перейти к публикации
63 комментария к публикации

Предъявлено обвинение Илье Климову, сбившему на «Туареге» женщину

20 ноября 2013, 10:12
Гость
Гость
21 ноября 2013, 21:26
"По неосторожности" это потому что у него не было намерений убивать судью. А вот если бы он в нее из винтовки шмальнул в качестве мести тогда просто убийство. А сажать надо его. Устроить показательную суровую "казнь"!!!
Гость
21 ноября 2013, 13:22
Не думаю ,что великовозрастный оболтус хотел убить кого то целенаправленно, однако это не умоляет его вины...жизни людей то уже не вернуть к сожалению.Жалко конечно и Илью, сидеть придется долго скорее всего! Тут главное никакой слабины не давать в наказании, иначе получим 10 таких же Климовых в ближайшем будущем.
Гость
21 ноября 2013, 12:16
Таких людей искоренять нужно, начиная с родителей, ведь в этой ситуации они виноваты больше всего! Они его так воспитали!
Гость
21 ноября 2013, 12:01
очень жаль....чтобвсе было хорошо у этой семь и
Гость
21 ноября 2013, 09:49
для ПРАВДЫ - вы чего-то мне кажется усугбляете - хочется надеяться, что 90% всё равно будут соблюдать ПДД, даже если вообще ПДД отменят и судов не будет вообще. Вы что думаете, мы не нарушаем потому что суда боимся?? я надеюсь - мы не нарушаем - потому что приличные люди. Хулиганы нарушают не потому, что ответственность низкая или уверены,что отмажутся - они нарушают просто потому, что даже не задумываются на тему соблюдения ПДД.
Гость
20 ноября 2013, 23:39
ЕСЛИ РЕШЕНИЯ СУДА БУДУТ НЕ СПРАВЕДЛИВЫ (А УМЕРЛО 2 ЧЕЛЕОВЕКА , ЗА ЧТО ?) . ТО ЧТО НАС ЖДЕТ НА УЛИЦАХ ГОРОДА ? ХАОС ? У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ РЕШАЕТ СУДЬБУ НАС И НАШИХ ДЕТЕЙ ? ЖИТЬ НАМ ИЛИ НА ЖИТЬ ?
Гость
20 ноября 2013, 23:26
А президент белорусский издал закон, согласно которому у автопьяниц машины конфискуют и продают, а деньги в казну государства. Недавно показывали что реализация первой машины, изьятой у автопьяницы, прошла успешно. Может быть стоит и нам задуматься, это существенно пополнит бюджет, по крайней мере Башкирии..
Гость
20 ноября 2013, 19:54
Ребята, что вы возмущаетесь словом "по неосторожности"?! В УК РФ четко указано две формы вины : умышленное нарушение ПДД, по неосторожности повлекшее смерть. Или надо доказывать что этот ... Хотел убить судью и Эмиля , но тогда надо доказывать мотив! А остальное все эмоции !!! Хотя у меня такие же! Что касается "не посадят", то это вряд ли! Что касается 9 лет или 2, тоже все в УК... Ну и УДО никто не отменял.
Гость
20 ноября 2013, 19:10
гостью Р человек уже один раз попадал в нетрезвом виде и его лишили прав, и что. Нужно с первого раза лишить прав пожизненно,и машину продать с торгов, а деньги пострадавшим в авариях, а если после этого без прав за руль, то на 10 лет.
Гость
20 ноября 2013, 18:34
Не всё в этой жизни просто так получается.. вы посмотрите видео почему тех двух женщин не сбил. Им было предупреждение. Хотя оставалось то шаг всего.. У людей не осталась ни достоинство , ни чести, ни гордости. ! Продажные люди стали , так что моргнуть не успееш ., продадут.кинут ради денег . !. А на тот свет ни чего не заберешь ,!
Гость
20 ноября 2013, 21:14
И при чем тут погибшая? В арбитражном суде взятки не берут, потому что неправильное решение отменит аппеляционный суд или кассационный. А работа у арбитражных судей - не позавидуешь, пашут как проклятые. Если она и жила хорошо, то своим трудом заслужила, не на панели же стояла. Получите сначала квалификацию как у нее, а потом вякайте. (лично я к судьям никакого отношения не имею, но бесит, когда невиновного человека обвиняют огульно).
Гость
20 ноября 2013, 18:31
Согласны с вами. А то машина просто стала дорогой игрушкой для некоторых.
Гость
20 ноября 2013, 17:57
А я -пешеход. И тоже - ЗА!
Гость
20 ноября 2013, 17:40
куда бывший супруг смотрит он же мент. договорится с гуиновцами на зоне перо вставят меж ребер и все
Гость
20 ноября 2013, 22:52
Что так переживаете и зря наговариваете или вы заинтересованное лицо нарушителя.
Гость
21 ноября 2013, 00:29
Не кипишуй, пока ведь не на зоне.
