение водителей хамское.
И за это цены выше чем в Башавтотранс?
Комфортабельные условия?
Расстояние между сиденьями минимальное, температура в салоне либо париться, либо костер разводить, салон забивается так,что яблоку некуда упасть, отправка только после полного заполнения автобуса, летом вплоть до стоячих мест, отношение водителей хамское.
И за это цены выше чем в Башавтотранс?
Катайся на электричке! Зачем тут жаловаться? Спасибо, хоть на том, что возят.
Нужно привести в порядок улицы параллельные проспекту, сделать их нормальными проезжими магистралями. Обеспечить нормальными с хорошей пропускной способностью съездами на пересекающие улицы. Построить путепроводы над жд. Проанализировать циклы работы светофоров. Обучить гайцов управлять движением на перекрёстках на случай заторов. Ввести единую систему управлением светофорами в городе. Жестоко наказывать за выезд на жёлтый на забитый перекрёсток.
Интересно, ваши комментарии читают там, в правительстве? В частности, глава РБ и чиновники, которые занимаются сей проблемой. Почему они никогда открыто не ответят на все интересующие народ вопросы? Президент России не гнушается общаться с журналистами и отвечать на их вопросы, а нашим что, не судьба?
Интересно, ваши комментарии читают там, в правительстве? В частности, глава РБ и чиновники, которые занимаются сей проблемой. Почему они никогда открыто не ответят на все интересующие народ вопросы? Президент России не гнушается общаться с журналистами и отвечать на их вопросы, а нашим что, не судьба?
Ufa1.ru это только для Вас ну и для меня. А для них(Главу Башкортостана-Главу города и для других пишите на Ихние файлы.Может Они Вам ответят там.
Конкуренция -при равной цене -качество! А у нас пока абсолютно во всем - кто во что горазд без нормативов в качестве, зато в беспредельности цен. Ограничить перевозки частниками. Башавтортранс на больших хороших автобусах, с отработанным графиком движения (выдумывать не надо, все это уже было в Союзе). Проверка автобусов и водителей выходящих на маршрут. От этого и ответственность за все содеянное. Первостепенное - убрать мелкие автобусы -маршрутки. Которые заполонили все дороги. Доработать варианты маршрутов по всем вариантам города. А то на сегодня нет альтернативы по многим маршрутам. Только частные. Установить единые цены на все виды общественного транспорта. Не нравится частникам - пусть уходят. Вернее - уезжают. Будет хоть где местным работать.
Посмотрите кто чаще нарушает правили и попадает в ДТП. Башавтотранспортый автобусы!! Постоянно летают на красный. Профи!
Профи из Башавтотранса лет 10 назад массово ушли.Остались единицы.Обучение(как раньше)не проводится.Нарушения ТК на каждом шагу.И т.д. и т.п.От этого и аварии.Вот что случается,когда делом управляют коммерсанты,а не транспортники.
Посмотрите кто чаще нарушает правили и попадает в ДТП. Башавтотранспортый автобусы!! Постоянно летают на красный. Профи!
Стараюсь ездить Башавтотранспортом. В частных маршрутках засаленные годами не стиранные чехлы. Маршрутка всегда трогается, когда человек еще не зашел. Останавливается с открытой дверью. Вы не ездите что ли? Музыка орет какая попало. Ездят зигзагами, сигналят на каждом повороте. Обгоняют друг друга. В зубах с сотовым постоянно делятся с коллегами кто кого обогнал и куда успел. Когда переполнена стоять только согнувшись. Дергает все время.
Причем тут Глава ? Реальных рабочих рук НЕТУ . Кругом олигофрены , продавцы , бибиковозы , алкаши и наркоманы тюремщики. Начальства ,менеджеров , смотрящих и контролирующих пруд пруди , а трезвых специалистов работяг - дорожников - 0.5 человека . Метро можно и вручную выкопать и бесплатно при том . Выйти всем городом на субботник , как дедушка ЛЕНИН с лопатами и выкопать траншею длиной 1 млн .куб. метров / по 1 кубу на человека в день ./ А выкопанную землю , чтоб каждый унес с собой и высыпал на берегу реки для будущего моста . Вот Вам и Метро и Мост - бесплатно почти , и проблема решена .
