Чиновники продолжают противопоставлять одних жителей другим! Лично я, как и многие горожане против проекта линии по лесу в районе ул. Блюхера! Ведь чего добиваются чиновники? Если они проведут трамвай, то лес отдадут под топор, для застройки. Им необходимо отчитаться перед федералами о вводе "недорогого" жилья. Необходимо только нейтрализовать тех, кто против рубки леса. Чего, же нужно тем, кто против линии по ул. Блюхера? Им нужно, чтобы можно было зимой и летом пользоваться лесопарковой зоной. Почему в Уфе столько аварийного жилья, причем в центре Уфы? Почему не сносят бараки с удобствами на улице? Возможно это дорого, но кто-то это должен делать? Кстати аналогичная история складывается в районе ВДНХ. Там собираются построить жилой микрорайон, а ведь там очень хороший лес! Уфа всегда гордилась своими зелеными лесными зонами. Похоже скоро Уфа будет славиться своими жилыми кварталами на месте нынешних лесных массивов, и халупами в центре! Призываю жителей активнее выражать свою позицию по поводу вырубания лесопарков в Уфе. А трамвай необходимо пустить по Проспекту Октября. И еще, помимо халуп в центре Уфы много памятников архитектуры, находящихся в плохом состоянии. Один пример: здание бани на пересечении ул. Чернышевского и ул. Пархоменко на глазах приходит в негодность, или здание на пересечении ул. Пушкина и к. Маркса напротив УГАТУ закрыто банером уже много лет. Ждут, когда можно будет сказать, что оно не годно к восстановлению, и отдадут под снос и застройку безликой коробки из стекла и бетона!
Против этого проекта только эгоисты, которые живут на Блюхера, лес они защищают, а то, что этот лес в помойку превращается это нормально?! Вы на субботник хоть раз вышли этот лес убрать? Ох, сомневаюсь!!! А столько людей из той же Черниковки и Инорса сказали бы спасибо за этот трамвай....
Кого они опрашивали?Все это ерунда,захотелось нынешнему градоначальнику,так и будет,а опрос-филькина грамота.Прошлый градоначальник на Пр.Октября бесшумную трамвайную линию строил,потом разобрали.Может кто-то скажет сколько денег было отмыто?
за эти деньги лучше мост очередной постройте. Вся проблема что город находится между реками. Вот и едут все в одном практически направлении, отсюда и пробки на дорогах.
700 человек опросили??? И по этой выборке (700 из почти 1000000) посчитали???!!! Да это издевательство над читателями!!! И посмотрите в каких районах спрашивали!!! Еще где-нибудь в Стерлитамаке опросили бы!!! У жителей районов, где планируется проложить трамвайные пути, естественно не спрашивали. Это и понятно - все ПРОТИВ. Да... Сильна тяга некоторых чиновников поучаствовать в "крупных проектах" (читай - "освоении объемов")
да поймите же наконец защитники строительства чиновникам не трамвай нужен а деньги которые они оттуда будут уводить.и трамвай если и будет то черниковку никак не соединит с проспектом .он будет ездить от трамвайного депо которое за дворцом синтезспирта в сторону зорге .хочешь с черниковки доехать до зорге будешь доезжать до депо на одном трамвае и пересаживаться на новый.чиновники когда говорили что трамвай соединит черниковку с центром они подразумевали синтезспирт потому что это орджоникидзевский район. хотя это начало проспекта вот так головы людям дурят.а вот мост через тимашевский переезд где рубить ничего не надо или тоннель под железной дорогой это они не хотят потому что там деньги уже давно поделили не успев начать строить быстро так главное и ничего никто никого в черниковке не спрашивает не проводит опрос нравится ли людям в районе магазина старт и невского-кольцевая вологодской жить когда там постоянно пробки.
Я тоже так могу - сделать соц.опрос и выдать результат, удобный для заказчика. Так что опрос по заказу городского начальства это враньё (или политика, что одно и то же). А тратить деньги на очередную прихоть при существующем огромном дефиците бюджета, проблемах с ЖКХ и сплошь разбитых дорогах - это уже не головотяпство, а похоже на преступление.
Опять мусолить начали эту тему. Либо пусть начинают строить, либо закройте.
А по поводу результатов – в один прекрасный день вместе с кондуктором провели свой опрос пассажиров. Работали на 5 маршруте. За день у нас было 1400 с копейками человек. Результат – 1049 человек высказалось за строительство, 284 человека против, остальные воздержались.
Так что интересы, какого все– таки больше – противников или защитников.
за эти деньги лучше мост очередной постройте. Вся проблема что город находится между реками. Вот и едут все в одном практически направлении, отсюда и пробки на дорогах.
в принципе непротив линии на Блюхера, но экономически ясно напрашивается первостепено на комсомольской-российской (где такие густонасел.районы как Молодежка, Глумилино) с выходом на уфимское ш.-невского с одновременным продолжением ПСЮ до бирского тракта. И к Сипе линию вывести ближе в будущем. И ЛЭПы удачно разобрали на комсомоьской, грех не воспользоватся. А так действительно попахивает отмыванием либо показухой к ШОСу, причем достаточно явно
Не в жизнь не поверю что все за то чтоб трамвай прошел по Блюхера а не по Проспекту. Кому он в лесу нужен. Стройте на проспекте никто не против же трамвая.
