перейти к публикации
54 комментария к публикации

Уфимцы довольны общественным транспортом

20 ноября 2014, 13:14
Гость
Прoдавец Сновидений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2014, 19:49
странно, если суммировать все проценты, то получается "только" 110% опрошенных. А как же остальные 36% электората? ?
Гость
21 ноября 2014, 22:33
Неблагодарные вы! Правительство о вас заботится: повышает качество нашей жизни, цены на билеты и на бензин(средняя-35 рубликов за литр), и на все-все-все! Всем "арбайтен" на благо нашей процветающей, демократичной, справедливой Республики! И улыбайтесь! Улыбайтесь!
Гость
21 ноября 2014, 16:42
244 не дождешься !С сипайлова до комсомольской вообще не доедешь по утрам!! Либо еле стоя! Потому что стоять не выносимо! Если на то дело пошло и маршруток нет больше у ВАС! Тогда пазики отправляйте !!!! Что то думать надо уже ! ЗИМА пришла !
Гость
21 ноября 2014, 15:04
Опрос проводился среди чиновников администрации!!!
Гость
21 ноября 2014, 13:32
Зато в нашем гетто 100 маршрутов, мы доводьны))) завидуйте уфимцы.
Гость
21 ноября 2014, 09:21
вы уфимцы читать разучились. в статье написано - 1) большинство тратит на дорогу меньше часа - правда? ПРАВДА. 2) 7 из 10 считают что за последние годы транспорт стал лучше чем был. - правда? ПРАВДА или кто-то может сказать что раньше лучше было с транспортом? масла в огонь журналист полила своим заголовком, ну это их работа. а в материале то обмана нет, учитесь читать.
Гость
21 ноября 2014, 11:58
Раньше с транспортом было лучше. 27 маршрут из сипайлово каждые 15 минут ходил,39 так же возили воздух с тем же интервалом в 15 минут ,255/266 было по более ходили друг за другом пустые,206\262\6\110с. так же в зелёнку бегали чаще.
Гость
21 ноября 2014, 13:30
Гоу в свой родной аул, помоги родителям табун охранять.
Гость
21 ноября 2014, 05:24
БАШАВТОТРАНСУ-НОВЫЕ АВТОБУСЫ,ДЕШЕВЫЕ БИЛЕТЫ ЗА ПРОЕЗД и отдельную полосу на дорогах города. А МАРШРУТКИ НА ЗАПАС.
Гость
21 ноября 2014, 01:15
Башавтотранс - ура! Современные автобусы, конкурентноспособная цена билетов, льготы и скидки, - вот отличительные качества, обеспечивающие локомотивный рост акций этого эмитента. Даёшь IPO!
Гость
21 ноября 2014, 00:48
Я тоже не довольна. Живу на Лесотехникума, до нормальной остановки идти 20 минут в хорошую погоду, это до проспекта. А если с ребенком маленьким? Сейчас по нашей улице ходят только 244 и 260, еще 16 троллейбус, но это скорее фантом:все про него слышали, но мало кто видел. 244 и 260 едут в сторону Черниковки и театра кукол. Можно с пересадками до центра добраться, но неудобно и непредсказуемо: то наши автобусы нормально ходят, то минут 30 ждешь.
Гость
21 ноября 2014, 00:30
А вот я очень довольна работой Башавтотранса- в мою деревню по расписанию 5 раз в день ходит автобус, спасибо,молодцы!
Гость
20 ноября 2014, 23:00
вот он - настоящий опрос! 100% недовольных общественным транспортом. Присоединяясь к их числу! Троллейбус может ходить быстрее, если ему на остановках не будут загораживать дорогу поперёк морды наглые газелисты и пазовозы! а он стой потом, жди когда уедут. Если убрать старую павловскую рухлядь
Гость
20 ноября 2014, 22:50
В Багдаде все спокойно. Это разве хорошо: автобусы уже старые, иногда стоишь и не дождешься 74 маршрут, особенно в выходные утром(иногда до 1,5 часов)
Гость
20 ноября 2014, 22:31
Пока не будет общественного транспорта, выполняющего рейсы по расписанию и абсолютно без препятствий со стороны другого транспорта., нельзя говорит сколько-нибудь серьезно о его эффективности. Таким эффективным общественным транспортом могут быть только метро, легкое метро, скоростной трамвай или метробус. А автобусы, троллейбусы и трамваи при нынешнем развитии уфимской инфраструктуры на это не способны.
