перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Уфа стоит в пробках

20 декабря 2013, 19:12
Гость
Гость
23 декабря 2013, 18:42
Молодцы организаторы, олимпиада бывает нечасто.
Гость
23 декабря 2013, 13:14
В Уфе каждый день пробки-что же вы не ноете? Как бывший спортсмен горд за страну! Поддержим Олимпиаду в Сочи! Ура, товариши!!!
Гость
22 декабря 2013, 21:13
УУу, огонь уезжай и не возвращайса, я изза вас пропустил мои любимые телепередачи
Гость
22 декабря 2013, 20:36
Два дня людям кровь сворачвали пробками, детей в мороз на улицу гнали для массовости, с головой надо подходить тем более к такому событию, несите ночью факел всеравно полгорода не спят в выходные, днем на вертолетах или на шарах в гандолах.
Гость
22 декабря 2013, 13:29
Офисный планктон негодует, как бы майдана не случилось. Закидают ручками и писчей бумагой))))))))))))
Гость
22 декабря 2013, 15:58
сразу видно "Илиту"
Гость
22 декабря 2013, 00:11
На процедуру после операции не смогла добраться до врача. Такси ждала 2 часа, отменили, а общественным транспортом была ехать не в состоянии, особенно в такой мороз. А если у меня теперь осложнение будет? А сколько встречающих школьников с флажками намерзлось за весь день? В тундру этот олимпийский огонь!
Гость
22 декабря 2013, 13:32
Пораньше выехать было не судьба, или к вас дома радиоточка сломалась.
Гость
23 декабря 2013, 11:14
Гость
22 декабря 2013, 13:32
Пораньше выехать было не судьба, или к вас дома радиоточка сломалась.
На коне выехать что ли?
Гость
23 декабря 2013, 23:59
Гость
23 декабря 2013, 11:14
На коне выехать что ли?
Быстро вы подниамаетесь, у вас же мул был в стойле.
Гость
21 декабря 2013, 18:25
У нас просто принято возмущаться. Хоть что сделай - будут возмущаться, вместо того, чтобы заранее спланировать маршрут. выходные перед новым годом всегда так. Никто никого не выгонял, сама лично видела как дети радовались и бежали за огнем, чтобы посмотреть подольше на него. Будьте позитивнее!
Гость
21 декабря 2013, 17:48
Хороший такой день был. В центре паркуйся где хочешь, по чаще бы такие мероприятия проводили. Однообразие серости надоела. Спасибо ZOI4
Гость
21 декабря 2013, 16:39
Так что насчет ОГНЯ.Переезжайте жить в деревню как Я.Очень чисто и тихо-тихо.Воздухом такого и не надышишся. Держите и кормите несколько коров и баранов-свинье и утки-гуси.Да и не забудьте и про соседи.Переедите?.Все у вас будет О-КЕЙ.
Гость
21 декабря 2013, 23:36
Спасибо за приглашение) Но ни переезжать, ни передать неохота, извините. И таких факельных шествий тоже не надо( Что делать, не подскажете? :)
Гость
21 декабря 2013, 23:41
А деревня то какая,не Грем-Ключ?.А может Восток?.
Гость
21 декабря 2013, 16:30
Может конечно некоторые считают, что подобные мероприятия необходимы. Но если уж они и проводятся, то конечно должны как то сплачивать, поднимать патриотизм или пропагандировать спорт. Но все что вспомнится потом, то только неудобства и раздражения от этого. Если реально, без криков и фанафар радеть за спорт, то на 14 лимонов, затраченных на все это, можно было бы просто взять и спокойно построить хоккейные коробки в каждом дворе, например.
Уфимец коренной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2013, 15:49
В центр въезд надо делать платный.
Гость
22 декабря 2013, 13:31
А выезд для его жителей еще дороже, чтоб не создавали пробок по Уфе
Гость
21 декабря 2013, 15:25
Мы-то, можно сказать, уже отстрелялись. А вот в Казани огонь будут носить по улицам 30 и 31 декабря. Вот кого можно пожалеть. Хотя, до 24 часов, думаю, пробки уже и у них рассосутся.
