Ирек Ялалов предложил ввести категорийность для улиц Уфы
16 декабря 2014, 08:54
Гость
22 декабря 2014, 23:47
Больше пробок из-за троллейбусов,я сам лично видел как водитель троллейбуса остановился и начал пить чай.
Автобусы сразу в кучу собрались,вот тебе и пробка.Ещё у них линия постоянна обрывается и все они стоят!
Сегодня утром в сипайлово на перекрёстке ул.жукова и ул.гагарина сломался светафор и всё сипайлово стояло.
Частных автобусов там не было!
Гость
17 декабря 2014, 15:56
Вот у одного из митингующих прозвучала здравая мысль надо ВСЕ автобусы убрать с улиц первой категории и пробок лет 5 не будет...
Гость
17 декабря 2014, 15:01
Нефаз - одна сплошная пробка! Газельки и ПАЗики быстрее намного. Если правительство все-таки допустит эту инициативу, народ выйдет с протестом!
Гость
17 декабря 2014, 11:39
ну да рекламу всю поснимаем, газельки запретим и наплевать на сотни новых безработных, а вообще зачем жить в мегаполисе , в котором темно, нет транспорта, да еще и собаки голодные стаями бегают???
Гость
17 декабря 2014, 07:58
Что за глупости то.
Гость
17 декабря 2014, 11:20
В каком смысле глупости? Представь как кредит платить за машину в 38000 если работы нет ? Как семью кормить при этом?
Гость
17 декабря 2014, 06:17
Это семьи газелистов и пазиков мелочевка, так выходит по словам г-на хамитова. А тех людей трудно устроите ? Которые набрали новых газелей по программе утилизации? Или машины у них кредитные выкупите а? Господа "ВЛАСТЬ"?
Гость
17 декабря 2014, 05:24
Никогда не любил газели, в них тесно, зимой особенно, все толкаются, битком набивают в погоне за $, да и опасно, вот гробы настоящие! Убрать их, а больших нефазов побольше вывести. И чтобы ходили до 24.00. Ужасно сейчас, не дождешься! Проедет пять 51 мелких и один большой потом еле-еле черепахой тащится. Люди на остановках жалуются на такой порядок.
Гость
17 декабря 2014, 04:30
Нормальный мэр, чтобы жителям города жилось хорошо часто ходит по городу и его учреждениям. Хочешь для людей-езди на работу на общественном транспорте и будешь в курсе всех событий.
Гость
16 декабря 2014, 19:33
С какого такого перепугу мэр гоняет с работы и на работу на служебном транспорте. Вперёд на автобус, авось свидимся, да расскажу как улучшить жизнь общественного транспорта, заодно вместе придумаем как не стоять в пробках.
Гость
16 декабря 2014, 18:52
Все правильно господа, достали эти пробки из-за "мелочевки", уберем 300 маленьких и поставим 300 больших автобусов и пробок как не бывало.
Так же совершенно правильное решение оставить в этом сегменте монополиста. "Будьте любезны за проезд 50р., не нравится пешком искать улицу 2-3 категории а здесь только для людей 1-ой категории".
Гость
16 декабря 2014, 17:06
Самый-самый первый этап выделение полосы и про автобусов-расписание через каждый пять минут- начало с ДЁМСКОГО Района-улица Центральная-улица Левитана-улица Правда-через мост Река Белая-улица Заки Валиди (Фрунзе) и по улице Ленина,,вторая с Дёмы,,-Река Белая и в сторону ул. Менделеева-улица Сочинская-улица Кувыкина и далее,,.А то Уфа-да Уфа,,. А Дёма что не Уфу что ли относится,а Р.Закиеч?.
Гость
16 декабря 2014, 16:55
Я вот хочу узнать откуда наш мэр? Обезумевших сейчас модно в правительстве выставлять на показ? Нужно собрать митинг и под чутким руководством прокатить от телецентра до УМПО, там в газель и в базилевку в бессрочный отпуск на санаторное лечение. Как нискажет, как нипредложит- хоть стой, хоть падай. Кино и немцы!!!!!
