6 июня суббота
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
24 янв 2014 в 14:11
Трамвай - транспорт 19-го века, тяжеловесный, энергозатратный, шумный (врагу не пожелаешь жить рядом с тр. путями). В Черниковке с 13 до 17 часов они или ездят караваном, как в Заполярье, по 15 штук за 5 минут, или по часу отсутствуют (у них коллективный, знаете ли, обед, пересменка и плевать они хотели на график и замерзающих на остановках стариков-пенсионеров и школьников) - полная дискредитация трамвайного транспорта . Большое количество диспетчеров, входящих, кстати, в штаты депо, не влияют на контроль за графиком движения, "сожительствуют" с фактами нарушений - кто же будет сам с собой бороться?! Диспетчеров всех видов транспорта нужно срочно передать на баланс городской власти - без здорового антагонизма ничто и нигде не работает. Трамваи в Уфе (с крайне низкой эффективностью) - однозначно в "топку". По их маршрутам пустить троллейбусы с системой ГЛОНАСС, чтобы наши хитрованы поменьше влияли на процесс. Не хоккеистов из Европы и Америки надо приглашать, а менеджеров, как это делали Романовы. А бездарное руководство энерготранспортом - к станку! Пусть учатся работать.
Гость
24 янв 2014 в 12:32
Вот в те самые 2000-е был студентом, регулярно ездил на троллейбусе единичке (1 маршрут), самый наверное протяженный и надеюсь существующий и по сей день. Сев. автовокзал - Башдрамтеатр. На трамваях катался с Госцирка до Пушкина.
Скажу так, Вы знаете - ломать не строить! Во многих городах трамваи например исчезли. А ведь это изюминка города!
Что в России, что за рубежом. Чехия, один из городов Америки. Санкт-Петербург! Трамвай - такой же блокадник, как и его жители!
Чуть ли не единственным транспортом был. Уже только поэтому трамвай заслуживает право на жизнь в городах России! Как память.
Мы также много говорим о развитии внутреннего туризма! (Точнее чиновники). И вот убрали Вы трамваи и что?! Причем убрать их собираются депутаты, населением якобы выбранные, но его мнения не спросившие. Я бы напротив в некоторых городах РБ трамваи запустил.
А то и между городами! Во всяком случае мой вердикт таков - занести крупнорогатый электротранспорт в красную книгу! Как исчезающий вид и нуждающийся в охране и защите! Вместе с трамваями! Руки прочь! Усть-Катав, Чешские трамвайчики. Не дайте им исчезнуть. Заводам и коллективам в том числе. Стройте заводы!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)

алиша
24 янв 2014 в 12:16

нафиг нужны эти трамваи и троллейбусы, из за них действительно только пробки а толку никакого...

Sergey
24 янв 2014 в 12:21

Троллейбусы нужны, но вот в час пик они только мешают основному транспорту, хотя, с утра ходят очень часто, чаще чем Башавтотранс :)
Может, ограничить их движение вечером, с 18-00 до 20-00, на маршрутах в центре?

24 янв 2014 в 12:27

Я считаю Электротранспорт в городе необходим, но не в той форме что имеется. Трамваи и троллейбусы следует убрать, замена им уже имеется - это более мобильные маршрутные такси. А вот проблему перемещения на большие расстояния т.е. связать части города более быстрым и менее зависимым от дорожной обстановки транспортом нужно решать в срочном порядке, совсем не за горами московские пробки в Уфе.
П.С. ИМХО Вместо того чтоб нецелесообразно тратить деньги на пронесение олимпийского огня и блокирование города, занялись бы лучше разработкой надземного метро, уверен процентов 30-40 пересядут на него с личного а/т. во всяком случае в рабочее время...

Гость
24 янв 2014 в 12:29

Несмотря на тихоходность, на мой взгляд, тролейбусы - это единственный вид общественного транспорта не участвующий в гонках, подрезаниях и прочих играх на дороге. В тролейбусе пассажиры не летают по салону от резких стартов и торможений.
И почему решили, что электротранспорт является причиной заторов? Едет по своей полосе, для посадки/высадки пассажиров останавливается в положенном месте. Если бы весь общественный транспорт соблюдал ПДД, то и заторов было бы меньше.

