перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Башкирии пропавшая мать четырех детей нашлась живой

13 марта 2014, 08:45
Гость
Гость
20 марта 2014, 14:54
сколько людей столько мнений, не судите да не судимы будите, у человека возможно стресс она незнала как выйти из него, лучше помогали бы кто чем может, а не осуждали, даю 1000% у каждого свои скелеты в шкафу!!!!!!!!!!!
Гость
14 марта 2014, 12:36
Нет ничего приятней чем порассуждать о чём ни-будь непонятном и тем свою образованность показать!
Гость
14 марта 2014, 12:33
Нет ничего приятней чем порассуждать о чём ни-будь непонятном и тем свою образованность показать.
Гость
14 марта 2014, 10:28
Такое ощущение, что у большинства комментаторов здесь возникло бы чувство преглубокого удовлетворения, если бы женщина, не дай Бог, была найдена, скажем убитой. Ох, вот посыпались бы тогда сочувствия.... Никому ненужные, кстати. Умейте радоваться, господа, что женщина жива, что вернется домой ( скорее всего был нервный срыв, психика у людей разная) Но это ведь у вас железные нервы, это у вас все прекрасно, это ведб вас никогда ничего не коснется...
Гость
13 марта 2014, 17:52
В каждой семье бывают разные моменты,но не часто услышишь,что мать после этого уходит из дома на 1,5 месяца,а где она была, явно замешан третий.На кой рожать столько,если у тебя дома проблемы.Похоже после каждой гулянки дите на свет появлялось,вот пожалуй муж и не выдержал такой жены.Не зря тетя сказала может бродяжничать.
Гость
13 марта 2014, 16:43
Детей очень жаль, все это время пока не было матери переживали наверное, для ребенка самое главное в жизни, чтобы мама рядом была
Гость
13 марта 2014, 16:17
Где соседи были? Эти дети ведь не в вакууме жили - в большом городе. И что, никто вокруг этого не знал? Знали, но всем плевать было. Все только собой заняты. Раньше бы такого не допустили, чтобы дети одни жили. Все бы соседи помогали. Её бы дня через три уже нашли, отругали бы и заставили к детям вернуться. А раз такое общество, то что на отдельного его члена пенять? Только потому что у неё есть дети и на неё побольнее надавить можно?
Гость
13 марта 2014, 15:24
Что за статья! Как можно так писать!!! Когда парень пропал, тут все соболезновали и молились. А тут на женщину накинулись! Вот оно наше мускулинизированное общество. Парня жалко, а женщину, еще и 4 детьми, обвинили во всех грехах. Может несчастье произошло какое.
Гость
13 марта 2014, 16:40
Абсолютно не сопоставимые случаи.
Гость
15 марта 2014, 06:25
Знают все подробности
Гость
13 марта 2014, 15:12
Здравомыслящий,что значит"мы вынуждены здесь читать о каких-то глупостях",если это глупость я советую вам обратиться к психиатору
Гость
13 марта 2014, 14:15
Ребят, что вы накинулись все на несчастную женщину? Что такого ужасного она совершила? С детьми что-то не так? Судя по всему нет, иначе обязательно об этом написали... Я вот, к примеру, очень странным нахожу вообще такого рода статьи. Они вызывают осуждение и неприязнь к людям, да ещё и к многодетной маме. И очень смахивают на попытку дискредитации человека и самого материнства, да ещё и многодетного. Дескать, поглядите, какая... Вот откуда, к примеру, журналист всё это узнал? Кто его попросил об этом именно написать и почему он всё-таки написал именно об этом? В городе, республике, в мире наконец происходите ежедневно уйма интереснейших и важных событий. Но нет - мы вынуждены здесь читать о каких-то глупостях, да ещё с сильным душком манипуляции сознанием общества. Если бы это не являлось манипуляцией, то в журнале должны были с такой же частотой, как возникают статьи о плохих матерях печатать аналогичные статьи о хороших матерях и хороших многодетных матерях.
