перейти к публикации 
50 комментариев к публикации
Ирек Ялалов: временные неудобства на дорогах нужно перетерпеть

21 мая 2014, 08:05
Гость
27 мая 2014, 12:57
А вы съездите в другие регионы, ну может за исключеним Татарии.....И вам наши дороги раем покажутся....
Гость
22 мая 2014, 21:32
Полный бардак, дороги с каждым годом все хуже становятся. Не умеют у нас ложить асфальт! Ялалов не справляется со своими обязанностями
Гость
22 мая 2014, 23:25
Вы что думаете Ялалов асфальт кладет? Ни дай бог ему что- то делать- будет беда.
Гость
22 мая 2014, 13:09
Послушай Жора , ты только о себе думаешь, что же ты сам то перед ямой притормаживаешь? Заботишся о подвеске. Так что не надо глупости говорить, сам мэр в этих пробках не стоит, едет по встречке и все хорошо у него
Гость
21 мая 2014, 22:58
Каждый год вынужденная необходимость. А дорог так и нет. Доберитесь до Нижегородки!!!
Гость
21 мая 2014, 21:06
Не только дороги разбиты , но придомовые территории разрушены: в антисанитарных состояниях :)))
Гость
21 мая 2014, 22:41
В черниковке центральные улицы (первомайская, кольцевая) ужас! А нам все предлагают потерпеть. Зато бесконечно ремонтируют цент и проспект салавата юлаева.
Гость
21 мая 2014, 20:17
"В Уфе полным ходом идут ремонтные работы на дорогах". Огласите список улиц, пожалуйста. Что 11 мая, что 18 мая проезжали по улице Айской (от Бакалинской до Кирова) - ничего не изменилось, за неделю конь еще не валялся! Где полный ход работ? Ау! Или Айская с ее загруженностью не относится к центральным улицам города? Дорогу Уфа-Дёма никак сделать по-нормальному не могут! Ждете, когда машины из колей начнет выбрасывать? На этой дороге колодцы на проезжей части торчат как перископы над водой. Когда это будет исправлено? Теперь о ямочном ремонте - ямы пропиленные есть, а ремонта нет и не пахнет им. Неделями стоят не заделанные! Нечем хвалиться!
Гость
21 мая 2014, 20:50
Правильно написано! Зачешутся клгда народ начнет дороги перекрывать. Российский народ терпеливый но до поры до времени...
Гость
21 мая 2014, 19:57
жукова, сипайловская, уфим. шоссе просто адовые дороги, про черниковку вообще молчу
Гость
21 мая 2014, 15:58
Приведите в порядок дороги в нашем гетто, кругом вырезы и ямы!
Гость
21 мая 2014, 15:54
Вот увидите как к выборам дороги вылижут, все деньги отправят на ремонт, не видать нам пока новых мостов и путепроводов.
Гость
21 мая 2014, 14:58
Вы забыли господа у нас ведь есть Белгородский район-Крым в первую очередь надо там обустроить а Уфа потерпеть
Гость
21 мая 2014, 13:14
А автор Марина может спросить у Ситименеджера : двойная сплошная на улицах без разворотов с узкими перекрестками это кто за проект заплатил. И как это усилило безопасность?может лучше ничего не делать-дешевле. И еще приподнятые люки ливневой канализации(где она есть на дорогах), чтоб вода не попадала-это он придумал или ГИБДД?
Гость
21 мая 2014, 13:09
Дааа, 21 05 2014 утро - я не забуду ни когда: Пробка от чишминской развилки до Айской! 1 час 40 мин от лебяжего до телецентра и все из за закрытого подъёма со стороны дёмы с Салаватки на заки валетди в сторону телецентра!!! Интересно, сколько людей, кроме меня, сегодня опоздали на работу в центре?