Гость
21 декабря 2013, 14:25
Олимпиада у нас в стране проводится 1 раз в 30 лет. Вместо пропаганды здорового образа жизни - одни ворчания. Нечего на зеркало пенять-коли рожа крива. Странный у нас народ: знали, что часть улиц будет перекрыта, можно было бы на работу добраться на общественном транспорте, но нет лучше создавать каждодневные пробки, чем головой подумать. Пробки на Проспекте с 18 часов и до 20 часов каждодневные и наблюдается каждый день одна и та же картина: в машинах, стоящих в пробках по 1 человеку-водителю, да еще и ездить не умеют, уважения к другим нет никакого, норовят проскочить вперед любым способом. Спросите у себя: "Почему такая проблема в нашем городе?" Может она в наших головах прежде всего.
Гость
21 декабря 2013, 23:08
все правильно, как и предыдущий пост
Гость
22 декабря 2013, 13:30
ТОЛПА НЫТИКОВ НЕ УСПЕЛА ДОМОЙ К ОЧЕРЕДНОМУ ВПУСКУ ДОМА2, КАТАСТРОФА
Гость
22 декабря 2013, 14:15
Гость
22 декабря 2013, 13:30
ТОЛПА НЫТИКОВ НЕ УСПЕЛА ДОМОЙ К ОЧЕРЕДНОМУ ВПУСКУ ДОМА2, КАТАСТРОФА
хоть несколько здравых мыслей. приятно думать, что не все такие негативные.
Гость
21 декабря 2013, 13:23
Сколько радости пережили дети, которые видели огонь олимпиады! Ради такого события можно немного потерпеть. А маршрут поездки и свои дела надо было спланировать заранее. Инфа по маршруту была и сбоев по маршруту не было. Когда город стоит в пробке из-за какого-ниб дтп почему-то все молчат. Что касается финансирования мероприятия, эти деньги копейки по сравнению с тем, сколько тратят на бездарных легионеров спортивных команд, особенно хоккеистов и футболистов.
Гость
21 декабря 2013, 12:37
а я вообще эту столицу и по будням ненавижу!
Гость
21 декабря 2013, 11:40
На маршрутке не уедишь в сторону "Кафе отдыха" ,101и101 не дождешься ,прождал 2 часа замерз .а собака голодная-кормить надо! НЕ порядок ,беспридел!Пиво не купить!
Гость
21 декабря 2013, 11:37
Скорая помощь нужна была...На спортивной вчера вон в реанимации сидели....люди плакали прям я рядом стоял а руководству плевать....даже не задумавались что такое может быть.
Гость
21 декабря 2013, 11:34
Из за этого огня блин люди страдают....Детей из школ выгоняют практический для массовки..На улице мороз....Крутизну блин показывают.
Гость
21 декабря 2013, 11:04
Не фиг ругать власть, просто нужно ехать в Челябинск на время действия Олимпийского огня, там его никто и не заметил!:D
Гость
21 декабря 2013, 11:44
Точно!!! Но сколько приятных воспоминаний!!! Выбирать надо власть правильно !!!
Гость
21 декабря 2013, 12:45
Челябинск он и Африке Челябинск, там русский дух там Русью пахнет. а здесь?
Гость
21 декабря 2013, 11:04
Интересно, почему ради показушного и абсолютно бессмысленного, со спортивной точки зрения мероприятия, улицы вылизали аж до асфальта, любо-дорого смотреть, а год назад, во-время действительно знакового и значительного, как всего мира, так и Уфы в частности, спортивного события, молодежного чемпионата мира по хоккею, Уфа была завалена снегом и его не убирали? И ведь не стыдно было перед многочисленными иностранными гостями.
Гость
21 декабря 2013, 11:49
Действительно, к спорту это мероприятие не имеет никакого отношения. Это лакмусовая бумажка для демонстрации лояльности местной власти Кремлю. У тебя в регионе может быть полный хаос, но сумел организовать пробежку с огнем- все, ты хороший губер. Казани повезло, побегут 31.
