Город Жители Башкирии стали жаловаться на качество ЖКХ в два раза чаще

Жители Башкирии стали жаловаться на качество ЖКХ в два раза чаще

Жители Башкирии стали чаще жаловаться на некачественные услуги в сфере ЖКХ. Это отметил глава Госкомжилнадзора республики Ильдар Замалетдинов. Кроме этого, за девять месяцев текущего года выявлено 39 600 нарушений, это на 15% больше уровня прошлого года.

«Вынесено всего 713 постановлений о назначении административных штрафов на сумму около 13 миллионов рублей, из них 98% взыскано. Проведено более 300 совместных проверок с контрольно-надзорными органами. 128 материалов проверок направлены в правоохранительные органы для принятия мер», – рассказали в ведомстве.

После предписаний Госжилинспекции гражданам сделали перерасчет на сумму 16 миллионов рублей. Управляющие организации также устранили нарушений на 400 миллионов рублей.

Рассмотрено более 10000 обращений, это почти в два раза больше, чем за тот же период 2012 года:
– 50% – по вопросам неудовлетворительной работы управляющих компаний и ненадлежащего содержания общего имущества;
– 29% – по начислению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Источник: Госкомжилнадзор

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления