перейти к публикации 
106 комментариев к публикации
Жители Дорогино написали письмо Владимиру Путину

20 июля 2013, 13:15
Гость
4 августа 2013, 19:48
600 рабочих мест погоду нам не сделают, а природу нашу уничтожат.
Гость
5 августа 2013, 16:24
+10000% вы правы, причем те рабочие места неквалифицированные и низкооплачеваемые места
Гость
15 августа 2013, 23:00
600 рабочих мест,- могут оказаться шестистами спасённых судеб. Ведь все проблемы начинаются от безделья. Отсюда наркомания, алкоголизм, безысходность приводящая к массовым самоубийствам.
Гость
21 августа 2013, 10:18
Гость
15 августа 2013, 23:00
600 рабочих мест,- могут оказаться шестистами спасённых судеб. Ведь все проблемы начинаются от безделья. Отсюда наркомания, алкоголизм, безысходность приводящая к массовым самоубийствам.
не вопрос. а сколько будет покалечено выбросами? там такие ветра что затронет не только близлежащие посёлки. но и сипайлово и инорс.
Гость
28 июля 2013, 21:34
От писанины и митингов никакого результата не будет...пока не возьмемся за дубины
Гость
26 июля 2013, 18:10
Там планируется строительство несколько промышленных предприятий, в том числе и химическое.Один химпром отравил весть город, теперь новый строят, пусть еще раз травонет, Хамитову то пофиг, они жить здесь не собираются, они все в Лондоны валят на пенсию.Здесь на нашем здоровье и жизнях бабла нарубят и привет. Дай Бог здоровья ему и его потомкам!
Гость
26 июля 2013, 10:53
Я живу в Ленинском р-не г. Уфы. А родители в Черниковке. И сад у них в Базилеевке. И я ПРОТИВ ЯДОВИТЫХ ПРОИЗВОДСТВ!!!!
Гость
24 июля 2013, 02:30
советую, после каждого коментария.
подписываться! кто в каком районе живет!!!!
Гость
22 июля 2013, 20:28
Все такие умные! Все "не вредно"! Так почему же на предложения поменяться жилплощадью нет желающих? Что слабо в Дорогино дачку прикупить. Цены уже оооооооочень демократичные здесь. Покупайте! Будете дышать чистым воздухом после работы на "Уфаоргсинтез". детей, себя подлечите. Я же говорю, дешево отдам.
Гость
15 августа 2013, 22:46
Почём!
Гость
26 октября 2013, 00:01
Почем? Я, вот, уже с 2004 как бомж, возьму не глядя.
Гость
22 июля 2013, 12:44
Пишу для тех кто задавал вопросы выше!!!
1) Как пример: в Финляндии за 1 вырубленное дерево надо посадить не менее 1го! И у них получается с природной регенерацией более 200%. У нас же за одно дерево надо сажать ровно 2! Как ни как, этот закон хоть частично выполняется. И этого вполне достаточно! Поэтому РБ ничего не грозит(исчезновение леса ит.д.)
2) Это НЕ ВРЕДНОЕ производство!
3) Везде найдутся люди которые захотят работать там.
4) Первичка может зародить и вторичку(имея ввиду деревообработку). Это очень сильно повлияет на производство мебели в Уфе. Появятся дополнительные рабочие места, мебель в Уфе станет куда дешевле(взять в пример Челябинск, Миасс, Ярославль, Ижевск-это центры деревообработки, там изделия из дерева стоят очень дешево. Лично я ездил за своими межкомнатными дверями в Ярик). Новые рабочие места значит меньше пьянства и преступности. ГОВОРЮ КАК СТАТИСТ!!!
Гость
22 июля 2013, 13:53
1. Это где у нас такой закон? Ссылочку в студию плз.
2. Химик-технолог? откуда такая уверенность?
3. На Химпроме тоже работать хотело несколько тысяч человек и все равно закрыли. Люди везде работают, но это не занчит что это не вредно.