Гость
20 ноября 2013, 17:33
интересная у вас логика. по ст. 264 УК водителю туарега светит до 9 лет лишения свободы. Вы считаете что это слишком мало. и это его не остановило. По вашему он наверно так думал - "так.. какая там санкция по 264?? - ага 9 лет - ну не страшно - поеду пьяный - вот если бы было 25 - тогда бы точно не поехал" так что ли??? вопрос не в строгости наказания и даже не в коррупции - никто его не отмажет. да и кто смог отмазаться - пусть напишут как это у них получилось, кому и сколько заносить...вопрос в воспитании - ПДД надо соблюдать!!!!! кто из вас водителей соблюдает ПДД ??? - показывает поворотники?? не паркуется на газоне?? соблюдает скоростной режим?? пропускает общественный транспорт от остановки?? не ездит по тротуарам ?? пристёгивается ?? и т.д. и т.п. - 99% нарушают - так и он нарушил.
Гость
20 ноября 2013, 18:38
И чего? Может еще приз ему выдадим за пьяную езду? Сел пьяным за руль - уже преступник. 9 лет за злонамеренное преступление действительно слишком мало.
Гость
20 ноября 2013, 19:55
Согласен с Вами полностью!
Гость
20 ноября 2013, 20:20
Зачем так сотрясать воздух? Вот ты думаешь: я такое быдло, сколько меня ни штрафуй, все равно буду нарушать. А ты подумай, такой как ты паря едет в Европу садится за руль и, опа! соблюдает правила! Так что ты маненько-сь мимо кассы мечешь, солдат. Достигается сей результат уравниванием всех перед законом, неотвратимостью наказания и решительной борьбой с хамством на дороге. Больше камер, получше законы, не брать и не давать "на лапу" - и... все работает даже для таких как ты.
Гость
20 ноября 2013, 17:29
Боюсь обойдется минимальным сроком..... Как написал один из комментов, у нас не Америка ((((
Гость
20 ноября 2013, 16:40
сама водитель , я За!!!
Гость
20 ноября 2013, 15:54
я подал инициативу в российскую обществ.инициативу (сейчас на проверке)-Уголовная ответственность водителям за езду в нетрезвом в виде(в состоянии алкогольного или наркотического опьянения) , с пожизненным лишением водительских прав, а также при совершении ДТП, если есть пострадавшие, лишение свободы от 10 до 15 лет. Эта инициатива еще не на голосовании(предварит.экспертиза), если инициативу пропустят, нужно будет набрать 100 тыс голосов. Надеюсь за вашу поддержку.
Гость
20 ноября 2013, 16:25
всегда поддержим, все оттого, что всем все равно, пока их самих не коснется!спасибо Фариту за активную жизненную позицию!!
Гость
20 ноября 2013, 21:21
Я согласен поддержать Вас в этом благом начинании!!!
Гость
20 ноября 2013, 22:58
Только ЗА
Гость
20 ноября 2013, 15:51
Что там расследовать ????все видно с разных ракурсов и понятно кто виноват,время тянут ,или мамочка опять кому то заплатила ?
Гость
20 ноября 2013, 15:43
Мда... Интересное сочетание фраз: "в состоянии алкогольного опьянения" и " повлекшем по неосторожности смерть...". В чем неосторожность у преступника проявилась?
Гость
20 ноября 2013, 19:02
а когда по уголовшине то алкогольное состояние является отягчающим обстоятельством...
Гость
20 ноября 2013, 19:42
Гость
20 ноября 2013, 19:02
а когда по уголовшине то алкогольное состояние является отягчающим обстоятельством...
Тебе или 70 лет , или ты не видел в глаза УК РФ, как в прочем все те кто здесь отписался!!!!
Гость
20 ноября 2013, 20:54
Гость
20 ноября 2013, 19:42
Тебе или 70 лет , или ты не видел в глаза УК РФ, как в прочем все те кто здесь отписался!!!!
значит пьяный был не помню не хотел это скачуха?
Гость
20 ноября 2013, 15:10
Люди становятся такими, какими их воспитали. В немалой степени также накладывается безнаказанность "за деньги". Плюс коррупция чиновников всех рангов. В итоге мы получаем то что сами заслужили или "стерпели". Этот случай как пример упадка морали за последние 25 лет.
Гость
20 ноября 2013, 15:08
Наверняка те которые такие Законы придумывают,тоже видать сами ездят на машинах в пьяном виде.Иначе Законы были бы суровыми и самое главное,таких которые ездят в пьяном виде пожизненно лишали бы водительских прав.Всю жизнь были бы на учете в МВД.
Гость
20 ноября 2013, 15:06
главное чтобы он дожил до суда, и не убили раньше приговора. не оставят его спокойно жить, слишком властных людей потревожил.
Гость
20 ноября 2013, 18:28
Что вы так беспокоитесь...
Гость
20 ноября 2013, 14:42
ему ничего не будет, родственники отмажут.....в крайнем случае условно года два дадут...это Башкирия а не америка...
Гость
20 ноября 2013, 14:30
вот и статью мягкую придумали по неосторожности деньги делают свое дело не удивлюсь если дело и до суда не дойдет кстати климов арестован или досихпор на свободе
Гость
20 ноября 2013, 13:49
Ему ничего не будет. В край 2 отсидит и на волю.
Гость
20 ноября 2013, 13:42
Не судите и несудимы будите!
Гость
20 ноября 2013, 14:03
не катайтесь пьяными и под наркотиками и никто судить не будет, а если очень хочется, выйдете подальше от города, в лес и вколите себе убойную дозу наркоты, так вы точно никому не помешаете.
Гость
20 ноября 2013, 14:49
Эта формула здесь не проходит. Здесь или ты меня или я тебя. Угадай, что я выбираю.
Гость
20 ноября 2013, 15:14
Может тогда суд как госучереждение отменим? Не надо неуместно использовать эту цитату, к составу уголовного преступления она никакого отношения не имеет. И люди имеют право требовать от властей строгого наказания для убийцы.
Гость
20 ноября 2013, 13:07
Тунеядец и алкаш Климов погубил прекрасного целеустремленного человека, хорошую маму и просто красивую женщину Марину. Наши дети учились в одном классе. Никакое наказание не вернет её. Мне искренне жаль, что такое в жизни случается.
Гость
20 ноября 2013, 14:29
а вот я возмущена, что маме позволили находится в больнице у сына-преступника. конечно, мама есть мама, будет переживать. но ее сын изначально преступник так как сел за руль не имея на это прав (писали что он лишен водительских прав) да еще в алкогольном опьянении. И если его осудят за преступление по "неосторожности", то грош цена таким мамам, которые не видят, что другие мамы потеряли из-за него детей. меры к таким преступникам должны применяться соответствующие, а не комфортные с мамой в больнице.
Гость
20 ноября 2013, 13:00
Таких нужно изолировать пожизненно, т.к. выйдя на свободу, он так же нажрется и сядет за руль.
Гость
20 ноября 2013, 12:50
Действительно бред: по неосторожности (сознательно осознавая ненаказанность) садился пьяным за руль, выехал на красный свет, подвергая СОЗНАТЕЛЬНО опасности жизнь пешеходов, пассажира и другие виды транспорта, чуть не сбил машину на записи видео-). Машина - это не средство передвижения, а средство повышенной опасности. Еще надо сделать суд показательным, чтобы так называемые водилы поняли, что они потенциальные убийцы!
Гость
20 ноября 2013, 12:39
Его не посадят
Гость
20 ноября 2013, 15:18
Может и посадят. Если бы простую женщину сбил, то точно замяли бы дело, даже сообщать о нём ничего бы не стали. А тут дело получилось резонансное - погибла не простая гражданка, а судья Арбитражного суда РБ. Жизнь чиновников у нас дороже стоит. Увы! Иначе этот Климов давно бы уже своё получил за предыдущие "подвиги".
Гость
20 ноября 2013, 12:38
Хочу чтобы ему дали максимальный срок, но и отсидев его, и выйдя по амнистии, я не уверен, поймет ли он, что натворил и раскаиться ли? вряд, ли!
Гость
20 ноября 2013, 12:20
Бред, конечно - "... по неосторожности". Как так - по неосторожности?????!!!! А так все пьяные за рулем обычно оооооочень осторожно ездят - не дай бог собьют кого, да? По неосторожности можно вазу разбить или подскользнуться. я бы пожизненное дала, а всем тем, кто садится за руль пьяным, но никого не сбивает - пожизненное лишение прав и год тюрьмы. Вот тогда отучатся!!! Если, конечно, не откупятся.
Гость
20 ноября 2013, 14:32
В Китае с пьяными за рулем обходятся построже. Убил человека будучи пьяным за рулем - расстрел..
Гость
20 ноября 2013, 18:51
У них народу много. поэтому без расстрела никак. а вот пожизненно в колонию поселение, лес валить, дорогу строить и тпх, самое оно, где мамочка не выкупит и туарег не купит
Гость
20 ноября 2013, 21:23
Гость
20 ноября 2013, 14:32
В Китае с пьяными за рулем обходятся построже. Убил человека будучи пьяным за рулем - расстрел..
Одного расстрелять, второй побоится,что может оказаться на его месте! Только так и сможем добиться порядка на дорогах. А иначе, никак!!!
Гость
20 ноября 2013, 12:04
"В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-разыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления"- кого/что разыскивают? и что/кого устанавливают?
Гость
20 ноября 2013, 11:41
Таких злостных необходимо сажать лет на 30 чтобы другим не повадно было!!!
Гость
20 ноября 2013, 11:41
Неосторожность?!в состоянии алкогольного опьянения это сразу умышленное преступление!!!!
Гость
20 ноября 2013, 12:20
Согласна на 100 процентов.
Гость
20 ноября 2013, 11:27
что тут решать? сажать его! !!!
Гость