Гость
21 мая 2014, 18:12
Почему только утро! Весть день центр до монумента стоит и от монумента стоит. От Ленты до нефтяника пешком 40 минут, а на машине 2 часа 40мин. Ситименеджеру привет!
Гость
21 мая 2014, 12:40
Не спешите с асфальтом, зимой уложите, как обычно.
Гость
21 мая 2014, 12:39
Ирека Ялалова нужно временно перетерпеть.
Гость
21 мая 2014, 13:16
Сильно замечено! Спасибо, видимо нас много.
Гость
21 мая 2014, 13:25
Отлично сказано !!!
Только уж побыстрей бы.
Гость
21 мая 2014, 13:39
Гость
21 мая 2014, 13:25
Отлично сказано !!!
Только уж побыстрей бы.
А где взять? Они ведь друг друга подбирают чтоб еще хуже!
Гость
21 мая 2014, 12:28
Затратили N-миллионов на создание лаборатории качества асфальта. А зачем, и так все видно.
По ул.Революционной около перекрестка с ул.Мингажева укладывали асфальт вручную лопатами без асфальтоукладчика.
Потом укатывали допотопным катком, как в мультфильме "Ну погоди". Где только нашли такой?
Потому что тендер на производство работ выигрывают кто дешевле, без техники и специалистов.
В бюджете денег много. На следующий год еще заасфальтируют.
Гость
21 мая 2014, 11:58
Можно перетерпеть,если всё грамотно организовать, учитывая то, что нормальные люди с утра до 09.00ч. добираются ещё и на работу, нет предела возмущению, что сегодня устроили на Монументе, это страшный кошмар!!!!!!!!!!!!Просто УЖАС!!!!!!!!!!!!!А нельзя было дорожные работы на мосту после 09.00ч. организовать? Если вообще всё это можно назвать"ОРГАНИЗОВАЛИ"......
Гость
21 мая 2014, 12:40
Поддерживаю. Никакой организации труда. Большая часть проезжой части была перекрыта ещё с 8 утра.
Гость
21 мая 2014, 12:55
Мы в 9 ч. вечера пытались там проехать - 25 мин. ...
Гость
21 мая 2014, 11:44
интересно , а почему в статье нет цифр сколько украли???
Гость
21 мая 2014, 11:21
Я такую вещь заметил, что дорогами возмущаются те у кого машина - развалюха конченая. Если у тебя нормальная подвеска - мелких дефектов покрытия особо и не замечаешь. Если хороший климат-контроль,музыка и грамотная коробка автомат - в пробке стоять как-то не стремно.
Мораль такая, не возмущайтесь а идите работайте.
Гость
21 мая 2014, 12:06
На ул победа такие ямы, что климат и 18дюйм не помогают
Гость
21 мая 2014, 12:17
А те кто пользуются общественным транспортом как Вы "заметили" довольны?
Гость
21 мая 2014, 12:27
В нашем городе мелких дефектов ни кто и не замечает! В городе до сих пор ямы по 15-20 см глубиной и асфальт весь в глубоких трещинах по 5-10 см в ширину (пример Уф.шоссе).
На таких дорогах как раз доргую то машину и жалко.
Гость
21 мая 2014, 11:12
Зато каждый год можно заново осваивать бюджетные деньги на очередной "ремонт". Давайте вместе порадуемся за нашего сити-менеджера.
Гость
21 мая 2014, 10:56
Безобразная организация работы!!! Бардак !!! Может непомешало бы и на объекты выезжать,а не сидеть в прохладных кабинетах и бабло тасовать !?
Гость
21 мая 2014, 10:38
ну то что взялись модернизировать с помощью расширения это хорошо, но все равно большая часть дорог Уфы не посталичному в ужасном состоянии. Зорге от Галле в сторону огней Уфы дорога кошмар, вологодская вся убита, Жукова от бикбая до новожженова уже вся в заплатках с сюрпризами типа дырок, от уфимского шоссе ул. сипайловская до моста где выезд из Сипайлова по Жукова круговое движение в обе стороны разбиты. И это можно долго писать, я думаю стоит задуматься.
