перейти к публикации
24 комментария к публикации

Уфимцы пользуются электротранспортом из-за стабильности

24 ноября 2014, 08:39
Гость
25 ноября 2014, 01:19
Если (как и положено бы) выделить для Башавтотранса полосу с соблюдением всех правил, то решены бы были все проблемы с перемещением людей в городе. Учтите, что в машине (длиной 3.70 как правило сидит один), а в автобусе длиной около 10 метров одновременно находится (пусть даже по прогнозам ездящих в машине в одиночку -5-7 человек). Хотя автобус перевозит за день немыслимое количество людей в сравнении с перевозящим одного человека машиной. Итого: законный, проверенный Башавтотранс , без частных маршруток (грязных, хамских, лихачащих, с не регулируемыми ценами) и с выделенной полосой!
Гость
24 ноября 2014, 10:11
Стабильно неработающий транспорт. Я езжу на трамваях не чаще одного раза в 2-3 месяца. И никогда не доезжаю до нужной мне остановке. Всегда какие-то проблемы. Выходим и дальше пешочком по трамвайным путям. И всегда останавливаются в таком месте, где другого транспорта нет. Так что я зареклась садиться на трамваи. С троллейбусами дела обстоят немного лучше. Но зимой в них ездить не рекомендую. Пока дотащишься за час и больше, вся заледенеешь. Общественный транспорт в Уфе уже давно умер.
Гость
24 ноября 2014, 20:51
Да что умер, я согласен.
Гость
25 ноября 2014, 12:11
Гость
24 ноября 2014, 20:51
Да что умер, я согласен.
Да нет, жив пока, несмотря на все старания местной администрации.
Гость
24 ноября 2014, 10:57
Ерунда полная!!! и утром и днем и вечером посмотрите на идущий трамвай троллейбус там едут от 2 до5 человек!!! не больше !!! а сколько места на дороге занимают!!! не пользуются спросом! не нужны городу!!!
Гость
24 ноября 2014, 11:49
А посмотрите на автомобили! В каждом один-два человека максимум! А сколько места занимают на дороге! Не нужны они городу!
Гость
24 ноября 2014, 12:27
Сам пользуюсь электротранспортом. Заметил, что ходят они частенько набитые под завязку. Вы видимо на конечной остановке живете...
Гость
24 ноября 2014, 12:20
про трамвай промолчу, но троллейбус - Это самый НЕэкологичный транспорт!!! наносящий огромный урон воздуху в Уфе-потому что, из-за неповоротливости, несуразности, медлительности, зависимости от эл-ва, проводов создает заторы, затормаживает движение тысяч машин! И спор между сторонниками машин и э/транспорта смешон на самом деле - Машины никуда не денешь из города!!! невозможно их убрать, а троллейбусы запросто! пусть в Дему ездят, Затон, другие отдаленные районы, по дорогам где они никому не мешают!!!
Гость
24 ноября 2014, 12:53
А мне машины мешают, я люблю пешком ходить на работу, в день 10 км пройти для меня нормально, да вот беда из- за машин ходить негде, тротуаров почти не осталось, да и по тем машины едут. А про воздух вообще молчу, онкология радуется. Все деревья спилили , чтоб дороги расширить . Так что я за трамвай Троллейбус . Для справки у меня на семью две машины, просто по возможности я стараюсь ими не пользоваться хожу пешком, или езжу на неуклюжих трамваях и троллейбусах !
Гость
24 ноября 2014, 21:33
а они и не мешают никому.. напротив, вынуждены ждать на остановках, когда уедет наглый водила на газели или пазике, перегородивший дорогу троллейбусу и высаживающий пассажиров за три метра от бордюра. С трамваями та же беда - при повороте налево с трамвайных путей кто нибудь не создаёт помехи трамваю? не хотите пользоваться городским электро транспортом - не пользуйтесь! а мне надо!
Гость
24 ноября 2014, 11:07
Какая стабильность? Трамваем не пользуюсь совсем.
Гость
24 ноября 2014, 12:26
Если вы не пользуетесь, то это не означает, что никто не пользуется.
Гость
24 ноября 2014, 19:26
Я студентка и езжу в университет каждый день утром и в час пик днем. Всегда очень много людей в трамваях, причем от школьников до людей пенсионного возраста, сверху кто то писал, что там 2-5 дедушек и бабушек сидят. Ничего подобного. Цена самая что ни на есть оптимальная, плюс цена по льготам вообще класс ( студенты, школьники и тд.) Бывает такое, я согласна, что трамвая нет по полчаса, но чаще всего это не его поломка, а какой-нибудь МУДрец автомобилист на рельсах застрянет или того хуже на них же аварию устроит. А вообще возмущаются по поводу трамваев обычно автомобилисты, которым видите ли их трудно объезжать. Все)
Гость
24 ноября 2014, 20:57
Трудно представить себе город без трамваев. В Москве так на оборот возрождают, делают их скоростными, современными. Увеличивают маршруты и их количество.
Гость
24 ноября 2014, 09:51
Все верно! Стабильно- полчаса, час нет трамваев, а потом кучкой приходят. Наверняка вместе чаек попивают или в домино-картишки режутся
Гость
24 ноября 2014, 10:05
И эти 15% решают - быть или не быть электротранспорту...
Гость
24 ноября 2014, 12:19
Много раз не доезжал до своей остановки, пробовал вернуть свои деньги обратно. Грубят и не возвращают - стабильно.
Гость
24 ноября 2014, 12:30
Участок трамвайных путей от Мингажева до Менделеева вообще черная дыра! Приходится ездить в объезд, потому как, зимой особенно, трамваи стоят прямо чередой целой!Данные статистики походу на трамвайной остановке у бабулек и дедулек собирали )))) Про увеличение маршрутов и направлений вообще смешно... Про комфортность и надежность - у вас же недавно и была новость о том, что трамвай загорелся на маршруте прямо...
Гость
24 ноября 2014, 12:32
Первый морозец и прямо под окнами мэрии порвалась троллейбусная контактная сеть.
Гость
24 ноября 2014, 12:52
согласен выше коментариями
Гость
24 ноября 2014, 13:11
По Зорге нет проблем с трамваем, ходят регулярно, наполняемость хорошая.Как кошмарный сон вспоминаю летние месяцы когда трамвай не ходил.
Гость
25 ноября 2014, 08:07
Живу на бульваре Ибрагимова, если надо на Зорге или Госцирк, даже в голову не приходит воспользоваться электротранспортом, все равно иду на ост.Центр.рынок, потому что как лотерея, можно и час прождать.
Гость
25 ноября 2014, 12:21
Стабильно только пенсионеры в транспорте, стабильно холодно, стабильно долго едет, стабильно пропадает электричество, стабильно ждёт остановку пока освободиться и т.д......
Гость
20 декабря 2014, 22:10
Просто задайте себе вопрос: Почему трамвая нет пол часа? Во всем виноваты автомобилисты, ведь они долбяться каждый день на трам путях, вот и стоят вагончики. Если бы сделали трам пути выделенными от дороги, то вагоны бы ходили регулярно. А троллейбус... я промолчу.. только экологически чистый и все.... провода висят криво, едет поэтому медленно, везде всем мешает, убрать на.ер его)