Это конечно гениальный способ решать с транспортные проблемы путем запрета перевозчиков! Вот это пожалуй единственное что у нас умеют делать хорошо - взять да и запретить. Потом увлеченно отлавливать тех кто нарушает и отчитывать об успехах. Ну а пассажиры пусть стоят на остановках согреваемые мыслями что правительство о них неустанно, не покладая рук заботится.
Классная ИДЕЯ!Насчет моста и метро!!!А вот насчет,что рабочих и нормальных специалистов нет и видимо не скоро будут Вы ПРАВЫ на все 150%!!!"Экономика России"-дохлая!Всё кончали новые русские:похерили заводы,развитые отрасли промышленности,колхозы!За 23 года не построили ни одного масштабного завода или предприятия выпускающего необходимые товары или продукцию для людей.Зато построили и все ещё строят Торгово-Развлекательные Центры или ТРкомплексы-только торгуй китайскими товарами и развлекайся!А что остается делать народу!Дома строят ...,узбеки торгуют на рынках,таджики людей возят на маршрутках,армяне скупают землю в пригородах и строят кодтеджи и т.д.Да нас всех Башкортостанцев похоже уже ПРОДАЛИ спекулянтам!Одним словом" РЫНОК!"А что может сделать ХРЗ один против всенародно (т.е.нами же избранного чиновничьего аппарата Правительства РБ)???
Истину глаголишь ! Нас с тобой - комсомольцев надо выбрать президентами ! И казнь вернули бы и кнопку нажали . Чтобы весь мир от страха дрожал и на коленях просил присоединится к России . А Мы еще посмотрели кого взять а кого того ... Кстати в Европе дороги и дома мигранты - арабы строят . Сам видел в Париже , Берлине и т. д. В.В. Путин тоже вроде из наших . Может покажет всем Кузькину ..... !
ПУсть сначала с башавтотрансом разберется. Наведет в этой монополии порядок раз и навсегда. Раньше можно было хотя бы в час пик уехать, сейчас же даже в час пик никуда не уедешь - автобусы приезжают раз в полчаса и естественно - так набитые, что невозмжно ни зайти не выйти. А еще до кучи не все двери открывают, аргументируя тем, что они сломаны, что является прямым нарушение закона о пассажирский перевозках - для высадки и посадки должны открываться все двери, а если у автобуса что-то сломано, то он вообще не должен выходить на маршрут
Серьезно? И только это напрягает Хамитова? Монорельс?? А то, некоторые районы Уфы в принципе не задействованы транспортом или практически не задействованы. А то, что многие фирмы пользуются нестабильной ситуацией в экономике и завышают цены? А правительство отписывается, что у нас все нормально, и процент наценки не превышен? Проблем полно. Подумаешь, монорельс...
«Я понимаю, это легкие деньги для тех, кто покупает эти автобусы, – и деньги рекой или ручейком текут в карман каждый день.
Правильно! Утекают ручейки и реки в чужие карманы, а не к нему в море впадают. Легкие деньги?????????? купить автобус за 1500000 руб. зарабатывать 2-3т. в день платить кредиты около 40т в мес. на зч 10-15т. страховки, лицензии, гаи и т.д. и еще хлебушка детям купить, а то и конфеткураз в месяц. Нашли где коррупция.
А Вы до сих пор не поняли, что в нашей стране идёт планомерное разрушение пригородного сообщения и всей железнодорожной инфраструктуры в целом? БПК (Башкирская пригородная компания) закупила микроавтобусы и гоняет их туда, куда раньше электрички ходили, деньги хорошие с этого имеют, зачем им пригородное сообщение развивать. Якунин только и знает, что у правительства многомиллионные транши просить, для премий менеджерскому составу и себе любимому, а отрасль загибается уже, профессионалы уходят, путейцами и сцбистами уже вовсю гастарбайтеры работают. Во времена СССР столько ЧП на железке не было, как сейчас. Только возвращение железных дорог и всей инфраструктуры под государственное управление под единое руководство (Министерство путей сообщения) спасёт отрасль.
А Вы до сих пор не поняли, что в нашей стране идёт планомерное разрушение пригородного сообщения и всей железнодорожной инфраструктуры в целом? БПК (Башкирская пригородная компания) закупила микроавтобусы и гоняет их туда, куда раньше электрички ходили, деньги хорошие с этого имеют, зачем им пригородное сообщение развивать. Якунин только и знает, что у правительства многомиллионные транши просить, для премий менеджерскому составу и себе любимому, а отрасль загибается уже, профессионалы уходят, путейцами и сцбистами уже вовсю гастарбайтеры работают. Во времена СССР столько ЧП на железке не было, как сейчас. Только возвращение железных дорог и всей инфраструктуры под государственное управление под единое руководство (Министерство путей сообщения) спасёт отрасль.
