перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Кроношпан»: остановить нельзя строить

8 октября 2014, 14:56
Гость
8 октября 2014, 18:47
хотите чтобы Кроношпан не работал - не устраивайтесь на работу. Нет рабочей силы - нет производства.
Гость
9 октября 2014, 18:43
Вьетнамцев наберут, узбеков. А жить будут в Черниковке, развивать криминогенную обстановку.
Гость
9 октября 2014, 19:41
Гость
9 октября 2014, 18:43
Вьетнамцев наберут, узбеков. А жить будут в Черниковке, развивать криминогенную обстановку.
И инфекционную тоже.
Гость
10 октября 2014, 07:59
Большое и редкое счастье иметь работу рядом с домом.
Гость
8 октября 2014, 23:17
Цитата:"...Ну давайте закроем все заводы. Где мы будет жить, где работать? Кто будет кормить наших детей, защитит их от унижения Запада? Неужели эти протестующие? Если мы не нужны, то кто нужен? " - сказал Курбаншо ? Чушь какая-то. Да какое нам дело до детей Курбаншо ? И почему запад их унижает ? Почему он говорит про себя : мы, нас ? Иностранец вдруг за нас все решает , за какую-то непонятную страну переживает. Клиника. Пришел нас травить, так признайся, что завод взрывоопасен и будет сбрасывать отраву в водозаборы. Мы же не дети, мы уже пережили фенольно-диоксиновую катастрофу 1990-го , все на себе испытали. А тут какие-то дети, обижаемые западом. Чушь несусветная.
Гость
8 октября 2014, 23:43
У этого гостя из Азии в стране люди до сих пор в землянках живут, а он о наших детях беспокоится)))) Откуда берутся такие ****)))))
Гость
9 октября 2014, 15:17
Гость
8 октября 2014, 23:43
У этого гостя из Азии в стране люди до сих пор в землянках живут, а он о наших детях беспокоится)))) Откуда берутся такие ****)))))
Ну Курбаншо по большому счету чихать на наше население хотел, а наши-то чего уши развесили и проталкивают этот проект? Большой куш за согласие получили?
Гость
9 октября 2014, 01:34
Курбаншо: "Кто будет кормить наших детей, защитит их от унижения Запада? Неужели эти протестующие?" Ответ: Твои дети уже на Западе - дочь в Польше, сын - в Бостоне. А о СВОИХ ДЕТЯХ мы сами позаботимся, ясно???
Гость
9 октября 2014, 10:32
Кроношпанец, а ты знаешь что к выдранным из контекста словам придираться некрасиво? И не стыдно врать о том чего не знаешь?
Гость
9 октября 2014, 14:36
Гость
9 октября 2014, 10:32
Кроношпанец, а ты знаешь что к выдранным из контекста словам придираться некрасиво? И не стыдно врать о том чего не знаешь?
Кроношпанец! Здесь не тема про парки и подаяния, иди делом займись!
Гость
9 октября 2014, 07:55
Я так и не понял у нас переворот государственный случился. Верховный суд вынес решение в апелляционном решении. Вот чиновники думают что можно трактовать решение суда не по содержанию резолютивной части а по своему видению
Гость
9 октября 2014, 10:23
Ты решение погугли, оно в интернете есть. В резолюции нет запрета на строительство а "Привести в соответствие".
Гость
11 октября 2014, 18:25
Гость
9 октября 2014, 10:23
Ты решение погугли, оно в интернете есть. В резолюции нет запрета на строительство а "Привести в соответствие".
Складывается вопрос откуда интернет в твоем бараке!
Гость
8 октября 2014, 21:24
Дураку понятно что не ради промышленной революции строится данный завод, а ради обогащения определенного круга лиц. Нефтехимы травят, а Кроношпан добавит. Я не против производства, но почему строят в двух шагах от моего дома?
Гость
9 октября 2014, 00:26
Кроношпан строить НЕЛЬЗЯ!!! Химия Фенол Формальдегиды все это попадет в воду которую будут пить уфимцы! Нас и так травят а тут еще Кроношпан появился!
Гость
9 октября 2014, 10:53
написано судом все предприятия которые запускаются с конца 2006 года обязаны соответствовать водному кодексу а не сан пинам и снипам, и это жирная точка. Любой чиновник вступивший в полемику должен быть незамедлительно УВОЛЕН.