Гость
24 янв 2014 в 12:32

Вот в те самые 2000-е был студентом, регулярно ездил на троллейбусе единичке (1 маршрут), самый наверное протяженный и надеюсь существующий и по сей день. Сев. автовокзал - Башдрамтеатр. На трамваях катался с Госцирка до Пушкина.
Скажу так, Вы знаете - ломать не строить! Во многих городах трамваи например исчезли. А ведь это изюминка города!
Что в России, что за рубежом. Чехия, один из городов Америки. Санкт-Петербург! Трамвай - такой же блокадник, как и его жители!
Чуть ли не единственным транспортом был. Уже только поэтому трамвай заслуживает право на жизнь в городах России! Как память.
Мы также много говорим о развитии внутреннего туризма! (Точнее чиновники). И вот убрали Вы трамваи и что?! Причем убрать их собираются депутаты, населением якобы выбранные, но его мнения не спросившие. Я бы напротив в некоторых городах РБ трамваи запустил.
А то и между городами! Во всяком случае мой вердикт таков - занести крупнорогатый электротранспорт в красную книгу! Как исчезающий вид и нуждающийся в охране и защите! Вместе с трамваями! Руки прочь! Усть-Катав, Чешские трамвайчики. Не дайте им исчезнуть. Заводам и коллективам в том числе. Стройте заводы!

Гость
24 янв 2014 в 12:34

"в планах увеличение его протяженности" - кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...

Гость
24 янв 2014 в 12:40

На популярных маршрутах частенько вижу полные троллейбусы. А пробки из-за припаркованных в 2-3 ряда машин. То же мне "эксперты", нет ли среди них засланных от хозяев автобусных парков.

венера
24 янв 2014 в 12:50

Троллейбусы -отличный вид транспорта, если бы ходили регулярно, а не стояли бы часами в отстойниках, как порой поступают водители маршрута № 16.На вопрос почему они не соблюдают график, грубят, хамят и т.д.Порой ждешь,ждешь-ни одного троллейбуса, а потом идут 3-4 одновременно. Троллейбус себя оправдывает на тех направлениях, где мало общ.транспорта.

Уфимец
24 янв 2014 в 12:58

Нефть когда нибудь закончится...

Гость
24 янв 2014 в 13:13

Есть два типа экологичного транспорта: велосипеды и лошади. Электричество не вырабатывается само собой, а выбросы с наших ТЭЦ с легкостью перевесят выхлопы половины автопарка Уфы.

Гость
24 янв 2014 в 13:17

Поддерживаю развитие электротранспорта.

Главный житель
24 янв 2014 в 13:26

Я не считаю,что из за тролейбусов создаються пробки,едет себе тихонечко по своей полосе никого не трогает,а пробки из за кол-ва машин появившихся в Уфе,да и бабушки и дедушки на чём будут ездить,тоже на иномарках???

24 янв 2014 в 13:46

Предоставить ситуации развиваться самой по себе - не есть решение. А именно такова сегодня тактика тех, от кого хоть что-нибудь зависит.

Гость
24 янв 2014 в 13:47

Нужны развязки на перекрёстках,Сколько у нас развязок по городу, если не считать на в езде в город. Только на проспекте Салавата. А на проспекте Октября нет, нет и на Комсомольской, нет в Сипайлово.Будут развязки - не будет пробок.

Вячеслав
24 янв 2014 в 13:57

1) чиновники, что повышают цены на э/т, из-за чего на нем никто не ездит - смысла нет, 2) аульные эксперты, которые говорят, что э/т нецелесообразен.
Сделайте адекватные цены, рублей 5-7 за проезд, и многие из Нефазов и Пазиков в Тролики пересядут. Ведь себестоимость проезда на э/т в разы ниже, при нормальной его загрузке.

Гость
24 янв 2014 в 14:05

Электротранспорт нужен обязательно.
Экологичный, тихий, трамваи могут быть обособлены от автодорог (не участвуют в пробках).

Гость
24 янв 2014 в 14:11

Трамвай - транспорт 19-го века, тяжеловесный, энергозатратный, шумный (врагу не пожелаешь жить рядом с тр. путями). В Черниковке с 13 до 17 часов они или ездят караваном, как в Заполярье, по 15 штук за 5 минут, или по часу отсутствуют (у них коллективный, знаете ли, обед, пересменка и плевать они хотели на график и замерзающих на остановках стариков-пенсионеров и школьников) - полная дискредитация трамвайного транспорта . Большое количество диспетчеров, входящих, кстати, в штаты депо, не влияют на контроль за графиком движения, "сожительствуют" с фактами нарушений - кто же будет сам с собой бороться?! Диспетчеров всех видов транспорта нужно срочно передать на баланс городской власти - без здорового антагонизма ничто и нигде не работает. Трамваи в Уфе (с крайне низкой эффективностью) - однозначно в "топку". По их маршрутам пустить троллейбусы с системой ГЛОНАСС, чтобы наши хитрованы поменьше влияли на процесс. Не хоккеистов из Европы и Америки надо приглашать, а менеджеров, как это делали Романовы. А бездарное руководство энерготранспортом - к станку! Пусть учатся работать.

