перейти к публикации
146 комментариев к публикации
Антикроношпановцы провели митинг и «народный суд»
15 сентября 2013, 10:22
Гость
18 сентября 2013, 01:01
КРОНОШПАН ПРИХОДИ!!!
Гость
18 сентября 2013, 16:47
Ага, с косой:)
Гость
17 сентября 2013, 00:02
Меня тоже удивляло обилие сторонников завода, я даже на одном ресурсе (Баштрибуна) провел эксперимент, и вычислял IP-шники сторонников завода. Оказалось это сидят 2 человека и пишут под разными никами. Даже дискуссии устраивают меж собой типа их куча там)) Вот так друзья.
Гость
16 сентября 2013, 14:00
Откуда взялась эта толпа троллей, поддерживающих кроношпан, или их кто нанял за гроши.
Гость
16 сентября 2013, 19:54
Это вас купили за зеленые
Гость
16 сентября 2013, 19:56
Народ толпой называет кучка отщепенцев
Гость
16 сентября 2013, 14:00
Краношпан уходи.
Гость
16 сентября 2013, 19:54
Уходи сам, большими прыжками и навсегда!
Гость
16 сентября 2013, 13:54
Это точно, всех защитников вредных производств, нужно в Александровку на месяц отправить, пусть поживут, на своей шкуре почувствуют как оно, жить в аду.
Гость
16 сентября 2013, 15:19
Вы стало быть в Александровке живете?
Гость
16 сентября 2013, 10:37
Большинство коментов ЗА КРОНОШПАН написано муниципальными ботами за доп.паёк. Примитивно, грязно и дёшево написано, надо заметить. Ф-фуууу.... попахивает дурно.
Гость
16 сентября 2013, 12:01
Большинство коментов Против КРОНОШПАНА написано ботами за доп.паёк. Примитивно, грязно и дёшево написано, надо заметить. Ф-фуууу.... попахивает дурно.
Гость
16 сентября 2013, 13:58
Гость
16 сентября 2013, 12:01
Большинство коментов Против КРОНОШПАНА написано ботами за доп.паёк. Примитивно, грязно и дёшево написано, надо заметить. Ф-фуууу.... попахивает дурно.
продались за копеики.
Гость
16 сентября 2013, 10:34
Немного истории.
Авария на Химпроме - в зоне бедствия более 600000человек. вылилось всего около 20 тонн фенола!
В процессе производства продукции на "кроношпане" будет использоваться фенол и фенолформальдегидные смолы.
Руководство завода заявляет, что химпродукция будет завозиться. Открываем СанПин, и что видим - складирование и перегрузка альдегидов подразумевает Санитарно защитную зону - 1000м. Нам нагло заявляют о 300 метрах.
Химпродукция будет завозиться ж/д цистернами, где гарантия, что не случится, какого-нибудь форс мажора при перегрузке? Учитывая, что оборудование, применяемое на этом производстве б/у и ранее уже горело.
Завод собираются строить на землях, которые, согласно исследованиям геологов, являются сильнозакарстованными, а согласно исследованиям гидрогеологов - подземные воды относятся к незащищенным! Что это значит?
Согласно ТСН - строительство новых промпредприятий на карсте запрещено!
В случае утечки химии, вся эта гадость очень быстро окажется в водоносном слое!
Вернемся к вопросу в начале комментария. Во время фенольной трагедии 90 годов пострадал, в основном, южный водозабор. Если такая ситуация повторится на "Кроношпане", то отравлены будут все водозаборы!!! Завод строят выше по течению всех водозаборов!!! Северный будет отравлен в результате заражения подземных вод, он питается из подземных скважин!!!
Гость
16 сентября 2013, 11:58
А ХИМПРОМ снесли после аварии? Хорошо что вы подняли тему железной дороги - никто не знает, что по ней везут. А она проходит через Черниковку рядом с жилыми домами, и в Нижегородке. Железную дорогу тоже надо закрыть. Даешь митинг против железной дороги и автомобилей!