Гость
8 октября 2014, 16:33
После таких заявлений чиновников МИнэкологии , КРЕМЛЬ обязан отреагировать !! В противном случае это САБОТАЖ ВЛАСТИ РОССИИ!!
Гость
8 октября 2014, 17:11
Чей саботаж Кроношпана или АнтиКроношпана не пойму... Эти антикранашпановцы как весна осень у них обострение... Че дурью то маятся, работы что ли нет?
Гость
8 октября 2014, 17:53
Полностью согласен с автором "Гость"
Гость
8 октября 2014, 18:48
Предприятие производит ЛДСП, как они могут на нем производить древесину? Есть канализация и нет очистных? Значит вся отрава прям в канализацию утекать будет? Даже на авто мойках заставляют ставить очистные сооружения. Поиметь по полной хотят.
Гость
8 октября 2014, 18:03
Учредителям завода нужно было построить предприятие там где он изначально был запланирован, тогдо не было бы этих проблем и завод уже давно пыхтел и приносил бы прибыль. Но я думаю, что завод рано или поздно построят, так как это лицо республики, как привлечения денежных средств, рабочий силы и отличный актив.
Гость
8 октября 2014, 19:29
Раз наверху ударили по рукам и конвертам, тут уже бастуй-не бастуй, все равно построят. Один плюс бродягам Семенам работа найдется.
Гость
8 октября 2014, 20:24
Уфимцы, не ужели вы готовы травить своих детей ради получения прибыли?! Государство, которое на все это закрывает глаза, будет выделять деньги на лечение?! Не дай Бог конечно. Что я хочу сказать всякая гадость и всячина приходила с запада. Взять даже колорадского жука и макдональдс. Опомнитесь люди. Куда катится мир и осознание людей........
Гость
9 октября 2014, 08:44
Власть денег в России сильна, а люди здесь помеха!...
Гость
9 октября 2014, 13:29
Воду они потреблять будут и в огромных количествах, они сейчас ссылаются на замкнутый цикл (слишком дорогая технология), а по факту воду девать будет некуда, и начнется выдавливание разрешений на сброс, или даже не выдавливание разрешений, а просто сброс этих промышленных стоков в городскую канализацию, которая не рассчитана на такие объемы - она у нас итак на ладан дышит - городская система канализации, а тут еще Кроношпан - аварии точно не избежать будет, поэтому сейчас Хамитов водоканал банкротит - лишь бы свой Кроношпан протолкнуть - уже все инстанции прогнул. По факту его не будет замкнутого цикла, также как современного технологичного оборудования. Если уже они там это хлам ржавого и горелого оборудования привезли, то уж точно замкнутый цикл построят - смешно верить в эти сказки.
Гость
8 октября 2014, 19:33
Всемирно доказанный факт, что малые дозы финола и формальдегида не оказывают влияние на здоровье человека. Там не будет больших доз, по БашТВ эксперты из министерств рассказывали.
Гость
8 октября 2014, 19:59
А сахар то как вреден!
Гость
9 октября 2014, 09:31
Эти малые дозы накапливаются в огранизме человека и их становится МНОГО! ФЕНОЛ не выводится! Последствия необратимые! В первую очередь, оказывает влияние на генетику. Когда будете рожать монстров-может тогда дойдёт до ваших пустых голов! Все ваши эксперты и министерства прогнившие и продажные!
Гость
9 октября 2014, 15:09
Ну да, наверное поэтому в детские йогурты, которые продаются в нашей стране, содержат тот самый "безвредный" формальдегид. Тот самый, которым в морге покойничков обрабатывают. Кушайте, деточки, на здоровье. А теперь еще и дышать этим придется.
Гость
8 октября 2014, 18:08
Курбаншо молодец, я бы лучше не сказал) Кроношпанцы! Позор вам!
Гость
8 октября 2014, 19:31
Привет мой малолетний фанат. У тебя пока по малому возрасту проблемы с терминологией. Кроношпанцы за завод! Или лучше соску у мамки попроси, и уроки не забрасывай, а то будешь по паркам скитаться.
Гость
8 октября 2014, 19:53
Да. Курбаншо молодец! выстоять против сумасшедшей умственно ограниченной и агрессивно настроенной толпы сможет не каждый. Оскорблять и прятать лица, искривлённые злобой, и не отягощённые интеллектом, за лозунгообразными картинками и ни в чём неповинными зверюшками - удел слабых! Огульно хаять страну в которой ты живёшь - доблесть и честь? Вас здесь никто не держит, господа! На выход please ! Безнаказанными оскорблениями поливать людей нельзя! Займитесь вязанием - успокаивает нервы! Всем добра!!!