Гость
24 янв 2014 в 14:19

Уфе остро необходим электротранспорт. Но такой, чтобы ходил строго по расписанию, был отгорожен от других видов транспорта, использовался на самых загруженных направлениях, был комфортабелен для пассажиров. Нынешний электротранспорт привязан к развитию дорожной сети Уфы, а она уже на пределе. Троллейбусы и трамваи малоперспективны. Останавливаются все подряд, если ДТП на их пути. Поэтому, считаю, руководству города необходимо внедрять в городе так называемое легкое метро, которое ходит по эстакадам. Такое метро уже действует в Москве. И не везде оно идет по эстакадам. Где то под землей, если необходимо, а где то и просто по поверхности на открытой местности. Стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов. Первую линию предлагаю Инорс – Сипайлово – Центр, как самое загруженное направление. А потом развивать остальные.

сталинский район г. УФЫ
24 янв 2014 в 14:25

1. Ностальгия.В детстве любил цепляться за трамваи хотя проезд был бесплатным.В Черниковке пути проложены так что практически не мешают основному транспорту
2. В УФЕ в 5 раз больше выбросов в атмосферу чем в Казани.....В 5 !!!!
3. Трамваи с путями и троли в их нынешнем состоянии чермет......нужна глубокая модернизация и привлекательность... WI-FI провести на основных длинных маршрутах и от студентов и молодежи не будет отбою ...кстати и в электрички тоже
4 А по большому счету куда спешить ...лови мгновение))))....меня газели пазики больше бесят своими маневрами ...это я как автолюбитель говорю

Гость
24 янв 2014 в 14:34

Умреь троллейбус, появятся еще сотня газелей и пазов с джамшутами за рулем, коммерцы порубят еще деньжат, пенсионеры будут отдавать остатки денег на тряску в прокуренных развалюхах.

Ольга
24 янв 2014 в 14:39

Всеми руками и ногами ЗА развитие электротранспорта в Уфе!

Старый КТМ
24 янв 2014 в 14:50

Еслисчитаете, что трамвай ходит пустым, то наш мэр - Змей Горыныч. Трамвай - такой же вид транспорта, но у него больше преимущества, чем те же маршрутки. На одном вагоне может проехать столько же пассажиров, чем в 10 Газелях или 5 Пазиках. Вот я работаю на 18-м маршруте - в час "пик" яблоку негде упасть, мне кондуктора жалко в это время. Несколько раз работал на 5-ке, так в одну из майских пятниц мне пришлось работать в режиме экспресса - на Центре Моды забились студенты, а на Красина - с УАПО и Молнии. Вагон шел тяжело, пришлось ехать без некоторых остановок, ладно вагон новый был, работали кнопки требования остановки. Из-за этого после остановки "Красина" следующая была "Центральный рынок".
И это не единичный пример. Трамвай заполняется отлично. А вот троллейбус - да, он менее рентабелен. Лишь несколько маршрутов оправдывают себя.
Если правильно организовать строительство и нынешнюю инфраструктуру, то трамваю не будет равных. Пока многие будут стоять в пробке на проспекте, люди на трамвае смогут проехать без задержек.

И напоследок - а какой смысл в 7 тысячах маршруток в Уфе? Заполняемость у них тоже не ахти. Да и состояние многих оставляет желать лучшего. Да и в отличии от трамваев, у маршруток нет стабильности в работе - трамвай идет по графику, а маршрутки - когда выгодно.

Гость
24 янв 2014 в 15:03

Развивать сеть трамваев и троллейбусов не следует. Тогда они постепенно вытяснятся автотранспортом, который в перспективе перейдет на электротягу или другой экологический двигатель.

Аля
24 янв 2014 в 15:05

Самый экологичный и самый тихоходный. Я на троллейбусе (НЕ В ЧАС ПИК!!! суббота день пробок нет) с мечети в Сипайлово до тц башкирия минут 30-40 ехала. Это в обычный день утром на работу к 9 в центр мне часа 2-2,5 надо, т.е. выходить не в 7-40, а часов в 6.

Baraka
24 янв 2014 в 15:10

Эти "эксперты" кроме Уфы из своего аула куда нибудь выезжали?
Посмотрите на европейские города, Стамбул, Прагу, Дрезден...
Трамваи органично вписываются в транспортную инфраструктуру города. И пользуются огромным спросом у пассажиров.
Выбросы про ненужность электротранспорта не более чем мелкая пакость мафии частных автоперевозчиков.