Гость
16 сентября 2013, 13:38
Гость
16 сентября 2013, 11:58
А ХИМПРОМ снесли после аварии? Хорошо что вы подняли тему железной дороги - никто не знает, что по ней везут. А она проходит через Черниковку рядом с жилыми домами, и в Нижегородке. Железную дорогу тоже надо закрыть. Даешь митинг против железной дороги и автомобилей!
Химпром закрыли! Если вы не знаете!
Гость
16 сентября 2013, 13:41
Гость
16 сентября 2013, 11:58
А ХИМПРОМ снесли после аварии? Хорошо что вы подняли тему железной дороги - никто не знает, что по ней везут. А она проходит через Черниковку рядом с жилыми домами, и в Нижегородке. Железную дорогу тоже надо закрыть. Даешь митинг против железной дороги и автомобилей!
Что-то у вас ограниченное мышление какое-то! Про что не напишешь предлагаете сразу митинг против этого! Попросите у своих заказчиков, чтобы текстов побольше заготовили! а то сразу видно, что комменты заказные! Много платят?
Гость
16 сентября 2013, 10:32
Все пишут,что завод "деревообрабатывающий",а правильно писать надо "деревоперерабатывающий",там от дерева ничего не остаётся,одна сплошная химия.
Гость
16 сентября 2013, 09:39
Учился Я раз в Авиационном институте. Учительница по экологии говорила что проводила исследования по заказу баш. правительства. Так вот по ее словам самое ужаснейшее место по загрязнениям это Новые-Черкассы. Причем основным загрязняющим фактором является городская свалка. Кстати ПОЛИЭФ тоже достаточно современный завод, есть данные за его деятельность?
Гость
16 сентября 2013, 09:37
сплошная политика в этом раздутом митинге, они и собирались не из-за кроношпана, а из-за того что их в курултай не взяли....
Гость
16 сентября 2013, 10:11
Выборы были 8 сентября, а протест начался 17 июля, тогда еще про выборы никто не знал!
Гость
16 сентября 2013, 12:00
Гость
16 сентября 2013, 10:11
Выборы были 8 сентября, а протест начался 17 июля, тогда еще про выборы никто не знал!
Партийцы как раз после выборов появились :)
Гость
16 сентября 2013, 14:03
Гость
16 сентября 2013, 12:00
Партийцы как раз после выборов появились :)
назовите как хотите завод главное уберите.
Гость
16 сентября 2013, 09:23
А почему митингуют только против Кроношпана? Надо еще закрыть все нефтяные и химические заводы, все промышленные предприятия, запретить полностью автомобильное движение в городе. Асфальт - нафиг, убрать его и вместо дорог и проспектов посадить деревья. Отказаться от горячей воды в квартиры - от ТЭЦ тоже выбросы. И так требовать сделать в радиусе хотя бы 500 км. Жить надо в экологически чистых шалашах и пещерах, кормиться собирательством и экологически чистым земледелием. Вот тогда будет очень хорошая экологическая обстановка.
Гость
16 сентября 2013, 10:10
Организуйте протест, мы Вас поддержим!
Гость
16 сентября 2013, 12:02
Гость
16 сентября 2013, 10:10
Организуйте протест, мы Вас поддержим!
Им есть что терять
Гость
16 сентября 2013, 14:01
Гость
16 сентября 2013, 10:10
Организуйте протест, мы Вас поддержим!
Денег нет на организацию протеста.
Гость
16 сентября 2013, 09:01
войной не взяли...поэтому берут мирным путем....и будут жить иностранцы за счет %, и будет у них экология в норме, а мы будем пахать как рабы на вредном производстве и жить там же, и будем ездить к иностранцам в гости отдыхать...так сказать на оздоровление...
Гость
15 сентября 2013, 23:28
Я думаю правительство скоро просто доиграется, идти против своего народа, против тех кто тебя кормит, содержит и защищает.....скоро наверное 1917 повторится!!!! позор такому правительству!!!!