Гость
8 октября 2014, 20:59
Гость
8 октября 2014, 19:53
Да. Курбаншо молодец! выстоять против сумасшедшей умственно ограниченной и агрессивно настроенной толпы сможет не каждый. Оскорблять и прятать лица, искривлённые злобой, и не отягощённые интеллектом, за лозунгообразными картинками и ни в чём неповинными зверюшками - удел слабых! Огульно хаять страну в которой ты живёшь - доблесть и честь? Вас здесь никто не держит, господа! На выход please ! Безнаказанными оскорблениями поливать людей нельзя! Займитесь вязанием - успокаивает нервы! Всем добра!!!
Курбаншо, залогинься)))
Гость
8 октября 2014, 21:04
Хе-хе-хе. За завод все республика, вся Уфа, пусть это кучка пропалаченных забастовщиков уезжает жить в тундру. Я живу на Карима, до нас газы не дойдут. Строить!!!
Гость
8 октября 2014, 23:31
В 1990-м фенол в водопроводе отравил более 600 тысяч человек именно в южной части Уфы. Дойдет и с Кроношпана, и каждый день из крана будет течь фенол и его производные, диоксин и тд. Вымрем все, так как диоксин из организма не выводится. Привет от диоксиновых уфимцев 1990-го - наивным фанатам Кроношпана.
Гость
9 октября 2014, 15:12
Типа, моя хата с краю - ничего не знаю. Так вот, не вся Уфа за строительство Кроношпана. Скорее всего истинные коренные уфимцы против, за только приезжие из аулов горлопаны. Это не их малая Родина, а потому и плевать на все и на всех. Только знайте, хата с краю первая гореть начинает.
Гость
9 октября 2014, 15:14
Гость
8 октября 2014, 23:31
В 1990-м фенол в водопроводе отравил более 600 тысяч человек именно в южной части Уфы. Дойдет и с Кроношпана, и каждый день из крана будет течь фенол и его производные, диоксин и тд. Вымрем все, так как диоксин из организма не выводится. Привет от диоксиновых уфимцев 1990-го - наивным фанатам Кроношпана.
Горький опыт наших чинуш ни чему не научил. Их детки за бургом живут и учатся, а на остальных начхать и без проблем.
Гость
9 октября 2014, 19:58
кто стоит у них за спиной если нетрудно изложите пожалуйста
Гость
10 октября 2014, 09:57
За спиной у них тот, кто башкирский ТЭК продал АФК Системе. Что ты как маленький, ей Богу.
Гость
9 октября 2014, 20:21
Об чем речь, о том что верховный суд принял решение завод кроношпан вне закона
Гость
9 октября 2014, 23:50
Не завод, а СанПиН, а завод всегда можно привести в соответствие с современными требованиями. .
Гость
10 октября 2014, 09:56
Вода на Кроношпане будет использоваться только в бытовых целях: приготовление еды в столовой и в санузлах. В производстве использование воды - ноль. Не знаете технологии не надо говорить об этом. А вот использование формальдегида в производстве - это очень вредно! Вот с чем нужно бороться! А ставка в борьбе против строительства Кроношпана на загрязнение водных ресурсов заведомо проигрышна. ФОРМАЛЬДЕГИД - вот главное зло при производстве древесно-стружечных плит.
Гость
11 октября 2014, 18:22
Сыро вбрасываете, сколько вам плотят за комментарий?
Гость
10 октября 2014, 10:24
По технологии вода в Кроношпане используется в большом количестве производственных процессов ГОСТ 12.3.042-88 "Деревообрабатывающее производство. Общие требования безопасности" принят Кроношпаном как регулирующий производственный процесс изготовления плит ДСП Пункт 2.6 и 3.23 гласят, что процесс подготовки сырья включает в себя вымачивании его в бассейнах с водой Пункты 2.21, п 2.20, п 4.4 указывают на использование в производстве антисептиков, антипиренов, изготовление водных эмульсий резольных фенолформальдегидных составов для склеивания и пропитки, а пункты 2.6 и 2.17 накладывают на производителя обязательство для всех процессов с участием вышеупомянутых составов, в том числе пропарки и промывки емкостей из-под ядохимикатов, предусмотреть способы очистки СТОЧНЫХ ВОД
Гость
11 октября 2014, 18:22
Да все равно хозяева химкомбината живут далеко, газов не уловят.