Гость
20 ноября 2014, 22:01
статистика коментов говорит об обратном))) 100 процентов не довольны!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2014, 21:55
Транспорт - Ужасный. Сервис - Ужасный! Газели и ПАЗики - на полку истории, а лучше в топку! Администрации - врите дальше, все равно это вам не пожет.
Гость
20 ноября 2014, 20:50
За неимением метро,-иногда позволяю прокатиться автобусами БашАвтоТранса,-нормально!Но почему водители без униформы??Если не ошибаюсь раньше все было?!Может "санкции" коснулись?
Гость
20 ноября 2014, 20:19
может и довольны количеством.но качество вождения ужасное.вчера по маршруту 69 утром получила травму головы сотрясение и ушибы .разгоняются и резко тормозят.обращаюсь к администрации башавтотранс и его отлелу кадров .не берите кого попало за руль.ужасное вождение.начинают между собой устраивать гонки.а страдают люди.
Гость
21 ноября 2014, 08:29
вы в пазик садитесь, тут квяты и шумахеры
Гость
21 ноября 2014, 13:31
Гость
21 ноября 2014, 08:29
вы в пазик садитесь, тут квяты и шумахеры
Наивное дитя, пазики еле-еле ездят
Гость
20 ноября 2014, 19:27
Я тоже добираюсь до работы на Башавтотранспорт №27 или на 25С. Раньше водители (№27, были одеты в форму специальную, приятно было ехать и кондуктор был, а сейчас ни кондуктора, ни нормального автобуса, то дымиться, то мотор глохнет. И как такие автобусы выпускают в рейс? Маршрутка 25С Забита, а автобус №27 не дождешься, а вечером после 20 часов вообще не видать 27 и 25С плохо ходит. А про Башавтотранспорт №226 вообще не ходят вечером. Почему, куда делись?
Гость
20 ноября 2014, 17:39
Карина ! Прошу дать ссылку , кто проводил опрос и где? Откуда такая информация?
Гость
20 ноября 2014, 17:11
Да че вы возмущаетесь? Все правильно Все кто не довольны это всякие там черниковские демские затонские вы ж не настоящие, вы "как бы уфимцы" с боку прилепленные...ну а настоящие уфимцы вполне возможно что и довольны)))
Гость
21 ноября 2014, 13:56
А в середине города Уфы одни кладбище и кладбище.Все жилые дома на них сидят.Скоро все поднимутся из под земли,вот тогда увидите,,СЕНЯ-Солома.
Гость
20 ноября 2014, 17:02
Чиновники из администрации врут сами себе, и сами себе аплодируют за достигнутые результаты. Жизнь их ничему не учит...
Гость
20 ноября 2014, 16:46
Бред сивой кобылы. Когда жил в черняге, выходил на работу в 7 утра, приезжал в центр к половине 9, переехал на горс-выходил в 7:30, приезжал к половине девятого, переехал на фирму мир-выхожу на работу в 8, пешком прихожу к половине девятого. Вечером дорога до черняги занимала от часа до двух в зависимости от погоды. Вчера решил быстро на автобусе доехать до мира,в итоге 40 минут ползли за 20 рублей, лучше бы пешком за 30 минут бесплатно дошел
Гость
20 ноября 2014, 16:42
42%, кто придумал, пока читал, ни одного положительного комментария и это вот есть истинный опрос. Да еще с Москвой сравниваете, еще Пекин напишите))) Какая разница, все равно обман. И как можете такие статьи в инет выкладывать или просто хотели посмеяться?!
