перейти к публикации
52 комментария к публикации

Ирек Ялалов: «Нужно создать в Уфе отдельную трассу для гонок»

29 октября 2013, 09:17
Гость
Гость
8 ноября 2013, 21:14
Нужна трасса,т.к. на ней можно будет проводить соревнования,не по 1 виду спорта,но и по нескольким,видам АВТО спорта,в башкирии авто спорт ваще не процветает,то есть его можно сказать нет,а нелегальные автогонки,запрещены,и опасны,чтоб не было нелегалов,строить надо непременно!!!!!
Гость
30 октября 2013, 19:38
Строить трассу для того, что бы несколько парней, которые думают, что они научились ездить за рулем и которые думают, что научились тюнинговать автомобили за "три копейки"? Почему бы лучше не построить универсальный стадион с гаревой дорожкой для спидвея, на который я уверен придут много болельщиков!?
Гость
30 октября 2013, 16:19
Не очень понятна позиция тех кто против строительства гоночного трека в Уфе . Это большой плюс для города как ни крути . Это возможность для молодых людей заниматься любимым делом . Людей таких сотни если не тысячи в Уфе . Это возможность проводить этапы Российских и мировых серий кузовных и формульных чемпионатов . Не надо думать , что трасса эта будет для отмороженных стритрейсеров . Трасса будет для всех кто пожелает повысить свое водительское мастерство . Для тех кто увлечен автомобилями , скоростью и адреналином . Если тебе этого не нужно не значит , что это не нужно никому... Трасса нужна городу и людям . А те кто не будет на ней ездить всегда смогут приехать и посмотреть те или иные соревнования , привести с собой детей . Отдохнуть и отвлечься от суеты будней . Автоспорт это зрелище которое оставит равнодушным только человека бездушного , но слава богу таких очень мало . Очень надеюсь , что трасса будет
Гость
30 октября 2013, 19:43
Сразу возникает вопрос, кто будет содержать эты трассу зимой и летом!? Не думаю, будут выделяться средства на эти затраты из городской казны!? Следственно, кто то ее должен будет обслуживать и за это придется платить!? Интересно много ли наберется стритрейсеров, которые хотят погонятся здесь и сейчас, заплатить за въезд на эту трассу, что бы эти день пошли на ее содержание?!
Гость
30 октября 2013, 14:36
Да, было бы здорово если бы построили трассу. Да только это просто слова. Был грандиозный замысел с комплексом на берегу р.Белой. Но, пока дело никак не движется( а жаль.
Гость
29 октября 2013, 22:54
Всё верно, зачем нам заниматься качеством дорог и безопасностью дорожного движения? Даёшь автодром! Срочно звонить Берни Экклстоуну договариваться по бессрочному контракту на Гран При сюверенного Башкортостана! За год построить очередной тилькедром ( поближе к Кроношпану ) - гастарбайтеры сумеют! И второй ночной Гран При готов! Наши ночные стритрейсеры наверняка уделают Себа, Нандо и прочих чемпионов! Ура. товарищи!!!
Гость
29 октября 2013, 17:53
ПС. В целом я за организацию как можно более разностороннего досуга. Сейчас молодежь время проводит за выпивкой, травой и т.п. И во многом это по причине устройства города. Тухлый у нас городок, однако. Заняться не чем. Вот построят гоночное кольцо - организуется при ней какая-нибудь спорт-школа, секция для подростков - ребятам будет интересно. Для них не нужны аквапарки за миллиарды рублей на 2 посещения в год, куда ценнее стремление развиваться в зрелищном для них спорте - приходить вечерами и ковыряться в настройках багги, карта и тп. А если у нас будут проводиться этапы национальных первенств - это будет вообще превосходно, ведь они будут освещаться широко на городских СМИ.
Гость
29 октября 2013, 19:47
Кому надо -находят и в тухлом городе и секции боевых искусств(Пантелеймоновский храм).И никакие деньги из бюджета никто не требует,а из года в год тихо,без пиара занимается с детьми.
Гость
29 октября 2013, 17:10
Я вот только одно не пойму а при чем тут глава администрации? При чем тут город вообще? Если кому то нужна эта трасса ну пусть делают, как коммерческое предприятие. А то что? Кто то от избытка бабла желает острых ощущений а мы все должны скидываться? Да выкусите мажоры!! А с теми *** что гоняют ночью по городу нужно бороться, а не угождать им. Нужны специальные законодательные нормы ...первый раз попался - штраф чтоб мало не показалось, второй - конфисковать авто как орудие преступления и под пресс.
Гость
29 октября 2013, 18:30
согласна с вами, видимо подрастает новое поколение "золотой" молодежи наших чиновников
Гость
29 октября 2013, 19:45
Единственный реальный коммент!
Гость
29 октября 2013, 20:50
Да какая "золотая молодёжь"? Вы вообще в окна выглядываете,когда рёв мотора слышите? Подавляющее большинство - девятки и десятки отечественного тазопрома) "Вам надо качели во дворе для острых ощущений? Парков для прогулок подавай? А с чего это всем нам скидываться? Хотите парки/площадки - делайте сами!" - так штоле?
Гость
29 октября 2013, 16:30
а молодежь на бам пусть там адреналин сбрасывают да и в армию на два года забирать всех.
Гость
29 октября 2013, 16:27
Нужен цивилизованный подход в организации трассы. Какой-то контроль. А то эти адринолиноманы поубивают друг друга
Гость
29 октября 2013, 15:59
Если с умом подойти и немного потратиться, то можно сделать трассу, где будет минимизировано число аварий со смертельным исходом при подобных гонках (качество покрытия, уклоны и радиусы поворотов, безопасные ограждения). Кроме того это дает повод ужесточить контроль за соблюдением тишины и порядка в жилой зоне. Так что смысл есть. Такие штуки построены и работают в более других местах. Нельзя, правда, сказать, что это прививает культуру вождения, скорее просто выпуск пара...
Гость
29 октября 2013, 15:32
Стоп. Воооооощетоо!!! Рейсинг трасса появится за счет инвесторов. А то я смотрю все тут кричать начали и жаловаться как им плохо живется. В казна Уфы в минусе на 29 млрд.рублей.
Гость
29 октября 2013, 15:25
Судя по каментам - наши люди вновь доказали что готовы опошлить любую идею. В Нюрнбурге любой желающий на любой машине может приехать на их знаменитую трассу и гонять там в свое удовольствие. У нас - "ааа! деньги некуда девать!!!", "ааа, для золотой молодежи!". Спросить этих людей, как они развлекаются, небось ответят что дальше баллона в отдыхе не продвинулись.
Гость
29 октября 2013, 16:21
(Саркастически) Нам в городе хватает развлечений: есть бары, ночные клубы, а для бюджетного отдыха в каждом дворе детский грибок, где удобно пить пиво))
Гость
29 октября 2013, 16:40
вот ты и ответил у нас "уфа"
Гость
30 октября 2013, 04:03
По себе людей не судят.
Гость
29 октября 2013, 15:15
от того, что сделают трассу, думаю по городу гонять не перестанут. Им ведь интересно здесь и сейчас, обгоняя поток автомобилей. Сначала бездумно создадут трассу- вложат деньги. потом после несчастных случаев закроют, скажут оказывается опасно это.
Гость
29 октября 2013, 14:41
Еще одна гениальная идея на уровне канатной дороги. Полгорода в пробках стоит, припарковаться негде, во дворы заходить страшно, но гоночная трасса, несомненно, важнее, да...
Гость
29 октября 2013, 14:41
Я за трассу! Дороги всегда были раздолбанные в уфе и будут)даже когда новый асфальт ложат и то не ровно и с кочками)так что будет где погоняться а не нелегалить по улицам сбивать людей машин и светофоров)
Гость
29 октября 2013, 13:46
Да-да-да! Ирек Ишмухаметович,если реально сделаете - масса народа будет вам благодарна,и я первая в их числе! В Уфе и так от скуки мухи дохнут... город наводнён красивыми и мощными авто,а разгуляться ездят за тридевять земель.
Гость
29 октября 2013, 14:33
отлично придумано полигон для смертников .ведь там тоже ни кто не будет придерживаться правил как и в жизни на дорогах. собрать в кучу и кранты.
Гость
29 октября 2013, 20:43
Гость
29 октября 2013, 14:33
отлично придумано полигон для смертников .ведь там тоже ни кто не будет придерживаться правил как и в жизни на дорогах. собрать в кучу и кранты.
Жить вообще опасно. Убиться можно по разному. Гонять посреди города и подвергать ещё большей опасности окружающих гражданских - хуже.
Гость
29 октября 2013, 13:36
Егор Григорьевич Батрудов Партия ЗПР
Гость
29 октября 2013, 13:17
Да нормальная тема! Имея автомобиль с мотором 100-200 лошадок мне слабо верится что хотя бы "разок" каждый водитель не попробовал ездить быстрее чем дозволено на дорогах общего пользования. А автомобилей в Уфе столько, что если каждый автомобилист попробует 1 "разок" в год, выехать на улицы станет невозможно. Следовательно гоночные трассы нужны - пусть лучше там пробуют, с нормальными средствами безопасности и сами живы останутся и других не покалечат.
