перейти к публикации 
55 комментариев к публикации
Уфимцев просят приютить беженцев из Украины

7 июля 2014, 15:35
Гость
14 июля 2014, 10:40
почему бы пунктам приема гуманитарной помощи не работать бы в выходные
Гость
12 июля 2014, 16:06
Как же мерзко от того, что в родном городе есть такое быдло, для которых сострадание, честь да и просто порядочность - пустой и непонятный звук. С таким менталитетом никогда Уфе не стать процветающим городом. Мелкому человечку - мелкая жизнь. Не можешь помочь крышей над головой - помоги тем, чем можешь. Да хотя бы просто словом утешь!
И больше чем уверен, что именно такие вот кликуши "самим мало" громче всех возмущаются, когда в человечности, помощи и сострадании отказывают им.
Гость
9 июля 2014, 18:54
стыдно за уфимцев много умников те даже рубля пожалеют жаба задушит
Гость
9 июля 2014, 00:23
Жители Уфы мне просто стыдно за вас.
Гость
8 июля 2014, 21:41
Большинство комментаторов здесь глупые, недоразвитые, серые мыши.Накипело,надоело и т.п. Будьте добрее!
Гость
8 июля 2014, 15:15
Почему бы им не поискать работу с трудоустройством? Например, сторожа в садовых товариществах. Там всегда и дом и зарплата.
Гость
8 июля 2014, 19:25
вот и просят помочь, дать информацию о месте, где человек может получить и кров и работу!
Гость
8 июля 2014, 11:39
Читаю каменты и волосы по всему телу дыбом от ужаса. Жадные, злые уфимцы!
А я своих не бросаю и приглашаю всех беженцев на свалку. Какие-никакие одежда и еда тут есть. А с холодами в город выдвинемся. Не пропадём!
Гость
8 июля 2014, 12:00
А ты что свалку купил? Чего ты не своей собственностью рапоряжаешься
Гость
8 июля 2014, 10:50
Значит выходцам из Азии, и др. южных республик жилье, работа есть, а из Украины нет?
Гость
8 июля 2014, 12:36
А то у нас мало болтается украинцев.Их по моему несколько миллионов на заработках в россии
Гость
8 июля 2014, 14:16
Гость
8 июля 2014, 12:36
А то у нас мало болтается украинцев.Их по моему несколько миллионов на заработках в россии
По крайней мере они коренное население не режут
Гость
8 июля 2014, 09:53
Вот и приехали... так то конечно, оно все понятно — доброта, честь, отзывчивость и все такое.. толтолько не аукнулось бы.. как показывает практика, граждане пострадавшие особой благодарностью не отличаются. Хоть и "братский" народ, отдачи ждать от этой аферы вообще не стоит. Почему бы, на самом деле, в деревни не отправить? Кто из стран бывшего Союза принял бы российских беженцев в случае чего? Кто российским пострадавшим самолеты гуманитарной помощи отправляет? Те же самые наводнения, пожары. Блин, вечно всю душу на распашку.. в своем краю бы порядок для начала навели. Бесит
Гость
8 июля 2014, 11:41
в том то и дело - что вам не понятно))) благородство и честь - это когда помогаешь не ожидая благодарности и не просчитывая своей выгоды. И помогаешь даже когда тебе никто не помогает. и помогаешь тем, кто тебе никогда не помогал. Никто вам не мешает и помогать беженцам и наводить порядок в своём краю.
Гость
8 июля 2014, 09:09
многие уфимцы наверно даже не понимают значение слов - честь, благородство, отвага, милосердие, поддержка, взаимовыручка, доброта, щедрость, гостеприимство, доверие, открытость, радушие. Ладно , большинство уфимцев - бедные - нищие деньгами - это можно понять, но нищие духом и совестью - это для меня понять трудно.
Гость
8 июля 2014, 09:54
Да уж! Некоторые комментарии просто стыдно читать...Откуда эта человеческая пена вдруг появилась в Уфе? В городе, который в годы ВОВ приютил десятки тысяч людей.
Гость
12 июля 2014, 16:31
Красиво, однако, чем сам помог? Вопрос надо задать опять же самому.
А народ злой, но коснись дела, помогут
Гость
7 июля 2014, 23:49
Что написала Карина надо переадресовать к Главу Страны,те,В.Путину.Он кашу сварил и пусть сам раздает.