почему наш МЭР никак не успокоиться. Президент Хамитов же сказал что раньше 2015 года этот вопрос обсуждаться не будет??????НУЖНО СЛУШАТЬ ЧТО ГОВОРИТ РУКОВОДСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постройте дороги с мостами лучше. Ведь электротранспорт в упадке. Вон на троллейбусах ни кто не ездит. Предпочтение отдают автомобилями. Включите мозг.
я б поставил этот трамвай где нибудь на Комсомольской и весь путь чтоб проходил от Черниковки через всю комсомольскую до Монумента и обратно ,а не так как они хотят на окраине города где и движения то нет и народу там копейки
Для тех кто ЗА этот бредовый проект: В курсе,что по проекту линия СТ пройдет по земле где уже стоят здания?Интересно вы что хотите снести-высотки,синагогу,гостиницу?На этом участке ул.Блюхере не возможно расширить улицу – трамвай где должен проходить?По эстакаде над дорогой?Действительно верите что это можно легко ,быстро и дешево осуществить?Подземные переходы-менее технически сложные объекты год делают, а тут.. Далее-на этом участке местности много оврагов и поворотов – как трамваи будут набирать заявленную скорость,т.е. будут ехать как обычные,тогда почему проект называется скоростным?Все опросы на улице и на сайтах –даже смеяться не хочется-знаем как это происходит- прочтите комменты на всех сайтах на данную тему –большинство ЗА превратиться в жалкое меньшинство.Далее –ну построят линию СТ, и большинство автовладельцев,по мнению мэра,сразу пересядет с авто на трамвай-уже можно смеяться?Вопрос об укладке нового асфальта на Блюхера и пуске троллейбусов почему то даже не рассматривается.Потому что дешевле в разы и значит много не наворуешь?Перечислять дальше или попробуете на эти доводы что то возразить?
Чиновники продолжают противопоставлять одних жителей другим! Лично я, как и многие горожане против проекта линии по лесу в районе ул. Блюхера! Ведь чего добиваются чиновники? Если они проведут трамвай, то лес отдадут под топор, для застройки. Им необходимо отчитаться перед федералами о вводе "недорогого" жилья. Необходимо только нейтрализовать тех, кто против рубки леса. Чего, же нужно тем, кто против линии по ул. Блюхера? Им нужно, чтобы можно было зимой и летом пользоваться лесопарковой зоной. Почему в Уфе столько аварийного жилья, причем в центре Уфы? Почему не сносят бараки с удобствами на улице? Возможно это дорого, но кто-то это должен делать? Кстати аналогичная история складывается в районе ВДНХ. Там собираются построить жилой микрорайон, а ведь там очень хороший лес! Уфа всегда гордилась своими зелеными лесными зонами. Похоже скоро Уфа будет славиться своими жилыми кварталами на месте нынешних лесных массивов, и халупами в центре! Призываю жителей активнее выражать свою позицию по поводу вырубания лесопарков в Уфе. А трамвай необходимо пустить по Проспекту Октября. И еще, помимо халуп в центре Уфы много памятников архитектуры, находящихся в плохом состоянии. Один пример: здание бани на пересечении ул. Чернышевского и ул. Пархоменко на глазах приходит в негодность, или здание на пересечении ул. Пушкина и к. Маркса напротив УГАТУ закрыто банером уже много лет. Ждут, когда можно будет сказать, что оно не годно к восстановлению, и отдадут под снос и застройку безликой коробки из стекла и бетона!
да на фиг эти трамваи с троллейбусами
а судьи кто?
Против этого проекта только эгоисты, которые живут на Блюхера, лес они защищают, а то, что этот лес в помойку превращается это нормально?! Вы на субботник хоть раз вышли этот лес убрать? Ох, сомневаюсь!!! А столько людей из той же Черниковки и Инорса сказали бы спасибо за этот трамвай....
Кого они опрашивали?Все это ерунда,захотелось нынешнему градоначальнику,так и будет,а опрос-филькина грамота.Прошлый градоначальник на Пр.Октября бесшумную трамвайную линию строил,потом разобрали.Может кто-то скажет сколько денег было отмыто?
Интересно кто и где были опрошены
за эти деньги лучше мост очередной постройте. Вся проблема что город находится между реками. Вот и едут все в одном практически направлении, отсюда и пробки на дорогах.
