перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Жители Башкирии стали жаловаться на качество ЖКХ в два раза чаще

9 октября 2013, 12:07
Гость
9 октября 2013, 13:44
странная это система жкх штрафовать. предположим некая гражданка"N" оплатила по квитанции за ком.услуги, её не удовлетворяет качество предоставляемых услуг и пишет жалобу, уполномоченные лица штрафуют жкх и предоставляют реквизиты(квитанцию) для уплаты штрафа,жкх получив квитанцию достает денежку ранее полученные от той самой гажданки "N" и отдает государству. если ошибаюсь поправьте
Гость
9 октября 2013, 18:53
казалось бы что проще, женщине вернуть всю сумму за не выполненные услуги и столько же в бюджет, так нет же все у нас через задний проход, как и всегда. Россия вперед!
Гость
10 октября 2013, 14:37
Я полностью согласна!!!Вот если бы этот самый штраф гражданке N отдали,еще понятно. А так между собой деньги перекинули и горды,что-то сделали. Устала ругаться с этими ЖКХ. Невозможно от них добиться даже
Гость
10 октября 2013, 14:38
Даже человеческого ответа по телефону,а уж выполнения своих обязанностей вообще не реально!
Гость
9 октября 2013, 18:57
А откуда узнали,что ЖКХ стало ОЧЕНЬ плохо работать то?.Жаловаться то любой может,а доказать?.Вот Я несколько раз звоню-звоню ООО ЖКХ Дёмского района тов.Гарипову Р.Х, а также ЖКХ-34,тепловых сети, они же все чиновники занято,у них понимаешь ,,совещание целый день.Позвонишь ИМ напрямую,трубку не берут,а называемый секретарь начинает допрашивать,,и потом говорить,что у них,,совещание.А у нас по Левитана -20 в Дёмском районе,как под утро- в 3 часа 30 минут- так за место горящей воды течет холодная вода и до 8-часов утра.А диспетчера валять друг на друга-тепловой сеть на ЖКХ-34.А про котельной и бойлерной ни слова.Говорят ,что теперь в бойлерном такого никого оператора нет, а поставили ,,аппарат.
Гость
10 октября 2013, 14:42
Вот-вот!!Сегодня только ругалась с Жрэу-68 в Сипайлово. 7 раз за лето воду отключат-ремонтируют,а осень наступила,опять волы нет-неполадки. И никто "не почешется" заранее объявление повесить на подъезд. Так же все на тепло сети скидывают,а до них не дозвониться!!
Гость
9 октября 2013, 21:28
Беспредел полный!Делали капитальный в подъезде.Условия -15%от сметной стоимости платят жильцы(разговор не идет о статье "Капитальный ремонт"в счете-квитанции-эти деньги уже тю-тю).Сегодня собирают подписи у бабушек в "Ведомости о списании материалов и комплектующих".Приходят к двери,спрашивают,сделали ремонт,подпишите.А в ведомости против каждой квартиры стоит графа в т.ч. замена унитазов.Как не догадались еще столбец в заменой джакузи ввести?Естественно никакие унитазы не менялись,все покупалось за собственные средства.А списание идет:стоимость одного унитаза средняя 4т.р.х104квартиры-неплохая сумма только по одной позиции!Бардак полный,все сикось-накось,мойки на соплях держатся,везде м/у этажами-дырища,как после бомбежки.За что мы должны деньги платить,наверное,за нанесенный ущерб(поломку кафеля,керамической плитки и т.д..М-н Телецентр.
Гость
13 октября 2013, 17:18
СотрудникиГКЖН не желают проверять жалобы о поборах за ком. услуги. Дружеские отношения на местах с ООО управляющими компашками ставят людей в состояние ЖАЛОБЩИКОВ,а не пострадавших! Это только в 3 крупных городах РБ-Уфе. Стерлитамаке, Салавате! Управляющие этих отделенийГКЖН в перечисленных городах не"находят" возможностей для привлечения руководителей ООО компашек к ответственности за их махинации. Поэтому заявлений ,якобы, всего 39тыс.,а их наверняка за 100тыс.,но до конца года 2,5месяца. Администрации ещё в сентябре отчитались в министерстве о готовности к зиме. Заявлений будет ещё уйма! ОООкомпашки выкручивают жителям кошельки-повышают тарифы по статье "содержание жилья"Толи ещё будет!