перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В Башкирию прибыл третий спецборт с переселенцами из Украины

29 июля 2014, 09:32
Гость
Гость
1 августа 2014, 15:19
Накануне вечером в международный аэропорт Уфа прибыл третий спецборт МЧС России с вынужденными переселенцами из Украины. В Башкирию был доставлен 101 человек, среди которых 29 детей. Лучше бы этот спецборт прибыл бы в Комсомольск на Амуре или в Магадан, там огромная нехватка рабочих рук... А в Башкирии и так своих на предприятиях сокращают (оптимизируют)...
Гость
1 августа 2014, 16:28
Андрюха,спецборта не только в Башкирию прибывают. У вас только БСТ показывает?
Гость
1 августа 2014, 14:31
да, полностью поддерживаю
Гость
1 августа 2014, 11:23
Люди- будьте добрее и умнее! Не дай Бог такое случится с вами, а это может случится с каждым. Не понимаю людей которые все ноют и ноют, что выгоняют, выселяют, не платят, не дают..... Если есть голова на плечах, если есть руки, если есть совесть - то все по плечу. И можно жить - и в городе, и в селе. И еще не надо постоянно срамить экономистов-юристов, хорошие специалисты еще нужны и в этих сферах, и без опыта работы - можно устроиться на работу. Надо быть терпимее, не от хорошей жизни они сюда едут.
Гость
1 августа 2014, 11:17
Вот примерно так и начинается раздор между людьми. На ровном месте - конфликт.
Гость
1 августа 2014, 11:14
поддерживаю. достойные слова - достойного человека.
Гость
1 августа 2014, 10:21
Делить людей на своих и чужих это фашистская пропаганда. Фашисты принесли на Донбас смерть и ужас. Устроили убийства и геноцид проживающего там населения. Люди бегут оттуда, бросают свои дома не от того что не хотят работать. Они такие же как и мы. Так же работали, так же ростили детей, делали тоже что и делаем и к чему стремимся мы. Только их поставили в невыносимые условия. Честь и слава нашим лидерам, что они не предали и не оставили наших людей на растерзание. И сейчас поддерживают в трудную минуту.
Гость
30 июля 2014, 17:11
а почему же они в ЕС или США не едут, которые так уж прям Украину поддерживают? Конечно жалко этих людей, слов нет. Но то, что помогая им, обделяют своих, это обидно. Им и жителям Кыма в вузах Уфы выделено очень много бюдж мест (им еще бешеную стипендию платить будут), а наши дети должны платно учиться. Помогая другим, и про свой народ не стоит забывать уважаемый ВВП! Пускай тогда они едут в колхозы, деревни, там ой как не хватает рабочих рук, так нет, им же в Уфе хочется остаться, чужие рабочие места занимать.
Гость
31 июля 2014, 00:44
я с вами согласна на все 100%, видимо большая часть россиян не против этого, поэтому и не возражают что чужим все достается
Гость
31 июля 2014, 09:06
врёшь. 1) бюджетные места для них ДОПОЛНИТЕЛЬНО выделены. и не так много ок.30 мест по РБ. 2) платно учатся только те кто на бюджет не поступил, среди моих знакомых все учились на бюджете. 3) они не люди второго сорта - и могут сами выбирать где ил лучше жить и детей растить.хотят жить в городе - их право. они что тебе ноги должны целовать благодетелю. 4) в Уфе вакансий больше чем безработных - так что чужие места они не займут.
Гость
31 июля 2014, 12:34
Гость
31 июля 2014, 09:06
врёшь. 1) бюджетные места для них ДОПОЛНИТЕЛЬНО выделены. и не так много ок.30 мест по РБ. 2) платно учатся только те кто на бюджет не поступил, среди моих знакомых все учились на бюджете. 3) они не люди второго сорта - и могут сами выбирать где ил лучше жить и детей растить.хотят жить в городе - их право. они что тебе ноги должны целовать благодетелю. 4) в Уфе вакансий больше чем безработных - так что чужие места они не займут.
Все началось.Это только цветочки,а ягодки потом.А ЛЮДИ второго сорта-спросите у НИХ Украинцев,они про русских точнее скажут.
Гость
29 июля 2014, 22:48
Мне на войне нравилось ! Адреналин через край ! А на гражданке , что - скукота и пустые человечки - вечно ноющие и недовольные жизнью , сколько не дай - все мало. Просился обратно - в военкомате сказали - квоты нет. Так и мучаюсь среди пустых людей - типа Вас. Теперь возраст проблема. А так Я с удовольствием пойду - если Что . Умирать так с музыкой - героем желательно , что бы Вечно помнили . Пусть приезжают - жалко что ли ? Кончится война - обратно уедут в Новую страну .