сегодняшний день с его перекрытым городом показал что о жителях столицы давно уже не думают
700 человек опросили??? И по этой выборке (700 из почти 1000000) посчитали???!!! Да это издевательство над читателями!!! И посмотрите в каких районах спрашивали!!! Еще где-нибудь в Стерлитамаке опросили бы!!! У жителей районов, где планируется проложить трамвайные пути, естественно не спрашивали. Это и понятно - все ПРОТИВ. Да... Сильна тяга некоторых чиновников поучаствовать в "крупных проектах" (читай - "освоении объемов")
да поймите же наконец защитники строительства чиновникам не трамвай нужен а деньги которые они оттуда будут уводить.и трамвай если и будет то черниковку никак не соединит с проспектом .он будет ездить от трамвайного депо которое за дворцом синтезспирта в сторону зорге .хочешь с черниковки доехать до зорге будешь доезжать до депо на одном трамвае и пересаживаться на новый.чиновники когда говорили что трамвай соединит черниковку с центром они подразумевали синтезспирт потому что это орджоникидзевский район. хотя это начало проспекта вот так головы людям дурят.а вот мост через тимашевский переезд где рубить ничего не надо или тоннель под железной дорогой это они не хотят потому что там деньги уже давно поделили не успев начать строить быстро так главное и ничего никто никого в черниковке не спрашивает не проводит опрос нравится ли людям в районе магазина старт и невского-кольцевая вологодской жить когда там постоянно пробки.
Я тоже так могу - сделать соц.опрос и выдать результат, удобный для заказчика. Так что опрос по заказу городского начальства это враньё (или политика, что одно и то же). А тратить деньги на очередную прихоть при существующем огромном дефиците бюджета, проблемах с ЖКХ и сплошь разбитых дорогах - это уже не головотяпство, а похоже на преступление.
цифру хоть какую можно написать лишь совпадала с планом горвовета
Не верю я этим опросам.
Опять мусолить начали эту тему. Либо пусть начинают строить, либо закройте.
А по поводу результатов – в один прекрасный день вместе с кондуктором провели свой опрос пассажиров. Работали на 5 маршруте. За день у нас было 1400 с копейками человек. Результат – 1049 человек высказалось за строительство, 284 человека против, остальные воздержались.
Так что интересы, какого все– таки больше – противников или защитников.
Все нормально! Даешь трамвай! А то Черниковка задыхается! Так держать!
за эти деньги лучше мост очередной постройте. Вся проблема что город находится между реками. Вот и едут все в одном практически направлении, отсюда и пробки на дорогах.
В Банкоке нет трамваев, зато есть воздушное метро и воздушное скоросное метро до аэровокзала. Очень практично.
«В ходе исследования на улицах Уфы было опрошено 700 человек...»... и это в городе-миллионике...хм...
Ура Президенту и Курултаю! Дан!
Может нам как в Москве провести выборы мэра. Всему городу постараться чтобы нынешний не прошел.....
Мост у Тимашевского переезда действительно нужен, глядишь и экология там получше станет. В 3 ряда иногда стоят часами дымят машины...
в принципе непротив линии на Блюхера, но экономически ясно напрашивается первостепено на комсомольской-российской (где такие густонасел.районы как Молодежка, Глумилино) с выходом на уфимское ш.-невского с одновременным продолжением ПСЮ до бирского тракта. И к Сипе линию вывести ближе в будущем. И ЛЭПы удачно разобрали на комсомоьской, грех не воспользоватся. А так действительно попахивает отмыванием либо показухой к ШОСу, причем достаточно явно
Не в жизнь не поверю что все за то чтоб трамвай прошел по Блюхера а не по Проспекту. Кому он в лесу нужен. Стройте на проспекте никто не против же трамвая.
почему наш МЭР никак не успокоиться. Президент Хамитов же сказал что раньше 2015 года этот вопрос обсуждаться не будет??????НУЖНО СЛУШАТЬ ЧТО ГОВОРИТ РУКОВОДСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постройте дороги с мостами лучше. Ведь электротранспорт в упадке. Вон на троллейбусах ни кто не ездит. Предпочтение отдают автомобилями. Включите мозг.
я б поставил этот трамвай где нибудь на Комсомольской и весь путь чтоб проходил от Черниковки через всю комсомольскую до Монумента и обратно ,а не так как они хотят на окраине города где и движения то нет и народу там копейки
Для тех кто ЗА этот бредовый проект: В курсе,что по проекту линия СТ пройдет по земле где уже стоят здания?Интересно вы что хотите снести-высотки,синагогу,гостиницу?На этом участке ул.Блюхере не возможно расширить улицу – трамвай где должен проходить?По эстакаде над дорогой?Действительно верите что это можно легко ,быстро и дешево осуществить?Подземные переходы-менее технически сложные объекты год делают, а тут.. Далее-на этом участке местности много оврагов и поворотов – как трамваи будут набирать заявленную скорость,т.е. будут ехать как обычные,тогда почему проект называется скоростным?Все опросы на улице и на сайтах –даже смеяться не хочется-знаем как это происходит- прочтите комменты на всех сайтах на данную тему –большинство ЗА превратиться в жалкое меньшинство.Далее –ну построят линию СТ, и большинство автовладельцев,по мнению мэра,сразу пересядет с авто на трамвай-уже можно смеяться?Вопрос об укладке нового асфальта на Блюхера и пуске троллейбусов почему то даже не рассматривается.Потому что дешевле в разы и значит много не наворуешь?Перечислять дальше или попробуете на эти доводы что то возразить?