Гость
21 декабря 2013, 12:23
Гость
21 декабря 2013, 11:49
Действительно, к спорту это мероприятие не имеет никакого отношения. Это лакмусовая бумажка для демонстрации лояльности местной власти Кремлю. У тебя в регионе может быть полный хаос, но сумел организовать пробежку с огнем- все, ты хороший губер. Казани повезло, побегут 31.
Сочувствую казанцам. Но может там не будут такой цирк устраивать.
Гость
21 декабря 2013, 09:28
Вчера стояло в туннеле под Лесотехникума ровно час: с 17 до 18. Еще бы 15 минут, и вызывала бы скорую. Думаю отправилась выхлопными газами. Голова болела и кружилась, тошнило. Большое спасибо руководству города за это. Могли бы хотя бы фуры в этот день в город не пускать.
Гость
21 декабря 2013, 07:50
Хотелось бы узнать,кто конкретно инициатор этого графика и маршрута прохождения ОО ? Это ж надо так захотеть отличиться,что мучения на дорогах на 2 дня растянули!!! Это не праздник,а плевок на всех горожан!!! Власть как была,мягко говоря,неумной,такой и осталась.Такое впечатление,что городом-миллионником управляют люди из сельсовета...
Гость
21 декабря 2013, 09:59
Так и есть, из сельсовета.... Понаехали...
Гость
21 декабря 2013, 06:54
Сегодня ещё хуже будет,лучше сегодня вообще не выходить не куда)))))
Гость
21 декабря 2013, 06:25
Безусловно, событие знаковое. Но: 1. Интрига олимпийского огня угасла в первый же день у кремлевской стены, когда пламя потухло 2. Хотите показать огонь, перекройте одну площадь, парк и тд, пусть кто желает, придет и посмотрит 3. Перекрывать центральные улицы в декабре в пятницу... Что в голове у людей? 4. Сколько вчера людей опоздало в садики, в школу за детьми. А если кому то была нужна скорая помощь? 5. Суббота обещает быть еще более проблемной Лично я вчера на дорогу домой потратил на 20 минут больше обычного, но пол проспекта проехал по разделительной а местами по встречной полосе перед каждым перекрестком уходя на полосу для движения автобусов и мне нисколько не стыдно.
Гость
22 декабря 2013, 17:20
И ещё говорят, что пробки не из-за водятлов вроде вас))))
Гость
21 декабря 2013, 03:23
Проспект Салавата достройте уже из конца то в конец.
Гость
21 декабря 2013, 02:09
Народ как всегда неадекватен-любит создавать пробки, а огонь здесь не виноват.
Гость
21 декабря 2013, 06:44
один ты, что ль, адекватен по всей Уфе?...
Гость
21 декабря 2013, 09:18
Единственный здравый комментарий.
Гость
21 декабря 2013, 01:49
В уфимских пробках огонь олимпиады не виноват. Там все четко отрегулировано. Каждый день замучали пробки с Центрального рынка да Спортивной с 6ч. вечера до 8 часов. пора ввести дефференцированное начало и конец рабочего дня. частные машины создают пробки.
Гость
21 декабря 2013, 01:25
За что любить власть, если она делает ЭТО?
Гость
21 декабря 2013, 09:17
НЕНАВИСТЬ!!! ))) P.S. Все власти делают ЭТО )))
Гость
21 декабря 2013, 01:11
"Более 150 человек сегодня вышли на старт Олимпийской эстафеты Сочи-2014" - на всех остальных уфимцев можно "забить"!
Гость
21 декабря 2013, 01:06
зото везде пишут что Уфа проезд нормальный
Гость
21 декабря 2013, 00:59
сколько проблем с этими пробками рабочим людям лучше бы эти потраченные деньги дали больным детям вот это счастье и большая польза!!!!
Гость
21 декабря 2013, 00:41
Вот для кого эта "эстафета олимп. огня" в пятницу!? Для муниципальных чиновников? Рабочий день!!! Весь город перекрыли! Пробки огромные!...
Гость
21 декабря 2013, 11:59
Надо было все таки действительно сделать праздник и сделать выходной, тк Уфа с узкими дорогами и снежная! Между строк : В Чебоксарах то вообще как борются со снегом , эвакуаторы на сугробы машины переставили, как игрушки елочные.
