перейти к публикации
44 комментария к публикации

В Центре Уфы стоят более 20 трамваев

13 февраля 2014, 15:34
Гость
13 февраля 2014, 17:03
"эксперты сомневаются в целесообразности электротранспорта в Уфе" ..... а я сомневаюсь в целесообразности таких "экспертов" и что дальше?
Гость
14 февраля 2014, 00:01
Не понятно, откуда берутся такие эксперты? Обычно копируют запад, но ведь на западе как раз наоборот, развивают электротранспорт, как экологически чистый транспорт, а в том, что права раздают вместе с КАСКО, тут уже надо искать причину в другом. Ведь стоят они редко по тех. состоянию, а больше оттого, что какая нибудь очередная "блондинка" бодается с трамваем.
Гость
14 февраля 2014, 14:48
Эти эксперты рождаются в кругах коммерцов, владеющих автобусными маршрутами.
Гость
13 февраля 2014, 17:33
Маргарита, может хватит смаковать вопрос целесообразности электротранспорта. Такое ощущение, что сайт Ufa1 специально этот вопрос поднимает, чтобы будоражить народ своими бредовыми идеями. Сколько можно толочь воду в ступе и напоминать про высказывания так называемых экспертов. Если вам больше не о чем писать, лучше не пишите. Если хотите проанализировать ситуацию, то напишите, почему так случается, почему не соблюдаются ПДД, в чем корень проблемы и где найти выход из ситуации!!!
Гость
13 февраля 2014, 18:43
Да ей просто стремно на трамвае ездить, на собственном Лексусе сподручнее
Гость
13 февраля 2014, 19:03
Бредовые идеи, это не сотрудникам сайта
Гость
13 февраля 2014, 17:35
Ну, конечно. Какой-то *** на авто аварию совершил. А трамваи виноваты стали из-за него.
Гость
13 февраля 2014, 18:40
Вот с него и надо за простой транспорта и муки людей слупить по полной!
Гость
13 февраля 2014, 18:42
Неужто опять автовладелец совершил аварию? Ай какой нехороший (мягко говоря)
Гость
13 февраля 2014, 20:14
Ну выдала,Маргарита!Во всей Европе трамвай считается лучшим транспортом для города!!!!Даешь электротранспорт!даешь новые маршруты!долой вонючие автобусы!чиновников на велосипеды!нашим детям нужен чистый воздух и чистый город!
Гость
13 февраля 2014, 23:30
А электричество для ваших хвалёных трамваев не ТЭЦ (на угле и мазуте) вырабатывает? А составляющие для аккумуляторов (ядовитые между прочим) из чистого воздуха производят? А на переработку старых аккумуляторов (можно конечно закопать просто) сколько ещё бабла уйдёт?
Гость
14 февраля 2014, 09:30
Гость
13 февраля 2014, 23:30
А электричество для ваших хвалёных трамваев не ТЭЦ (на угле и мазуте) вырабатывает? А составляющие для аккумуляторов (ядовитые между прочим) из чистого воздуха производят? А на переработку старых аккумуляторов (можно конечно закопать просто) сколько ещё бабла уйдёт?
в трамвае нет аккумуляторов.........((
Гость
14 февраля 2014, 10:04
Гость
14 февраля 2014, 09:30
в трамвае нет аккумуляторов.........((
Зато на ТЭЦ есть. Мне в принципе всегда было интересно, почему люди, ратующие за экологию, душой болеют за трамваи, но ни на минуту не задумываются о модернизации электростанций. Генерирующее оборудование большей частью свой ресурс еще в прошлом веке выработало, а его так и нечем заменить, из всех подвижек - только маленький блок ПГУ на ТЭЦ-2 да постоянно простаивающая газовая турбина на ТЭЦ-1. Никого не колышет, сколько выбросов будет из древних блоков на основе доисторических ПТ-60, нам подавай побольше трамвайчиков...
Гость
13 февраля 2014, 18:23
Тут одна мор...а из правительства ляпнула что из центра до черниковки минут 20-25 езды. Что-ж вы хотите когда такие слепцы сидят в правительстве;)
Гость
13 февраля 2014, 19:10
Побольше электротранспорта . От автомобилей задыхаемся .
Гость
13 февраля 2014, 19:12
они далеки от народа и реальности.
Гость
13 февраля 2014, 22:59
Гость
13 февраля 2014, 19:10
Побольше электротранспорта . От автомобилей задыхаемся .
Давай канатную дорогу из Сипухи-бред!!!!
Гость
13 февраля 2014, 19:06
А причём тут водители,если ГИБДД не дождёшься.Мало их осталось.А без них не оформиться и страховку не получить.
Гость
14 февраля 2014, 09:29
ты бы правила ОСАГО почитывал иногда - по европротоколу при ущербе до 50 000 рублей, можно не то что не вызывать ГИБДД. а даже справка из ГИБДД не нужна. А в Екате - вообще ментов не ждут - зарисовывают схему и сами едут в ГИБДД оформляться.
Гость
14 февраля 2014, 14:56
В уфе тоже самим можно оформить и в полк. от муэта приезжали на аварию и все сами сделали, никого не ждали. быстро получилось. в страховой доки приняли. жду выплату.
Гость
14 февраля 2014, 17:09
Гость
14 февраля 2014, 09:29
ты бы правила ОСАГО почитывал иногда - по европротоколу при ущербе до 50 000 рублей, можно не то что не вызывать ГИБДД. а даже справка из ГИБДД не нужна. А в Екате - вообще ментов не ждут - зарисовывают схему и сами едут в ГИБДД оформляться.
Я правило ОСАГО знаю и проходил суды со страховыми,не беспокойтесь за меня. Может у человека в автокредите.А Каско? Стоит иномарка, думаю там ремонта на большую сумму чем 50тысч.рублей. А может там не 2 авто,а еще трамвай,может один из водил пьяный.А может и один из водителей отказался и не решили полюбовно.Спорить и доказывать свою начитанность можно сколько угодно,но никто не пойдёт в ущерб себе.И поверьте страховая сделает всё,чтобы выплатить минимум и загоняет так,что в следующий раз Вы при ущербе в 5 тысч ГИБДД вызовете.
13 февраля 2014, 17:50
Бывает.Где хотят,там и разворачиваются.А вот за простой трамваев тоже бы содрать от такого водителя.А ведь кому то на вокзал,а кому то домой-детсад итд,,итп.
Гость
13 февраля 2014, 20:30
пожалуйста, кто-нибудь, переведите!
Гость
14 февраля 2014, 02:07
в наших условиях ---бескультурного поведения на дорогах --езды . трамвай ---самое то . соблюдают очередность . пробок нет . если автотранспорт не стоит на путях . большинство отапливаются . экологично и просто красиво
Гость
14 февраля 2014, 07:30
мы простая молодежь ездим на автобусах. Быстрее дешевле теплее и надежнее. МУЭТ дороже медленнее и холодный. В советское время другого транспорта не было.
14 февраля 2014, 10:00
Намного электротранспорт дороже автобуса?
14 февраля 2014, 10:18
На Ufa1 помимо трамвая больше новостей нет? Почему не пишите про вчерашнюю огромную пробку на Затонской дороге от Камышлинской до моста из-за брошенной Газели? Из-за этого люди часами вынуждены были отсиживаться в пробке. Причём эта картина повторяется уже 2-й день вподряд.
Гость
14 февраля 2014, 15:19
14 февраля 2014, 10:18
На Ufa1 помимо трамвая больше новостей нет? Почему не пишите про вчерашнюю огромную пробку на Затонской дороге от Камышлинской до моста из-за брошенной Газели? Из-за этого люди часами вынуждены были отсиживаться в пробке. Причём эта картина повторяется уже 2-й день вподряд.
люди отсижывались в пробке из-за брошенной газели, а в трамваях не люди часами стоят в ожидании водятлов, припарковавшихся на трамвайных путях
Гость
13 февраля 2014, 17:46
Конечно, если нет рельс и трамваи бесполезны
Гость
14 февраля 2014, 00:10
Точно, а огородить рельсы от машин слабо.
Гость
13 февраля 2014, 18:02
считаю, что это не нецелесообразность, а просто бесхозяйственность муэт
Гость
14 февраля 2014, 00:11
Сначала ломаем, а потом строим, как всегда.
Гость
13 февраля 2014, 17:57
тогда необходимо понизить проезд в маршрутках до их уровня (конечно пенсионеры тоже не целесообразны для властей.какая бабка поедит за 25-30 рублей? ?? но ни что их вон даже без воды оставляют.)
Гость
13 февраля 2014, 21:18
Был бы этот электротранспорт ещё и тёплым зимой
Гость
13 февраля 2014, 22:25
Вообще с виновника потом через иск МУЭТ потребует восстановить ущерб, а вообще от электро транспорта городу одни убытки, этот транспорт себя из жил, а на новые технологии тратится администрация не хочет,инвесторам тоже не интересен долгий проект. Проще отдать перевозки в частные руки, и спокойно получать откаты, и взятки за ту или иную подпись, вот к чему все это идет.
Гость
13 февраля 2014, 22:56
Трамвай в Бельгии и Швейцарии-это транспорт-у нас-Отстой-доедешь только к пенсии!!!!
Гость
13 февраля 2014, 23:07
21 век у нас древние трали-Вали!!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 20:20
Все эти трамваи и троллейбусы ездят полупустыми.Поперек дороги раскарячатся и вся улица стоит.Давно пора уже городу избавиться от этого архаичного явления.А пенсионеры,за которых вы тут ратуете, со льготами ездят на башавтотрансе.
Гость
13 февраля 2014, 22:36
правильно заметил полупустые это как раз те кто не может платить всю требувамую сумму за проезд на маршрутках.может ты будешь оплачивать за них?
Гость
14 февраля 2014, 08:33
Долой Пазики и Газели и тролейбусы с трамваями будут ездить полными!
Гость
13 февраля 2014, 18:37
Долго-же доходит до экспертов, однако. А, Маргариту не надо судить. Тема целесообразности актуальна, еще и потому, что ее нет, всем стало важнее личное положение дел, а за этими принципами кроется прямая дорога в ад.