Гость
29 октября 2013, 13:55
ром тогда банзай не мучайся .и всем станет легче что одного самоубийцы да что там убийцы не станет
Гость
29 октября 2013, 15:18
Гость
29 октября 2013, 13:55
ром тогда банзай не мучайся .и всем станет легче что одного самоубийцы да что там убийцы не станет
Да, я имею авто с макс. скоростью за 200 км/ч. (не столь выдающиеся характеристики в наше время) 1) Я ни разу не ездил так быстро и принципиально не нарушаю по городу скоростной режим более чем на 15км/ч 2) За почти 10 лет стажа - ни одного дтп по своей вине. 3) Я хотел бы раз в год полихачить в специально отведенном для этого месте. Я не имею на это право? я теперь злодей?
Гость
29 октября 2013, 16:43
Гость
29 октября 2013, 15:18
Да, я имею авто с макс. скоростью за 200 км/ч. (не столь выдающиеся характеристики в наше время) 1) Я ни разу не ездил так быстро и принципиально не нарушаю по городу скоростной режим более чем на 15км/ч 2) За почти 10 лет стажа - ни одного дтп по своей вине. 3) Я хотел бы раз в год полихачить в специально отведенном для этого месте. Я не имею на это право? я теперь злодей?
а если у человека ружьё или того хуже как пример взорваный автобус? охота ведь силу мощь ощутить порадовать своё эго!
Гость
29 октября 2013, 13:09
по всему городу нет тротуаров для ходьбы, все асфальтовые дорожки ещё с советских времён, бедные женщины, на каблучках никогда и некуда не пойдёшь, только в обуви с толстой подошвой, вот это действительно беда, и работа достойная, нужная для градоначальников.
Гость
29 октября 2013, 12:59
Я понял!... Это, Егор Григорьевич Батрудов! (только без усов)
Гость
29 октября 2013, 18:27
улыбнулось)))
Гость
29 октября 2013, 12:56
А дорожное покрытие на трассе сделать такое же как на ул.Трамвайной, там больше 60км/ч не разгонишься
Гость
29 октября 2013, 12:41
Избавьте пожалуйста улицу жукова от шума на участке от бикбая до королёва спать не возможно гоняют как сумасшедшие движки ревут
Гость
29 октября 2013, 12:22
совсем что ли, трассу.... на самом деле дороги бы и тратуары норм бы сделали!!!
Гость
29 октября 2013, 11:51
Ну да, как обычно в сторону Баланова-ждите разрешим тов.Ирек Я. вам лично.
Гость
29 октября 2013, 11:41
Ну конечно с освещением проблема,это да!и у нас то же самое,и дороги во дворах-просто кошмар...но ведь вспомните на минуту,что гулять одно время стало вообще негде. Я имею ввиду прогулки пешком,вне зоны проезжей части. Думаю,что в любом случае когда что-то делается для людей-это хорошо.Жаль всем наверное не угодишь никогда,такова наша с вами суть,господа,к сожалению.
Гость
29 октября 2013, 11:37
Сам похоже гоняет по ночам
Гость
29 октября 2013, 11:35
И публичные дома откроем а то проститутки мерзнут
Гость
29 октября 2013, 17:27
)))))))ЗАЧЕТ)))))))))))))))))))))
Гость
29 октября 2013, 11:20
Город будущего: четырёхполоски для автомобилей, гоночные спецтрассы, вместо 50 см тротуаров - линии метробусов!!! Почему люди не летают как птицы? Или расширить подземные коммуникации и пешеходов отправить туда?
Гость
29 октября 2013, 11:12
а не золотой молодежи не маминькеным сыночкам, хотя бы секции спортивные открыли .
Гость
29 октября 2013, 11:04
конечно для этих трассу , а другим маленькую голандию!!!!!!
Гость
29 октября 2013, 12:05
Обязательно! С любимыми всеми гей-парадами!
Гость
29 октября 2013, 10:54
лучше бы освещение микрорайонов наладили!!!!! вечером на улицу выходить невозможно, того и гляди ноги сломаешь. фонари ни во дворах, ни вдоль проезжей части не горят. Конкретно- квартал между улиц Степана Халтурина- Округ Галле- Бессонова
Гость
29 октября 2013, 12:04
А то что гоняют мото - не беда! Под фонарем и умирать не страшно!
Гость
29 октября 2013, 16:54
.... купите фонарик))))
Гость