Гость
16 июня 2014, 16:17
сравнили музей СПб и Уфы! В прошлом году на ночь музеев с подругой успели посетить, передвигаясь неспешно пешком, 3 музея (Нестерова, Аксакова и Национальный) за 1,5 часа. По сравнению с СПб экспозиции убогие, что уж тут говорить! В "Облаках" тоже надолго не задержишься, ну максимум на 1 час. Спектакли , концертные программы, которые привозят в Уфу, столичные актеры и артисты, зачастую отыгрываются не так качественно, как в столицах, и не стоят таких денег, которые мы платим за билеты, что называется " на безрыбье и рыбу раком....". Военно-исторический музей в Черниковке не вызвал прилива энтузиазма посетить его 2-ой раз. Спектакли, постановки наших театров ругать не могу, но они уже практически все пересмотрены, зачастую и не по одному разу. И реально в выходные и праздники в Уфе сходить некуда! Поэтому посещение Ашана, ИКЕА и прочих ТЦ - это уже выход в свет. Цены на жилье в Уфе сравнимы с СПб. ЗП несколько лет тому назад еще была как-то сравнима, сейчас СПб ушел вперед, а мы остались на том же уровне. Для будущих студентов: поступить в вузы СПб и М-вы на бюджет более реально, чем в Уфе. Не хочу сравнивать культурный уровень СПб и Уфы!!! (знакома с Питером с конца 80-х годов прошлого века).
Гость
31 мая 2014, 16:42
Живу в Москве с 2010 года, и очень жалею что не уехала из Уфы сразу после Вуза. Согласна с теми что Уфа хороша только наездами раз, два в год, но стоит там задержаться как тебя затягивает скука, скучные и одинаковые люди, плохие дороги не дают нормально ездить. Недавно приезжала в Москву на одно мероприятие делегация из Уфа (алля прогрессивная молодежь), были и ребята из других регионов. Так наши из Уфы умудрялись при полемике обязательно подколоть других ребят, не уступить место даме, занять заранее места в столовой своей одеждой хотя сами еще стоят в очереди, подкаты к девчонкам "приготовь мне бульон утром". Со стороны когда на все это смотришь "наши" реально выделяются от других своим не интеллигентным , деревенским видом и поведением.
В целом условия для жизни можно создать себе везде, я например в Москве прекрасно от дома и работы добираюсь за 20 минут. Хотя кончено скучаю по Уфе, но больше по родным и близким.
Гость
1 июня 2014, 16:42
Согласна с вами
Гость
2 июня 2014, 03:09
Было такое. Свалил в другой город на 5 лет,в этом городе было не лучше,а скорее даже худше,во всех направлениях. Начиная от упомянутых дорог и проблемами передвижения по городу,заканчивая тем же "некуда сходить". Предложили хорошую работу в Уфе (да,по блату) привык и смерился с Уфой,в отпуска и длительные выходные стараюсь выезжать из города или вообще из Башкирии.
Тут как думаю всё зависит от материального блага. Есть хорошая работа - есть решение проблемы,нет хорошей работы - переезжай в большой город.
Москва или Питер не для меня.За последние 10 лет Москва сильно изменилась. Я человек простой,мне многого не надо. В Москве надо было родиться,что-бы привыкнуть к изменениям! Раньше народ как не крути было там проще,не для всех конечно,но для жителей других городов - проще!
Сейчас нет там той простоты что была раньше,даже и в отдалённых от центра районах.Пенсионерки не сидят и не бухтят перед подъездами,нет мужиков сидящих и просто пьющих пиво во дворе и говорящих за жизнь,редко где видел детей на детских площадках без родителей,а если видел то было им лет по 13-15 уткнувшимися в телефоны и с тлеющими сигаретами в руках.Дворы малолюдные,одни машины припаркованные вокруг. Работа-дом-Интернет,дома-работа-Интернет,периодические вылазки в местный торговый центр или кафешку не далеко от метро.Уфа сейчас тоже идёт по стопам столицы: "дом-работа-работа-дом",в выходные выезд по шмоташным магазинам и за продуктами на неделю,летом на дачу (у кого есть).Скукатище.
Гость
2 июня 2014, 03:09
И маленькое такое послесловие.