Правильно. Вернуть все, что построено в СССР обратно под государственное управление. Это уже было создано народом им и оплачено и принадлежать должно всем. Тогда будет кому отвечать по факту. Предпринимательствовать хотите. Постройте с нуля. Потом выдумывайте свою систему отмыва денег. Прежде чем что-то передавать в частное владение - спросите у народа, а ему это надо. А в государственном должно быть все на общих основаниях и порядке. Единая цена, единые правила. С учетом реальных потребностей в услуге, а не в цене для частного накопления сумевшего взять в свое собственное владение построенное до него.
Правильно. Вернуть все, что построено в СССР обратно под государственное управление. Это уже было создано народом им и оплачено и принадлежать должно всем. Тогда будет кому отвечать по факту. Предпринимательствовать хотите. Постройте с нуля. Потом выдумывайте свою систему отмыва денег. Прежде чем что-то передавать в частное владение - спросите у народа, а ему это надо. А в государственном должно быть все на общих основаниях и порядке. Единая цена, единые правила. С учетом реальных потребностей в услуге, а не в цене для частного накопления сумевшего взять в свое собственное владение построенное до него.
Это он предпринимателей на газелях и ПАЗах называет нелегальными перевозчиками? У нас что - больше нет свободы предпринимательства?
Да благодаря этим водителям весь город может ездить на общественном транспорте. А про скоростной трамвай только слухи и пересуды который год, только воздух сотрясают. Срам!
Или он свою монополию хочет создать?
Разобраться он жестко собрался с предаринимателями. Кто теперь за него?
Постоянные НЫТИКИ Только и ждете на комто сорвать свое зло, Новый Год вас мало не портите большинству жизнь! Человек созидает свое несчастье так упорно и последовательно… Он как будто знает, что если счастье вдруг (не дай бог!) будет достигнуто, то игра закончится. Я просто утверждаю, что большинство людей абсолютно добровольно, систематически, а порой и с большим энтузиазмом портят себе жизнь сами и отравляют ее другим. С новым Годом всех нас, и будем добрее
"Два года болтовни, два года псевдообязательств, и ничего пока в заделе нет" - очень самокритично РХЗ выступил. Только почему два года? Четыре же ведь?
Болтовня, говорите?! Вы что это только сейчас заметили?! Да, это действительно так!!! Чиновники давно уже рассказывают красивую сказку про скоростной трамвай, метробус, канатную дорогу и т.д. Вы же видите, уважаемый Башлык, что никто и ничего не решает, и не думают и не хотят решать транспортную проблему в Уфе. Вон, посмотрите и почитайте сколько комментов народ пишет. А все потому что транспортная проблема в городе Уфе - это давно архинаболевшая проблема. За все это двух-трехлетнюю болтовню в других городах страны все дела с общественным транспортом давно уже решили. Вы посмотрите: в Казани нет ни одной маршрутки, скоро введут уже вторую ветку казанского метро, при этом дополнительно прокладываются новые трамвайные линии (никто не думает от трамвая отказаться, а наоборот его развивают и расширяют, проложено за это время около 30 км. новых путей), в Москве - построено 20 новых станций метро, строится линии скоростного трамвая в области, в Челябинске, Омске - строится метро и т.д.
У нас демократия и гласность. Один человек имеет право быть недовольным, а другие - имеют право игнорировать недовольство первого.
В Уфе нужны мосты:через Уфимку, Белу, Дему. Тогда не будет таких пробок. Если К примеру сделать мост в районе ДОКа, из Инорса можно будет выехать в любую сторону. Нужен мост перед Тимашево.
Предложения превысили спрос - Башавтотранс руками руководства Республики удушит "нелегальных перевозчиков" а затем поднимет цены. Такие партии уже разыграны в некоторых регионах.
Зато Глава Города ездит на машине купленные на двасполовиной миллиона,да еще за рулем не сам,а водила -телохранитель.А как жители города Уфы ездят на работу и с работы-его не волнует.