Гость
20 ноября 2014, 16:40
Из Демы с микрорайона Серебряный ручей еде один единственный маршрут № 257К , утром невозможно уехать, а вечером приехать домой. Все маршрутки забиты, в салоне давка, потому-что людям надо. Где вы делаете эти опросы???? Глава Демской администрации вообще не рассматривает улучшение инфроструктуры Демского района. Так что чушь не пишите!!!! Понятно что правда глаза колит!!! Вы реальную жизненную картину пишите!!!
Гость
20 ноября 2014, 16:40
Я так доволен,что пока дождусь 210 у меня кое что начинает звинеть.....
Гость
21 ноября 2014, 11:10
Я когда жду 230 у меня уже и звинеть перестает
Гость
20 ноября 2014, 16:35
опрос провадился среди депутатов курултая
Гость
20 ноября 2014, 16:30
Ну,как быть не довольными.Мне с остановки Башмебель до кинотеатра Победа ехать 10 минут,но зато ждать 25С или 27 (ехать причем с пересадкой) приходится вечером по 45-60 минут. Руководство города надо наверно поблагодарить за заботу о нашем здоровье-стоим дышим воздухом в любую погоду. Трамвай идущий в Черниковку убрали, а как людям до работы добираться неизвестно.
Гость
20 ноября 2014, 16:20
Бред... Хотя, если ещё накинуть по 30-40 минут стояния на остановках... Полтора- два часа в итоге.
Гость
20 ноября 2014, 16:18
Качество пассажирских перевозок в Уфе отсутствует! 1)Водители автобусов игнорируют остановочные пункты! 2)Автобусы, тролейбусы открывают двери в 2-3-4 метрах от поребика! 3)Водители автобусов не соблюдают ПДД! 4)Вождение автобусов ассоциируется с автогонками, поэтому травмы пассажиров-частое явление! 5) Название остановок никто не объявляет ! 5)Вежливый водитель-это вымирающий вид! 6) Автобусы, троллейбусы выезжают на рейс в технически неисправном состоянии! 7)Пазики в столице Башкирии выглядят отвратительно-Этот автобус давно пора отправить на свалку истории! Многие Нефазы разваливаются на ходу! Чтобы понять, что пассажирский городской транспорт в уфе жутко болен, не нужно проводить никаких опросов, нужно просто попробовать безопасно проехать в качестве пассажира Скажем из Сипайлово в Центр! А имя этой болезни-Коррупция-другого объяснения я для себя не вижу!
Гость
20 ноября 2014, 16:54
+100 000
Гость
21 ноября 2014, 08:22
лучше из инорса в центр на любом маршруте
Гость
20 ноября 2014, 16:04
Вооот. Одно вранье.Даже те,которые пишут вот это вранье сами никогда в общественном не ездят!!.А так надо бы. Если хотят ПРАВДУ написать. Начинаете с тех кто "пашет" в Горсовете и кончая курультайчиками,который не раз не вижу во время приезда с полей Башкортостана в 17-00,никого то там и не найдешь.Все уехали на "общественном " транспорте",,,по работе.Даже свет не горит на окнах,только у сторожа у входа.
Гость
20 ноября 2014, 17:17
Написал явный бандеровец из Украины или хуже того американский шпион! В стране все поддерживают власть и президента! Все в Башкортостане поддерживают президента и мэра Уфы! Да есть отдельные недостатки! Скоро в мэрии заведем департамент по устранению мелких недостатков и в е поправится! Хватит лить воду на мельницу врагов святой Руси!
Гость
21 ноября 2014, 13:52
Гость
20 ноября 2014, 17:17
Написал явный бандеровец из Украины или хуже того американский шпион! В стране все поддерживают власть и президента! Все в Башкортостане поддерживают президента и мэра Уфы! Да есть отдельные недостатки! Скоро в мэрии заведем департамент по устранению мелких недостатков и в е поправится! Хватит лить воду на мельницу врагов святой Руси!