4. Чушь полная. Мебель из дсп везде стоит примерно одинаково. Завод производит не деревянные изделия, а ДСП. такой мебели в уфе из любой точки в пределах видимости полно. К тому же мебель покупают не каждый день, и даже не каждый год. А насчет рабочих мест и преступности с пьянством - вообще смешно. Преступники и пьяницы обычно не работают. Блин, понавыпускали "статистов"...
кстати, ты двери то из ДСП заказал в Ярике?
Гость
22 июля 2013, 14:15
Пусть строят этот завод подальше от населенного пункта, никто не против, один вид этого завода влияет на психическое состояние людей, которое в итоге отражается на росте заболеваний, потому как все болезни идут от нервов, в частности у меня уже болит голова и конкретная депрессия (будущий житель), людям даже жить не хочется от такой перспективы, а ВЫ такое предлагаете, у Вас с головой все в порядке? Вакансий в Уфе и так много, кто хочет работать - работает. А пьянство - это тонкая политика наверху, алкоголь - золотая жилка и дешевая рабочая сила.
Гость
22 июля 2013, 14:59
Гость
22 июля 2013, 14:15
Пусть строят этот завод подальше от населенного пункта, никто не против, один вид этого завода влияет на психическое состояние людей, которое в итоге отражается на росте заболеваний, потому как все болезни идут от нервов, в частности у меня уже болит голова и конкретная депрессия (будущий житель), людям даже жить не хочется от такой перспективы, а ВЫ такое предлагаете, у Вас с головой все в порядке? Вакансий в Уфе и так много, кто хочет работать - работает. А пьянство - это тонкая политика наверху, алкоголь - золотая жилка и дешевая рабочая сила.
Голова болит от пианства
Гость
22 июля 2013, 11:22
Почемы бы не строить в пром зоне места много все коммуникации рядом.
Обязательно использовать жилой район?
Гость
22 июля 2013, 10:54
Конечно,это оченб высокотехнологично-рубить лес и мебель делать...Раньше Башкирию называли 2ой Швейцарией, но Австрийцам надо бабло делать на наших лесах, на нашем здоровье...Вот тут говорили,что создадут рабочие места-а позвольте спросить-сколько будут зарабатывать работяги для господ из Австрии-5-8тыс?!)
Гость
22 июля 2013, 14:02
+++
Гость
22 июля 2013, 10:34
Вопрос-от куда дровишки???Где экологи?
Гость
22 июля 2013, 10:33
Я вот понять не могу,зачем деревообрабатывающий завод городу с такой мягко говоря отвратительной экологией...Нам наоборот везде деревья сажать надо...Сельское хозяйство поднимать-вот куда надо деньги ...Я так думаю...
Гость
22 июля 2013, 10:07
Да, "зеленые" выходят на тропу войны! Это они могут людей баламутить!
Гость
15 августа 2013, 22:45
Да нет там даже одного зелёного! Всё поле истоптали, изъездили, намусорили. А возле палаток машины в ряд стоят прямо в поле, хотя рядом огромная асфальтированная парковка. Там одни только барыги и мажоры с мк.рн Дорогино. Просто им заняться нечем, они же не рабочие. Вот и устроили пикничок на природе.
Гость
22 июля 2013, 09:59
Почему австрийцы у себя этот хороший завод не строят? Как мог пройти он экспертизу минэкологии, минпрома, минэкономики? Как его пропустил аппарат президента РБ, мэрия Уфы? Почему нас делают банановой республикой? По нашей работе, расхлябанности, утечки явно будут в 3 раза выше, получается все жители зальются формальдегидом - РБ и так сверхзагажен химпроизводствами.