Гость
7 июля 2014, 23:05
А чего жалеть сепаратистов.С ними нигде в мире не церемонятся , в том числе и в россии.Чуть что и по рогам , и никто уговаривать нне станет.Сепаратист , он и в африке сепаратист
Гость
7 июля 2014, 22:50
Пускай осваивают сибирь , пользуясь моментом , а то китайцы заберут.А мне их не очень жалко.Сами напросились своим сепаратизмом , вот и получили.Чеченцы тоже хотели жить отдельно.Вспомните чем это закончилось.Отделиться ни в одной стране миром не дается , всегда кровью.Знали на что шли
Гость
7 июля 2014, 22:40
А в Сочи поселить на олимпийских объектах слабо?
Гость
7 июля 2014, 23:19
Не-не.Там место со всеми удобствами только для тех, кто в казино.В.Путин Указ дал.
Гость
7 июля 2014, 22:33
А че они в Россию то тикают? Не ровен час и здесь заваруха такая же будет! Тока цены на ресурсы упадут..... хотя их (ресурсов) и осталось то лет на 10! А потом мама не горюй. Народ обобрали с приватизациией, да со сбережением советских вкладов, а теперь "выручай народ", а то во дворцах селить их не по статусу. Захотели в Евросоюз, так че лезть то? Надо грамотную внешнюю политику вести, а не танкам и сапогом силу показывать.
Гость
7 июля 2014, 22:06
В деревнях, кто не знает, ни работы, ни школ после "оптимизации", ни больниц.
Гость
7 июля 2014, 21:45
Правительство если им дало статус беженца, пускай и обеспечивает их жил площадью! А простые люди здесь причём? Мы только и можем содержать свою квартирушечку, при нынешних тарифах!
Гость
7 июля 2014, 23:56
пусти беженцев они помогут содержать то,
Гость
9 июля 2014, 20:04
нытик судьбу свою ругай
Гость
8 августа 2014, 23:18
если вы побывали под бомбешкай и когда в ваших дитей стреляют то я бы посмотрела что вы делали.
Гость
7 июля 2014, 19:39
да есть у нас злыдни пока их беда не коснется потом подумают будьте добрее если не можете помочь лучше молчать
Гость
7 июля 2014, 21:46
Такой умный, так потеснись!
Гость
7 июля 2014, 22:38
Украинцы домолчались, теперь ноги уносят. Галочки нечего ставить было "за нужного кандидата", да из СССР выходить. А то "он наворочался, я за него проголосую", ну что это за позиция???
Гость
7 июля 2014, 19:25
У людей горе, а вы тут рассуждаете куда им ехать "лучше". Обращаются ведь к тем, кто может и хочет им помочь, а не к вам безграмотным и бессердечным болтунам!
Гость
7 июля 2014, 20:53
Идея переселения в сёла хороша. НО при условии что государство будет финансировать и обеспечит работой.
То что земли плодородные стоят это плохо! Со временем беженцы переберутся в города.
Гость
7 июля 2014, 23:09
Свое горе они сами сотворили и нечего тут жалость разводить.
Гость
7 июля 2014, 19:19
эм... у нас все в Башкирии настолько очерствели?! "Не наша война, беженцы пусть едут в Сибирь."
А вы на миг представьте себя на их месте..вы внезапно оказались с чемоданом в руках пусть в дружеской НО НЕ ЗНАКОМОЙ республике..вы сразу же махнете в село или деревню(до которой вы даже не знаете как доехать..) Они же приехали сбежав от ВОЙНЫ! Не выбирая себе сидя часами у пк ..куда бы им бежать. Столицы, большие города выбирают т.к. это более знакомо чем деревушка в том же белорецком районе. Убегают в большинстве городские жители, не все имеют опыт проживания в селе...
Ну есть негатив по отношению к беженцам, но ведь можно же и просто помолчать, а не швырять камни.. да-да понимаю у нас же ..свобода слова.
УФИМЦЫ! Да что с вами то такое? И все же очень надеюсь что добрый людей будет больше.
Как помогаю я.. только волонтерством. Сама проживаю в комнатке в общаге, т.к являлась когда переселенкой из Таджикистана (Приехали в уфу т.к. мама была уфимкой, выехавшей в Душанбе в 60-х годах)Тоже не мало слышала понаехали, хотя сразу устроилась работать дворником и санитаркой не *съев* чужого хлеба или не заняв чье то хлебное место.