Гость
20 декабря 2013, 23:59
Огонь- это хорошо!!! Но!!! Ехать позже- во сколько?! В 9 вечера еще рано - однако пробка в самом разгаре !!! Что удивительно, но не парадокс!!! Кому жалуемся?! Себе?! Кто выбирает местное правительство?! Сами!!! А кто работает дорожным строителем, в гаи, дворником, и так далее!!!
Гость
21 декабря 2013, 06:42
интересная информация по поводу выборов правительства, а я думаю так, если бы мы на самом деле выбирали его самого ( правительство ), то это мероприятие не принесло столько недовольства горожан...
Гость
20 декабря 2013, 23:58
Люди! Ну зачем Вы так. Я тоже в предвкушении приезда этого огня костерила правительство, пробки и отмывание денег. Но сегодня утром посмотрев первое видео в ю-тубе о приезде огня задумалась и отслеживая путь по камерам уфанет поняла - Это действительно праздник и событие которое не повторится в ближайшие много лет. И сыну еще с вечера рассказывала про происхождение олимпиады, про то как все происходит он проникся и ждал. По камерам на работе следила когда приедут в сипайлово. Сынке позвонила (он первоклассник) сказала что уже на Водолее. Он из окна с моей мамой смотрел. Господи - как мало ребенку для счастья надо! Он вечером нам взахлеб рассказывал про это шествие. Что такое бывает раз в 100 лет. И что мама и папа ЭТОГО не увидели, а он видел!!!!!!! Да, мы были на работе, но наши дети увидели ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ!!! Я вот не видела и так жалею об этом. Сама родилась в год 1980 Олимпиады. И не известно когда следующая будет в России. Здорово что дороги почистили и весь хлам вдоль обочин убрали. Так бы каждый день!!!! И заранее предупреждали о маршруте движения, сама думала что до 10 в сипайлово не приеду, но мы выехали на час позже с центра и в сипайлово были в 19.30. Люди не создавайте себе проблем!!! Будьте позитевнее!!! Два дня можно потерпеть .
Гость
21 декабря 2013, 01:43
Это хорошо, что хотя бы Вы порадовались. Но не понимаю, как можно устраивать такой бардак из-за обыкновенного огня, который назвали "олимпийским". Можно еще устроить такие же "праздники", посвященные палке-копалке или колесу, например. И длинной в неделю, чтобы позитива больше было.
Гость
21 декабря 2013, 02:35
Хорошая работа! Сиди и фигню на компе смотри!!!!
Гость
21 декабря 2013, 06:38
речь идёт об отношении к горожанам, которых заставили мёрзнуть на улицах, когда некоторые отслеживали по камерам, сидя в креселке, когда и куда приедут , не надо сравнивать настроение людей в 1980 году и в нынешнее время, просто, мягко говоря, некрасиво, вы бы на остановках постояли, многое бы услышали от людей нелестного об отцах города и прочие детали про организацию сего мероприятия...
Гость
20 декабря 2013, 23:47
От "гостиного двора" до горсовета" на маршрутке добирался чуть более 2 часов. Движение по пр. октября. Все понятно марафон Олимпийского огня и т.д. Много ДТП, стоят троллейбусы... Хочется задать вопрос, как очень правильно здесь упоминалось, где хоть один сотрудник ГИБДД, где участие в жизни простых граждан. Отрапортовали, об успешной организации эстафеты ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ и помчались отмечать. Еще интересное наблюдение, всего за 2 дня очистили колоссальные количество улиц от снега. А вот в прежние времена (те до) это делалось регулярно! И техника есть и люди есть, но никто ничего не делает, пока не возникнет событие такого масштаба. Но что изменилось? Почему Уфа стала походить на большинство городов России...
Гость
20 декабря 2013, 23:10
Ехал с работы с фирмы мир до бульвара славы 3 часа, мат от рядом стоящих водителей был слышан через закрытое стекло. Пусть со своей зажигалкой бегают вокруг Уфы. Хотелось бросить машину поперёк дороги и идти домой пешком. Так было бы быстрее.2
Гость
22 декабря 2013, 13:39
Не плач девченка, пройдут часы.
Гость
20 декабря 2013, 22:32
А еще и алкоголь запретили. Специально народ раздражают .
Гость
20 декабря 2013, 22:23
Под новый год пробки будут еще слаще. Требую отмены нового года и всех праздников!!!
Гость
21 декабря 2013, 00:12
И правильно, а то от этих праздников столько шума, мусора,фейерверки эти дурацкие... Их вообще не понимаю, горит что то, все смотрят... Детей только пугают....?
Гость
20 декабря 2013, 22:20
Ну, что же у нас всегда так. Власти, я имею в виду местные, чтобы выслужиться готовы забить на народ. Эх, если бы мат и раздражение можно было трансформировать в какую- нибудь энергию.... Когда олимпийский огонь в Сочи в марте затушат, большинство людей вздохнет облегчено - отмучились. А ведь действительно, мог бы получиться праздник. Последний пример - 18 мая 2011 года, тысячи уфимцев, без указивок и принуждения приветствовала СЮ.
Гость
21 декабря 2013, 01:23
18 мая 2011 года был действительно всеобщий праздник. А еще большее всенародное счастливое безумство было 18 апреля 2011 года, как и тремя годами ранее. Никакой Новый год или День города не сравнится. Причем это были спонтанные, никем не подготавливаемые, праздники. Народ по улицам всю ночь гулял, движение на дорогах было как днем. И я счастлив, что прикоснулся к этим событиям. Мне 40 лет, всю жизнь живу в Уфе, но никогда у нас городе не было таких праздников, как в эти две чемпионские ночи. А от такого, что было сегодня, как и вообще от эстафеты огня, только чувство омерзения испытываю.
Гость
21 декабря 2013, 10:21
Гость
21 декабря 2013, 01:23
18 мая 2011 года был действительно всеобщий праздник. А еще большее всенародное счастливое безумство было 18 апреля 2011 года, как и тремя годами ранее. Никакой Новый год или День города не сравнится. Причем это были спонтанные, никем не подготавливаемые, праздники. Народ по улицам всю ночь гулял, движение на дорогах было как днем. И я счастлив, что прикоснулся к этим событиям. Мне 40 лет, всю жизнь живу в Уфе, но никогда у нас городе не было таких праздников, как в эти две чемпионские ночи. А от такого, что было сегодня, как и вообще от эстафеты огня, только чувство омерзения испытываю.
Кстати, движение по дорогам было замедленным, но не парализованым. Я развозил друзей после спортбара и достаточно быстро приехал домой. Думаю, если бы никто не организовывал эту муть, было бы то же неплохо!
Гость
20 декабря 2013, 22:17
Днем зачем-то все ломились по салаватке через сипайлово, проспект не был загружен. Вечером наоборот все полезли через проспект, когда вся салаватка уже в зеленом свете. Стадо и есть стадо без пастуха.
Гость
21 декабря 2013, 06:28
уж не претендуешь ли ты на должность пастуха, любезный ты наш?
Гость
22 декабря 2013, 13:38
Гость
21 декабря 2013, 06:28
уж не претендуешь ли ты на должность пастуха, любезный ты наш?
Тебе точно нужен пастух, уважаемый наш критик
Гость
22 декабря 2013, 13:50
Гость
21 декабря 2013, 06:28
уж не претендуешь ли ты на должность пастуха, любезный ты наш?
Место вакантно, займи вакансию, ты подходишь.
Гость
20 декабря 2013, 22:16
За наши же деньги устраивают нам проблемы.14 миллионов на эстафету огня, и сколько проблем на дорогах для автомобилистов.Россия...
Гость
20 декабря 2013, 23:55
Согласен кто смотрел на этот огонь только те кого обязали выйти и смотреть. Из за этого долбоного огня работать не возможно. Деньги в никуда потратили не знают как из бюджета деньги вытащить. ППродажнаяпространа
Гость
21 декабря 2013, 09:14
Гость
20 декабря 2013, 23:55
Согласен кто смотрел на этот огонь только те кого обязали выйти и смотреть. Из за этого долбоного огня работать не возможно. Деньги в никуда потратили не знают как из бюджета деньги вытащить. ППродажнаяпространа
ППора ввалить...
Гость
20 декабря 2013, 22:15
Целый месяц шли упоминания об этом мероприятии, были распространены графики и маршруты прохождения, нет один черт все полезли в самую толчею. Как это по нашему.
Гость
20 декабря 2013, 23:05
А как людям то тогда домой добираться?если огонь мимо их района несушки несут
Гость
21 декабря 2013, 00:05
Я как гость говорю- полторы недели в Уфе, инфы нигде не слышала, не видела!!! Но народ рассказывал примерно так - "ужас !!! Скоро огонь пройдет , делать то чего будем!!!"
Гость
21 декабря 2013, 00:30
А у нас что,в городе есть другие дороги столь? Конечно полезли. Три улицы и все параллельные. Дорог нет в городе вот все и стоят на трех улицах в пробках.
Гость
20 декабря 2013, 21:55
Спасибо славной администрации и ему Всея Руси Президенту Путину за наши счастливые пробки!
Гость
20 декабря 2013, 22:36
И от меня передайте
Гость
20 декабря 2013, 23:45
и от меня
Гость
21 декабря 2013, 00:09
Путин то при чем?! Приезжай в Челябинск диву дивную увидеть! Дороги сказка, в один ряд по 4 машины, съезды на светофорах, пешеходов пропускают, гаи днем с огнем не встретишь !!! Просто песня!!! А говорили страшный бандитский город!!! Живу почти 20 лет, а из ужаса сделали конфетку!!! А Путину не мешайте решать международные вопросы!!!
Гость
20 декабря 2013, 21:46
вот хорошо было бы если взяли интервью хотябы у одного автомобилиста спросили что он думает об олимпийском огне и по телевизору показать . А то сколько бабла ввалили что бы такой гемор устроить . Сам сегодня от уфимского шоссе до зеленки 3 часа доберался.
Гость
20 декабря 2013, 21:31
На Салаватке стояли почти час. Невооружённым глазом можно было наблюдать крайнее возмущённые лица в соседних авто, изредка открывавшие рты для произнесения чётко выраженных контурами губ матерных слов.
Гость
20 декабря 2013, 21:30
Ура, я доехал до дома. На работу утром ехал 15 минут, домой около 3-х часов. Где гаишники??? Где городские власти, чиновники и другие "слуги народа" Кто ответит за бардак на дорогах!!!! Охота материться, но восппитание не позволяет, хотя все поняли что я хотчу сказать. Когда будет порядок на дорогах, где наш крутой главный автоинспектор!!!
Гость
20 декабря 2013, 22:15
Пересаживайтесь на велосипед и будет вам мир во всем мире.
Гость
21 декабря 2013, 02:14
Гость
20 декабря 2013, 22:15
Пересаживайтесь на велосипед и будет вам мир во всем мире.
Браво! Ответ, достойный главного автоинспектора.
Гость
21 декабря 2013, 06:26
Гость
20 декабря 2013, 22:15
Пересаживайтесь на велосипед и будет вам мир во всем мире.
снова умник ты здесь, на более полезные дела не способен?
Гость
20 декабря 2013, 21:21
Сейчас из Черниковки на Проспект приехал за 4 часа.Моё решение-бойкот Олимпиаде.
Гость
21 декабря 2013, 00:09
А один день потерпеть то никак!?
Гость
21 декабря 2013, 06:25
Гость
21 декабря 2013, 00:09
А один день потерпеть то никак!?
слышь, умник, а ради чего терпеть, ради отчётов и рапортов чиновников, ради таких как ты что ль, прежде всего надо о людях думать, а не о вертикали власти...
Гость
21 декабря 2013, 09:13
Вот ужас-то! Олимпиада под угрозой срыва! )))
Гость
20 декабря 2013, 21:19
ужас просто! стояли 2 часа. люди выходят из автобусов и идут пешком. зачем нужен этот огонь в будний день???? вечер пятницы испорчен!
Гость
21 декабря 2013, 06:48
Лена я свами совершенно согласен,за этот огонь потратили 16 мил
Гость
20 декабря 2013, 20:59
спасибо прометеям
Гость
20 декабря 2013, 20:47
это новость? вроде как уфа стоит в пробке уже давно
Гость