перейти к публикации
63 комментария к публикации

Ирек Ялалов: Уфа переполнена маршрутками

8 апреля 2014, 08:26
Гость
Гость
19 апреля 2014, 10:59
решить вопрос можно. Например сделать единый билет и маршруты распределить таким образом что бы были несколько основных которые должны обслуживать большие автобусы и пересадочные местного значения на которые можно пустить те же газели.
Гость
16 апреля 2014, 12:11
Это моя мечта, чтоб мэр с детской коляской попробовал проехать например с Телецентра в Сипайлово. Впихнёт он её в 255 или 6-ку? Про инвалидов-колясочников вообще молчу...
Гость
16 апреля 2014, 09:48
С ценами полный бардак билеты по цене литра горючки,зажрались перевозчики не платят в пенсионку налоги и усё им мало троглотитам.....
Гость
16 апреля 2014, 08:52
Это он всё под скоростной трамвай решения пробивает ? Оригинально...
Гость
15 апреля 2014, 21:26
Ну наконец-то глаза открыли! Интересно сами или кто-то подсказал! Уже два года народ обсуждает эту тему. Господа из МЕРИИ,необходимо вам сблизится с народом! Начните с опросов по темам и вы узнаете много интересного что не видно из за стекол служебного авто!!!!
Гость
15 апреля 2014, 18:07
В том то и дело что чиновники сами не знают, о чем они благодетельствуют перед народом. Все поголовно сидят на внедорожниках. А прокатились бы хоть раз на автобусе через город, или на старенькой шестерочке с черниковки до затона. Кстати с приходом Ялалова город наш очень сильно опустился.
Гость
15 апреля 2014, 16:46
Лет через 100 метро построят, сказал кто-то из великих ... (1983) осталось ждать недолго ...
Гость
15 апреля 2014, 16:31
Мало того, что маршрутных автобусов слишком много, так и беспределят они на дорогах страшно!!! подрезают, ездят по крайней левой стороне, ближе к остановке начинают подрезая все ряды, перестраиваться на крайнюю правую... Почему их не штрафуют и не наказывают за их хамство на дороге, за нарушения ПДД, за постоянное создание аварийных ситуаций на дорогах??? зато проехав на своем авто по маршруточной полосе, наказание штрафом.
Гость
15 апреля 2014, 16:09
ну надо же, только щас заметил. пол-чесноковки ваще-то к городу относицца, а маршрут только один. переносите излишки к нам....
Гость
9 апреля 2014, 09:21
Все кто против газелей , дайте нам нормальные машины, о каких сверх доходах идет речь??? Сколько по вашему зарабатывает хозяин-водитель маршрутной газели?лучше нефазы убрать с тех маршрутов где они в час пик 20-25 человек везут
Гость
9 апреля 2014, 11:11
А ключи от квартиры где деньги лежат не надо?
Гость
9 апреля 2014, 08:33
Перестаньте просить убрать газельки, один раз когда не вышли газельки работать так сами же просили что бы вышли на линию, вспомните несколько лет назад это было
Гость
9 апреля 2014, 01:33
никто не изучает пассажиропоток,зато инспекций,комиссий .... тьма!
Гость
8 апреля 2014, 22:58
ИЗ СИПАЙЛОВО В ЧЕРНИКОВКУ ЕЗДИТЬ И ОБРАТНО УЖАС ОДИН 27 НЕ ДОЖДЕШЬСЯ ПОТОМ СТУДЕНТОВ РУГАЕМ ЗА ОПОЗДАНИЯ И ПРОГУЛЫ А ЭТИ ВОНЮЩИЕ МАРШРУТКИ ВЕЧНО ПЕРЕПОЛНЕНЫ КОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК БАШАВТОТРАНС НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ УЖАС!("9
Гость
8 апреля 2014, 21:04
Нужно убрать все частные маршрутки и автобусы. На дорогах должен быть только государственный перевозчик. Но для этого нужно грамотно рассчитать интервалы движения и маршруты , дать людям точное расписание движения и, в идеале, сделать картографический сервис с отображением всех автобусов.
Гость
8 апреля 2014, 19:13
Видимо хозяева маршруток не простые смертные, раз заговорил он о законе.
Гость
8 апреля 2014, 17:50
правильно говорит, никакого качества от этого количества
Гость
8 апреля 2014, 15:26
Вот смотрю,уже 30 комментарий,вы что,все пенсионеры что ли?.Хватит,идите прогуляетесь по Белому-бездельники.А то целыми днями сидите и пи---те,а работать не кому,,.