Гость
16 декабря 2014, 16:53
А давайте категорийность среди чиновников введем
Гость
16 декабря 2014, 18:55
Вообще то она у них уже есть давно..... К тем, кто выше рангом, на драной козе не подъедешь, да и бабки получают несметные. Простые - голь, нищета, но все равно у нас идут под категорией "чиновники"
Гость
16 декабря 2014, 16:37
С утра из черниковки в центр придется на работу в 6 утра выезжать тогда... А по черниковке пешком ходить... И те улицы, по которым не ездят автобусы сейчас, встанут. Гениальное решение!!!
Гость
16 декабря 2014, 16:26
Я категорически поддерживаю предложение одного из комментирующющих - убрать с улиц первой категории автобусы))))) на самом деле, на забитых улицах как раз автобусы и троллейбусы большой вместительности и создают заторы, микроавтобусы юркие и за деньгами гонятся, а нефазы эти что - как выпрется на мигающий желтый в затор, так и перекроет все движение перпендикулярной улицы
Гость
16 декабря 2014, 16:11
""Там будут ходить крупногабаритные, нормальные, хорошо оборудованные автобусы»"",
Чем крупнее банка тем плотнее лежит килька, а сом как не крути в банку не залезет. По этому сому "мелочевки" не понять.
Прощай пуговицы, держи карманы- 80- ые вспомним.
В Казани с начала метро построили, и город у них не занимает 3 место в России по протяжённости, так что не надо сравнивать ,,, с трамвайной ручкой.
Нефаз нигде не нужен а продавать куда-то надо, дык вот она Уфа рядом.
Киоски закрыли, автобусы отобрали, "не ной мелкий предприниматель а то разжирел совсем!!! "
Гость
16 декабря 2014, 16:06
Пусть сам поездит на наших автобусах! Воздасться ему это еще по заслугам!
Гость
16 декабря 2014, 16:03
очень странные комментарии, все критикуют БАТ - автобусы старые,интервалы большие.
Предлагаю: закупить для БАТ достаточное количество новых автобусов, увеличить их количество на линии,сократить период ожидания, продлить время работы, повысит квалификацию водителей.
ну и конечно - маршрутки и пазики запретить.
Гость
16 декабря 2014, 16:29
ах-ха-ха! Отличная идея! И как это никто раньше не додумался???
А Вы слыхали, любезный, о том что такое здоровая конкуренция на рынке?
Гость
16 декабря 2014, 19:42
Гость
16 декабря 2014, 16:29
ах-ха-ха! Отличная идея! И как это никто раньше не додумался???
А Вы слыхали, любезный, о том что такое здоровая конкуренция на рынке?
да я хотя бы "Конкурентные стратегии" М.Портера читал, для начала. Почему то для Казани и Еката - иметь приличный автобусный парк - это не проблема.
Гость
17 декабря 2014, 15:54
А ЛУЧШЕ ИХ ПОБЫСТРЕЕ РАЗОГНАТЬ - Будет гораздо больше пользы...
Вмести с ГИБДД...
Гость
16 декабря 2014, 15:19
Надо выделить просто полосу для автобусов "Башавтотранс". И пересадить всех на хорошие, комфорт.автобусы в час пик.
Гость
16 декабря 2014, 15:13
Ха ха! Как наш мэр далек от народа Башавтотранс ездит редко оссобенно после 20 21 ч. вечера! Мэр ездит на мерседесе с водителем и не знает ситуацию! Надо увеличивать выход автобусов на линию вечером и не увидишь Башавтотранс кроме 57 который ездит в Дему!
Гость
16 декабря 2014, 17:12
Молодцы водители 57 го маршрута.Не подводите и на НОВЫЙ ГОД!!!.
Гость
16 декабря 2014, 14:50
давно ждём этого решения!!! устали от пробок на остановках!!! людей высаживают с третей полосы!!! в Казани никто и не пикал, когда ввели красные автобусы.там быстро думают о людях и хотят хоть немного походить на евро город.