Гость
22 июля 2013, 10:26
С дуба рухнул? Давно известно, где рабсила дешевле, тем выгоднее. Так ведущие электронные фирмы производство в Китае размещают. С нашим менталитетом и огрызками интеллекта трудно добиться хотя бы этого. Зеленые впереди
Гость
22 июля 2013, 12:44
Гость
22 июля 2013, 10:26
С дуба рухнул? Давно известно, где рабсила дешевле, тем выгоднее. Так ведущие электронные фирмы производство в Китае размещают. С нашим менталитетом и огрызками интеллекта трудно добиться хотя бы этого. Зеленые впереди
Ага, а потом Курбаншо еще завезет квалифицированную рабсилу с исторической родины. И будет филиал таджикистана.
Гость
15 августа 2013, 22:23
Потому и не строют, что у них уже есть такой завод http://www.kronospan.ch/ Причём население Австрии 8,46 миллионов человек, а Башкирии всего 4 млн. чел.
Я вообще не понимаю! Многие просто грезят о немецком автомобиле, но немецкий завод им чем-то не приглянулся. Немцы- очень педантичный народ, не то что наши "авоськи", надеющиеся на исконное "авось прокатит". Я не сомневаюсь что завод будет сверх надёжен и экологичен.
Гость
22 июля 2013, 09:44
Оставить от Дорогино ее историческую сущность - только ДОРОГУ!
Гость
22 июля 2013, 09:42
лес жалко
Гость
22 июля 2013, 09:42
Долой Уфу, скопище пороков! Вернемся в степи, кураить будем, ырлать! Там наше прошлое и будущее! Долой компьютеры и прочие гаджеты!
Гость
22 июля 2013, 11:02
при чем здесь это? я, например, не башкирка, и в степи не жила. но я против завода, который будет напротив моего дома.
Гость
22 июля 2013, 11:23
Гость
22 июля 2013, 11:02
при чем здесь это? я, например, не башкирка, и в степи не жила. но я против завода, который будет напротив моего дома.
Снеси дом!
Гость
22 июля 2013, 20:19
Гость
22 июля 2013, 11:23
Снеси дом!
свою квартиру сожги, если у тебя еще в запасе есть. Тролль!
Гость
22 июля 2013, 00:59
Мало онкологических заболеваний в уфе и низкая продолжительность жизни?
Нужно и дальше травить наш город прикрываясь инвестициями! Так может ядерные отходы закапывать рядом с Уфой?
И инвесторов будет куча со всего мира и денег море! И дорог понаделают для свалки, а для своих жителей дороги не нужны ведь правда.
А народ не жалко, ведь руководители наши - временщики!!!
Гость
22 июля 2013, 12:42
"И дорог понаделают для свалки, а для своих жителей дороги не нужны ведь правда."
правда. в асфальт хоронить трудно. Поэтому асфальт только до завода. А для жителей - землица.
Гость
21 июля 2013, 18:50
Создание рабочих мест всегда в приоритете! Да и вред ок.среде в деревообработке минимальный.
PS сидят там без работы алкоголики.. хотя бы чем нибудь займутся(имея ввиду устройство на работу). всем пойдет на пользу!
Гость
22 июля 2013, 09:04
кто бухает то работать не пойдет, это точна
Гость
22 июля 2013, 11:00
Дорогино- молодежный поселок. Здесь все работают в городе. если бы мы не работали, мы бы в эту программу не попали. никто здесь не бухает. Зачем на идти чернорабочими на вредное производство?
Гость
24 июля 2013, 02:36
у тебя с головой нормально или ты пятиклассник???? алкоголики только этого и ждали. уже очереди на трудоустройства стоят!!!!
Гость
21 июля 2013, 18:03
А то, что вся Башкирия утыкана ядерными захоронениями и радиация убивает каждого третьего, это как?Об этом никто не говорит.А вышки климатического оружия? Увеличивающие радиацию,строилась под названием телевышки. Так что еще не извесно что там им построят.
Гость
21 июля 2013, 18:57
Да, впариватель совсем обалдел. Помнится в году перестройки чудаки на букву "м" бегали по Инзеру с дозиметрами, ища пресловутую радиацию. Подобные "деятели" Агидель угробили. Ничего кроме фона -12-15 микрорентрен/ч не было. А слухи.... множились. И сейчас находятся пустые паникеры-вредители. У нас только одно место захоронения и находится под контролем. Насчет климатики даже говорить не хочется.
