перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Эксперты: в Уфе неблагоприятная транспортная обстановка

20 августа 2014, 16:35
Гость
20 августа 2014, 20:12
Какие-то пустые предложения для разрешения транспортного апокалипсиса. Это что, самые основные места, где создаются пробки ? Какие еще трамваи ? Что, водители оставят свои авто и пересядут в общественый транспорт ?
Гость
20 августа 2014, 20:22
В париже решили за счет арендных электромобилей
Гость
20 августа 2014, 22:18
Гость
20 августа 2014, 20:22
В париже решили за счет арендных электромобилей
тоже вариант, если аренда будет трезвая
Гость
20 августа 2014, 23:15
Гость
20 августа 2014, 20:22
В париже решили за счет арендных электромобилей
в Париже сколько населения? и размер города?
Гость
21 августа 2014, 17:59
В Европе большая часть людей катается на великах, мопедах и мотоциклах.
Гость
21 августа 2014, 22:11
Аннушка, еще в Европе ЛГБТ имеют больше прав чем здоровые люди.
Гость
21 августа 2014, 22:48
Гость
21 августа 2014, 22:11
Аннушка, еще в Европе ЛГБТ имеют больше прав чем здоровые люди.
При слове "Европа" каждый представляет то, что ему интересно: велосипедист — тысячи километров велодорожек и веломаршрутов юрист — верховенство закона ценитель музеев - Лувр и Прадо и т. д. А вот вы написали про извращенства.
Гость
21 августа 2014, 22:59
не зря говорят место женщины на кухне ну или в кровати...
Гость
20 августа 2014, 21:31
Если метро, то только легкое, наземное. В Уфе это можно осуществить. Проект быстро окупится если трассы прожить по самым загруженным направлениям. Инорс - Сипайлово - Центр, Черниковка - Проспект - Центр, плюс Центр - Дема, Центр - Затон. Не надо фантазировать на тему канатных дорог и городских электричек.
Гость
20 августа 2014, 22:40
Какое метро-2 длины поезда-это уже расстояние между остановками! А вот в троллейбусах по 10 человек сидят а места на дороге этот "чемодан" занимает-большой, неповоротливый -надо хотя бы размеры их уменьшить!!!!!
Гость
20 августа 2014, 23:36
а куда его воткнуть то, метро это?
Гость
21 августа 2014, 07:55
Гость
20 августа 2014, 22:40
Какое метро-2 длины поезда-это уже расстояние между остановками! А вот в троллейбусах по 10 человек сидят а места на дороге этот "чемодан" занимает-большой, неповоротливый -надо хотя бы размеры их уменьшить!!!!!
Дэвид Блейн, скукожь наши троллейбусы!
Гость
20 августа 2014, 17:53
какой странный итальянский эксперт. а вот наши ребята-эксперты во всём винят большие автобусы и трамваи. почему то кажется что в европе получше с транспортом.
Гость
21 августа 2014, 19:20
Какой "умный" итальяшка-эксперт: если пустить трамваи по проспекту Октября, то проспект встанет в одну большую пробку из-за ДТП на рельсах. Живу у ЦРУ и почти каждый день наблюдаю вереницы трамваев, вставшие из-за ДТП на рельсах, и злых пассажиров трамваев, бредущих к остановкам для пересадки на автобусы.
Гость
21 августа 2014, 20:41
Гость
21 августа 2014, 19:20
Какой "умный" итальяшка-эксперт: если пустить трамваи по проспекту Октября, то проспект встанет в одну большую пробку из-за ДТП на рельсах. Живу у ЦРУ и почти каждый день наблюдаю вереницы трамваев, вставшие из-за ДТП на рельсах, и злых пассажиров трамваев, бредущих к остановкам для пересадки на автобусы.
Нужно обособить пути, а устраивающих ДТП на рельсах на перекрёстках, надо серьёзно штрафовать, как в Европе.
Гость
21 августа 2014, 22:54
Гость
21 августа 2014, 20:41
Нужно обособить пути, а устраивающих ДТП на рельсах на перекрёстках, надо серьёзно штрафовать, как в Европе.