Гость
16 декабря 2014, 15:34
Данный комментарий явно от администрации
Гость
16 декабря 2014, 16:31
А как насчет еврозарплат, позвольте спросить?
А вообще можно начать с евромедицины... к примеру...
Гость
16 декабря 2014, 14:40
Холодные они, эти Нефазы. ХОЛОДНЫЕ. А летом душные. Если минут 20-30 ехать, то можно потерпеть. А вот если ездить как я на работу - с Дока до Аграрного, а вечером обратно, то это полный "абзац", как ни утепляйся. А в жару есть риск и сознание потерять. Чем телевизоры в салонах устанавливать дополнительные лучше по-моему озаботиться обогревом и вентиляцией.
Спасибо Пазикам и Газелькам. Больше тут ничего не скажешь.
Гость
16 декабря 2014, 14:21
Зачем нам столько выделенных полос, если автобусы как ездили где попало, так и ездят, а нас, автомобилистов будут штрафовать в три раза больше!!!
Гость
16 декабря 2014, 14:02
Защим какой такой автобус? Ишак лучше!Аул едет, ырлает громка, на нем тоже ырлать нада громка, кто кого!
Гость
16 декабря 2014, 14:36
Наиглупейший комментарий!
Гость
16 декабря 2014, 15:45
Гость
16 декабря 2014, 14:36
Наиглупейший комментарий!
Верно! То ли мудрейшая вещь нашего главы
Гость
16 декабря 2014, 13:46
Количество идей от жителей по улучшению жизни города Уфы на сайте горадминистрации. А ниже статистика по ним.
Новые 341
В работе 0
Внедрено 0
Всего идей 341
Как говорится, комментарии излишни.
Гость
16 декабря 2014, 13:40
Надо сделать так! С 7 утра и до 8 вечера только автобусы Башавтотранса и троллейбусы МУЭТ должны ездить по улицам 1 категории, но строго по расписанию. А с 8 вечера до 7 утра это ограничение снимать. Пусть частники ездят.
Гость
16 декабря 2014, 13:46
Хорошая идея, только днем все будут вешаться...
Они ходят через час, а то и больше...
Гость
16 декабря 2014, 14:28
+1
Гость
16 декабря 2014, 13:38
НАДО БАШАВТОТРАНС РАЗОГНАТЬ И ВСЁ БУДЕТ СРАЗУ ХОРОШО!!!!
Гость
16 декабря 2014, 14:14
Только Башавтотранс и МУЭТ!!! Их работу можно контролировать. А частники - потенциальные нарушители. И ПДД нарушают, и график работы, и хамят. А жаловаться не кому, потому что они все нелегалы.
Гость
16 декабря 2014, 14:46
Гость
16 декабря 2014, 14:14
Только Башавтотранс и МУЭТ!!! Их работу можно контролировать. А частники - потенциальные нарушители. И ПДД нарушают, и график работы, и хамят. А жаловаться не кому, потому что они все нелегалы.
Чаво? То есть водятели башавтотранса у нас ничего не нарушают, агась? Да я за день, если покатаюсь на них, столько могу нарушений дать, что этот водитель пару месяцев всю зарплату только на их покрытие будет тратить! Они пользуются тем, что случись какая авария - де факто башавтотранс всегда ни в чем не виноват. У них лобби. И это все знают.
Гость
16 декабря 2014, 14:47
Гость
16 декабря 2014, 14:14
Только Башавтотранс и МУЭТ!!! Их работу можно контролировать. А частники - потенциальные нарушители. И ПДД нарушают, и график работы, и хамят. А жаловаться не кому, потому что они все нелегалы.
На "газелистов" вообще никакой управы! Сплошные нарушения! Не видят ни легковушек, идущих рядом, ни людей, на остановках стоящих! На автомобиле ехать около этих лихачей-одна головная боль и нервы, нервы!..
Гость
16 декабря 2014, 13:03
Самозванцев лишить служебных автор , пусть по гатегориям ездят - как все о ком они ' заботятся ' .