Гость
30 июля 2014, 12:40
Ты, дорогой, не реалист, ты - оптимист.
Гость
29 июля 2014, 22:18
Времена СССР прошло.Так что каждый за себя.А Башкортостане Башкиры что то молчать.Неужели опять хотят плясать на ихние музыку?.
Гость
29 июля 2014, 21:17
у меня слов нет! какого хрена едут МУЖЧИНЫ к нам, понимаю женщины с детьми и старики, но мужчины! почему во времена войны никто не спасался бегством, у всех были семьи, но они шли воевать за свою родину, а сейчас что? ПОЗОР ТАКИМ "МУЖЧИНАМ"
Гость
31 июля 2014, 22:53
Полностью согласна
Гость
30 сентября 2014, 20:07
некоторые просто вынуждены ехать когда у него семья из 6 -ти человек кто прокормит их всех?
Гость
29 июля 2014, 20:28
Послушайте, люди! Те, кто недоволен, вы попадали хоть раз под обстрел? Выбегали в тапочках и халатах из домов? Спали на "тревожных" сумках, прислушиваясь к взрывам? Тем, кто еле-еле концы с концами сводит, прежде чем разаниматься, советую подумать, кто твоих детей поднимать будет, а еще лучше, поднять з..., пойти на вторую, третью работу. У нас хотя бы не война.
Гость
30 июля 2014, 11:14
Не надо на людей ругаться, каждый высказывает свое мнение, кто как живет, так и рассуждает, не всем же повезло устроиться на хорошооплачиваемую работу, иметь собственное жилье.Есть люди, которые на 2-3 работах работают, а потом сваливаются с инфарктами и инсультами и не кому не нужны потом, ни работодателю, у которого работали, ни государству, на лекарства и на еду денег не хватает.Наше государство помогает украинцам-это хорошо, но и о своих гражданах не нужно забывать.А то вот еще нашу накопительную часть пенсии за 2014 год государство не спрашивая у своих граждан забрало и отправило на восстановление Крыма, и возвращать не собирается, и на том спасибо,что годовую только пенсию(нашу будущую).И все же вопрос-неужели других источников не было, обязательно нужно было залезть в наш карман?
Гость
31 июля 2014, 22:57
Когда ты в такой ситуации, радуйся тому что тебя приняли в чужой стране, дали крышу на головой и горячую еду, а они еще ведь недовольны, что их якобы в маленькие города размещают.
Гость
1 августа 2014, 01:25
Гость
30 июля 2014, 11:14
Не надо на людей ругаться, каждый высказывает свое мнение, кто как живет, так и рассуждает, не всем же повезло устроиться на хорошооплачиваемую работу, иметь собственное жилье.Есть люди, которые на 2-3 работах работают, а потом сваливаются с инфарктами и инсультами и не кому не нужны потом, ни работодателю, у которого работали, ни государству, на лекарства и на еду денег не хватает.Наше государство помогает украинцам-это хорошо, но и о своих гражданах не нужно забывать.А то вот еще нашу накопительную часть пенсии за 2014 год государство не спрашивая у своих граждан забрало и отправило на восстановление Крыма, и возвращать не собирается, и на том спасибо,что годовую только пенсию(нашу будущую).И все же вопрос-неужели других источников не было, обязательно нужно было залезть в наш карман?
Кругозор некоторых людей - это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.. Вы случайно не с Госдепа -Псаки или администрации Кличко? Вам до пенсии далеко еще. Пенсионер такую... здесь писать не будет.Потому что то как раньше пенсионеры жили и сейчас разница есть.Вы знаете, что Россия выплачивала миллиарды Крыму за то,чтобы наш флот находился там?А теперь не выплачивает. Накопительную будут давать со след.года и нечего тут раскачивать лодку.
Гость
29 июля 2014, 20:14
Беженцы отказались ехать в Белорецк. Они вынудили развернуть автобусы на Уфу. Работать не хотят, от предложений отказываются. А зачем если и так платят по 800 рублей в день на человека! При том что в России пособие по безработице 5500. Короче, после личного общения с ними всякая жалость к ним пропала.
Гость
29 июля 2014, 20:42
Не надо врать. У наших братьев и сестер горе и мы будем им помогать. Уфимцы не могли такое написать. Это с Украины заходят в наши сайты. И настраивают против беженцев.