Гость
15 сентября 2013, 23:19
Москва выводит все заводы из города а мы наоборот строим зачем то.Чудеса да и только
Гость
15 сентября 2013, 21:55
Все бесполезно.Если бы прислушивались к народу,то не завозили бы самолетами оборудование.
Гость
15 сентября 2013, 21:48
И еще в Егорьевске запретили ставить диагноз бронхиальная астма. Люди едут за этим диагнозом в Москву и лечатся в Москве. Такое указание было сверху. Как поняла профсоюзы на Кроношпане тоже запрещены, поэтому вредности у работников нет. Кроношпан стройся в Австрии или Таджикистане, в России ты не нужен. Травите своих сограждан. А нам нужен чистых воздух и вода, наши леса
Гость
16 сентября 2013, 07:25
где указание,где документы? есть доказательство или очередное пустозвонство да бы очернить новое производство
Гость
16 сентября 2013, 20:18
Гость
16 сентября 2013, 07:25
где указание,где документы? есть доказательство или очередное пустозвонство да бы очернить новое производство
где указание, где документы о том что производство безвредно или очередной тролль вылез не зная вопроса
Гость
17 сентября 2013, 20:07
Гость
16 сентября 2013, 20:18
где указание, где документы о том что производство безвредно или очередной тролль вылез не зная вопроса
так вы же шумите, что вредное , а по овосу не вреднее вашего туалета
Гость
15 сентября 2013, 21:46
Олег, ты живешь на шоссе и не знаешь как работает фанерка?)))))) Когда ветер в сторону Российской и Проспекта труба редко дымит, дым появляется при ветре в сторону Черниковки. Фанерка это синица по сравнению с журавлем)
Гость
15 сентября 2013, 21:42
Никто никому не платит за участие в митингах. Завод очень вредный и опасный. У кого он расположен в Польше, в Румынии, в Украине, в Белоруссии и у нас в России в Егорьевске жалуются на ухудшение экологической обстановке, росте заболеваемости онкологией, бронхиальной астмой. Безжалостно вырубаются красивые леса.
Гость
15 сентября 2013, 21:29
Строящийся завод - это огромное производство, с большим объемом переработки древесины. А фанерке сколько лет, там объемы производства в разы меньше. "Спецы", вы хоть изучите характеристики предприятий, чтоб начать их сравнивать. Одна куча пропитанных химикатами опилок на Егорьевском кроношпане длиной 200 на 50 метров и высотой с хрущевку находится на открытой площадке и отравляет подземные и поверхностные водоемы района. На фанерке такого нет.
Гость
16 сентября 2013, 07:58
на фанерки такого нет? открой карты гугл и посмотри из космоса... а то нет.. еще один пустозвон
Гость
16 сентября 2013, 09:14
на счёт пропитаны ли они чем либо этого я не знаю, но горы опилок присутствует,я работал на фанерке знаю
Гость
16 сентября 2013, 20:16
Гость
16 сентября 2013, 07:58
на фанерки такого нет? открой карты гугл и посмотри из космоса... а то нет.. еще один пустозвон
Пора бы вам учиться пользоваться линейкой в гугле, чтобы сравнить размеры куч в Егорьевске и Уфе.
Гость
15 сентября 2013, 21:20
Сколько тут специалистов по фанерному производству собралось я смотрю. Я сама живу на уфимском шоссе на горе, и окна выходят в сторону фанерки. И дымит она время от времени. А кроношпан дымит без передышки в полный рост. И вам Олег Михайлович не мешало бы почаще наблюдать в сторону завода, а не разводить здесь басни про нефтеперерабатывающий.
Гость
16 сентября 2013, 09:23
кроношпан уже дымит? так его вроде еще не построили
Гость
15 сентября 2013, 21:15
Вот хоть кто то в такой банановой республике баширтосан чего то построить хотит!!! Радость и веселье. Так и Папуа догоним и перегоним!!!
Гость
15 сентября 2013, 20:04
На уфимской фанерке технологии и оборудование каких годов??? Так что уфимский фанерный комбинат и кроношпан ставят в сравнение только глупые люди
Гость
16 сентября 2013, 08:51
А на Кроношпан каких годов начали завозить знаете? 1999. Б/у оборудованию 14 лет
Гость
17 сентября 2013, 20:05
Гость
16 сентября 2013, 08:51
А на Кроношпан каких годов начали завозить знаете? 1999. Б/у оборудованию 14 лет
и что на фанерки 30 годов, на нпз -60 -х
Гость
15 сентября 2013, 19:52
фанерный комбинат стоит ( Уфимское шоссе, 4 ) и ничего все нормально все живые а нефтеперерабатывающий?
Гость
15 сентября 2013, 21:58
Вот именно,давайте еще и к этим добавим "Кроношпан"!!!!Черникова помойка,а рядом с элитными поселками что ж не построить????
Гость
16 сентября 2013, 09:19
Гость
15 сентября 2013, 21:58
Вот именно,давайте еще и к этим добавим "Кроношпан"!!!!Черникова помойка,а рядом с элитными поселками что ж не построить????
вы говорите да не заговаривайтесь. Мы в Черниковке живем. Не радуемся конечно. Но "Элитой" вас не считаем... Совсем уже у вас крыша съехала...ЭЛИТА блин...
Гость
15 сентября 2013, 19:22
протестующих больше всего волнует то, что их коттеджи и дома станут меньше стоить. вот из за чего митинги. а вопрос экологии им нафиг не нужен. все только о деньгах думают...
Гость
15 сентября 2013, 21:17
У меня в Шакше однокомнатная квартира и та с большим трудом досталасью А теперь на старости лет и в этой квартире житья не будет!
Гость
15 сентября 2013, 17:47
Какие же у нас экологи, им пробеги не нравятся. Может выйдете и перекроете улицу или кишка тонка. Люди участвуют с благой целью защитить здоровье своих детей.
Гость
15 сентября 2013, 17:42
сюрреалистичность ситуации доставляет. искренне надеюсь, что его построят, а активистов крепко оштрафуют.
Гость
15 сентября 2013, 17:39
Тоже мне сравнили уфимскую фанерку с Кроношпаном, новое производство будет производить в 10 раз больше продукции, в 10 раз будет и больше выбросов.
Гость
15 сентября 2013, 20:25
новое производство как минимум на 50 лет новее и значит как минимум в 50 раз чище
Гость
16 сентября 2013, 08:49
Гость
15 сентября 2013, 20:25
новое производство как минимум на 50 лет новее и значит как минимум в 50 раз чище
Если не влом, посетите стойку завода и посмотрите какой год выпуска стоит на оборудовании. А то в инете все герои. А ты сам убедись сперва, потом говори
Гость
17 сентября 2013, 01:14
Гость
15 сентября 2013, 20:25
новое производство как минимум на 50 лет новее и значит как минимум в 50 раз чище
Чистота производства определяется простой арифметической прогрессией от новизны? Как я разочарован, мне казалось, что тут геометрическая прогрессия!
Гость
15 сентября 2013, 17:12
Кто-то из окружения Хамитова вырыл для него яму, из которой ему уже не выбраться. Политические интриги в полной красе.
Гость
15 сентября 2013, 16:45
Видел сейчас в сипайлово автопробег против Кроноспана. Едут чуваки в том исле и на джипах, Икс 5 был. По-любому все машины у них выделяют исключительно кислород и водород. Тоже мне борцы за экологию.
На уфимском шоссе вблизи жилых домов стоит фанерный комбинат и никому он здоровье ещё не испортил между прочим. Давайте может и его закроем?
Гость
15 сентября 2013, 17:19
Не было сегодня пробега. А наличии X5 в воображаемом пробеге вообще не о чем не говорит, что за совковое мышление? И и что это за тачка БМВ X5 xDD, уж сказал бы поновее какую меня нибудь
Гость
15 сентября 2013, 17:41
Объем производства фанерки не идет ни в какое сравнение в Кроношпаном. Это первое. Второе - если уже есть отравляющие заводы - их нужно выносить за город, а не добавлять новых загрязнений. Разве не так?