Про перекрестки забыли... нещадно штрафующий...
Гость
20 августа 2014, 21:17
В Уфе очень даже удовлетворительное состояние автомобильных маршрутов, общественный транспорт - вот проблема, в принципе автобусы, троллейбусы, трамваи свой функционал выполняют, но нужно что то такое - типа "метро". Но трамвай в проспект не надо!!! Спасибо итальянец!
Гость
20 августа 2014, 23:27
Трамваи свой функционал выполняют???? Да наши трамваи это музейные экспонаты. С остальными видами транспорта все еще хуже, ведь все делается для автомобилей. Уфа на текущий момент город для автомобилей а не для людей.
Гость
21 августа 2014, 10:00
Если не на Проспект, то на Российскую. И обязательно должна быть линия , связывающая ГДК через Парк Калинина с улицей Нежинской. Сети должны быть соединены. Что-то типа "метро" - трамвай, однако в уфимской реализации он вряд ли будет скоростным. Но это всяко будет лучше, чем ПАЗло и ГАЗло.
Гость
21 августа 2014, 13:04
Гость
21 августа 2014, 10:00
Если не на Проспект, то на Российскую. И обязательно должна быть линия , связывающая ГДК через Парк Калинина с улицей Нежинской. Сети должны быть соединены. Что-то типа "метро" - трамвай, однако в уфимской реализации он вряд ли будет скоростным. Но это всяко будет лучше, чем ПАЗло и ГАЗло.
жители российской и комсомольской не согласятся с вашим доводом...
Гость
22 августа 2014, 12:02
О ЧУДО!!! А то мы, уфимцы, и без всех этих итальянских и иже с ними экспертов не знали, что тогдашние власти убрав линию с проспекта "кастрировали" трамвай и свели весь общественный транспорт нанет!!!
Гость
22 августа 2014, 12:35
Если это замечают итальянские эксперты, то это значит, что пора прекратить позориться и начать как-то восстанавливать уфимскую транспортную систему. Тем более они даже идеи предлагают, хотят помочь нам выйти из того, что случилось.
Гость
22 августа 2014, 15:21
Гость
22 августа 2014, 12:35
Если это замечают итальянские эксперты, то это значит, что пора прекратить позориться и начать как-то восстанавливать уфимскую транспортную систему. Тем более они даже идеи предлагают, хотят помочь нам выйти из того, что случилось.
Что у тебя там случилось, опять на работе притесняют из-за плохой ориентации?
Гость
22 августа 2014, 15:52
Гость
22 августа 2014, 15:21
Что у тебя там случилось, опять на работе притесняют из-за плохой ориентации?
Мне кажется, проблемы у вас, раз в транспортную тему принесли свои извращенские мысли.
Гость
22 августа 2014, 10:57
Надо многое перенимать от Европы, и начать нужно с введения равноправия ЛГБТ, тогда общество станет толлерантнее и добрее.
Гость
22 августа 2014, 11:57
Товарищ Гость, не воруйте, пожалуйста, чужие логины, это некрасиво, ваша зацикленность на теме ЛГБТ уже очевидна, не надо её пытаться приписывать другим. Не обращайте просто на них внимание. Не нужно абсолютно всё слепо копировать у Европы. Вот на что стоит обратить у них внимание, так это на транспорт.
Гость
22 августа 2014, 15:19
Гость
22 августа 2014, 11:57
Товарищ Гость, не воруйте, пожалуйста, чужие логины, это некрасиво, ваша зацикленность на теме ЛГБТ уже очевидна, не надо её пытаться приписывать другим. Не обращайте просто на них внимание. Не нужно абсолютно всё слепо копировать у Европы. Вот на что стоит обратить у них внимание, так это на транспорт.
Юзер, смирись уже с тем, что твое сообщество в россии не приживется, переезжай лучше сам в Европу к своим сестричкам!