Был в Питере,был в Лондоне,был в Праге. Говорят эти города в осеннее время и пасмурную погоду, как-то по другому открывают себя,но я наверное идиот,потому-как это "открытие" города вижу в Уфе =)) Как-то интереснее мне кажется Уфа именно осенью =)
Гость
29 мая 2014, 10:32
Уфа-это место, где я родилась. Там живут близкие и любимые мной люди. Поэтому, мне приятно там бывать, но: дороги в ужасном состоянии, зарплаты маленькие, жилье непомерно дорогое по сравнению с общим уровнем дохода горожан. Чиновники практически в открытую требуют взяток у бизнесменов через средства массовой информации... Есть города, где уровень жизни ниже, чем в Уфе, но вполне достаточно и тех, где уровень много выше. Человеку свойственно развиваться и стремится к лучшему. Уфа -это не лучшее. Это просто ностальгия по детству.
Гость
29 мая 2014, 13:05
Какой красивый ответ,про ностальгию по детству.
Гость
29 мая 2014, 19:43
Гость
29 мая 2014, 13:05
Какой красивый ответ,про ностальгию по детству.
Согласен! Только ностальгия и не более... По ночам сняться знакомые места...
Но стоит съездить раз в год и душа успокаивается, так как мозг помогает, в Уфе слишком все деревенское. Все неряшливо как-то, во власти люди необразованные, принятые на работу по клановому признаку. Перспектив обычным парням, даже с хорошим образованием, никаких.
В Мск, к примеру, любой пришлый имеет все шансы выбиться в люди и заниматься любимым делом. Правда на личную жизнь время не остается совсем, но каждому свое.
В Уфе, зато, от дома до работы народ минут за 10-15 в среднем добирается, еще спорят, что в Уфе пробки есть )), так что на личную жизнь времени хоть отбавляй.
Обо всем сужу по личному опыту, в Мск делаю абсолютно тоже, что и в Уфе, а зарабатываю в 10 раз больше и никто голову не морочит. Вот и вся арифметика.
А все успешные люди в Уфе, которых я знаю, либо родственники Бабая (бывшего) и лиц из его окружения, либо полукриминальные личности, заработавшие денег в середине 90-х, вот и все за редким исключением...
Поэтому, чтобы ругать Мск или Питер, нужно пожить в Уфе и там, после чего делать выводы.
Но однозначно, если бы у меня хватило решимости уехать из Уфы раньше, я бы сделал это сразу после окончания ВУЗа. )
Гость
30 мая 2014, 08:25
Гость
29 мая 2014, 19:43
Согласен! Только ностальгия и не более... По ночам сняться знакомые места...
Но стоит съездить раз в год и душа успокаивается, так как мозг помогает, в Уфе слишком все деревенское. Все неряшливо как-то, во власти люди необразованные, принятые на работу по клановому признаку. Перспектив обычным парням, даже с хорошим образованием, никаких.
В Мск, к примеру, любой пришлый имеет все шансы выбиться в люди и заниматься любимым делом. Правда на личную жизнь время не остается совсем, но каждому свое.
В Уфе, зато, от дома до работы народ минут за 10-15 в среднем добирается, еще спорят, что в Уфе пробки есть )), так что на личную жизнь времени хоть отбавляй.
Обо всем сужу по личному опыту, в Мск делаю абсолютно тоже, что и в Уфе, а зарабатываю в 10 раз больше и никто голову не морочит. Вот и вся арифметика.
А все успешные люди в Уфе, которых я знаю, либо родственники Бабая (бывшего) и лиц из его окружения, либо полукриминальные личности, заработавшие денег в середине 90-х, вот и все за редким исключением...
Поэтому, чтобы ругать Мск или Питер, нужно пожить в Уфе и там, после чего делать выводы.
Но однозначно, если бы у меня хватило решимости уехать из Уфы раньше, я бы сделал это сразу после окончания ВУЗа. )
Зачем деньги, если нет личной жизни? Я не понимаю.
Гость
28 мая 2014, 18:01
В Уфе из-за размеренной, неторопливой жизни (сравниваю с Мск), к сожалению, развился культ такой - "раздолбайство". В сфере обслуживания преобладающее количество людей - непрофессионалы. Живут на авось, работают на авось. Настолько удручающая невнимательность к деталям во всём. И что самое ужасное - удивляются, обижаются, когда поправляешь ошибки. Абсолютная нетерпимость к критике, как профессиональной деятельности, так и в целом, подхода.