Гость
21 мая 2014, 12:02
оооооо, участок на Зорге - там где главый офис Сбербанка и до Огней Уфы - это что-то...Машина прыгает страшно, такое чувство, что вот-вот развалится вся. Я все жду-жду, когда же на этом участке будет нормальный асфальт...
Гость
21 мая 2014, 15:02
согласен и ещё первомайская и менделеева яма на яме дыры трещены, это просто беспредел а возле белого дома нет никогда ни пылинки не ямки даже снега зимой в снегопад там нету
Гость
21 мая 2014, 20:22
А смысл расширять, если на первой полосе продолжают парковку устраивать? А то и на втором ряду норовят машину оставить! Хватит уже дома, торговые центры и офисы друг на дружке строить, пора уже запретить проекты без подземных и наземных парковок!
Гость
21 мая 2014, 10:23
Слова-слова и только .... А дороги все хуже и хуже ... Яма на яме - заплатка на заплатке ...
Гость
21 мая 2014, 10:13
Здравствуйте! К большому сожалению, законы физики и химии не отменишь!!! Чем медленнее остывает асфальт, тем плотнее и лучше его структура! А, следовательно, прочность и долговечность. Ночью температура воздуха ниже, чем днём, поэтому в афальте образуется конденсат. А, так "химия" у них разная, вода в асфальте не раствкается равномерно, а скапливается в виде "шариков". Что затем происходит при отрицательных температурах, полагаю далее, пояснять не надо! Поэтому лучше всего асфальт необходимо укладывать днём в самую жару. Прочие работы: фрезеровка поверхности, укладка щебня, установка бордюров можно делать и в другое время суток. Но, поймите правильно, дорожники такие же люди, как и остальные! Нормальным людям тоже ночью хочется спать. И, постоянно ночью человек работать не может.
Гость
21 мая 2014, 11:32
Какой конденсат? От свежеуложенного асфальта пар валит! Пока он еще остынет до точки росы, уже утро наступит))
Гость
21 мая 2014, 13:02
+10 - это сильно отрицательная ?
Гость
21 мая 2014, 15:29
Гость
21 мая 2014, 11:32
Какой конденсат? От свежеуложенного асфальта пар валит! Пока он еще остынет до точки росы, уже утро наступит))
Паров воды, то есть влажность воздуха, ночью намного больше нежели днём. Далее, земля (основание, грунт) ещё не имеют температуры хотя +20 даже в самый полдень. Далее, пояснять?
Гость
21 мая 2014, 09:54
Хотелось бы, чтобы ремонта хватало на несколько лет!
Гость
21 мая 2014, 13:21
А тогда деньги куда девать?
Гость
21 мая 2014, 09:33
Можно перетерпеть, если это было бы в ночное время, как в нормальном, цивилизованном городе!!
Гость
21 мая 2014, 12:15
Ночью ни в коем случае нельзя:
1. Будут сотни жалоб от жителей ближайших домов. Попробуйте уснуть при таком шуме.
2. Днем и то качество работ так себе, а ночью и вовсе бдительность притупляется. Забьют на все.
3. Ночью не работают асфальтобетонные заводы.
Только днем и под контролем специалистов. Хотя где их взять, одни менеджеры.
Гость
21 мая 2014, 15:55
Гость
21 мая 2014, 12:15
Ночью ни в коем случае нельзя:
1. Будут сотни жалоб от жителей ближайших домов. Попробуйте уснуть при таком шуме.
2. Днем и то качество работ так себе, а ночью и вовсе бдительность притупляется. Забьют на все.
3. Ночью не работают асфальтобетонные заводы.
Только днем и под контролем специалистов. Хотя где их взять, одни менеджеры.
Это как с Корношпанами, мне не мешает - пусть строют)))))