Гость
16 декабря 2014, 12:56
Людей "по категориям" давно уже разбили.....
Гость
16 декабря 2014, 12:55
не трогайте газели, я больше ни на чем не могу ездить, ненавижу вонючие неповоротливые НЕФАзы
Гость
16 декабря 2014, 14:09
Побывайте в Казани. Там нет ни одной газельки и пазика. Только большие автобусы МАЗы и НЕФАЗы. Все чистые аккуратные и снаружи и внутри, ходят четко одно удовольствие. И пробок нет, потому что нет армии газелек и пазиков.
Гость
16 декабря 2014, 14:18
абсолютно согласна с вами, быстрее, теплее и уютнее пазики и форды с мерседесами. а нефазы ужасные, холодные, неудобные, ждать долго и не везде они ходят.
Гость
16 декабря 2014, 14:19
точно!
Гость
16 декабря 2014, 12:54
А КАК ДОБИРАТЬСЯ С ТРЕМЯ ПЕРЕСАДКАМИ ЧТО ЛИ???? совсем обалдели
Гость
16 декабря 2014, 12:09
Им бы самим поездить на автобусах
Гость
16 декабря 2014, 12:04
"Верный" ход, товарищи! Сначала убрать "мелочевку" и разбить улицы по категориям. Потом, следующий этап у этих двоих будет - разбить людей по категориям и пускать по главным улицам только их машины и приближенных к ним. Как учил отец рыночной экономики Адам Смит - невидимая рука рынка сама определит порядок в рыночных отношениях. Все мы видим, что у нас как не было рыночных отношений, т.е. настоящей конкуренции, так и не будет, пока всякие самозванцы будут самовольно регулировать и вмешиваться куда "... не попадя", как говаривал в свое время один первый и последний президент СССР.
Гость
16 декабря 2014, 11:51
Это сколько же пересадок люди будут вынуждены делать, во сколько раз человек будет вынужден больше тратить на транспорт, может наши региональные князья хотят социальный взрыв на ровном месте учудить?
Гость
16 декабря 2014, 11:42
Обидно за транспортников , когда такое должностное лицо называет ( вся эта *мелочёвка*) . Какое-то пренебрежение исходит .
Гость
16 декабря 2014, 11:40
А кому из членов правительства принадлежит Нефаз?
Гость
16 декабря 2014, 11:39
Как же любит наше правительство упускать из виду, что " крупногабаритные, нормальные, хорошо оборудованные автобусы" - неповоротливые заднеприводные гробы на колесах без шипов! В прошлом году, когда в мороз не завелась машина, попробовала добраться до работы на НефАЗе - чуть не поседела! Мало того, что на дорогу уходит немногим меньше часа вместо привычных 20-ти минут, так эта махина норовит то повернуть не с той полосы, то высадить пассажиров где-нибудь на середине дороги, ее постоянно заносит, а водитель, по ходу, уверен, что у него в салоне мешки с мукой, а сам он бессмертный! Какая тут нафиг категорийность?! Водил на переобучение, гробы - закопать!
Гость
16 декабря 2014, 11:03
опять борьба за рынок автоперевозок :-)...кто-то с кем-то не поделился и вот результат: убрать газельки...о людях думать никто не хочет только о бизнесе
Гость
16 декабря 2014, 10:56
Ну да для тех кто ездит на служебном авто это наверное будет выглядеть благолепно, большие автобусы, три минуты в час пик...ляпота. Только к чему приводит монополия и отсутствие конкуренции у государственных перевозчиков известно. Сначало три минуты потом десять...потом подождете сколько надо, куда вы денетесь. А если не час пик? ....например поздно вечером то - " ну не пускать же из-за пары десятков пассажиров целый здоровенный автобус" Ничего пешком дойдут! Вот так это будет...
И еще... вот лично мне не нравятся эти огромные Нефазы...они корявые снаружи и еще хуже внутри. Они мне эстетически не нравятся настолько что я предпочитаю им пазики.....пусть они старенькие скрипучие грязненькие, но в них мне уютно....