Машины, которые подвозят каждые три минуты лес к воротам Кроношпана в Егорьевске - делают это круглосуточно. Или Вы думаете, что 4 млн кубов в год туда велорикши возить будут? То есть кроме своих выбросов они добавят и автомобильные выбросы по сравнению с которыми автопробег Вам покажется счастьем и Вы сами примите в нем участие, вот только закрыть существующий уже завод на много трудней, нежели не дать его построить.
Гость
15 сентября 2013, 18:49
1. Все их машины выделяют меньше, чем один чадящий б/у корейский автобус, или чадящий Камаз.
2. У существуюших уфимских производств мощности не те, что у кроношпана. К тому же это уфимские предприятия, и все руководство и работники завода живут в уфе, надеюсь поймете, что это значит.
3. И то что идет интернет кампания в защиту строительства завода это 100 %. Ни один нормальный уфимец не станет писать против себя и своей семьи, а вот за кроношпан можно писать с любой точки земли, где есть интернет, надо только немножко русским владеть.
Гость
15 сентября 2013, 16:42
Вы знаете, что полиция может поддерживать порядок в стране до тех пор по волнения не начнуться более чем в 11 регионах? Это подсчитало само МВД после беспордяков в Приморье, когда пошлины ввели. Местная полиция не пошла подавлять митинг и приехал ОМОН с другого региона. Так вот, в результате подсчетов выяснилось, то такскать ОМОН с однгого региона в другой можно, пока не вспыхнет более 11 точек противостояния, где милиция не пойдет против народа
Гость
15 сентября 2013, 16:38
Никто митингующим не платит !!! И засуньте себе в одно место такой способ борьбы с нами !!! Общественность не обманешь!
Гость
15 сентября 2013, 16:25
как же вы все КРОНОШПАНщики достали, денег попросите у руководства крношпана и живите дальше! Ведь к этому все идет!
Гость
15 сентября 2013, 16:55
Они за всех там стоят, уважаемый..
Гость
15 сентября 2013, 18:10
Гость
15 сентября 2013, 16:55
Они за всех там стоят, уважаемый..
Я не просил их стоять так что за меня уважаемый они точно не стоят! Скоро морозы стоять расхотят!
Гость
16 сентября 2013, 09:10
Тебя надо в александровку поселить, тогда поймёшь что такое кроношпан;)
Гость
15 сентября 2013, 16:17
Сколько стоит пост в за Кроношпан в жж? Хочу подзаработать. Лишних денег не бывает)
Гость
15 сентября 2013, 16:49
решил продать душу дьяволу?))
Гость
15 сентября 2013, 16:04
Есть реальное предложение:
1. построить завод в районе д.Булгаково
2. построить завод в районе закрытого поселка "Лимонарий" (ул.Менделеева 158/3 и т.д.)
Гость
15 сентября 2013, 15:46
Врагу не пожелаешь таких поворотов. Мы тоже долго строились, не представляю чтобы мы делали если рядом начали строить химзавод
Гость
15 сентября 2013, 15:45
Как надоели эти "противкроношпановцы"!!!
Гость
15 сентября 2013, 16:56
Если так было, ты просто мимо ушей пропускал а не тусовался на обсуждениях касающихся завода)
Гость
15 сентября 2013, 15:42
Был в лагере, про оплату не слышал, слышал что платят за спам в интернете про оплату ,все страницы тех кто писал объявления про оплату оказались пустышками
Гость
15 сентября 2013, 15:18
в мелеузовском районе полно свободных мест для постройки завода и реальная безработица
Гость
16 сентября 2013, 08:05
еще один защитник "природы" правильно в мелеузовком районе завод на цену жилья в дорогино не влият
Гость
15 сентября 2013, 15:12
Здравствуйте, я админ одной из популярных уфимских групп "В контакте", мне и моим коллегам были предложены неплохие деньги за очернение протеста против строительства завода. Я не смог отказать(
Гость
15 сентября 2013, 16:02
Сколько и самое главное кто вам это предложил?? Ф.И.О., съемки, записи, доказательства!!! Если нет,то молчим и боимся привлечения за клевету! Да...и для начала - представьтесь!!! А то "гости" здесь все...