Гость
8 апреля 2014, 18:45
Предлагаю в место маршруток рикш Пробок не будет ,воздух станет чище .Если серьезно то это дележ пирога .Деньги ведь не шуточные
Гость
8 апреля 2014, 21:00
Гость
8 апреля 2014, 18:45
Предлагаю в место маршруток рикш Пробок не будет ,воздух станет чище .Если серьезно то это дележ пирога .Деньги ведь не шуточные
В феврале - рикшу в полушубке и на лыжах?)))
Гость
11 апреля 2014, 12:12
Уважаемый, а Вы не задумываетесь о том, что некоторым некогда гулять "по Белому"? Провожаю дочь в школу к 8.30. В 9.00 должна быть на работе. Работаю до 21.00. Нужно быстрее домой проверить у ребенка уроки, отправить ее спать, сделать хоть какие-то домашние дела. И ведь очень у многих подобное положение. Вот и когда нам гулять пешком???? Если Вас, Уважаемый, дома никто не ждет и некуда торопиться - гуляйте ножками, а мы хотим нормальную работу общественного транспорта
Гость
8 апреля 2014, 15:25
Кто мешает это делать?
Гость
8 апреля 2014, 15:24
после 21 часа даже маршрутку в сторону школы МВД со стороны Аксакова не дождаться. Ходит только 252 маршрут, забитый под завязку уже на Доме Актера. Маршруты №№ 31, 3 Башавтотранса после 20 часов -уже редкость, чудо практически, обычно пасажиров уже не сажают, а уезжают с конечной в парк. Понятно, что № 3 ходит вечером и в выходные почти пустой, т.к. там сидят только случайные пассажиры, т.к. интервал движения в выходные дни и вечернее время у него неизвестный, на него никто не рассчитывает, все уходят на другие остановки.
Гость
8 апреля 2014, 15:17
После 21 часов в Дёме не найдешь ни одного автобуса с Автобазы-Автотранспорта города Уфы.Те,НЕФАЗ-ов.Зато Газельчеки ночью по 50 рублей. Да еще и Дёмская мафиозная группа-ночью.
Гость
8 апреля 2014, 14:03
И у всех один маршрут Ленина-проспект-проспект-Ленина.
Гость
8 апреля 2014, 12:58
Проспект переполнен! Но когда же эти маршрутки будут по Комсомольской и по Р.Зорге ездить! Вот все и стар, и млад утром тащимся вверх, вечером спускаемся с проспекта. И проспект бы разгрузился, и население пора услышать. Нет только на зарплату маршрутников работаем.
Гость
11 апреля 2014, 12:05
вот тут полностью поддерживаю! И с конца проспекта ни на зорге ни в сипайлово толком не уехать!!!
Гость
8 апреля 2014, 12:57
На линию запускать только те АТП которые контролируются в диспетчерском пункте на мониторе. Все согласно графика движений. Опасный транспорт (микроавтобусы) запретить для перевозки пассажиров.
Гость
8 апреля 2014, 17:47
а так же запретить "опасный транспорт"/маршрутки/ в скорой помощи,полиции и т.д. Когда вы поймете,что опасность исходит не от марки автобуса,а от того кто за рулем.
Гость
8 апреля 2014, 12:50
Предлагаю поездить Иреку Ялалову месяц утром из черниковки в центр города. Пусть после этого решит много ли маршрутных такси ездят по городу, и стоит ли их убирать.
Гость
8 апреля 2014, 12:27
а решать кто будет прблему?
Гость
8 апреля 2014, 12:23
Уберите газельки. Ходить пешком полезно для здоровья.
Гость
8 апреля 2014, 12:17
И что?
Гость
8 апреля 2014, 11:43
На проспекте переизбыток, а чуть в сторону, там вообще транспорта не дождешься... После девяти вечера до дома только пешком....
Гость
8 апреля 2014, 11:33
Предлагаю уволить того кто за это отвечает во первых, а во вторых решение то очень простое - запретить использовать в городе газельки в качестве транспорта, вот и все)
Гость
8 апреля 2014, 11:19
лучше бы дорогами занялись,яма на яме,даже дорогу перейти бывает сложновато.
Гость
8 апреля 2014, 12:35
вот это правильно.молодца.
Гость
8 апреля 2014, 20:58
Как ранней весной дороги закончились я решил увеличить наполняемость маршруток. Жаба, как грица, задушила...
Гость
8 апреля 2014, 11:07
А следующий шаг? Начинайте хоть что-то делать с этими маршруточниками.
Гость
8 апреля 2014, 11:01
Ого, неужели!
Гость
8 апреля 2014, 10:50
Браво, кэп!
Гость
8 апреля 2014, 10:40
Убрать все газели, а оставить большие автобусы, такие как Нефаз. Газель занимает места на дороге столько же, а перевозят меньше людей. Сделали выделенные полосы, а толку нет, им не хватает там места. Летают по четвёртому ряду по Проспекту, никакого порядка, нет четкого графика движения. Должен быть правильный, рассчитанный интервал движения.
Гость
8 апреля 2014, 12:18
Запретить надо автобусам выезжать с первого ряда, по Ленина езжу- едут в один ряд и никаких пробок
Гость
8 апреля 2014, 12:34
да-да,легковые тоже запретить.пробок-то сколько.пересядем на лошадей.
Гость
8 апреля 2014, 15:21
А куда мне идти на работу-Банк вороват?.
Гость
8 апреля 2014, 10:14
Сытый манагер должен только указывать на недостатки и нарушения, а их исправлять и устранять - это не царское дело.
Гость
8 апреля 2014, 09:54
Ирек! ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ НАСКОЛЬКО ПЕРЕПОЛНЕНА УФА МАРШРУТКАМИ... МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ ИМЕЕШЬ...
Гость
8 апреля 2014, 09:50
Это только слова? Или действия будут?
Гость
8 апреля 2014, 09:43
Так займись
Гость
8 апреля 2014, 10:10
некогда им, они Крыму помогают.
Гость
8 апреля 2014, 11:25
Гость
8 апреля 2014, 10:10
некогда им, они Крыму помогают.
Ваш комментарий попахивает экстремизмом
Гость
8 апреля 2014, 11:27
Делаем, стараемся! Мы же делаем, мы хотя бы говорим об этом! это и есть демократия, а когда сделаем, пока не знаем
Гость
8 апреля 2014, 09:42
Ну и? И что дальше?! Констатация факта... Решайте вопрос тогда... Что пустозвонить-то...?
Гость
8 апреля 2014, 09:40
Ну наконец дошло.! Внутри маршруточников давно все отрегулировано и выверено. Выгоду имеют большую!!! А качества обслуживания пассажиров никакого.
Гость
8 апреля 2014, 12:14
Согласен на все 100%
Гость
8 апреля 2014, 12:29
у башавтотранса обслуживание еще хуже.сталкивался.без маршруток город задохнется.
Гость
8 апреля 2014, 09:35
Если Уфа переполнена, то что ж автобусы все битком набитые ходят? Хотя да, насчет отсутствия качественного транспортного обслуживания и плохой логистики вынуждена согласиться.
Гость
8 апреля 2014, 16:57
Недавно был в Будапеште, Венгрия. Город приятно удивил во всем, в т.ч. и общественным транспортом. С населением в 2 млн. там нет по утрам и вечерам заторов, нет заставленных вдоль и поперек улиц, метро ходит каждые 3 минуты, от остановок каждые 2-3 минуты ходят трамваи, автобусы, троллейбусы. И там нет подобных недоразумений вроде газелек, все автобусы и троллейбусы большие. Доехать от одного края города до другого минут 30-40 уходит. Очень удобно. Поэтому и население там в основном на обществ. транспорте ездит. Ну мэр-то наш может себе позволить съездить в Европу и посмотреть, как должно быть. Что же мы из года в год слушаем его размышления? Когда будут конкретные меры?
Гость
8 апреля 2014, 21:58
Гость
8 апреля 2014, 16:57
Недавно был в Будапеште, Венгрия. Город приятно удивил во всем, в т.ч. и общественным транспортом. С населением в 2 млн. там нет по утрам и вечерам заторов, нет заставленных вдоль и поперек улиц, метро ходит каждые 3 минуты, от остановок каждые 2-3 минуты ходят трамваи, автобусы, троллейбусы. И там нет подобных недоразумений вроде газелек, все автобусы и троллейбусы большие. Доехать от одного края города до другого минут 30-40 уходит. Очень удобно. Поэтому и население там в основном на обществ. транспорте ездит. Ну мэр-то наш может себе позволить съездить в Европу и посмотреть, как должно быть. Что же мы из года в год слушаем его размышления? Когда будут конкретные меры?
Ну да а в Вене с пятницы до конца выходных общественный транспорт работает круглосуточно!!! Представляете? Нам такая забота и не снилась. У нас уже в 10 -11 вечера уже либо на такси либо пешком, при чем в выходные особенно
Гость