СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)
26 ноя 2014 в 11:18

Нормально так. 47 миллионов потрачено, а результата нет. Да Радмир Тагиров за гораздо меньшую сумму вам любой транспортный проект нарисует!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 12:56

ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ - МУСЛЯМ-СИТИ!!! ТРАМВАЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 18:23

Дайте мне 17 лямов, и я вам трамвай на воздушной подушке с вертикальным взлетом запроектирую. А потом еще 8, и объясню, почему это невозможно:))

ОТВЕТИТЬ
Центровой
26 ноя 2014 в 11:29

Это на что 47 то ушло?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 11:36

А им сейчас надо деньги на муслям-сити...Ялалов вчера сообщил...Какой вам трамвай...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2014 в 00:09

Ничего у нас не могут сделать нормально. Шанс построить метро профукали, ЧМ-2018 тоже профукали (хотя можно было побороться за право проведения). Не удивлюсь если и Всемирные игры-2021 тоже профукаем. Руководству города и республики надо поучиться у Казани. Неудачники.

ОТВЕТИТЬ
Айтуган
26 ноя 2014 в 11:31

а деньги вернут?

Гость
26 ноя 2014 в 11:39

Предлагаю временно отложить Ялалова, да?!

Гость
26 ноя 2014 в 11:42

все в крым и донбас

Гость
26 ноя 2014 в 12:18

Да сразу ясно было что все это популизм, прожектерство и отмывка денег.

Гость
26 ноя 2014 в 12:24

Так каждый раз откладывая, можно себе хорошенький капиталец сложить.

Гость
26 ноя 2014 в 13:14

47 лямов распилили. Бумажками проекта подтерлись. А б**ло и на вонючих маршрутках поездит

Гость
26 ноя 2014 в 15:04

Сначала убрали трамвайные пути с проспекта, теперь скоростной трамвай отложили, а на дворе 2015 год. Только церкви и мечети строят, не знаю правильно ли это ударятся в 21 веке в религию

юрист
26 ноя 2014 в 15:53

Аналитик Аскар пришёл и всё проанализировал . Ну всем же понятно , что он не строитель . Бла-бла - это да . Народ гречку скупает , они миллионы на бумагу ....

Гость
26 ноя 2014 в 16:41

а счетная палата куда смотрит?! тут же откровенный распил...

26 ноя 2014 в 16:50

Точно такая же участь ждёт метробус и канатку. Канатка не окупится даже за 10 лет. Городская электричка убыточна. На все потраченные деньги сколько можно было подвижного состава нового купить! Когда за конкретные бредовые идеи у нас спрашивать начнут? Куда смотрит счётная палата, за что деньги получает?

Гость
26 ноя 2014 в 17:14

.... ещё туннель похоронили заживо под Уфимкой...

Гость
26 ноя 2014 в 18:39

5 новых троллейбусов

Реалист
26 ноя 2014 в 21:27

Обычная картина - в трамвае 1.5 человека /полтора то бишь /, едут бесплатно в собес , деньги клянчить . Вопрос : Каким образом ОН может окупиться ?

rdv
26 ноя 2014 в 22:05

Круто, у нас деньги закапывают! Не мелачаться! Потомки будут клады искать, вы карту сокровищ оставьте самое главное!

русский летчик
26 ноя 2014 в 22:46

стоимость пыли в глазах населения впечатляет... 47 миллионов... этот проект даже в Израиле дешевле бы обошёлся. Дальше воздержусь от комментариев.

Гость
27 ноя 2014 в 00:03

Возможно, нам придется его упростить: отказаться от эстакады в парке Гафури и тоннеля в районе Городского дворца культуры

Лол. Тогда это уже будет не скоростной трамвай.

Житель.
26 ноя 2014 в 14:41

А почему про Дёмского района ни слова,а?. Мы же,Дёмские,не сможем железную дорогу пустит по улицам Дёмы. Когда то молодой с Управление города планировал трамвая пустит с "горки",а потом со станций Уфы на рельсы и давай гуляй Вася по перегону и в Дёму заедешь по пути,за пассажирами,,.А про габаритах и про рельсах размерах,толщинах-ширине (1520,+6,-4) только не слова.Да и что то у Главы Демского района голова большая,мозг вообще что ли уже не пашет,а?. Хотя тоже когда то ездил помощником паровоза.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 18:16

Зачем вообще скоростной трамвай нужен, надо жить по средствам. Есть обычный трамвай, есть планы соединить две линии. По Блюхера всем понятно смысла нет, воздух возить будет, да и конкурент городской электричке. Было заявление, что по Российской! хорошо тогда надо прокладывать рельсы по возможности по эстакаде, или хотя бы пересечения с оживленными улицами, а с остальными делать зеленую волну. Вот уже получиться скоростной участок. Дальше после трамвайной можно продлить до черниковки, сделав на парковой пересадочный узел. Да и в южном направление, при реконструкции такие места как Галле, центральный рынок и т.д. стараться по возможности делать по эстакаде или прятать под землю, остальные же пересечения делать в виде зелёной волны , и отделить от проезжей части, чтоб транспорт не мешал трамваям. Таким образом постепенно линия станет скоростной, не надо сразу замахиваться на заранее не досягаемое.

Ауылдаш
27 ноя 2014 в 10:55

Защим трамвай? Ишак лучше, тоже ырлает громка.

Проектировщик
26 ноя 2014 в 13:35

Отказаться от эстакады в парке Гафури правильно, а вместо тоннеля в районе Городского дворца культуры, построить эстакаду для трамваев. В разы дешевле будет. И перекрывать Проспект Октября не нужно будет. Но лучший в смысле окупаемости вариант Инорс - Сипайлово - Центр.