перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В Уфе джип насмерть сбил ребенка

14 июня 2013, 09:11
Гость
Гость
19 июня 2013, 16:03
Люди не пишите такие громкие слова! Если бы не эта проклятая водка..... Ребенок ведь сам залетел под заднее колесо, они с мальчишками соревнования устроили! Родителям нужно внимательно смотреть за своими детьми, если бы даже он был трезвый не избежал бы он аварии.Наезда ведь не было. Не судите ,побойтесь бога. СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДИТЕЛЯМ,такое горе.Господь,храни наших близких.
Гость
15 июня 2013, 18:29
Спасибо за соболезнования!!!
Гость
15 июня 2013, 18:28
Спасибо за соболезнования!!!
Гость
15 июня 2013, 15:12
Отделается либо условным, либо одним-двумя годами в колонии общего режима. Он за рулем Тойоты ленд крузера, это о чем-то говорит
Гость
14 июня 2013, 15:36
Суд решит... Сам помню в детсве как по дорогам рассекал на велосипеде... Пузан да на джипе - все гад последний, не идеал он конечно, не спорю, но просто так ничего не бывает. Родители, объясните детям как управлять велосипедом. Скажите пожалуйста, что на пешеходном переходе нужно слезть с него и идти ножками, не делать резких маневров...
Гость
15 июня 2013, 12:24
Всё правильно, ребёнок до 14 лет не должен рассекать по дорогам. Удивляет, что никому из взрослых до этого нет никакого дела - ни родителям, ни ГИБДД, ни прохожим, ни проезжающим автомобилистам. Чужих детей не бывает... Сегодня ты вмешался и не позволил незнакомому тебе ребёнку безмозгло рисковать жизнью, завтра твоего кто-то убережёт от несчастного случая.
Гость
14 июня 2013, 15:16
Видела лично и аварию и ребенка, лежащего на крытым на дороге. До сих пор прийти в себя не могу, плачу каждый раз как этот перекресток проезжаю. Родителям глубочайшие соболезнования, сил чтоб пережить это горе.
Гость
14 июня 2013, 15:05
При чем здесь ГИБДД? Они лишь исполняют закон, не создают его. Не могут они каждого лишенного прав за руки держать и не пускать за руль. Не надо всегда и везде искать виноватых среди полицейских. Если каждый КАЖДЫЙ будет соблюдать ПДД, не будет и таких трагедий. Начинайте каждый с себя
Гость
14 июня 2013, 15:28
Согласна, что полиции это невозможно проследить, поэтому должен быть общественный контроль, чтобы жена, коллега, сосед, все кто видит и знает, что пьяный за руль садится, незамедлительно сообщил в ГИБДД, если сам не в состоянии остановить нарушителя. С молчаливого согласия и равнодушия общества происходят такие трагедии....
Гость
14 июня 2013, 16:35
Гость
14 июня 2013, 15:28
Согласна, что полиции это невозможно проследить, поэтому должен быть общественный контроль, чтобы жена, коллега, сосед, все кто видит и знает, что пьяный за руль садится, незамедлительно сообщил в ГИБДД, если сам не в состоянии остановить нарушителя. С молчаливого согласия и равнодушия общества происходят такие трагедии....
А толку от этого, у меня был случай мужик пьяный сел за руль врезался в мою машину и скрылся с места ДТП, я сразу позвонил в полицию сообщил, что пьяный за рулем совершил ДТП и всё остальное на что услышал в ответ, приедет наряд ко мне им всё расскажите и всё. И не кто не собирался его искать.
Гость
14 июня 2013, 14:49
многие ездят пьяные за рулем. часть просто от того, что полные дебилы, а часть от того, что знают, что откупятся, позвонят по связям, заберут свои права обратно. В обоих случаях это страшно и к сожалению у нас не искоренимо......СОболезнования родителям.
Гость
14 июня 2013, 13:54
Понятие «гордыни» одно из ведущих во всем комплексе семи смертных грехов. Оно лежит в основе или пересекается с такими пороками, как алчность, зависть и гнев. Например, стремление к обогащению (Алчность) вызвано тем, что человек хочет стать не просто богатым, а богаче остальных людей, он завидует (Зависть), потому что не допускает мысли, чтобы кто-то жил лучше его, он раздражается и сердится (Гнев), когда другой человек не признает его превосходства и т. д. Именно поэтому почти все богословы ставят гордыню на первое место в черном списке грехов,
Гость
14 июня 2013, 15:13
А есть белый список грехов и если да, то огласите, пжлст?
Гость
14 июня 2013, 13:28
думаю без связей в ГИБДД тут не обошлось!!! Как он мог ездить, без прав и пьяным!!! Знаю много случаев по Уфе, когда пьяные водители откупаются, и все об этом знают, и тарифы известны
Гость
14 июня 2013, 15:01
Как, как... сел и поехал. У ГИБДД нет полномочий заковать в наручники всех лишенцев прав..... думайте, что пишете
Гость
14 июня 2013, 13:25
По любому не посадят, вопрос решит и дальше носится пьяным, мда ужж
Гость
14 июня 2013, 13:13
Да, дети — плоть от плоти и кровь от крови родителей. Если родители ведут жизнь во грехе, что удивляться, что и дети не будут знать иного пути? Самый страшный грех современных родителей — практическая ложь. Можно говорить ребенку правильные слова, но что с них толку, если пример жизни отца с матерью утверждает обратное? Пьянство, разводы, блуд, культ денег в современном обществе стали, увы, нормой. Я не встречал еще родителей, которые хотели бы, чтоб их ребенок пил, курил, блудил, проматывал деньги или уходил из семьи. Но как часто мы позволяем это себе, а значит — лжем своим детям. А потом удивляемся, что ребенок воспринял не слова, а ценности, которыми мы жили. Для многих родителей жизненные ошибки детей — настоящая трагедия. Знал бы, что так будет — многое бы не делал. Да уже поздно.