Гость
7 июля 2014, 20:10
Ну, проживая в общаге здорово обвинять других в черствости.
Гость
7 июля 2014, 23:54
вот такие как вы бежавшие ото всюду поназанимали все общаги .а молодым семьям жить негде.
Гость
8 июля 2014, 09:03
в крым их в белогорский район
Гость
7 июля 2014, 18:43
Да чувствуется у народа, накипело!
Гость
7 июля 2014, 18:35
Переселенцев в районы Башкортостана,где в деревнях в три-пяти домах живут жители,а остальные дома пустуют. Все школы позакрывали и по какому Указу,ВЫ все знаете. Вот теперь нужны и школы, и, учителя по БАШКИРСКОМУ ЯЗЫКУ-по Татарскому.Да и на полях растет только травы-нужны ЗЕМЛИ обрабатывать сеять-ухаживать-убрать. Нужно техника. А то деньги в КРЫМ-в Крым,,.Вот они где нужны,,.
Гость
7 июля 2014, 18:35
Почему в Уфу? Действительно, села пустут, да и крымтеперьнаш мог бы приютить.
Гость
7 июля 2014, 18:15
С ума по сходили !!! У людей несчастье! Не дай бог кому столкнуться! Жаль не могу помочь жилплощадью, но уж всякую чушь нести про санатории по крайней мере низко
Гость
7 июля 2014, 20:50
Почему низко? В некоторых регионах они вообще в палаточных лагерях живут
Гость
7 июля 2014, 23:44
Гость
7 июля 2014, 20:50
Почему низко? В некоторых регионах они вообще в палаточных лагерях живут
Да не очерствели мы. Просто накипело. Народ ведь не спрашивают, хоть здесь можно мнение высказать. Вот живу в коттедже, комнаты свободные есть. Но не беру. Почему? Тарифы на газ и электричество такие, что просто не потяну еще кого- то содержать, к сожалению...
Гость
7 июля 2014, 17:41
Сёла пустуют, вымирают, жилья навалом, правда работы нет, но это уже забота властей-переселяли бы туда беженцев, а заодно и создавали бы рабочие места, и сёла бы возродились, и экономику бы оживили...
Гость
7 июля 2014, 17:37
А в сибири места в 100 раз больше
Гость
7 июля 2014, 17:28
Пускай в белорецкий район едут жить , там не густо заселенный район , 3 человека на 1 квадратный километр, и экология хорошая
Гость
7 июля 2014, 23:47
они тебе что дураки что ли!))),это же хохлы,не забывайте их манеры им столицу подавай!!! .Пусти хохла в дом Сам гостем станешь!!!
Гость
8 июля 2014, 07:47
Гость
7 июля 2014, 23:47
они тебе что дураки что ли!))),это же хохлы,не забывайте их манеры им столицу подавай!!! .Пусти хохла в дом Сам гостем станешь!!!
Откуда такая жесткость?
Гость
7 июля 2014, 17:25
Как войска туда пачками совать - так власть,а как беженцев приютить - народ... нечего было такую ситуацию провацировать,не подумав о пристрое несчастных простых граждан. Разместите их в Крыму,в санаториях.
Гость
7 июля 2014, 18:18
Крымчане коренные не возьмут ИХ. Они уже отказываются от помощи и от,,.Так что беженцев надо в Кремль-Москву.А вот кто такую ошибку сделал-ни какого ответственности не несет.А вот во Франций-да,мигом арестуют и на 15 суток бывшую Главу Страны Николя Саркози,до выяснения,,.
Гость
7 июля 2014, 16:54
А что скажет ФСБ-КГБ РФ и РБ?.Да и у депутатов курултая по две-три квартиры и за городом коттеджи-дома-дачи зимние,не читая у других Чиновников во Главе Главы,,.
Гость
7 июля 2014, 17:06
Правильно,что им жалко приютить?или только красивые и громкие слова на публику говорить умеют
Гость
7 июля 2014, 18:33
Две-три? Это скромняги так живут. Помню, когда одного депутатика грабанули, одиннадцать квартир только легальных нашли...
Гость
8 июля 2014, 16:41
Согласен. Вот избираются на пост главы Республики, вот вам благотворительный пиар. Предоставте людям жильё и трудоустройства.