Гость
29 июля 2014, 20:09
«Хочу, чтобы все понимали: наша страна будет и впредь энергично отстаивать права русских, наших соотечественников за рубежом, использовать для этого весь арсенал имеющихся средств: от политических и экономических – до предусмотренного в международном праве гуманитарных операций права на самооборону», — заявил Владимир Путин.... А вы нытики не позорите УФУ. Молите БОГА чтобы не случилось такое с нами. Если позволить зависти взять над нами верх, то она может стать опустошающей.
Гость
29 июля 2014, 20:31
Русские своих не бросают
Гость
30 июля 2014, 11:30
Уважаемый в рот заглядывающий Путину Виктор, а он случайно нигде и ничего не говорил про права русских, проживающих в России? Никто и не говорит, чтобы не помогать беженцам, просто не нужно из них делать какую-то элиту. Сейчас получается: им платят 800руб. на человека в сутки + предоставляют жилье + им должный еще люди зарабатывающие 7-8 т.р. помощь перечислять (как деньги, так и вещи). Лично мне не понятно, чем инвалид-чеченец просящий милостыню на светофорах хуже этих самых беженцев, или сироты Крыма лучше наших сирот?
Гость
30 июля 2014, 14:12
Гость
30 июля 2014, 11:30
Уважаемый в рот заглядывающий Путину Виктор, а он случайно нигде и ничего не говорил про права русских, проживающих в России? Никто и не говорит, чтобы не помогать беженцам, просто не нужно из них делать какую-то элиту. Сейчас получается: им платят 800руб. на человека в сутки + предоставляют жилье + им должный еще люди зарабатывающие 7-8 т.р. помощь перечислять (как деньги, так и вещи). Лично мне не понятно, чем инвалид-чеченец просящий милостыню на светофорах хуже этих самых беженцев, или сироты Крыма лучше наших сирот?
Андрей любому, не то что, гуманоиду, млекопитающему должно быть невыносимо стыдно за твой пост.
Гость
29 июля 2014, 19:47
Даешь четвертый спецборт! Мало как то только по сто человек всего, сразу бы по тысяч пять возили. Странно но я Хамитова почему то ни разу не видел в аэропорту с чак-чаком, почему не встречает??? Вот за наших людей действительно обидно, есть семьи которые концы с концами сводят но на них ноль внимания!
Гость
29 июля 2014, 20:23
Опять вы на наших и не наших народ делите. Кто нашим семьям мешал учиться,искать работу,планировать семью и жить в достатке? В Башкирии более менее благоприятные условия для работы,если вы конечно не менеджер или экономист.
Гость
29 июля 2014, 21:15
Гость
29 июля 2014, 20:23
Опять вы на наших и не наших народ делите. Кто нашим семьям мешал учиться,искать работу,планировать семью и жить в достатке? В Башкирии более менее благоприятные условия для работы,если вы конечно не менеджер или экономист.
людей с образованием никуда не берут, так как везде нужен опыт работы, а где его брать?
Гость
30 июля 2014, 09:09
Гость
29 июля 2014, 21:15
людей с образованием никуда не берут, так как везде нужен опыт работы, а где его брать?
там же где его взяли 1млн. работающих граждан РБ.
Гость
29 июля 2014, 15:54
удивляюсь--для беженцев из украины нашлось и жильё с удобствами и питание а своих коренных жителей на улицу выгоняют...правильно это? Вчера в башкирских новостях показывали как приставы выселили многодетную семью! где справедливость! бардак!!!
Гость
29 июля 2014, 16:17
Согласна с вами полностью, наша власть двуличная.Своих и обижать можно, и издеваться можно, свои бесправные.А в случае с украинцами-показухой занимаются, нужно же отчитаться перед Москвой и всем миром, какие мы хорошие.
Гость
30 июля 2014, 09:08
Гость
29 июля 2014, 16:17
Согласна с вами полностью, наша власть двуличная.Своих и обижать можно, и издеваться можно, свои бесправные.А в случае с украинцами-показухой занимаются, нужно же отчитаться перед Москвой и всем миром, какие мы хорошие.
ты что ли хорошая? да ты за кусок хлеба удавишься
Гость
30 июля 2014, 19:24
Гость
30 июля 2014, 09:08
ты что ли хорошая? да ты за кусок хлеба удавишься
Скажу честно, я-очень хорошая, за кусок хлеба не удавлюсь-это точно, но я за справедливость.А судя по твоему отзыву ты еще молод, зелен.И свой кусок хлеба точно не зарабатываешь.Прежде чем людей оскорблять подумай, почему люди так отзываются о действиях нашей власти, уж точно не от сладкой жизни.
Гость