Да, в Уфе можно жить. Сходить куда-то -- да, не проблема, мест много. Разного уровня. Но почти везде вы измажетесь о непрофессионализм. Не несут вам чек битый час -- да хоть обпишитесь в жалобную книгу, никто ничего читать, а тем более исправлять не будет. "Я одна здесь, а вас много". За клиентов заведений борется только руководство, и то -- за новых, а не за существующих. При этом стиль борьбы тоже удручает - демпинг, ориентация не на качество сервиса, а на низкие цены. А чего, "пипл хавает". Вот эта вот поверхностность в подходе к бизнесу, нежелание учиться, невнимательность к деталям -- вот это меня и заставило уехать. Да, буряты, косящие под японцев, есть и в Москве. Но почему-то тут нет ощущения этой местечковой "простоты" и пофигистичного отношения.
Гость
29 мая 2014, 09:17
есть посты от которых попахивает занудством...нет??? вот нах... тебе чек?
Гость
29 мая 2014, 12:50
Гость
29 мая 2014, 09:17
есть посты от которых попахивает занудством...нет??? вот нах... тебе чек?
Ну вот сходил ты в кафе/ресторан, вкусно поел, чек не взял....
Отравился.... а чека нет, и ничего ты не никому не докажешь.
Гость
29 мая 2014, 18:00
Гость
29 мая 2014, 12:50
Ну вот сходил ты в кафе/ресторан, вкусно поел, чек не взял....
Отравился.... а чека нет, и ничего ты не никому не докажешь.
Отравился..ПОМЕР.. а чека нет, и ничего ты не никому не докажешь.
Гость
27 мая 2014, 22:24
Сама РФ неправильно устроена, в одном городе сконцентрировано 80 % федерал денег, а другом (Питере 5%). Поэтому и зарплаты там в разы больше. В Германии деньги распределяются равномерно : они есть и Берлине, и Мюнхене и др. городах. Поэтому там молодежь не рвется в Берлин ! Как у нас в Москву!
Гость
31 мая 2014, 16:19
Только на днях объявление, вакансии здесь видел. Инженер 12000р в месяц и кассир 18000 р в месяц. Это просто позор, а не зарплата. Сравнению с развитыми странами вообще не подлежит.
Гость
2 июня 2014, 16:16
Гость
31 мая 2014, 16:19
Только на днях объявление, вакансии здесь видел. Инженер 12000р в месяц и кассир 18000 р в месяц. Это просто позор, а не зарплата. Сравнению с развитыми странами вообще не подлежит.
Инженер чего? Инженер монтажник?
В развитых странах это каких?
Гость
27 мая 2014, 22:11
Полностью соглашусь . Чем больше город больше возможности. Да и менталитет допустим в Питере гораздо лучше. Да даже самое простое как приезжаю в Уфы я офигиваю как ездят на дорогах это УЖАс.
Гость
27 мая 2014, 20:19
жил в Уфе, Переехал в Санкт-Петербург, культурный город) работа есть! Остаюсь сдесь!
Гость
27 мая 2014, 22:35
В культурном городе "здесь"
Гость
2 июня 2014, 16:18
Гость
27 мая 2014, 22:35
В культурном городе "здесь"
Видимо дворникам по фигу "сдесь" или "здесь".
Гость
27 мая 2014, 15:46
Уфа прелесть!! Но для меня пока что дорогой город((
Гость
27 мая 2014, 15:21
Уехал с Уфы 2 года назад,за 400км в другой регион.Доволен свежим воздухом,незагружеными дорогами,отличная вода в кране.В местных магазинах местная продукция свежая (творог домашний 100руб/кг,молоко фермерское 30руб/литр,мясо 200руб/кг).Зарплаты выше уфимских.
Гость
27 мая 2014, 08:11
Тем, кто ещё не уезжал, но Уфу считает унылой - Вы попробуйте уехать. Только не на день-два или неделю. Поезжайте на годок-другой, а то и третий. Обязательно поработайте там, куда уедете, а потом вернитесь. Вот тогда и подумайте ещё раз, всё взвесив и сравнив.