Гость
21 июля 2013, 19:23
Ну и мракобесие, еще кто то верит! Похоже Владивостокская совсем закрылась!
Гость
21 июля 2013, 19:28
Слушайте, а не заслан ли он оттуда?
Гость
21 июля 2013, 17:46
Надо было господу богу написать, авось поможет....
Гость
21 июля 2013, 12:38
Поддержу оратора. В северной части города очень много мест с развитой промышленной инфраструктурой. Есть и коммуникации и подъездные пути. Надо развивать промышленность кластерно, а не плевками, где нравится.
Гость
21 июля 2013, 12:59
"а не плевками, где нравиться" + 100500
Гость
22 июля 2013, 10:34
++++
Гость
22 июля 2013, 12:31
lol. Изучи карту Уфы. Речь идет не о Северной части.
Гость
21 июля 2013, 12:08
В свое время запретили АЭС, теперь город в запустении, также с Благовещенском. Бороться надо за эффективность очистных!
Гость
21 июля 2013, 13:02
пусть лучше АЭС построят чэм это. А с Благовещенском посмотрите кто его построил для жителей и для республики и посмотрите кто его продал москвичам.
Гость
22 июля 2013, 09:23
Гость
21 июля 2013, 13:02
пусть лучше АЭС построят чэм это. А с Благовещенском посмотрите кто его построил для жителей и для республики и посмотрите кто его продал москвичам.
и кто его построил?
Гость
26 июля 2013, 16:35
Что вы понимаете в очистных! Их эффективность связана с финансовыми затратами, т.е. Эффективность слишком дорога, а уж чтобы была полная их безопасность - это утопия, столько денег капиталист не вложит никогда.
Гость
21 июля 2013, 11:38
В 80-х годах прошлого века в Европейских странах, США и СССР разразился крупный скандал, связанный с отравлением людей формальдегидом, выделявшимся из вспененной мочевино-формальдегидной смолы, применявшейся в качестве теплоизоляции в малоэтажном домостроении, Именно в этот период в СССР было запрещено применение в жилищном строительстве указанной теплоизоляции («Пеноизол»), а также древесностружечных плит и фанеры. В указанный период среднесуточная предельно-допустимая концентрация формальдегида в воздухе населенных мест составляла ПДКсс=0,003 мг/м3 (ранее была 0,010 мг/м3) [5]. Эта жесткая норма уже учитывала данные канцерогенности формальдегида. В начале 90-х годов те страны Западной Европы, где уделяется большое внимание охране здоровья населения (Германия, Финляндия, Швеция), применение в жилищном строительстве материалов, выделяющих формальдегид, было запрещено. Запрещено также использование плит OSB.
Гость
16 августа 2013, 20:01
Я тоже читал эту статейку. Но это всего навсего реклама грунтовки(название не указывается в виду модерирования сообщений). А в рекламе правды НЕТ!!!
Гость
21 июля 2013, 11:37
Пусть в ЮЖНОЙ части города строят рядом со своими ОСОБНЯКАМИ! Им что там рабочие места не нужны?!
Гость
22 июля 2013, 10:00
В южной тоже уже понастроили заводов (бетонный, плитка, трансформаторный), но там хими поменьше...
Гость
21 июля 2013, 11:11
На-уй эти рабочие места! У нас в стране нет денег только у лентяев и дураков! Ты о природе подумал (о деревьях которые они будут вырубать гектарами)! Об экологической катастрофе?! О людях и семьях? ! Пусть у себя строят эти заводы!
Для тебя что важнее деньги или здоровье?
Гость
14 августа 2013, 23:20
Шикарное будет здоровье, на голодный-то желудок=) Или все те дети, которых нарожали во время поднятия демографии, дружно перейдут на питание чистым воздухом?