Гость
15 сентября 2013, 16:33
Как же так((
Гость
15 сентября 2013, 17:59
Гость
15 сентября 2013, 16:02
Сколько и самое главное кто вам это предложил?? Ф.И.О., съемки, записи, доказательства!!! Если нет,то молчим и боимся привлечения за клевету! Да...и для начала - представьтесь!!! А то "гости" здесь все...
Наивный вы Вячеслав, чтобы нашу группу прикрыли на следующий день?) В Уфе немного раскрученных групп, кому надо тот поймет. А сколько тут "Гостей" пишут про оплату в лагере, кстати, у нас тоже такие пишут) Все с Ф.И.О. типа Вас)
Гость
15 сентября 2013, 15:07
ребята, сколько в день платят митингующим кто-нибудь в курсе?
Гость
15 сентября 2013, 16:48
Нисколько, более того я трачу свое личное время, которое стоит денег, на то , чтоб отвечать всяким проплаченным "сторонникам завода" , ибо это нечестно, когда за деньги очерняют людей, а им ответить так же нельзя, потому что не все и не всех можно мерить деньгами.
Честь имею!
Гость
15 сентября 2013, 17:07
после того, что нарыл по этому Кроношпану, я сам кому угодно заплачу, чтоб этого крематория в радиусе 100км от моего дома не было
Гость
15 сентября 2013, 20:46
Что за чушь.кто будет платить митингующим,Откуда такой фонд.
Гость
15 сентября 2013, 14:43
владимир, почитайте внимательно страницу в контакте, увидите, что доказательства есть. Вы вообще из Уфы? Тогда бы знали, что коттеджи как раз и была гос программа. Людям сказали переезжайте в дорогино, берите льготную ипотеку и рожайте детей, живите на здоровье. Только вот теперь о здоровье и говорить не чего. Через 350м от жилых домов будет завод. А людям некуда деться, им придется жить там, платить за ипотеку дальше. Это проблема не только Шакши и Дорогино. Если кто-то думает, что я ни я, попа не моя, то ошибается. Радиус заражения 50км.
Гость
15 сентября 2013, 15:18
а 50 км всего лишь))) тогда пофиг, я дальше живу)))
Гость
15 сентября 2013, 15:30
Сколько за пост заплатили? Есть инфа, что за стояние с плакатом - 500р. А мне интересно, за интернет-геройство сколько платят? Не жалко за рублей 50 экран марать?
Гость
15 сентября 2013, 15:55
Гость
15 сентября 2013, 15:30
Сколько за пост заплатили? Есть инфа, что за стояние с плакатом - 500р. А мне интересно, за интернет-геройство сколько платят? Не жалко за рублей 50 экран марать?
Сколько тебе заплатили за пост в интернете? Приезжай в лагерь интернет-герой и ляпни там про оплату. Не жалко тебе за 30 рублей экран марать?
Гость
15 сентября 2013, 14:22
Строить надо дальше от города
Гость
15 сентября 2013, 13:46
Доведут народ до бурного празднования юбилея 1917.. Завод этот лишь малая частица от общего негодования.
Гость
15 сентября 2013, 14:45
Не бубни про народ. Проплаченный ты наш. Подстрекаешь однако, болезный!
Гость
15 сентября 2013, 15:58
Гость
15 сентября 2013, 14:45
Не бубни про народ. Проплаченный ты наш. Подстрекаешь однако, болезный!
А вы гость похоже знаете кому,кто и сколько заплатили? Если нет,то ротик прикрываем и пишем по теме! Если да,то просим обнародовать!