Гость
22 августа 2014, 15:45
Гость
22 августа 2014, 15:19
Юзер, смирись уже с тем, что твое сообщество в россии не приживется, переезжай лучше сам в Европу к своим сестричкам!
Программистское сообщество в России живёт и здравствует, попытка троллинга не засчитана.
Гость
20 августа 2014, 20:05
зачем трамвай на проспекте? там разве проблема уехать? особых транспортных проблем нет, надо убрать газельки или пустить на периферию, отрегулировпть светофоры...
Гость
20 августа 2014, 23:19
Да, уехать на проспекте проблема. Сам ежедневно езжу с мира до сипайлово. Если убрать газельки сейчас то это будет просто невозможно, особенно в час пик.
Гость
21 августа 2014, 08:46
в авто 1 человек занимает 15 кв.м дороги, в трамвае 0,5кв.м.
Гость
21 августа 2014, 08:49
Гость
20 августа 2014, 23:19
Да, уехать на проспекте проблема. Сам ежедневно езжу с мира до сипайлово. Если убрать газельки сейчас то это будет просто невозможно, особенно в час пик.
с мира до сипайлово трамваи все равно не будут ходить
Гость
20 августа 2014, 23:47
Некоторые даже считают что нет транспортного коллапса, видимо они никогда не пытались уехать в 8 утра зимой из сипайлово на маршрутке, или в 18 часов в черниковку из центра. Пора менять свое миропонимание, если хотите жить в цивилизованном городе.
Гость
21 августа 2014, 07:33
Работай где живешь!!! Или меняй место на поближе к работе!!! Делов-то!
Гость
21 августа 2014, 10:35
Гость
21 августа 2014, 07:33
Работай где живешь!!! Или меняй место на поближе к работе!!! Делов-то!
школьник, уроки сделал? Список литературы на лето прочитал?
Гость
20 августа 2014, 23:47
Недавние события показали что администрация никак не может регулировать цены на проезд в общественном транспорте, никак не может регулировать местоположение остановок общественного транспорта и никак не может ввести новые виды общественного транспорта. Что часть автомобилистов считают людей в общественном транспорте ущербными или нищими, совершенно забывая о пожилых и детях. Создано искусственное мнение что если нет машины, ты менее мобилен и это мнение активно поддерживается.
Гость
21 августа 2014, 01:14
Администрация ничего не может,точнее не хочет,потому что её (администрацию) всё и так устраивает
Гость
21 августа 2014, 12:42
Так они не ездят на автобусах, как они что то решать могут если не понимают?
Гость
20 августа 2014, 20:19
Салаваткину канаву надо использовать... Запараллелить ей скоростной трамвай/электричку. А то все автосалонам продали...
20 августа 2014, 20:42
совершенно верно. скоростной трамвай с 4-5 остановками. своеобразное наземное метро. можно даже закрытое, чтобы не надо было снег, грязь чистить
Гость
20 августа 2014, 22:53
20 августа 2014, 20:42
совершенно верно. скоростной трамвай с 4-5 остановками. своеобразное наземное метро. можно даже закрытое, чтобы не надо было снег, грязь чистить
согласен. можно и мост под него построить или для начала отдать, тот что через белую. Там уже можно трамвай на аэропорт и нижегородку , для начала, сделать.
Гость
21 августа 2014, 08:51
Гость
20 августа 2014, 22:53
согласен. можно и мост под него построить или для начала отдать, тот что через белую. Там уже можно трамвай на аэропорт и нижегородку , для начала, сделать.
по С.Юлаеву будет минимум пассажиров - они все концентрируются на проспекте Октября
Гость
20 августа 2014, 23:45
Небольшими шагами в умах людей начинает появляется мысль, что город создан не для автомобилей, а для людей. К сожалению для многих это пока очень шокирующий факт, автомобилисты пока не привыкли к тому что личный автомобиль в городе это прямой ущерб всем другим участникам движения. В нашей культуре автомобиль это признак личного успеха, зависимость. Причем люди в общественном транспорте и пешеходы спокойно терпят неудобства из-за автомобилистов.