Гость
26 августа 2013, 13:27
Гость
14 августа 2013, 23:20
Шикарное будет здоровье, на голодный-то желудок=) Или все те дети, которых нарожали во время поднятия демографии, дружно перейдут на питание чистым воздухом?
Мужчина,Вы явно не местный,а вот мы выросли и живем в Уфе.И к заводской вони конечно привыкли.А на нефтепереработке и химии полгорода работало - точно.А кто сейчас там работает?Не знаете?И я тоже.Куда же все делось - места,высокая зарплата,транспорт удобный?А заводы между прочим работают,и воняют еще похуже бывает,чем раньше.Значит,черниковку-промзону продали,теперь за Шакшу взялись.Пора положить этому конец!Не дадим портить нашу землю всяким пришлым иноземцам!!
Гость
2 сентября 2013, 20:44
Гость
26 августа 2013, 13:27
Мужчина,Вы явно не местный,а вот мы выросли и живем в Уфе.И к заводской вони конечно привыкли.А на нефтепереработке и химии полгорода работало - точно.А кто сейчас там работает?Не знаете?И я тоже.Куда же все делось - места,высокая зарплата,транспорт удобный?А заводы между прочим работают,и воняют еще похуже бывает,чем раньше.Значит,черниковку-промзону продали,теперь за Шакшу взялись.Пора положить этому конец!Не дадим портить нашу землю всяким пришлым иноземцам!!
1)К вашему сведению, я живу в Шакше.
2)Увы, но так не получиться! Жить в мегаполисе, и не поднимать промышленность.
Ну не сможет Уфа, существовать за счёт одних только ларьков и супермаркетов. НЕ СМОЖЕТ!!!
3)Цитирую- "Не дадим портить нашу землю всяким пришлым иноземцам". Мне показалось, или тут запахло расизмом. Россия- многонациональная страна!!!
P.S. В Шакше сейчас расширяют и ремонтируют улицу Гвардейскую. Здалась бы она кому, если-бы здесь не строили завод!?! В кой-то веке взялись за благосостояние Шакши, и вот на тебе!!! Народ против!=D
Гость
21 июля 2013, 10:53
Урал ты болбес. если бы ты понимал насколько загрязнят воздух тебе было бы пофиг на рабочие места
Гость
21 июля 2013, 10:21
Взрыв химического реактора ооочень благоустроит район!!!Урал, вы чушь не несите в массы. Дураков нет!
Гость
21 июля 2013, 09:04
Число мест это одно, а загрязнение нашей природы и использование природных ресурсов это другое, у себя то они почему то не строят !!! Деньги собираются выкачивать за счёт нашей Республики !!!
Гость
21 июля 2013, 08:50
Да и о коком благоустройстве может быть речь, от завода одни "-", мусор, шум, фенол, утилизация отходов, всё же будит производиться здесь же !!! Один плюс , иностранцы если тока на асфальт раскошелються, и то до своего завода !!! Так что и говорить не чего, пусть валят на поля, где не чего не сажают ...
Гость
21 июля 2013, 08:44
народ не против новых мест, а против того что у них на головах строят загрязняющий по всем параметрам завод, тем более иностранцы, да были бы даже наши, народ боится, не за своё будущее здоровье а здоровье прежде своих детей ради того , чего они живут !!! Совсем оборзели полей им мало стройте на полях вдали от населённых пунктов !!! Опять приезжие проплатили и всё впорядке типо !!!
Гость
20 июля 2013, 23:57
Благоустройство говоришь, но дышать пылью и химией от завода и лечить детей от астмы и других возможных заболеваний, и не равен час самому раньше времени скопытится. Лично я уехал из черниковки в деревню что бы жить подальше от городской и заводской вони, а тут на тебе "занозу" в легкие.
Гость
26 августа 2013, 11:29
Вспомните Новоалександровку - что в промзоне и напомните о ней властям.
