Ненене, пусть решают англичане. В идеале нужно организовать проектирование, экспертизу и строительство таким образом, чтобы местные чиновники и носа сунуть не могли в проект до сдачи объекта, а то начнется резкая нехватка денег на этапе подготовки к строительству.
В Уфе никто и никогда не проектировал и не прокладывал скоростные трамвайные линии. А скажите где в России бегают скоростные трамваи, где организовано производство скоростных трамваев в России. Хотите все делать с НУЛЯ? И какой срок для этого ВАМ потребуется? Во сколько ВАМ это обойдется посчитали?
А может для начала у нас, уфимцев, поинтересоваться, где бы нам удобней было их видеть, точнее в каком районе, через какие улицы и районы проходить линиям??? А??? ГОСПОДА??? или иностранщина ныне круто??? Сомневаюсь.....
Период заигрывания с евромодой на вело-трамвайную тему во всех мегаполисах мире идет на убыль т.к. пришло понимание некоторой бесперспективности глобального развития этих проектов. Хотя лобби было очень сильным. Все активно возвращаются к проектам прокладки новых линий обычного и "легкого" метро, как единственного полноценного безальтернативного городского перевозчика в большом городе. Сейчас Уфа в современном дорожно-трансп. развитии отстаёт лет на 20-25. Начнут массовую евро вело-трамваизацию - отставание увеличится на 50 лет. Да и климат суровый. Нужны: новые дороги и настоящее "легкое " метро, а не скоростной трамвай, это совсем другое. Всё равно, когда-нибудь придется всё это строить. Лучше начинать сейчас.
Вот я в Сипайлово живу, на выезд утром из Сипайлово тратится минут 40, а зимой и час времени. До работы в центр я добираюсь 1,5 -2 часа. В то время как без пробок это растояние можно проехать за 30 -40 мин. Почему не построить нормальный выезд из моего микрорайона (а это несколько сот тысяч человек) или не расширить дороги в Сипайлово, или ЗАПРЕТИТЬ парковку вдоль обочин на Гагарина и Бибая, а то полос 4, а реально 2 туда-обратно. Дамбу уже который год расшряют. Вот на кой жителям НАШЕГО Сипайлово, а это повторюсь 1/5 города примерно ВАШ ТРАМВАЙ И МЕТРО????? Дороги для начала сделайте....
Надо построить мосты на Уфимке в районах ДОК, Сипайлово и трамплина и соединить их широкими скоростными магистралями. Всяко дешевле и эффективнее разных там трамваем, метробусов, канатных дорог и недометро.
О как!Опять мэр начинает качать свою тему.Только теперь уже ребята из Англии будут решать - нужен Уфе трамвай или нет.А почему не из Австралии или из ЮАР?!?!?То турки за нас решают с подачи мэра, то москвичи...ДОСТАЛИ!!!И это при таком городском и республиканском дефиците бюджета.
в связи с чем: отсутствие грамотных компетентных экспертов? Отсутствие независимых экспертов????? Откуда УВЕРЕННОСТЬ в иностранцах и ДОВЕРИЕ к ним?Или иная причина?
Удивительные вы люди! Неужели не понятно, что при приглашении любой экспертизы будут потрачена определённая сумма из городского бюджета. И оттуда всегда отщепляется солидный куш в карман организатора приглашения и того, кто это приглашение разрешает и согласовывает. И тут им пригласить надо именно англичан! Посмотрите на стоимость фунта стерлингов и средний размер оплаты труда англичанина, плюс командировочные - тут столько можно перехватить, что на кругосветный круиз по тропикам хватит!
А что у самих Башкиров башка не соображает что ли?.Как будто Британцы в Уфе живут и больше от жителей Башкортостана видеть и знают?.Да и на сколько по цены Они то согласились?.Если не ошибаюсь,подводную лодку тоже ОНИ поднимали,лет 10 назад.
Я лично против. Почему у Горожан не спросят, денег некуда девать, спроектируйте авто эстакады на крупных городских развязках автодорог, постройте мосты через реки, через ж/д переезд Тимашево!
Ненене, пусть решают англичане. В идеале нужно организовать проектирование, экспертизу и строительство таким образом, чтобы местные чиновники и носа сунуть не могли в проект до сдачи объекта, а то начнется резкая нехватка денег на этапе подготовки к строительству.
Как дети малые. Стыдно за Уфимцев. В других городах такого нет. Из деревень чтоли вы все приехали. Это нетак и то не так.
этот трамвай никому не нужен
В Уфе никто и никогда не проектировал и не прокладывал скоростные трамвайные линии. А скажите где в России бегают скоростные трамваи, где организовано производство скоростных трамваев в России. Хотите все делать с НУЛЯ? И какой срок для этого ВАМ потребуется? Во сколько ВАМ это обойдется посчитали?
Помнится что то подобное писали и про метро. Проектировали-проектировали, да так и не спроектировали И с трамваем будет то же самое
А может для начала у нас, уфимцев, поинтересоваться, где бы нам удобней было их видеть, точнее в каком районе, через какие улицы и районы проходить линиям??? А??? ГОСПОДА??? или иностранщина ныне круто??? Сомневаюсь.....
Период заигрывания с евромодой на вело-трамвайную тему во всех мегаполисах мире идет на убыль т.к. пришло понимание некоторой бесперспективности глобального развития этих проектов. Хотя лобби было очень сильным. Все активно возвращаются к проектам прокладки новых линий обычного и "легкого" метро, как единственного полноценного безальтернативного городского перевозчика в большом городе. Сейчас Уфа в современном дорожно-трансп. развитии отстаёт лет на 20-25. Начнут массовую евро вело-трамваизацию - отставание увеличится на 50 лет. Да и климат суровый. Нужны: новые дороги и настоящее "легкое " метро, а не скоростной трамвай, это совсем другое. Всё равно, когда-нибудь придется всё это строить. Лучше начинать сейчас.
Вот это правильно! А то наши ушеные тут уже наковыряли...
Вот я в Сипайлово живу, на выезд утром из Сипайлово тратится минут 40, а зимой и час времени. До работы в центр я добираюсь 1,5 -2 часа. В то время как без пробок это растояние можно проехать за 30 -40 мин. Почему не построить нормальный выезд из моего микрорайона (а это несколько сот тысяч человек) или не расширить дороги в Сипайлово, или ЗАПРЕТИТЬ парковку вдоль обочин на Гагарина и Бибая, а то полос 4, а реально 2 туда-обратно. Дамбу уже который год расшряют. Вот на кой жителям НАШЕГО Сипайлово, а это повторюсь 1/5 города примерно ВАШ ТРАМВАЙ И МЕТРО????? Дороги для начала сделайте....
некоторые с Дока 30-40 мин до Сипайлово едут, можно сказать "быстрым пешком идут", доехали - а там еще и Сипайлово и опять 40 минут
Надо построить мосты на Уфимке в районах ДОК, Сипайлово и трамплина и соединить их широкими скоростными магистралями. Всяко дешевле и эффективнее разных там трамваем, метробусов, канатных дорог и недометро.
А свои специалисты где у нас? Чуть что-сразу иностранцы.
О как!Опять мэр начинает качать свою тему.Только теперь уже ребята из Англии будут решать - нужен Уфе трамвай или нет.А почему не из Австралии или из ЮАР?!?!?То турки за нас решают с подачи мэра, то москвичи...ДОСТАЛИ!!!И это при таком городском и республиканском дефиците бюджета.
в связи с чем: отсутствие грамотных компетентных экспертов? Отсутствие независимых экспертов????? Откуда УВЕРЕННОСТЬ в иностранцах и ДОВЕРИЕ к ним?Или иная причина?
Щас под это дело денежек попилят...
бесплатно?
Удивительные вы люди! Неужели не понятно, что при приглашении любой экспертизы будут потрачена определённая сумма из городского бюджета. И оттуда всегда отщепляется солидный куш в карман организатора приглашения и того, кто это приглашение разрешает и согласовывает. И тут им пригласить надо именно англичан! Посмотрите на стоимость фунта стерлингов и средний размер оплаты труда англичанина, плюс командировочные - тут столько можно перехватить, что на кругосветный круиз по тропикам хватит!
Опять МУЭТовцы повылазили.Видимо 2,5 недопилинных миллиарда спокойно спать им не дают.
А что у самих Башкиров башка не соображает что ли?.Как будто Британцы в Уфе живут и больше от жителей Башкортостана видеть и знают?.Да и на сколько по цены Они то согласились?.Если не ошибаюсь,подводную лодку тоже ОНИ поднимали,лет 10 назад.
Я лично против. Почему у Горожан не спросят, денег некуда девать, спроектируйте авто эстакады на крупных городских развязках автодорог, постройте мосты через реки, через ж/д переезд Тимашево!