Гость
24 янв 2014 в 15:10

Убрать э/транспорт с центра города

Гость
24 янв 2014 в 15:38

Наш городжизненно нуждается втранспортной системе альтернативной автомобильной иначе через пару лет будем стоять хуже чем Москва. Это опыт подтвержденный всеми без исключения успешными крупными городами. А это"эксперты", назовите их фамилии, совершенно не компитентны в градостроительства. Всемнабрать в гугле "современный трамвай" и просвещаться.

Frozen
24 янв 2014 в 15:51

Я вот например каждый день на работу на 16-м троллейбусе езжу. Очень удобно. И кстати ехать не намного дольше чем на той же самой газели.

Гость
24 янв 2014 в 16:07

троллейбус снижает пропускную способность улиц на 40%.

...
24 янв 2014 в 16:10

наведите порядок с газелями (пусть не дублируют основные маршруты трамвая, троллейбуса и автобуса), они для тех кто торопится, им не трудно проезжать по переулкам и закаулкам.

Гость
24 янв 2014 в 16:14

Чтож за эксперты то такие, что сомневаются? Эксперты должны просчитывать на десятки лет вперед, с учетом всех обосенностей - рост экономики, инфраструктуры и т.п. А то "эксперты" уже убрали трамвайные пути на Проспекте, сделали Ленина односторонней...

Гость
24 янв 2014 в 16:15

Этих бы экспертов на их любимых автобусах недельку повозить с 16 до 20 часов от ост.Гостиный двор до ост. дв. УМПО туда и обратно...Чтоб они в этих пробках как весь народ постояли, причем даже при отсутствии аварий! Подышали воздухом на остановках, отравленным выхлопными газами от чистого топлива и смогом. Количество машин, автобусов в городе уже сейчас критическое для дорог. И никакого решения от городских властей. Вся Европа (Прага, Амстердам, Стокгольм, Стамбул,...) пользуется трамваями, скоростными трамваями, метробусами. Спокойно перемещаются, ездят в нормальных условиях, без пробок и никто не почему-то об их неэффективности не говорит)) И даже Москва(с метро) увеличивает количество трамвайных путей на 25%. У нас же попытались что-то сделать, но и то как-то совершенно неразумно, по Блюхера, хотя можно было например по ул.Комсомольской проработать маршрут, к проспекту ближе...Надо наоборот продумать эффективное использование и увеличение сети электротранспорта!

24 янв 2014 в 16:21

Трамвай конечно нужен.Но ведь остановки прямо в центре улицы.Да остановки узкие и короткие.Да и рельсы шпалы дороги для трамвая остались только в глухих улицах города Уфы.А может тянут рельсы для трамвая по кругу Дёмского района и оттуда на ст.Дёма- железную дорогу и поехали в Уфу-Чишму-Стрелитамак. И так за электроэнергию платим с повышением. Энергетики жадные,им никогда не хватает,,деньги.

Житель.
24 янв 2014 в 16:24

Эксперты-да они никогда на трамвае не ездили,поэтому для них ТРАМВАЙ это дикость.

Гость
24 янв 2014 в 16:27

Да конечно, как же город без электротранспорта? Без больших и вместительных автобусов? Иначе это и не город будет.
Понятно, что испокон веку городской транспорт хотят вытеснить владельцы шустрых Газелей и подобного им транспорта. Понравилось им возить людей за высокие цены, никем неконтролируемые, кстати. Аппетиты разгораются. Вот электротранспорт уже им помешал
" Эксперты" так называемые- есть их лобби.

Гвоздь
24 янв 2014 в 16:30

Причем тут троллейбусы или трамваи. Чтобы не было пробок, надо быстро и добротно строить дороги, поддерживать их в чистом и исправном состоянии, очень быстро строить подземные переходы, развязки. Разумно организовывать движение. Этим нужно заниматься, а не искать что же там ещё стало нецелесообразным в нашем ленивом и вороватом обществе. Скоро так и пешеходы станут нецелесообразны.

Гость
24 янв 2014 в 16:45

Генеральный директор Агентства «Городские проекты» Вадим Витальевич Гинзбург, зарубежные архитекторы и эксперты (ведущие!!!), которые посетили уфу в рамках UrbanБайрама, в один голос говорят о необходимости электротранспорта. Вся Европа развивает этот вид транспорта, весь мир... Но наши "эксперты" конечно же умнее всех и лучше всего мира знают, что трамвай и троллейбус нам не нужен... Писец, нет слов. Где готовят таких экспертов, они бы прежде чем на высоких собраниях рот открывать, хоть погуглили немного мировые тренды и прочее.

Гость
24 янв 2014 в 16:48

во время снегопада я по новому открыл для себя троллейбус. мимо пролетали переполненные автобусы и тут подъехал ОН. Только что с депо, пустой, тепленький)). Через минут он был битком набит и до пункта назначения я доехал быстрее чем на автобусе. теперь езжу на нем регулярно. так вот... не надо недооценивать наш Э/Т

гость
24 янв 2014 в 16:50

Согласна, что в городе троллейбусы мешают движению и создают пробки, но ведь можно их пустить по другим маршрутам, Михайловка, Дмитриевка, Охлебинино, Иглино, Шакша, Шакша -2. Пассажиров было бы больше, чем по городу ездить.

Гость
24 янв 2014 в 17:24

Хотят перенять опыт пиндосов, муниципальный транспорт очень плохой, маршрутов мало и только для бедных. Все остальные ездят на личных л/а, но у них на это предназначены огромные парковки, у нас их нет. Это заведет транспортную систему города в тупик.

Гостья
24 янв 2014 в 17:26

троллейбус да хороший вид транспорта,но он свое мне кажется прожил.нужно что то новое для нашего города.было бы хорошо метробус тогда трамваи и троллейбусы не нужны.

дедушка
24 янв 2014 в 17:27

Странно читать что троллейбусы кому то мешают. Всю жинь ездили на электро траспорте и некто не жаловался. Догадываюсь что это хозяева маршруток, пазиков,нефазов. Большой салон чисто культурно и самое главное доедите живыми! А на одних эмоциях долеко не уедите.

Гость
24 янв 2014 в 17:33

Пишите пишите это мы содержим э.т на наши налоги и не жалуйтесь что нет денег на остальные проекты э.т живет на дотации он себя не окупает

Гость
24 янв 2014 в 17:47

В Амстердаме трамвай самый популярный вид общественного транспорта. Очень комфортабельные вагоны, большая скорость. Мне понравилось. И вообще, город супер, там даже мер на велике на работу ездит!

гость
24 янв 2014 в 18:50

Каждый день езжу на трамвае и троллейбусе по Зорге, всегда весь вагон заполнен. Мешают проезду автолюбители, которые могут даже припарковаться на трамвайных линиях. Я за электротранспорт и таких как я очень много.

Гость
24 янв 2014 в 19:14

Такие глупости могут твориться только в РБ!Самый экономичный и экологичный вид транспорта хотят выжить.Тут все-таки не без сговора автобусников!Простые люди,особенно пожилые,"благодаря "тому,что отрезали ветки трамвайные совсем никуда не могут выехать.На Маршрутки можно сесть,только взяв остановку боем.Постойте на остановке Дом Актера в сторону черниковки или на Ост.Центр. рынок,где посадка-высадка производится в 2ряда .Здоровому человеку не всегда удается сесть в автобус,а где уж там пожилым людям!Побойтесь Бога,сам ведь скоро состаритесь.Может ,скоро в голову чинушам придет"светлая " мысль-вообще убрать общественный транспорт-скажут,у всех нормальных людей есть личное авто.

Гость
24 янв 2014 в 21:41

Только в Уфе за место парковой зоны строят ТРК и Аквапарк, а за место электротранспорта ставят на маршруты газящие автобусы.

коля
24 янв 2014 в 23:28

тихо плАчу. можно только понадеяться, что когда-нибудь город станет похож на на какой-нибудь "европейский": со скоростным трамваем, с городскими автобусами, приходящими точно по расписанию, с чистыми крытыми остановками со схемой транспорта города и часами... и не без личного транспорта, конечно.

НО без ХАОСА пазиков, хамства, толкотни.
Власть, наведи порядок!
Ирек, Ялалов, ауууу! Начни же! Ну кто кроме тебя? А вдруг ты останешься ещё на 2 года? Сколько же нам терпеть?

хватит мучаться и выживать, давайте жить.

Гость
25 янв 2014 в 01:54

Не вы создавали электротранспорт и не вам его уничтодать Руки прочь от трамвая и троллейбуса!

25 янв 2014 в 09:39

С недавних пор езжу на трамвае. Проблема, что они ездят с большим временным интервалом. 1-й в час пик 15-20 мин. Из-за этого трамваями мало пользуются. Мне нравится как ходит 5-й трамвай - не хуже маршрутки и, заметьте, всегда полные.