Гость
21 августа 2014, 13:02
это как в автобусах терпят то?
Гость
21 августа 2014, 14:19
Гость
21 августа 2014, 13:02
это как в автобусах терпят то?
Да не терпят - пукают вовсю и балдеют
Гость
21 августа 2014, 15:47
Гость
21 августа 2014, 14:19
Да не терпят - пукают вовсю и балдеют
я тоже так думаю... а автор видимо не знает и терпит :-D
Гость
21 августа 2014, 00:36
пора верхний ярус по проспекту Салавата строить. И светофоры отрегулировать - если соблюдать скоростной режим, то НИКОГДА не успеваешь на следующий зелёный светофор. Езжу ежедневно и много, и никак не пойму, почему ТАК отрегулированы светофоры... пробки создают чтоб на заправку чаще заезжали? или против гонщиков борются?
Гость
21 августа 2014, 08:57
тоже порой светофорам удивляюсь
Гость
21 августа 2014, 12:15
Надо срочно строить по проспекту на столбах скоростное метро или трамвай! Две, три длинные ветки решат проблему. Машин будет меньше. Зачем человеку стоять в пробках, когда за 15 мин. можно доехать куда угодно!
Гость
21 августа 2014, 22:18
Хорошая идея!.. Сам давно о ней думаю... Только вот что будет, если эти самые столбы уйдут под землю?.. Или если трамвай сойдёт с рельсов?.. Кстати, за первым вопросом надо идти к проектировщикам 40-этажек, которые в скором времени обещают возвести на "Театре кукол"... Как они не боятся возводить такие махины, у нас же повсюду карст?!
Гость
20 августа 2014, 17:57
Пора вернуться к идеи метро...
Гость
20 августа 2014, 20:54
ну да, конечно, вся беда в том, что трамвай с проспекта убрали, ппям лишили город транспорта
Гость
20 августа 2014, 22:56
Центральной осью должен стать Проспект Салавата. И необходимо снести от туда застройки (автоцентры), чтобы можно было расширить под общественный транспорт - трамвай.
Гость
21 августа 2014, 14:16
Надо всех с автомобилей пересадить на телеги, отключить электричество, газ, воду, закрыть к чертовой бабуше все промышленные предприятия!!!! Зачем нам, россиянам этот приславутый комфорт? Сартир - так на улице!!!! Сохраним экологию! Дороги не строить и не ремонтировать! Сэкономим деньги!
Гость
20 августа 2014, 23:46
Сплошь и рядом мы видим эгоизм, автомобилисты частенько списывают все проблемы на мифические газельки и пазики, хотя альтернативы им нет. Трамваи и троллейбусы стали не дееспособны, о наличии городской электрички вообще мало кто знает, а башавтотранс по качеству, стыдно сказать, уступает газелькам. На текущий момент газельки удобнее, чище, тише, лояльнее и мобильные башавтотранса. И это очень плохо
Гость
21 августа 2014, 13:01
и куда на электричке ездить?:-)
Гость
21 августа 2014, 08:33
А мне кажется нужно просто внедрять культуру вождения на дорогах. Некоторая часть водителей ведет себя хамски как по отношению к другим водителям, так и по отношению к пешеходам. Некоторое количество таких хамов способны создать пробку, аварийную ситуацию, стоянку на тротуаре и т.п. А для этого нужно заставить работать ГАИшников на дорогах не от рейда к рейду, а всегда. Часто слышу возмущения приезжих, что в Уфе преобладает хамский тип вождения. вот эту ситуацию и надо исправлять в первую очередь. Хамов не более трети от общего количества водителей, но они так достают.....
Гость
21 августа 2014, 18:55
культура спасет да, приезжайте пожалуйста, да нет что вы, только после вас.....
Гость
20 августа 2014, 18:42
А еще нужно кредитному быдлу запретить покупать машины
Гость
20 августа 2014, 19:50
Ну Авдей, вы так добры к созданиям божьим, наверное, сам Бог . . .