Гость
8 октября 2014, 18:40
Производство в стране и РБ надо развивать и поддерживать, тем более что оно современное и технологичное!!!
Гость
8 октября 2014, 19:43
Ржавый хлам - современное технологичное оборудование, я вас умоляю, угага угага, да вы россияне - об вас ноги вытирают олигархи, иж чего захотели современное технологичное оборудование, заткнитесь и дышите канализацией нефтянки и всяких Кроношпанов))))))))))))))))))))))) А мы будем трюфель кушать. Уга-га, уга-га
Гость
8 октября 2014, 19:53
Гость
8 октября 2014, 19:43
Ржавый хлам - современное технологичное оборудование, я вас умоляю, угага угага, да вы россияне - об вас ноги вытирают олигархи, иж чего захотели современное технологичное оборудование, заткнитесь и дышите канализацией нефтянки и всяких Кроношпанов))))))))))))))))))))))) А мы будем трюфель кушать. Уга-га, уга-га
Налоговые льготы на 6 лет)))))))))) Неплохо кто-то на коттеджик заработал.
Гость
9 октября 2014, 15:06
Ага, а для этого мест в РБ, кроме Уфы нет. На периферии РБ рабочих мест не хватает, вот там и надо строить.
Гость
9 октября 2014, 10:49
И что вы хотите сказать, что нам надо переехать в другой город!!!! Ни за что! Это наш город, это мои город, здесь живу я, мои родители, дети. Чужого горя не бывает. Если все будут говорить- "я далек от этого завода оно меня не каснется". Вы ошибаетесь! Эта зараза всех касается! Мы должны постоять за себя, за своих детей и за свой город. Раз этот завод менее вредный пусть Москва откроет двери и построит у себя!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2014, 18:57
Что вы сейчас-то панику поднимаете!? Завод будет стоять. Вы спросите - Почему?! А вы что делали в день выборов? Отдыхали с пивком и игнорировали выборы. А то что ваши голоса запишут на человека, который разрешил строительство Кроншпана, вы думали. Как сидите в комментах, так и будете сидеть и потреблять отраву.
Гость
9 октября 2014, 19:05
Сколько леса будет спилено для полной загрузки всех мощностей этого вредного во всех отношениях завода?!Предприятие автоматизировано и сколько-же человек всего-то там будет работать? Башкирию продолжают превращать в большую промзону и количество онкобольных только растет. Там где строится завод были шикарные земли сельхоз назначения и можно было бы выращивать экологичную сельхоз-продукцию и зарабатывать хорошие деньги без вреда для здоровья...
Гость
10 октября 2014, 09:22
«Нам нужно производить, тогда нам будут не страшны санкции. Ну давайте закроем все заводы. Где мы будет жить, где работать? Кто будет кормить наших детей, защитит их от унижения Запада? Неужели эти протестующие? Если мы не нужны, то кто нужен?» - это он только про себя или про всех таджиков вообще?
Гость
10 октября 2014, 09:48
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) запретил к ввозу в Россию древесно-стружечных плит производства ООО «Кроно-Украина». Об этом сообщается на сайте ведомства. «При исследовании указанной продукции выявлено превышение допустимого уровня миграции в воздушную среду формальдегида. Формальдегид относится к веществам 2 класса опасности, является клеточным ядом и канцерогеном, оказывает вредное воздействие на репродуктивные органы, дыхательные пути, глаза, кожный покров и центральную нервную систему», — говорится в сообщении. Также отмечается, что формальдегид повышает риск развития раковых опухолей носоглотки.
Гость
11 октября 2014, 01:14
этот кроношпан сьест весь лес в башкирии не нужен нам кроношпан и название страшное
Гость
11 октября 2014, 01:20
у себя не хотят строить завод в европпе гадить все к нам хотят отходы как в те года ютеперь еще кроношпан
Гость
12 октября 2014, 10:14
Получается, Мин. природы и экологии 1) НЕ заботится об экологии, а наоборот, проталкивает эту стройку 2) Не соблюдает решение суда ?? - РАЗОГНАТЬ дармоедов и вредителей!!!