Куда люди ездят ? Туда - сюда , никто не работает , все продают . Один Я кирпичи кладу , дома строю . В соцобес что ли ездят ? Мои заработанные деньги клянчить ? Бибиковозы кругом . Смотрю свысока на дороги и вижу картину каждый раз Одни маршрутки кругом , людей столько нету . Зачем так много - непонятно . Смешная профессия - баранку крутить туда - сюда и бибикать . Раньше ШОФЕР - человек уважаемый был , чуть не министр . А сейчас что : так себе - ни ума ни фантазии . Бибиковоз .
Не прибедняйтесь, господа предприниматели. Деньги к вам льются водопадом ежедневно. Вот только три маршрута: уфа-жуково, с которого согнали дешевый 216 маршрут, уфа-село нижегородка, где газели в нарушение безопасности перевозки, набивают так пассажиров, что едва не переворачиваются, и уфа-аэропорт, на всех этих маршрутах непомерно высокая стоимость проезда. А ведь люди ездят на работу, да еще семьями, вот и представьте, сколько нужно одной семьей на поездку и сколько вы загребаете.
Нужно привести в порядок улицы параллельные проспекту, сделать их нормальными проезжими магистралями. Обеспечить нормальными с хорошей пропускной способностью съездами на пересекающие улицы. Построить путепроводы над жд. Проанализировать циклы работы светофоров. Обучить гайцов управлять движением на перекрёстках на случай заторов. Ввести единую систему управлением светофорами в городе. Жестоко наказывать за выезд на жёлтый на забитый перекрёсток.
Конкуренция -при равной цене -качество! А у нас пока абсолютно во всем - кто во что горазд без нормативов в качестве, зато в беспредельности цен. Ограничить перевозки частниками. Башавтортранс на больших хороших автобусах, с отработанным графиком движения (выдумывать не надо, все это уже было в Союзе). Проверка автобусов и водителей выходящих на маршрут. От этого и ответственность за все содеянное. Первостепенное - убрать мелкие автобусы -маршрутки. Которые заполонили все дороги. Доработать варианты маршрутов по всем вариантам города. А то на сегодня нет альтернативы по многим маршрутам. Только частные. Установить единые цены на все виды общественного транспорта. Не нравится частникам - пусть уходят. Вернее - уезжают. Будет хоть где местным работать.
Причем тут Глава ? Реальных рабочих рук НЕТУ . Кругом олигофрены , продавцы , бибиковозы , алкаши и наркоманы тюремщики. Начальства ,менеджеров , смотрящих и контролирующих пруд пруди , а трезвых специалистов работяг - дорожников - 0.5 человека . Метро можно и вручную выкопать и бесплатно при том . Выйти всем городом на субботник , как дедушка ЛЕНИН с лопатами и выкопать траншею длиной 1 млн .куб. метров / по 1 кубу на человека в день ./ А выкопанную землю , чтоб каждый унес с собой и высыпал на берегу реки для будущего моста . Вот Вам и Метро и Мост - бесплатно почти , и проблема решена .
Это конечно гениальный способ решать с транспортные проблемы путем запрета перевозчиков! Вот это пожалуй единственное что у нас умеют делать хорошо - взять да и запретить. Потом увлеченно отлавливать тех кто нарушает и отчитывать об успехах. Ну а пассажиры пусть стоят на остановках согреваемые мыслями что правительство о них неустанно, не покладая рук заботится.
Классная ИДЕЯ!Насчет моста и метро!!!А вот насчет,что рабочих и нормальных специалистов нет и видимо не скоро будут Вы ПРАВЫ на все 150%!!!"Экономика России"-дохлая!Всё кончали новые русские:похерили заводы,развитые отрасли промышленности,колхозы!За 23 года не построили ни одного масштабного завода или предприятия выпускающего необходимые товары или продукцию для людей.Зато построили и все ещё строят Торгово-Развлекательные Центры или ТРкомплексы-только торгуй китайскими товарами и развлекайся!А что остается делать народу!Дома строят ...,узбеки торгуют на рынках,таджики людей возят на маршрутках,армяне скупают землю в пригородах и строят кодтеджи и т.д.Да нас всех Башкортостанцев похоже уже ПРОДАЛИ спекулянтам!Одним словом" РЫНОК!"А что может сделать ХРЗ один против всенародно (т.е.нами же избранного чиновничьего аппарата Правительства РБ)???
