перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Владимир Симарчук: отслужи – и живи спокойно

24 февраля 2014, 12:43
Гость
Гость
25 февраля 2014, 19:36
добавление к заголовку.... "если сможешь"
Гость
25 февраля 2014, 13:20
Да а чего там - оно и к лучшему, что у пацана психиатрический диагноз. Безопасней ездить на общественном транспорте, нежели покупать машину и водить её - с одним техобслуживанием уже геморрой, время, деньги, не говоря уж о возможных авариях. Либо можно себе любовницу завести с машиной. А устроиться работать всегда куда-нибудь можно - хотя бы сексуально обслуживать богатеньких гомосексуалистов или состоятельных дам. На худой конец - стоять на паперти и жить на мамину пенсию. К тому же, если ты - официальный шиз, то и инвалидность можно получить с приличной пенсией и льготами - не жизнь, малина...
Гость
25 февраля 2014, 09:51
Патриотизм нужен государству единственно для того чтобы солдатиков на пулемёты гнать, ну и для офицеров (-камикадзе). Так что никаких здесь эмоций - чистый расчёт. Иначе кто свою жизнь отдаст. Вот и промывают мозги РККА. Я вот - как обыватель вообще не патриот - не хочу умирать за ИДЕЮ, хочу жить и работать честно.
Гость
25 февраля 2014, 03:17
То что бегают от армии и отмазываются не есть вина призывников,а есть вина государства. Почему в США идут добровольно,а у нас боятся как огня?
Гость
25 февраля 2014, 12:25
Государство здесь не причем. Просто нормальных мужиков становится все меньше и меньше. В моем понимании, если человек мужского рода откосил от службы, значит больной, слабый или г*й.
Гость
25 февраля 2014, 00:36
Что-бы в армию шли,а не бегали от неё,нужны отслужившим срочникам льготы и бонусы,типа:какой-то % от государства на ипотеку,без конкурса в ВУЗ,какие-то бонусы при трудоустройстве в МЧС или в МВД(не важно в какое ведомство),ну и мелочи типа разрешение на огнестрел\травмат,без всей это бюрократической волокиты. А что на деле? Тратятся миллиарды на армию,а народ как бегал от неё 20 лет назад,так и бегает.
Гость
24 февраля 2014, 21:51
Idel полностью тебя поддерживаю столкнулся с подобной ситуацией в95-том на птк во владике.
Гость
24 февраля 2014, 21:37
Год службы в армии - это служба? Там даже мамины пирожки не успеют перевариться,косить просто глупо!При приеме на хор.работу,в резюме об этом (службе)обязательно спрашивают,или заглядывают в воен.билет..Проверено!Психи и больные сейчас не в почете(есть исключения).А в Афган брали по *путевкам* и комсомольским рекомендам..Это было почетно..А патриотизм есть - по своим племянникам знаю.
Гость
25 февраля 2014, 00:26
Что за фигню несёшь? Сейчас работодатель то во в кладку с оценками в дипломе не смотрит,а ты тут про ВБ говоришь. Если в структуру куда,по блату,то отсужить надо. В Афган брали всех и без рекомендаций,т.к там была только смерть,а вот в европейские страны,там да,там уже шерстили по полной,вплоть до роддома.
Гость
24 февраля 2014, 20:26
Служить в армии должно быть не повинностью, как это всегда было в мирное время, а привилегией. И к этому идет, чему я несказанно рад.
Гость
24 февраля 2014, 20:05
Я служил в Средней Азии в середине 80-х. С физ. подготовкой и едой всё в порядке было. За два года службы я поправился на 12 кг. Я благодарен армии за то, что стал мужчиной, самостоятельной личностью, гражданином своей страны. В наше время ни одна девчонка не стала бы дружить с парнем, который закосил от армии. На них смотрели, как на недоразвитых. Сейчас всё перевернулось с ног на голову и это прискорбно. p.s. Проходя службу в армии, я дважды подавал рапорт для перевода меня в Афганистан, так как считал, что только в условиях войны проявляются личностные качества человека, но мне было отказано. К сожалению.
Гость
24 февраля 2014, 20:40
Вы сравнили блин армию которая раньше была и которая сейчас. Раньше люди добрее,воспитанее и не испорченые были, командиры ответственнее и среди рядовых раздолбаев меньше было.
Гость
24 февраля 2014, 21:15
может и к лучшему. груз200 комментариев писать не может
Гость
24 февраля 2014, 22:09
Гость
24 февраля 2014, 21:15
может и к лучшему. груз200 комментариев писать не может
Согласен! Не хотел бы он услышать их комментарии.
Гость
24 февраля 2014, 18:16
весь вопрос зачем?
Гость
24 февраля 2014, 19:44
Посмотри комменты выше, Сирота объяснил зачем.
Гость
24 февраля 2014, 17:55
не всем довелось вернуться, а кому довелось не все здоровьем могут похвастать.
Idel.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2014, 17:35
Вы же пацаны герои только в пивнушках да и в какой нибудь вечеринках.А как сержант моложе вас на три-четыре года,приедет за вами и увезут в Дальний Восток-Владивосток,и,как ВАС повезут в БАНЮ помыться,ВЫ все уже опущенными головами и с пустыми карманами.И как дикари,Вас поведут в столовую по 10 человек-солдат посадят друг на друга по 5 и будете первую и вторую делится.Ну потом немного чай попадет.И через 25 минут на построение.Кто успел,тот и поел.А вот второй раз,кто то будет уже поумнее.А потом и привыкните.Да пивнушка с девушками только во сне увидитесь.А так все пройдет и начнется настоящая служба.Если конечно,кто то из вас не дохлый и не кололся или не нюхал,,,,,.Только такие и будут чистят,,все,что в казарме есть.Командир роты это на ВАС и смотрит не будет.
Гость
24 февраля 2014, 20:53
Молодец,идель.полностью согласна с вами!!!!!
Гость
24 февраля 2014, 17:30
Лучше отслужить в армии, там и срок службы до года сократили, и гражданских в обслугу нагнали. У меня товарищ уже лет 20 от "желтой" справки избавиться пытается.
Гость
24 февраля 2014, 17:09
В этом и вся суть армии
Гость
24 февраля 2014, 16:57
отслужи – и живи спокойно,или не живи
Гость
24 февраля 2014, 16:32
Армия из маменькиных сыночков делала настоящих мужиков. Теперь служат всего один год, за год ничему не научат, только чистить картошку. Обижают тех кто лентяй. в армии любят порядок.
Гость
24 февраля 2014, 16:00
на стройку дачи министру обороны,- "шагом марш"!
Гость
24 февраля 2014, 15:57
Армия в том состоянии в котором она есть, воспитывает человека преодолевать трудности связанные с отсутствием рядом домашних(родителей, бабушек и прочих людей которые ухаживают за Вами в обыденности) . Это позволяет человеку научиться жить в любых условиях. Наши солдаты уникальны тем, что они способны на подвиги во имя родины, а не за деньги, как иностранные наемники! Короче долго объяснять! Ментальность русского народа пытаются поменять западные идеалы! И это прескорбно. А если ссыш идти служить, то ной дальше что тебя не устраивают условия.
Гость
24 февраля 2014, 17:51
Ничего она не воспитывает за год. Вменяемый уходит и приходит вменяемым,дурак уходит и приходит дураком. Да и что за трудности такие, в дали от родителей,дедушек-бабушке? Сейчас учиться и работать дети от родителей уезжают и ничего.
Гость
25 февраля 2014, 08:01
Согласна на 100 процентов!!!!
Гость
24 февраля 2014, 15:41
Надо сократить службу до 3-х месяцев, обучить капитально всему новому, и все будет ОК!!!! Все равно за 1 год ничему не учатся, приезжают такими же какими были.
Гость
24 февраля 2014, 15:35
Что за бред наши деды отцы служили и так же картошку чистили и от дедов получали и я получал и не чего страшного
Гость
24 февраля 2014, 16:05
Согласен с Майком. Сейчас с грехом пополам служат год, за сочников убираются, готовят, стирают... Камеры в расположении стоят. Зп на карту перечисляют, мобильные телефоны и интернет на каждом шагу... Не армия, а лагерь пионЭрский. P.S. иной раз, старослужущие давали больше, чем отцы командиры.
Гость
24 февраля 2014, 16:37
За год сделать 2 выстрела и всё остальное время в нарядах на общественных работах? Спасибо,можно и без этого обойтись!
Гость
24 февраля 2014, 16:45
Сейчас не армия, а пионерский лагерь))
Гость
24 февраля 2014, 15:17
сделайте нормальные условия в армии (без дедовщины, с нормальным окладом для призывников и главное что б солдаты учились воевать, а не картошку чистить) и после народ потянится. а то у нас вечно молодеж виновата во всех грехах
Гость
24 февраля 2014, 15:35
согласна!
Гость
24 февраля 2014, 15:57
Какие еще нормальные условия?ты там был или тебе рассказали что там нечего делать? Скорее всего рассказали....
Гость
24 февраля 2014, 16:57
+1
Гость
24 февраля 2014, 14:27
На нашу нынешнюю молодеж без слез не взглянешь парни в обтягивающий джинсах с длинными волосами стразы !!!! Позор товарищи позор я предлагаю вобще насильно пихать парней в армию пусть на жизнь посмотрят !!!!!!
Гость
24 февраля 2014, 16:35
Ага,пусть защищают земли и ресурсы олигархов! Ау,совок! Сейчас рыночные отношения,всё за деньги,а тут за бесплатно охраняй. Да в случаи чего,вся эта илита как Янукович исчезнут,а народ бросит.
Гость
25 февраля 2014, 11:42
Дурачок? Ты сам то в армии был? Там ребята как в летнем лагере Ваньку валяют, возвращаются не "мужиками", а дурачками в лучшем случае.
Гость