Гость
19 октября 2014, 10:32
Еще в 1994 г мне попалась в руки книга об Эмиратах.После описания этой страны,там было ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!! СРАВНЕНИЕ!!!- страна Объединенные арабские Эмираты была создана после обнаружения в тех местах залежей нефти.Это произошло примерно одновременно с обнаруженными залежами нефти в Башкирии, в пятидесятых годах(имеется в в виду 1950-1957 гг). Далее было написано так!- К СЕГОДНЯШНЕМУ ДНЮ В ЭМИРАТАХ,НА КАЖДОГО НОВОРОЖДЕННОГО ОТКРЫВАЮТ СЧЕТ ОТ ГОСУДАРСТВА! 20000 долларов!,в Башкирии -ВНИМАНИЕ!-каждый новорожденный получает по несколько тысяч тонн! вредных выбросов! в год! И это было в 1994 г! С тех пор Эмираты стали СКАЗКОЙ! В ПУСТЫНЕ!-кто был там,видел все это! А Башкирия отдает свою территорию под сомнительный КРОНОШПАН!,который австрияки выводят со своей территории!,именно из-за вредности производства,а не из любви! к жителям Башкирии!
Гость
14 ноября 2014, 02:34
Им производство строят, возможность зарабатывать дают и Минэкологии не против, а они "рожу воротят". Езжайте,например, в Оренбургскую область, там все только закрывается. Зато с экологией дела улучшаются, только зарабатывать негде.
Гость
9 октября 2014, 10:09
Друзья, земляки, сограждане! Послушайте, ну зачем бросаться в крайности? По факту со многими согласен, но и не согласен тоже во многом. Первое - этот завод намного менее вредный нежели имеющиеся предприятия группы компаний Башнефть, при этом здесь налоги идут в бюджет РБ, по Башнефти налоги уходят в Москву. второе - много ли рабочих мест у нас создается? Отвечу вам - нет. Частники, которые платят вчерную не в счет. Далее по списку: что касается экологии, тут Вы не правы, Уфа - один из самых грязных городов в принципе, наряду с Москвой, Магнитогорском, Челябинском и.т.д., у нас обрабатывающая промышленность - никуда не скрыться от этого. Наши с Вами автомобили, городской транспорт особенно старые автобусы. Многомощные внедорожники - ребята, начните с себя. Едешь в потоке, какой-нибудь молодец на дизельном джипе, еще и старом как поддаст газу - вот вам яд, грязь. Не выбрасывайте пластиковые бутылки. Да и вообще каждые должен заботиться о самом себе, своей семье, жилище и о своем городе.
Гость
9 октября 2014, 14:34
Дружок. Вот что тебе поясню. Завод Башнефти находится в 3 км от домов, а твой "безопасный" Карношпан в 500 м, если разницу не улавливаешь, то я сочувствую тебе.
Гость
9 октября 2014, 22:23
Гость
9 октября 2014, 14:34
Дружок. Вот что тебе поясню. Завод Башнефти находится в 3 км от домов, а твой "безопасный" Карношпан в 500 м, если разницу не улавливаешь, то я сочувствую тебе.
не в деньгах сила, а в правде...
Гость
9 октября 2014, 10:56
На Кроношпане при производстве не будет никаких вредных сточных вод. Там по технологии вода не используется. Антикроношпановцы, хорош уже народ дурить! С территории индустриального парка по ливневой канализации на очистные сооружения будут собираться ДОЖДЕВЫЕ стоки и там очищаться до состояния питьевой воды. Теперь и эти очищенные стоки в связи с решением Верховного суда РФ по отмене некоторых пунктов СанПинов будут сбрасывать не в реку, а в бытовую канализацию Уфаводоканала, а оттуда на очистные города. Это факты! А антикроношпановцы просто распространяют выдуманные страшилки. Кто стоит у них за спиной, всем известно.
Гость
9 октября 2014, 14:30
Илдар, хватит уже придуриваться; не верим мы в твои байки, можешь в своем ауле лапшу вешать, в Уфе такое не пройдет.
Гость
13 октября 2014, 23:50
Здравствуйте Уважаемый гость и защитник Кроношпана! Вы утверждаете, что никаких вредных сточных вод в реку не будет попадать и все хорошо. А вы сами не задумывались зачем тогда завод строят завод в нашей Республике , а не у себя в Австрий. От доброты душевной чтобы дать нам рабочие места? Или же они так хотят платить налоги нашей Республике? Если все так хорошо и все в пределах нормы почему они не построят завод у себя? Ответьте мне на данный вопрос
Гость
8 октября 2014, 19:25
Мы кроношпанцы молодцы, завод построим, там работать будет, химия не страшная. Я Семена к себе в бригаду возьму на побегушки!