Может президент возьмётся контролировать дороги в Уфе? Как аэропортовскую дорогу контролировал и до сих пор только её, родимую, и контролирует.
ПУсть сначала с башавтотрансом разберется. Наведет в этой монополии порядок раз и навсегда. Раньше можно было хотя бы в час пик уехать, сейчас же даже в час пик никуда не уедешь - автобусы приезжают раз в полчаса и естественно - так набитые, что невозмжно ни зайти не выйти. А еще до кучи не все двери открывают, аргументируя тем, что они сломаны, что является прямым нарушение закона о пассажирский перевозках - для высадки и посадки должны открываться все двери, а если у автобуса что-то сломано, то он вообще не должен выходить на маршрут
Даешь русские тройки и унавоженные улицы!
Тук-туки муравьи и велорикш летом...
А разве у нас кто-то что-то решает? У нас в Башкирии все на самотёке!
Серьезно? И только это напрягает Хамитова? Монорельс?? А то, некоторые районы Уфы в принципе не задействованы транспортом или практически не задействованы. А то, что многие фирмы пользуются нестабильной ситуацией в экономике и завышают цены? А правительство отписывается, что у нас все нормально, и процент наценки не превышен? Проблем полно. Подумаешь, монорельс...
А Васька слушает, да ест.
«Я понимаю, это легкие деньги для тех, кто покупает эти автобусы, – и деньги рекой или ручейком текут в карман каждый день.
Правильно! Утекают ручейки и реки в чужие карманы, а не к нему в море впадают. Легкие деньги?????????? купить автобус за 1500000 руб. зарабатывать 2-3т. в день платить кредиты около 40т в мес. на зч 10-15т. страховки, лицензии, гаи и т.д. и еще хлебушка детям купить, а то и конфеткураз в месяц. Нашли где коррупция.
Прежде всего надобно остановить электричкин геноцид!
Написать гарантийное письмо. Остался 1 день!
Или с 1 января мы всё таки без них?!
Это он предпринимателей на газелях и ПАЗах называет нелегальными перевозчиками? У нас что - больше нет свободы предпринимательства?
Да благодаря этим водителям весь город может ездить на общественном транспорте. А про скоростной трамвай только слухи и пересуды который год, только воздух сотрясают. Срам!
Или он свою монополию хочет создать?
Разобраться он жестко собрался с предаринимателями. Кто теперь за него?
Постоянные НЫТИКИ Только и ждете на комто сорвать свое зло, Новый Год вас мало не портите большинству жизнь! Человек созидает свое несчастье так упорно и последовательно… Он как будто знает, что если счастье вдруг (не дай бог!) будет достигнуто, то игра закончится. Я просто утверждаю, что большинство людей абсолютно добровольно, систематически, а порой и с большим энтузиазмом портят себе жизнь сами и отравляют ее другим. С новым Годом всех нас, и будем добрее
"Два года болтовни, два года псевдообязательств, и ничего пока в заделе нет" - очень самокритично РХЗ выступил. Только почему два года? Четыре же ведь?
Правильно все,вечером 2часа до дома ехал через УФК
Расписание автобусов на остановках, кроме как 110 маршрута нет. Однако 2015 год.
Я тоже недоволен как у нас дела с транспортом обстоят...
И давайте уже прикроем БашАвтотранс!!!
Болтовня, говорите?! Вы что это только сейчас заметили?! Да, это действительно так!!! Чиновники давно уже рассказывают красивую сказку про скоростной трамвай, метробус, канатную дорогу и т.д. Вы же видите, уважаемый Башлык, что никто и ничего не решает, и не думают и не хотят решать транспортную проблему в Уфе. Вон, посмотрите и почитайте сколько комментов народ пишет. А все потому что транспортная проблема в городе Уфе - это давно архинаболевшая проблема. За все это двух-трехлетнюю болтовню в других городах страны все дела с общественным транспортом давно уже решили. Вы посмотрите: в Казани нет ни одной маршрутки, скоро введут уже вторую ветку казанского метро, при этом дополнительно прокладываются новые трамвайные линии (никто не думает от трамвая отказаться, а наоборот его развивают и расширяют, проложено за это время около 30 км. новых путей), в Москве - построено 20 новых станций метро, строится линии скоростного трамвая в области, в Челябинске, Омске - строится метро и т.д.