перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Уфе водитель на переходе сбил ребенка и деда, мужчина погиб

7 октября 2014, 08:38
Гость
Гость
6 ноября 2014, 09:58
А если бы гололед, снег лежал на покрытии? Он и в конце перекрестка по больше пешеходов зацепил!!! Да? Головой надо думать!!!
Гость
6 ноября 2014, 09:21
У таких водил, надо права отбирать на всю жизнь!!! И сажать лет на25-30!!! А потом пускай пешком ходят и думают, если есть чем думать!!!
Гость
10 октября 2014, 15:14
Зато дед умер, и все это произошло на глазах его внучек...
Гость
9 октября 2014, 18:05
водитель живой да и правда он с черниковки...ответственный парень..дома маленькая дочька...
Гость
7 октября 2014, 23:44
Не надо под машину прыгать она не может мгновенно остановится при скорости 40 км тормозной путь метров 20 законы физики еще не кто не отменял
Гость
6 ноября 2014, 09:26
Надо скорость снижать и быть внимательным!!! Ты видишь, что перекресток, пешеходный переход!!!
Гость
6 ноября 2014, 09:49
При скорости 60-40км., такого удара не было и не надо оправдывать этого водителя!!! Это видно, какой удар был, он даже не пытался затормозить или вывернуть!!! На переднем приводе легче это сделать!!!
Гость
7 октября 2014, 21:20
В Башкирии нет профессионального ГИБДД башлыка, соответственно нет и добросовестных ГИБДД полицаев. Если кто был в Татарии и Казани, тому есть что сравнить.
Гость
7 октября 2014, 23:19
Да, у нашего сын еще (тьфу-тьфу) никого насмерть не сбил, в отличие от казанского
Гость
7 октября 2014, 18:43
На этом перекрестке установлены стрелки для поворота направо. Они никак не помогают " прокачивать" поток, а создают аварийные ситуации. Стрелки необходимо срочно погасить.
Гость
10 октября 2014, 00:10
абсолютно полностью согласен по поводу стрелок,сам живу в районе такого перекрёстка
Гость
7 октября 2014, 18:28
как же печально,что трагедии и смерти ничему не учат водителей....Господи,накажи их всех!!!!!!
Гость
7 октября 2014, 17:40
Это я к Семену! А Илья Климов тоже с Черниковки?
Гость
7 октября 2014, 18:30
Очень возможно!
Гость
7 октября 2014, 19:25
А что, Семен хороший мальчик, недавно вот гостил у нас в Черкассах, мы его обули одели на зиму, теперь не пропадет в своем парке.
Гость
7 октября 2014, 16:45
Осторожными надо быть, как водителям, так и пешеходам. Проход по пешеходному перекрестку не гарантирует 100% безопасности! Нельзя говорить, что виноваты водители, ведь они такие же люди, как и пешеходы. Будьте взаимовежливы!
Гость
7 октября 2014, 18:33
Я хочу переходить дорогу на зеленый по пешеходному переходу и быть уверенной в том, что никакой ... на колесах не дай бог не лишит внезапно меня здоровья или жизни только потому, что ему так приспичило! Что происходит у нас в городе? Почему водители считают, что им все позволено?!
Гость
7 октября 2014, 21:52
Гость
7 октября 2014, 18:33
Я хочу переходить дорогу на зеленый по пешеходному переходу и быть уверенной в том, что никакой ... на колесах не дай бог не лишит внезапно меня здоровья или жизни только потому, что ему так приспичило! Что происходит у нас в городе? Почему водители считают, что им все позволено?!
К сожалению, такие случаи были и при СССР, конечно в гораздо меньших масштабах, но и машин тоже было гораздо меньше. Все таки хотелось бы, что бы пешеходы стали более внимательны и смотели по сторонам.
Гость
7 октября 2014, 23:00
Гость
7 октября 2014, 18:33
Я хочу переходить дорогу на зеленый по пешеходному переходу и быть уверенной в том, что никакой ... на колесах не дай бог не лишит внезапно меня здоровья или жизни только потому, что ему так приспичило! Что происходит у нас в городе? Почему водители считают, что им все позволено?!
Переходи где положено. И не выбегай перед машиной. Насмотрятся фильмов и думают что бессмертные. пешеходы сами думают что дороги только для них а остальные типа не трамвай могут и объехать.
Гость
7 октября 2014, 16:34
Автомобиль в городе это зло которое нужно ограничивать, все остальное вроде увещевания пешеходов и водителей быть внимательными и соблюдать правила будет лишь полумерами и отговорками. Уфа уже подошла к той черте за которой она превращается в город убийцу в котором очень неприятно и опасно жить.
Гость
7 октября 2014, 18:31
Мальчик, не Уфа, а только Черниковка)
Гость
7 октября 2014, 18:46
Плюсую. Уфа- это город, где созданы роскошные условия, чтобы человек поскорее отправился на тот свет.
Гость
7 октября 2014, 22:35
Гость
7 октября 2014, 18:31
Мальчик, не Уфа, а только Черниковка)
опять ты. Иди учись!!!
Гость
7 октября 2014, 16:25
Чужие ошибки людей вообще не учат... Печально...
Гость
7 октября 2014, 14:13
К сожалению, действия наших сограждан с каждым годом становятся все более не предсказуемыми. Садясь за руль, как источник повышенной опасности, машина в их руках становится оружием убийства. Агрессия зашкаливает, слава богу, нет закона, разрешающего, как в США иметь оружие, а то поубивали бы друг друга. Может к этому и придем в недалеком будущем....
Гость
7 октября 2014, 13:58
Не понятно, кто переходил или проезжал перекресток на красный свет. Данный перекресток можно увидеть по камерам Уфанет и тогда понятно будет кто нарушал правила. Заказать видео можно без проблем.
Гость
8 октября 2014, 22:58
А как можно заказать ?
Гость
7 октября 2014, 13:21
К блокирующим обзор рекламным ограждениям, сейчас добавляют пешеходные знаки, которыми перекрывают светофоры...
Гость
7 октября 2014, 16:39
Это точно! Видела один такой "шедевр" на остановке "Клуб 1 мая". А ведь рядом 2 школы, больница... Чем думали те, кто устанавливал пешеходные знаки на такой высоте? Чтобы сидя в машине его увидеть, нужно голову задирать. Зачем так?
Гость
7 октября 2014, 12:34
Что за отмазки, какие щиты? Надо уважать и пешеходов и водителей. А те кто гоняют на десятках те не уважают никого потому что в жизни добились только старой десятки
Гость
7 октября 2014, 20:27
в 23 года на десятке ездить нормально, а вот на туареге - ненормально. Не надо грести всех под одну гребенку, каждый индивид и случай многогранны. Щиты с дороги убрать надо. И надо, чтобы взрослые сами знали и детей учили, что сначала нужно убедиться, что машина точно останавливается и только тогда переходить дорогу. Возможно машина на первой полосе не остановится, специально, если по второй и третьей полосе летят лихачи, большой процент сбитых пешеходов, это те - кого сбивают на вторых и последующих полосах проезжей части, когда первые машины уступают, а остальные не успевают реагировать. Будьте вежливы на дорогах.
Гость
7 октября 2014, 11:46
На этом повороте ограждения закрыты рекламой, из-за которой нет обзора, не видно выходящих на пешеходку. Реклама - это хорошо, это деньги, но не на дороге! Уберите рекламные плакаты, тогда не будет подобных трагедий.
Гость
7 октября 2014, 13:50
Рекламу с бортиков перекрестков действительно нужно убрать! На какой сигнал светофора потерпевшие переходили улицу?
Гость
7 октября 2014, 11:20
Соболезнования семье... Ездят у нас ну очень не аккуратно, все куда-то гонятся спешат...
Гость
7 октября 2014, 12:11
У нас ездят очень не аккуратно. И с этим пора уже что-то делать.
Гость
7 октября 2014, 14:05
Гость
7 октября 2014, 12:11
У нас ездят очень не аккуратно. И с этим пора уже что-то делать.
Правила ДДД конечно жить помогает, но не настолько)
Гость
7 октября 2014, 15:02
Почти что всегда виноваты сами пешеходы. Перебегают где не положено да многие просто не дожидаются зеленого света светофора. И тут не исключено что деда пренебрег правилами.
Гость
7 октября 2014, 11:18
Наверняка пацан из Черниковки...
Гость
7 октября 2014, 13:01
думай о чем пишешь, пиарщик!
Гость
7 октября 2014, 13:32
с чего вы сделали такие выводы?
Гость
7 октября 2014, 15:41
Гость
7 октября 2014, 13:32
с чего вы сделали такие выводы?
С того что чаще всего виноваты во всех неприятных вещах происходящих в городе именно жители этого района
Гость
7 октября 2014, 10:49
Я так понимаю погиб мужчина который был зарулем..
Гость
7 октября 2014, 11:57
погиб дед
Гость
7 октября 2014, 12:08
ты что читать не можеш
Гость
7 октября 2014, 15:00
вообще то возрастная последовательность мальчик>парень>мужчина>дед Если там упомянули деда и то что умер мужчина, то наверное умер все таки умер мужчина, а не дедушка.
Гость
7 октября 2014, 10:32
Очень жаль всех участников этой трагедии. Скорейшего выздоровления девочке, жалко дедушку который наверняка вёл любимую внучку на какие либо занятия, и водителя, ему всего 23 года...
Гость
7 октября 2014, 10:08
Зачем так торопиться? А если так твою семью, пока ты на работу летишь? Люди будьте спокойней на дорогах!!!
Гость
7 октября 2014, 10:05
похоже хотел проскочить типа "завершал проезд перекрёстка"...как многие в Уфе делают...
Гость
7 октября 2014, 16:48
Но ведь действительно, очень часто пешеходы начинают движение на желтый, а куда деваться тем кто завершает маневр?
Гость