Тем, кто уже уехал, и Уфу считает унылой - Вы вернитесь. Только не на день-два или неделю. Приезжайте на годок-другой, а то и третий. Поживите, поработайте. Вот тогда и подумайте ещё раз, всё взвесив и сравнив.
Тем, кто Уфу унылой не считает - делайте, как считайте нужным.
Гость
28 мая 2014, 19:01
ЧУдные советы))
Гость
30 мая 2014, 18:54
Ничего подобного! Год-два-три проработал в Казани. С удовольствием бы вернулся обратно, но сыновний долг прежде всего. Тут же полная грусть.
Гость
26 мая 2014, 19:55
да уж, что ни говори, а зарплаты низкие, не каждый сможет себе позволить хотя бы раз в месяц сходить, например, в театр
Гость
27 мая 2014, 09:20
билет в театр не больше 250р. стоит -
Гость
2 июня 2014, 22:09
Гость
27 мая 2014, 09:20
билет в театр не больше 250р. стоит -
Опять прибедняются. Набрали небось кредитов,больше половины уходит на их выплату,вот и жалуются что зарплаты маленькие
Гость
26 мая 2014, 16:29
Уфа - цитадель лицемерия. Официанты в ресторанах напоминают усталых миллионеров, которым задолжали посетители. Чиновники из республиканских министерств способны победить в конкурсе на скоростное поедаение гамбургеров, но я не слышал ни об одном подобном мероприятии. Руководители администраций сельских поселений покупают внедорожники на средства для очистки дорог от снега.
Аналог праттчетовского Анк-Мор-Порта.
Сюда нужно туристов возить.
Гость
27 мая 2014, 09:13
У Анк-Морпорка есть одно очень важное отличие от Уфы.
Анк-Морпорк РАБОТАЛ. А нам ну очень не хватает их патриция. =))
Гость
27 мая 2014, 10:21
Гость
27 мая 2014, 09:13
У Анк-Морпорка есть одно очень важное отличие от Уфы.
Анк-Морпорк РАБОТАЛ. А нам ну очень не хватает их патриция. =))
Вполне себе работает.
Гильдия депутатов исправно принимает законы.
Гильдия бурятских поваров успешно выдает себя за японцев и крутит суши.
Гильдия нефтепромышленников загаживает воздух, воду и почву, нивелируя свою негативную деятельность высадкой четырех чахлых березок и одного детского садика в Чертпомышлинском районе. Гильдия архитекторов развивает вавилончатость и эклектичность.
Все при деле
Гость
26 мая 2014, 16:19
Пустая статья. Доводов - ноль. Обсасывание темы с музеями всю дорогу. А потому что больше и сказать нечего. В Уфе действительно некуда пойти - это факт. Уфа - город жратвы. Рестораны и кафе открываются повсеместно. Честно скажу - хожу на все любопытные мероприятия, происходящие в Уфе. Но их - раз-два - и обчелся. Со спектаклями к нам приезжают по принципу "На тебе, боже, что нам не гоже". Даже спектакль "Мастер и Маргарита" привезли самый г**ный из всех. Я заканчиваю 5 курс БГУ, такого же мнения и мои коллеги-филологи. И вовсе не потому, что принято Уфу ругать и гнобить. А потому, что тут действительно негде даже гулять.
Гость
26 мая 2014, 18:11
Хоть один комментарий по существу! Поставила задачу написать про "Ночь музеев". В качстве примера. Обо всем в одной статье не напишешь. Не знаю, что именно Вы находите любопытным, кроме спектаклей, о качестве которых судить не берусь, но интересных мне мероприятий порой даже слишком - приходится выбирать. А ругаете как раз потому, что так принято. В вашем кругу, "такого же мнения и мои коллеги - филологи".
Гость
27 мая 2014, 16:44
Гость
26 мая 2014, 18:11
Хоть один комментарий по существу! Поставила задачу написать про "Ночь музеев". В качстве примера. Обо всем в одной статье не напишешь. Не знаю, что именно Вы находите любопытным, кроме спектаклей, о качестве которых судить не берусь, но интересных мне мероприятий порой даже слишком - приходится выбирать. А ругаете как раз потому, что так принято. В вашем кругу, "такого же мнения и мои коллеги - филологи".
Вы, видимо, с первого раза не поняли. Мне несложно, могу еще раз повторить. Я так отзываюсь об Уфе не потому, что принято. А потому, что это город жратвы. И не беритесь судить о чужих мыслях, если вы даже со мной незнакомы.