Гость
15 сентября 2013, 17:52
Гость
15 сентября 2013, 14:45
Не бубни про народ. Проплаченный ты наш. Подстрекаешь однако, болезный!
Народ сыт, обут, одет, у народа автомобили есть. Не будет повторения 17 года. А верещит этот самый народ только потому, что уже не знает, чем ещё себя развлечь.
Гость
15 сентября 2013, 13:45
я не понял, а чем так этот кроношпан вреден ? у митингующих есть доказательсва что этот завод представляет реальную угрозу , или они боятся что снизится стоимость их котеджей?
Гость
15 сентября 2013, 16:45
Есть доказательства.
Гость
16 сентября 2013, 08:02
Гость
15 сентября 2013, 16:45
Есть доказательства.
есть видео из интернета с пугающими пуками металургического завода в макеевки под музыку моцарта
Гость
16 сентября 2013, 09:06
Ты почитай про него и не задавай глупых вопросов!!!
Гость
15 сентября 2013, 13:43
пусть строят в белорецке там столько леса
Гость
16 сентября 2013, 08:01
в смысле в белорецке другие люди живут? или все таки стоймость жилья влияет на его размещение?
Гость
15 сентября 2013, 13:43
Неужели тов. Хамитов Р.З не понимает, что каждое очередное возводящееся вблизи города предприятие имеющие вредные выбросы, приведут к увеличению вреда-носителей в жизнедеятельности общества. А значит, те кто поддерживают идеологию строительства "Кроношпана", являются носителями антинародной идеологии.
Гость
15 сентября 2013, 13:18
"народным" избранникам все безразлично.
как говорят проблемы негров шерифа не волнуют.
сами то они в дорогино не живут!!!!
и рядом со своими дворцами не построят завод
Гость
15 сентября 2013, 14:19
так вопрос в том что строят возле дорогино? или вопрос в том что строят?
Гость
15 сентября 2013, 12:48
Его Построят таким будет его развитие !((((
Гость
15 сентября 2013, 12:21
рабочих мест будет 100, от налогов они освобождены на 10 лет вперёд, остатки леса вырубят, на Блюхера тоже, это вредное производство и оно будет распространяться на всю уфу
Гость
15 сентября 2013, 12:49
эти заводы стоят во Франции, Германии, Испании и в этих странах работают на отходах деревообрабатывающей промышленности, вопрос: почему вдруг в Башкирии они будут древесину использовать?
про то, что другие страны Евросоюза, якобы отказались от этого завода, конечно тоже обман народа...
Гость
15 сентября 2013, 14:23
налог на прибыль может и отменили, а вот ндс и другие фед налоги, из которых идет зп учителей , врачей , военных никто не отменял.... сами из бюджета получают, жалуются что мало и сами же не дают строить заводы... уже даже известно что он строит ливневую отчистку и воздушную а нет все им не нравиться.... совсем бюджетники зажрались
Гость
15 сентября 2013, 17:03
Гость
15 сентября 2013, 14:23
налог на прибыль может и отменили, а вот ндс и другие фед налоги, из которых идет зп учителей , врачей , военных никто не отменял.... сами из бюджета получают, жалуются что мало и сами же не дают строить заводы... уже даже известно что он строит ливневую отчистку и воздушную а нет все им не нравиться.... совсем бюджетники зажрались
Может сам сообразишь? В Европе, да и у любых других нормальных странах есть определённые нормы выброса вредный веществ и за несоблюдение которых могут серьезно покарать. В России можно всё купить, всё обойти. Поэтому они все к нам едут, у нас ведь нормы - не нормы, законы - не законы.
Разве не понятно, что ничего они соблюдать не будут, потому что так дешевле. Дешевле дать на лапу тому, кто закроет на это глаза. Вот и всё.
Гость
15 сентября 2013, 12:00
пусть у нас в серафимовском построят мы будем рады рабочим местам
Гость
16 сентября 2013, 09:15
или в Урмане, там быстрее снесут