Не понял,какой Русь то?.Пока про Башкортостана,а не Руси базар.Или перепутал телефон РУСЬ с Русскими губерниями?.А вот Украина и воюет с Русскими,хотят Русских выгонять со своих ЗЕМЕЛЬ. А насчет президента или мэра-слова даже не РУССКИЕ.Читай АНДРЕЙ Русскую историю. У них своего нет,все завоеванные. Украинцы оккупантами называют РУССКИХ.(а так ВЫ курултае сторожем что ли?).
Гость
20 ноября 2014, 15:56
Явно лживый, как всегда, опрос с его результатами! Это наши самоизбранцы - сити-менеджер и бышлык хотят показать свою "заботу" о простолюдинах. Такая "забота" называется типа - видите, как мы обеспечиваем вам комфортные условия проезда в старых холодных трамваях, троллейбусах, которые можно обогнать легким бегом, в переполненных маршрутках по цене 30 рублей, за рулем которых сидят гастеры и не знающие правила и тем более русский язык. Общественный транспорт ходит, в основном, до 21-00, а потом все отдается на откуп, естественно, не без откатов - наглым маршрутникам, многие их которых выходят на линию без лицензии, но там надо кормить гиббонов.
Гость
20 ноября 2014, 15:53
Особенно мне нравится как автобусы к остановке подъезжают! Они заботятся о моей спортивной форме, и повышенным чувством внимательности, ведь я должен успеть увернуться от другого автобуса!
Гость
20 ноября 2014, 15:50
я мало езжу на транспорте, и я поддерживаю что транспорт у нас ужасный!
Гость
20 ноября 2014, 15:26
Утром ещё можно уехать не стоя, но вечером приехать просто жест! А что бы утренний 59Э маршрут да выпускать вечером, какая была бы выгодная сделка и для пассажиров и для Башавтотранса! К моему мнению многие бы присоединились жители Шакши.
Гость
20 ноября 2014, 15:55
Сидите у себя в шакше, в центре черниковки и без вас тесно!
Гость
20 ноября 2014, 15:22
все о кей
Гость
20 ноября 2014, 15:20
Цирк уехал, а клоуны остались? Как можно быть довольным общественным транспортом в городе, в котором ездят холоднющие трамваи место которым только на свалке или в музее, троллейбусы движущиеся медленнее черепахи без всякой гарантии добраться до конечной точки или автобусы раз в полчаса. Время движения по маршруту не соблюдается, табличек с указанием времени отправления нет, остановочных павильонов в правильном их понимании - тоже. Отдаленные районы города не связанны с центром скоростными видами транспорта. И пр. и пр. .. а так - да, мы очень довольны, всем ответственным чиновникам премии!
Гость
20 ноября 2014, 15:17
Сайт становится источником позитива! Лучше просто писать: новость 1 - все счастливы, новость 2 - все одобряют, новость 3 - трансвеститы желают всем добра и урожая озимых, новость 4 - стало еще лучше, новость 5 - цены отличные
Гость
20 ноября 2014, 15:02
У кого они делали опрос? Я не доволен: в часы пик из Дёмы ни уехать, ни приехать.
Гость
20 ноября 2014, 14:58
По Вашемуже опросу 52% не пользуется ОТ, что за цифры ВЦИОМ подсказал??
Гость
20 ноября 2014, 14:50
Это че за опрос и кого опрашивали?? Сотрудников башавтотранса что ль? Ппц. У нас с транспортом в городе полная Ж, а эти хомячки чем то довольны. Слов нет
Гость
20 ноября 2014, 14:47
Кто сказал что довольны? Огласите весь список! И где проводился опрос? ... Наверное в Базилеевке...
Гость
20 ноября 2014, 14:47
Затон вообще не охвачен общественным транспортом, всего 2 автобусных маршрута Башавтотранса до Центрального рынка. Я пенсионер, не могу долго уехать по своей социальной карте до Округа Галле, безобразие какое-то!
Гость
23 ноября 2014, 03:02
Троллейбус же еще есть
Гость