Гость
27 мая 2014, 18:03
Гость
27 мая 2014, 16:44
Вы, видимо, с первого раза не поняли. Мне несложно, могу еще раз повторить. Я так отзываюсь об Уфе не потому, что принято. А потому, что это город жратвы. И не беритесь судить о чужих мыслях, если вы даже со мной незнакомы.
Прекрасно поняла Вас с первого раза :-) Но окружение всё равно влияет, осознаете Вы это, или нет.
И понимаю я Вас гораздо лучше, чем Вы думаете. Такое отношение к своему городу вполне нормально и объяснимо в студенческие годы, когда и "целого мира мало".
Гость
26 мая 2014, 16:07
Кстати многие из новых "москвичей" и "петербуржцев", тех самых креативных стартаперов и активных менеджеров, переехав в культурные и просто столицы, вполне себе живут в озерках, митино, бирюлево, дыбенках, пресловутом купчино и т.п. Иной раз по полчаса только до конечной станции метро добираясь. В окружении такой же лимиты и нищеты....
Так что могу понять тех кто от мамочки и папочки из Уфы уезжать не хочет, да уныло, но привычно.
Гость
2 июня 2014, 21:58
Видимо вас мамочки и папочки - дяди и тёти не смогли пристроить в Уфе,от и обиделись. Ну ничего,удачи вам на толпу гастеров или тожероссиян не нарваться.
Гость
26 мая 2014, 14:13
А вот мне интересно что за такие креативы, старт-апы и прочие творческие проекты вам мешают реализовать в Уфе? Только давайте реально - что такого ты сможешь ТАМ чего не можешь ЗДЕСЬ?
Гость
26 мая 2014, 15:11
Только давайте реально - каковы шансы, что у 100% населения Уфы получится организовать собственное дело и зависеть только от собственных мозгов?)) Нет предпринимательской жилки, умения и желания пробиваться - нечего рисковать капиталом.
Большая часть уфимцев - наемные работники, и таковыми и останутся. А объективно, по сравнению с севером или тем же Питером, зарплаты здесь очень низкие.
Гость
26 мая 2014, 21:30
Гость
26 мая 2014, 15:11
Только давайте реально - каковы шансы, что у 100% населения Уфы получится организовать собственное дело и зависеть только от собственных мозгов?)) Нет предпринимательской жилки, умения и желания пробиваться - нечего рисковать капиталом.
Большая часть уфимцев - наемные работники, и таковыми и останутся. А объективно, по сравнению с севером или тем же Питером, зарплаты здесь очень низкие.
И что им и вам в столицах делать? Улицы мести? Или древнейшей профессией заниматься .... Так там таджиков и хохлушек хватает... Тоже конкуренция
Гость
27 мая 2014, 09:10
Гость
26 мая 2014, 21:30
И что им и вам в столицах делать? Улицы мести? Или древнейшей профессией заниматься .... Так там таджиков и хохлушек хватает... Тоже конкуренция
За уборку, увы, и в столицах плохо платят, а конкуренция есть везде. Только с чего вы взяли, что уфимцы только на улицы годятся? Квалифицированные специалисты - действительно квалифицированные, а не просто с красивыми корочками рандомного вуза - нужны всегда и везде, даже если до собственного стартапа они еще не дозрели.
Гость
26 мая 2014, 13:59
ребята - об чём говорить - Уфа - унылое ... место. Держаться здесь объективно не за что, и молодёжи ловить здесь особенно нечего - это нормально, когда молодой человек из провинции едет в столицы - получать образование и делать карьеру. Но уфимцы умудряются любить свой город (?) - представляете - мне одна барышня сказала, что ТОСКУЕТ (!!) по старому ЦУМу......по мне так Варшава краше и Сан-Франциско симпатичнее. но лучше всех - Екат!!!!!
Гость
26 мая 2014, 13:58
Да уезжайте все побыстрее, чище воздух будет.
Гость
27 мая 2014, 23:43
Да, будет, будет, недолго ждать осталось, вот только кронохлам построят
Гость
29 мая 2014, 00:01
Во-во
Гость
2 июня 2014, 21:48
Гость
27 мая 2014, 23:43
Да, будет, будет, недолго ждать осталось, вот только кронохлам построят
И его с собой забирайте,а то соскучитесь и не о чем будет писать.
Гость
26 мая 2014, 12:40
Сам щас думаю уехать из уфы, место подыскиваю
Гость
2 июня 2014, 21:47
Москва,Питер,Екатеринбург,Казань вас ждут! Выбирайте!
Гость
26 мая 2014, 12:29
Большая часть "петербуржцев" это купчинская гопота...
Но Уфа это мрачный депрессивный город, прогрессивные жители которого "культурно" отдыхают в икее и планете, другие бесконечно жарят шашлык под пиво, а третьи просто грызут семки.
Валить надо отсюда всем кто может...
Гость
2 июня 2014, 21:46
Куда валить? В Питеры-Моску? Кто кого там ждёт? Люди с нетрадиционной ориентацией,гастеры и серая масса? Ехать и без блата чего-то добиваться? Чего? ЗП в самый максимум 100т.р? А квартиру? А машину? А семью?
Гость
26 мая 2014, 12:08
Я уехал из Уфы. И доволен всем. Надо было сделать это раньше. Живу работаю в Сочи семью перевез. И не тянет на родину.
Гость
26 мая 2014, 12:07
Сваливает обычно тот кто не может повлиять на ситуацию, а значит бездарный, скорей ищущий халявы и всего готовенького, а такие здесь думаете нужны? Согласен, политика Хамитова с диктаторским оттенком, фигурально выражаясь разобьет нос в кровь любому простому жителю Башкирии, но каждый должен понимать, что хорошую жизнь делает не развлечения на концертах и в подворотнях кафешек, а комплексная наука, в основе которой стоит идеологическая содержательность, которой на сегодняшний день не существует в виду расстановки приоритетов в пользу бизнеса. Политика набивания кармана деньгами, к сожалению не способствует хорошей жизнедеятельности общества, а лишь усугубляет ее своей необходимостью разработки мошеннических технологий.
Гость
26 мая 2014, 14:04
ты коммунист что ли? а ничего что всё чем ты пользуешься было произведено бизнесменами в целях "набивания карманов" ? а ничего что комплексная наука - только тогда наука - когда имеет прикладное значение т.е. может использоваться в целях "набивания карманов". Товарищч! коммунизм давно отменили! идеологическая содержательность в науке??? это как например к квантовой механике применить??????? или к физике?? что у коммунистов "правило буравчика" в другую сторону работает????
Гость
26 мая 2014, 10:47
Признаться, чуть не поперхнулась, увидев заголовок и грустную, уставшую женщину на фотографии рядом.)) Было приятной неожиданностью обнаружить статью в позитивном ключе, но, по-моему, большинство хочет уехать из Уфы отнюдь не от скуки, а от низких зарплат, плохой экологии и безумно уплотняющейся застройки, и "Ночь музеев" тут - не аргумент, а Питер - не выход.
Гость
26 мая 2014, 11:50
Неудачное фото для авы, я давно ей говорю.
Гость
26 мая 2014, 12:43
Гость
26 мая 2014, 11:50
Неудачное фото для авы, я давно ей говорю.
Вы просто не знаете Варю. Ей очень идет этот образ!
Гость
26 мая 2014, 14:54
Гость
26 мая 2014, 11:50
Неудачное фото для авы, я давно ей говорю.
Спасибо. Фото специально выбирала "как в паспорт" или почти. Фото не "на фоне ковра" :-) Улыбки на фото получаются неестественными, а те, где удалось поймать искреннюю улыбку, для авы не подходят, как правило.
Если так рассуждать, то у меня почти все фото неудачные. Вам я уже говорила, что я не грустная и не уставшая, это такая особенность, и ничего с этим не поделаешь. Не говорю уж о том, насколько уместно обсуждать внешность тут, совершенно не для этого предназначенном месте. Но это уже скорее вопрос не к Вам, а к комментатору первого уровня :-)
Гость
26 мая 2014, 10:35
Куда бы ты не переехал, всюду берешь с собой себя)) Поэтому нужно менять не место обитания, а себя и свое отношение ко всему окружающему миру. И смотреть на все с позитивом))
Гость
31 мая 2014, 13:34
да!!!это точно!!!
Гость
26 мая 2014, 10:16
Плюсую. От себя не уедешь.