Гость
20 июля 2013, 23:50
идейных руководителей нет
просто вечером один соседи поделились новостью с другими соседями и пришли к мнению что мы, непосредственные жители данного поселка, не хотим у себя под боком такого "ЭКОЛОГИЧЕСКИ НЕ ВРЕДНОГО" соседа
Гость
26 августа 2013, 11:27
Молодцы!Так держать!
Гость
20 июля 2013, 20:16
Народ собрался выразить протест против новых рабочих мест и благоустройство своего района. Интересно узнать кто их идейный вдохновитель...
Гость
21 июля 2013, 02:03
Ты просто неразумное создание.Если возле тебя помойку начнут делать - будешь молчать чтоле ?А если помойку хим реагентов начнут строить ?Урал если тебе наплевать на простых людей - делай это молча. народ не хочет жить возле химической травилки, тем более в прямой видимости. Люди задумайтесь что дальше будет ?? Шакшинцам тоже не весело что русджам стекло плавит в непосредственной близости.
Гость
21 июля 2013, 10:01
Не заблуждайтесь по поводу рабочих мест. г. Егорьевск А.Е. Курбаншо пожаловался на дефицит в районе квалифицированных рабочих кадров и попросил выделить предприятию земельный участок для размещения иногородней рабочей силы. Благоустройство? Не смешите народ. Вдохновитель у нас здравый смысл!
Гость
21 июля 2013, 10:31
Предложите перенести данную стройку поближе к Вашему дому, метров эдак 300-350, будете там работать, благоустраивать свое хозяйство, любоваться видом благоухающих труб - красота, ляпота, только детки ВАши за это Вам спасибо не скажут(. Спросите жителей Егорьевска так ли сладко им живется, если даже дети гулять на улицу не могут выйти, во время очередных выхлопов. Подумайте о будущем, о людях, о их здоровье, жизнь у нас у всех одна и прожить ее надо с чистым сердцем.
Гость
20 июля 2013, 18:09
Все от миллиардера Путин и марионетки Хамитов это и исходит, нечему тут удивятся, Россия страна отходов и мы жители России тоже отходы перед другими странами и перед этими лицами, инвесторы у себя дома не строят такие заводы, они берегут себя и свое потомство и природу которая их окружает
Гость
26 августа 2013, 11:19
Кошка бросила котят - это Путин виноват,и еще,то что мы - стадо бессловесное - тоже виноват.
Гость
20 июля 2013, 17:49
Если строительство так необходимо Республике, возможно выделение земель в промышленном районе Уфы. Там и железнодорожные пути имеются. А строить с жилым поселком в прямой видимости(300м), по меньшей мере это более чем непорядочно. Завод озонировать воздух точно не будет.
Гость
24 июля 2013, 01:26
Не то слово "непорядочно" - ПОДЛО!!! Всё делается в тихушку, значит точно не чисто! На нас откровенно плюют!
Гость
4 августа 2013, 16:56
Так это и есть промышленная зона!
Поэтому там и жилье подешевле!
Хочешь чистый воздух -стройся в южном направленни.
Ан нет захотели подешевле--вот вам и результат.
Гость
17 августа 2013, 19:17
а как же вырубка леса в республике? чем дышать-то будем? даже в промышленной зоне республики не надо строить. пусть под москвой строят свой кроношпан!!!
Гость
20 июля 2013, 17:27
Нужно звонить во все колокола, иначе колокола будут звонить по нам.
Гость
20 июля 2013, 15:19
Причем тут В.Путин?.Самим надо разобраться в своем Родной Башкортостане. Да и строит надо самим,а ни иностранцами,.А В.Путину как говорится,,,баребер. Для него хот построите в центре города,,.
Гость
16 сентября 2013, 10:00
Вот именно ему по барабану что ваши дети умрут! Ну или просто будут болеть, тоже польза государству увеличится объем продаж лекарств...
Я не понимаю, а что самим нельзя построить такой завод? на австрию будем работать??? своих же детей под это положим... итак болеют уже замучилась лечить. А нельзя построить где нибудь подальше от города??? тут итак задыхается город, молчу про воду нашу