Гость
13 марта 2014, 15:49
Хорошими делами прославиться нельзя (С)
Гость
13 марта 2014, 16:19
В декабре писали про мамашу, которая забухала где-то и ребёнка потеряла.
Гость
13 марта 2014, 14:11
Куда смотрит Скоробогатова Милана Маратовна
Гость
13 марта 2014, 16:06
Ей некогда - она с сайентологами(сектантами) сотрудничает...
Гость
13 марта 2014, 12:52
"Из за домашней необходимости"-она бросила своих детей. А вот если кошку домой не пустишь,а дома маленькие котят, все равно зайдет и своих дети перетаскает в баню. Кошка уронила своего одного котенка,а доставать не сможет и кошка у моего отца дергает с брюк,мямкиет-просит-бежит вперед,показывая яму.
Гость
13 марта 2014, 14:02
Вы стараетесь перевести вопрос в биологическую плоскость. Вам не кажется такой угол зрения во-первых однобоким и узким, не дающим полной картины, а с другой стороны антигуманным? Почему такая навязчивая идея объявить симпатичную молодую женщину, многодетной маму кошкой и даже заявить, что она хуже кошки... Откуда такая ненависть и жестокость? Может быть это возрастное? Но тогда вам не мешало бы вначале ума набраться. а уж потом публично осуждать взрослых людей
Гость
15 марта 2014, 06:22
Гость
13 марта 2014, 14:02
Вы стараетесь перевести вопрос в биологическую плоскость. Вам не кажется такой угол зрения во-первых однобоким и узким, не дающим полной картины, а с другой стороны антигуманным? Почему такая навязчивая идея объявить симпатичную молодую женщину, многодетной маму кошкой и даже заявить, что она хуже кошки... Откуда такая ненависть и жестокость? Может быть это возрастное? Но тогда вам не мешало бы вначале ума набраться. а уж потом публично осуждать взрослых людей
"Свиньи лучше людей" (Леон). Инфы маловато.
Гость
13 марта 2014, 12:14
Может у нее не было тех возможностей, которыми обладаете вы. Не судите, да не судимы будете.
Гость
13 марта 2014, 13:12
Верно сказано!!!!
Гость
13 марта 2014, 13:42
+100500
Гость
13 марта 2014, 14:09
Верно сказано пусть гуляет дальше,глядишь к тому моменту когда это опять случиться, детки успеют вырасти
Гость
13 марта 2014, 12:00
А это её фотография в статье? Красивая... А разрешение на публикацию своей фотографии она давала?
Гость
13 марта 2014, 15:50
На Екатерину Андрееву похожа.
Гость
13 марта 2014, 11:52
Господа, а какого возраста дети-то у неё? У меня, к примеру, друзья есть вполне обеспеченные. Они довольно часто оставляют своих старших присматривать за младшими. Я у папаши как-то спросила, мол, чего няню не наймете - деньги экономите? А он мне: - во-первых, на х**р нам чужая тетка в доме - не те времена, чтобы доверять чужим! Во-вторых, старшие должны уметь ухаживать за маленькими - меньше в компьютерные игры будут резаться и больше жить нормальной реальной жизнью. Пока, насколько я знаю, проблем не возникало.
Гость
13 марта 2014, 12:37
Согласен. Кстати, раньше в наших (как русских, так и мусульманских) семьях почему не было конфликта поколений? Да потому что с рождением нового ребенка старший уже переходил в категорию старших братьев/сестер и обретая вес в обществе обретал и обязанности. С младых ногтей они понимали - каково это быть ответственным за кого-то.
Гость
13 марта 2014, 13:37
Одно дело ненадолго оставить старших детей присмотреть за младшими, а другое дело бросить своих детей на полтора месяца и гулять непонятно где..
Гость
13 марта 2014, 16:10
Гость
13 марта 2014, 13:37
Одно дело ненадолго оставить старших детей присмотреть за младшими, а другое дело бросить своих детей на полтора месяца и гулять непонятно где..
Ты откуда знаешь, что её полтора месяца не было? Это откуда известно? В статье об этом ничего не сказано. А если знаешь её лично, что же ей в глаза не скажешь, с детьми посидеть не поможешь? Или только судачить горазды, а как помочь - в кусты?
Гость
13 марта 2014, 11:47
пятого нагуляла
Гость
13 марта 2014, 14:04
Завидуешь? На саму-то, чать, мужики и не глядят
Гость
13 марта 2014, 11:46
Какие "добрые" здесь комментаторы! Прям, можно подумать, сами безгрешны и невинны и суперответственнейшие родители. Вы за собой смотрите, а не лезьте с советами к органам опеки, какие семьи им досматривать. У вас, что ли в семьях всегда полная безоблачность? "Знай себя, и будет с тебя!"(с)
Гость
13 марта 2014, 12:15
Правильно! Наградить мамашу надо. Денюжку ей собрать всенародно. Пусть дальше гуляет
Гость
13 марта 2014, 13:59
В каждой семье бывают разные моменты,но не часто услышишь,что мать после этого уходит из дома на 1,5 месяца,а где она была, явно замешан третий.На кой рожать столько,если у тебя дома проблемы.Похоже после каждой гулянки дите на свет появлялось,вот пожалуй муж и не выдержал такой жены.Не зря тетя сказала может бродяжничать.А ВЫ "ДОБРАЯ" ТОЖЕ ТАК ВОСПИТЫВАЕТЕ ДЕТЕЙ,
Гость
15 марта 2014, 06:28
Очень бы хотелось на основе наиполнейшей информации разрулить вопрос с места.
Гость
13 марта 2014, 11:40
Какие все "правильные" собрались. Нечего лезть в чужую жизнь, обстоятельства разные бывают.
Гость
13 марта 2014, 12:01
Правильно! Чего накинулись! Сначала сами родите четырёх детей, потом осуждайте!
Гость
13 марта 2014, 14:46
Гость
13 марта 2014, 12:01
Правильно! Чего накинулись! Сначала сами родите четырёх детей, потом осуждайте!
Никто не накинулся, просто люди не понимают как такое возможно. У меня трое детей и я не могу себе представить, как я могу их оставить. Даже в санаторий уехать, чтобы поправить здоровье, не могу, не то что вообще пропасть на 1,5 месяца.
Гость
13 марта 2014, 15:48
Гость
13 марта 2014, 14:46
Никто не накинулся, просто люди не понимают как такое возможно. У меня трое детей и я не могу себе представить, как я могу их оставить. Даже в санаторий уехать, чтобы поправить здоровье, не могу, не то что вообще пропасть на 1,5 месяца.
А вот попробуйте, а потом расскажите! Что, слабо?
Гость
13 марта 2014, 11:30
Куда смотрела опека,дети без взрослых 1,5месяца жили,что ели,могли ли ходить в школу,в садик, Кто за все это будет отвечать!? У нормальной матери опека отбирает ребенка,если у нее в холодильнике нет банана, А тут 1,5месяца,а на что они существовали,пока взрослые переживали не тяжелые времена.?
Гость
13 марта 2014, 10:22
Погуляла... кошечка
Гость
13 марта 2014, 11:07
Весна же, март!
Гость
13 марта 2014, 10:15
Что значит "семья переживала не лучшие времена", какие мы нежные.Что это за мать такая,На кой ляд рожала 4 детей,если может просто так уйти из дома и оставить детей одних. какое воспитание получат дети, я думаю это не первый уход из семьи,как можно 1,5месяца где-то шляться(скорей всего любовник), через 9 месяцев ждать пополнения?Куда смотрят органы опеки?
Гость
13 марта 2014, 12:33
они (органы) смотрят в сторону благополучных семей где бабла срубить можно
Гость
13 марта 2014, 10:08
О ней я писал ,что погуляет и придет Вот детей жалко Может после такой выходки ,когда ее искали всем "миром" ума наберется
Гость