Гость
14 июня 2013, 13:43
И то верно. Откуда у 11-летнего ребёнка велосипед? Явно нажит неправедно. А тут и кара прилетела господня, всё по Библии.
Гость
14 июня 2013, 13:10
Ну вообще-то неправильно написали, по этой статье ему грозит до 7лет. Хотя и это будет мало, как правило дают колонию поселение, и за примерное поведение через 4 года может выйти.
Гость
14 июня 2013, 13:07
Дети всегда страдают за грехи своих родителей. А мы их родители живем не по воле Божией, а по своей воле. Каждые 15 минут новый грех. Ведь мы все грешные на исповедь не ходим. Не исповедуемся в своих грехах перед Богом, чтобы Господь простил нам грехи. А в результате Все наши болезни, болезни наших детей, катастрофы и за наших грехов. Водитель который совершил наезд на ребенка он тоже чей то ребенок. Господь ему судья.
Гость
14 июня 2013, 13:40
Озлобились мы все. Надо понять и простить. И покаяться не забыть.
Гость
14 июня 2013, 13:00
я в шоке от наших законов. Жизнь ребенка оборвалась. Надо наказывать по тяжести преступления.
Гость
14 июня 2013, 15:43
что уж говорить! недавно также решение без ужесточения оставили за иснасилование и убийство -двойное преступление и оба жесточайших
Гость
14 июня 2013, 12:59
Выявить крышу и также посадить этих подонков! Надеюсь, решение суда уже обжаловали в вышестоящие инстанции
Гость
14 июня 2013, 12:47
Да уж ну и законы у нас, человеческая жизнь ничего не стоит. Могу сказать одно, главный суд у него впереди, все воздается по заслугам. Соболезнования родителям ребенка.
Гость
14 июня 2013, 12:25
Соболезнования родным.
Гость
14 июня 2013, 12:24
пожизненно ему!
Гость
14 июня 2013, 12:24
пожизненно ему!!!
Гость
14 июня 2013, 12:20
дык посмотрите на чем он ездит сразу становиться понятно почему ему до трех лет! Сажать надо не только за убийство ребенка но и за то что пьяным сел за руль - лет эдак на 20 !
Гость
14 июня 2013, 12:11
если бы данного горе водителя не крышевали те же сотрудники ГИБДД, он не мог бы ездить ни одного дня после лишения прав управления т.с., а так из-за него погиб ребенок, однозначно он получить условный срок и опять будет ездить без прав управления т.с. и так будет до тех пор, пока крыша его не потечет.
Гость
14 июня 2013, 12:08
а почему, интересно, до трёх лет только? Если он был пьян, то приписать предумышленное убийство, потому что если в таком виде садится за руль,он уже опасен для любого. Если не был пьян, значит применить другое наказание, за непредумышленное убийство. Юристы, кто может предложить свой вариант?
Гость
14 июня 2013, 12:04
Видели вчера эту картину, много машин, много людей, и лежит ребенок, рядом велосипед(((очень страшно это всё. Соболезнования родителям. а 3 года -это смешно! надеюсь будет справедливость.
Гость
14 июня 2013, 11:59
три года ????а за убийство с крайней жестокостью сколько дают?от 8-20? а может его в норвегию в пятизвездочную тюрьму????
Гость
14 июня 2013, 11:53
Ольга! Согласна с вами! Ужас просто!!!
Гость
14 июня 2013, 11:44
Три года?????????????????????????????? За смерть ребенка????????????????????????????????????????????????????????????????? Что уж мелочиться - отделался бы условным! Был ребенок - и нет. За секунду. А водителю ТРИ года всего. У меня нет слов.
Гость
14 июня 2013, 15:41
Абсолютно согласна с Вами! За убийства 3 года! СМИ тоже подыгрывают существующему беспределу... пишут то "джип сбил",разве джип рулил пьяным разнузданным типом? Либо журналисты тоже сравнялись по уровню образования выпускникам БГМУ,либо умышленное лизоюлбдство??? о чего все обнаглели! : и СМИ,и силовики,и "избранники"... в принципе это только "грозит",вполне откупится на "условно"-вряд ли на джипе малообеспеченный! Вопрос: а что в ГИБДД нет контроля за лишенными водительских прав или тоже упорно "не замечают" застлав взоры банкнотами
Гость
16 июня 2013, 18:59
Я считаю, что это очень мало, за кражу автомобиля больше дают!!!! Я согласна, что надо так наказать, чтоб другим неповадно было!!!
Гость
14 июня 2013, 11:02
Как сядут в автомобиль, так сразу чувствуют все себя шумахерами. Мои соболезнования родителям ребенка. Нужно ужесточать наказания за ДТП.
Гость