Гость
16 декабря 2014, 13:02
дайте угадаю ваш рост! 160-165, не больше))))
Гость
16 декабря 2014, 16:05
Не ворчите,таксистам тоже зарабатывать нужно.
Гость
16 декабря 2014, 17:57
вот как раз нефазы удобные во всем,мякгие,теплые ,быстрые и есть транспортные карты.
Гость
16 декабря 2014, 10:39
Вместо создания нормальной городской транспортной инфраструктуры - запреты. Может газельки и мелочёвка, но сколько они людей перевозят. И стоя в них люди ездят - не от хорошей жизни - просто альтернативы НЕТ!!! А вот БАТов-то как раз раз-два и обчёлся (если не брать в расчёт жирные 51-ый и 69-ый маршруты).
Гость
16 декабря 2014, 11:12
нету на 51 башавтотранса, нету. По полчаса стою жду последнее время. Частники не в счет.
Гость
16 декабря 2014, 13:42
Гость
16 декабря 2014, 11:12
нету на 51 башавтотранса, нету. По полчаса стою жду последнее время. Частники не в счет.
Да 51 маршрут вообще вне закона...
Ялалов хотя бы один раз вечером на нем проехал...
да ещё за 30-35 рублей....огибая все неровности кресел и пассажиров..
Гость
16 декабря 2014, 10:29
Ялалов много чего говорит, а на деле пока, дороги не чищены, во дворах снега по колено. Боюсь и с автобусами будет очередная клизма для народа. Может сразу коней с санями
Гость
16 декабря 2014, 13:40
Поддерживаю, точно результата нет...
Гость
16 декабря 2014, 10:28
Прежде чем думать об разделении улиц, лучше бы чистили улицы лучше. Чуть снег и не пройти и не проехать по переулкам и дворам. Чистят только главные улицы. Очень плохо организована данная работа градоначальником. Все думают как и за что содрать, то реклама их не устраивает, то теперь автобусы ни те.... А когда о людях думать будут!
Гость
16 декабря 2014, 12:00
Пока пишем ПУСТЬ,ЛУЧШЕ БЫ,Васька слушает,да ест.Может быть,пора уже требовать.Хотя бы начать с чего-то.
Гость
16 декабря 2014, 10:28
Ой , я Вас умоляю. Как бы не вернуться во времена , когда приходилось ждать по полчаса, а потом там кишки наружу от толкучки. Так может 1 категорию им вовсе без автобуса оставить, только автомобили. Уж лучше как в Казани сделать, там и вовсе нет Газелей, только автобусы , но их много. Например , на остановке ЖД больница часто 69 маршрут совсем мимо пролетает без остановки, конечно выручают Газельки
Гость
16 декабря 2014, 10:27
А где же СЮ со своим проспектом? Или там будут только иномарки? А вообще хорошая идея.
Гость
16 декабря 2014, 10:26
Пусть сначала башавтотранс будет придерживаться расписания! Если так сделают - значит с проспекта вечером, после 8, уже не уедешь никуда! Ибо башавтранс мало того, что вместо пол первого ночи ездит до 20:00 - 20:30, дык у них еще и интервал раз в полчаса, а то и больше. Вы че, издеваетесь что ль? Иреку надо хотя бы разок на остановке постоять, померзнуть, особенно в мороз, часов в 10 вечера, а потом предлагать всякую фигню!
Легче верблюду влезть в игольное ушко, чем заставить Ирека проехаться на общественном транспорте. Как мэр Лондона, например, на метро каждый день на работу.
Гость
16 декабря 2014, 11:46
Полностью поддерживаю этот комментарий!!
Буквально вчера пыталась с 19.50 уехать с ул. Вологодской. Ждала 69, проехало ЧЕТЫРЕ автобуса, с табличкой "В гараж". и ни одного по маршруту на протяжении 50 минут!!!
Гость
16 декабря 2014, 14:39
частникам можно объединица и купить автобус, вот и доступ на первую категорию.
Гость
16 декабря 2014, 10:24
с начала улицы по категориям а потом людей по сортам.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте