Город Два дня журналисты и пиарщики в Уфе учились понимать друг друга

Два дня журналисты и пиарщики в Уфе учились понимать друг друга

В Уфе завершил свою работу Второй республиканский семинар по вопросам освещения экономической тематики и современным методам взаимодействия между пресс-службами субъектов экономики и СМИ. Мероприятие, организованное Ассоциацией деловой и экономической журналистики РБ, длилось два дня, 28 и 29 октября, в нем приняло участие несколько десятков журналистов и сотрудников пресс-службы различных компаний и ведомств.

В своем выступлении премьер-министр правительства РБ Евгений Маврин попросил журналистов стремиться к «сценарному мышлению», то есть объяснять в своих материалах, почему было принято то или иное правительственное решение и к каким последствиям для экономики Башкирии это приведет.

Доцент кафедры теории и экономики СМИ МГУ им. Ломоносова, кандидат филологических наук Андрей Вырковский разобрал на примерах типичные ошибки журналистов при работе с экономической информацией и предложил коллегам несколько эффективных методик получения интересных данных из открытых источников.

С некоторой критикой любви некоторых СМИ передергивать факты выступил начальник информационно-аналитического управления пресс-службы администрации города Аскар Фазлыев. По его мнению, сейчас в СМИ стало «модно» ругать чиновников муниципальной власти, хотя зачастую проблемный вопрос находится в компетенции региональных или федеральных органов.

Руководитель пресс-службы ОАО АНК «Башнефть» Сергей Вереземский познакомил аудиторию с некоторыми предварительными итогами развития компании в 2013 году и перспективами развития в 2014. Также на мероприятии журналистам официально был представлен руководитель пресс-службы ООО «Башнефть – Сервисные Активы» Игорь Коновалов, который объяснил причины отделения компании от «Башнефти».

Эксперт открытого правительства, член правления московского отделения Союза журналистов и исполнительный директор Финансового пресс-клуба Юрий Вороненков в своем выступлении большое внимание уделил теме финансовой грамотности. По его мнению, СМИ должны больше писать на эту тему, объяснять населению базовые понятия экономики.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем