О чем говорите ,.. если человек привык не работать ,привык к безответственности ,то хоть платное ,хоть бесплатное -он не хочет и не может уже иначе .Зубы платные - а где результат . Сидит врач ,еще спрашивает ,что вам какую пломбу,хорошую,дескать. Естественно веришь в ее искреннем беспокойствии о твоем спокойствии и надеясь ,что поставив самую то уж дорогую -будет надолго (и страхи кресла не повторяться).Увы.И два месяца не прошло .... Самые безответственные.В какой нибудь организации так работают с клиентами и при таких отношениях.. Платные ... А ваш хозяин пашет пашет на аренду помещения ,на налоги ,на содержание вас ....ДА ЕЩЕ ЧТО БЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ОТЧИСЛЕНИЯ ДЕЛАЛ. Вот пусть поработают так же ,покрутятся как вы,а то на готовом то не хотят работать. Платные... сейчас то довели -все почти платное,только для них бесплатное. Отчисляйте больше ,отчисляйте ... и платите ,ходя потом по кабинетам ,мозоля им глаза .А на пенсии потом -вообще и ходить не будете.
Гость
26 июля 2013, 17:38
все то же самое, только с контактными данными,конкретными фактами...
Гость
5 июля 2013, 16:05
Дорогие мои коллеги, а кто же учит этих молодых специалистов работать? Мы с вами.Отсюда вывод напрашивается либо учителя не компетентны, либо ученики тупые.Работа трудная, но очень уж интересная.Медиком нужно родиться и учиться нашей профессии всю жизнь нужно. Сейчас для нас написали стандарты - открывай и лечи, только диагноз правильно поставь. Все просто
Гость
30 июня 2013, 08:21
Кто испытывает негатив к нашей профессии, идите лечиться к премьер-президенту, или к президенту-премьеру, к их чиновникам. Я бы на месте пациентов молился бы на оставшихся врачей, приобретавших знания и опыт работы без ДЕНЕГ, которые действительно знают профессию. Сейчас приходят молодые, с сомнительными знаниями.
Гость
1 сентября 2013, 22:35
К вашей то профессии негатив то не испытывают ,а уважение (не надо перевертывать ,незаменимая),а вот к отношению (и знаниям) немногих из этой профессии (судя по мытарствам больных),есть сомнения ,что они не на своем месте.
А что касается молодых-да молодые еще не "заражены" вирусом " моления (за то ,что хоть сидите на местах). У моей знакомой племянница горела уехать в деревню жить и работать ,создать семью -года не хватило-съела врач пожилая (испугалась ,а вдруг подсидят ). Да молодые то -искренние ,даже что и не знают ,не стесняются ,бегают с болячками своих пациентов , консультируются Не заелись еще.
Куда пойти нам ,туда куда платим деньги ,Вот когда будете арендовать сами помещение ,купите свои основные средства (оборудование),с заработанного будете отчислять налоги ,покрутитесь (как другие люди )тогда вешайте у себя табличку-:не нравится ,не приходите. К вам и так не придут. Работать сначала надо научится и отвечать (а не делать одолжение)
Гость
27 июня 2013, 00:17
Работать в нашей профессии очень трудно.Очень много факторов от тебя независящих:мамы не всегда хотят помочь своему малышу, бывает просто нет денег на лекарства, нет желания сдать анализы(надо утром рано встать),да и просто лень... Лечение ребенка-это труд! Проще обвинить во всем врача...Я своих пациентов люблю всех и" благодарных" и нет. Но жить на эти деньги нельзя!!! Прощай 20 лет работы в педиатрии. Прощай любимая профессия. Прощайте мои пациенты.Простите, больше так жить нельзя!
Гость
27 июня 2013, 13:22
Вот поэтому на селе некому работать.Власти сокращают коечный фонд, соответственно у врача становится не ставка , а 0,5.А ообъем работы не меньше. Нашему терапевту под 70 лет, заменить некем-село- это непрестижно.Так и работаем, несмотря на зарплату,самодурствующее начальство,и взяток не берем."Спасибо" , сказанное от чистого сердца, дороже взяток, я так считаю.
Гость
24 июня 2013, 23:18
Отработав почти 40лет в медицине, я сожалею о том, что мало внимания уделяла своим родным. Уходя к 8ч на работу и возращаясь в час ночи с вызовов,бывало и ночевала за компьютером,работая без медсестры и принимая в месяц по 900детей.Уходила в детский сад -не было зарплаты:оставляла горячий обед для сына(еду там давали под зарплату).НИКОГДА НИ КОПЕЙКИ НЕ БРАЛА С РОДИТЕЛЕЙ-училась бесплатно.В последнее время очень разочарована в руководителях своего учреждения.Ветеранства я не заработала,а только _негатив.Любящий всех педиатр.
Гость
1 сентября 2013, 22:09
тоже сожалею - отработала 40лет ,с одного рабочего стола-за другой (так как на один оклад трулно было подниматься ,учить ребенка ,нанимать врачей ),иной раз так из за стола встаешь и идешь на работу-и н и ч е г о не заработала от государства . Но я не врач. Я выбрала этот путь (а моя сотрудница-ушла в почтальоны ,что бы с ребенком ,дома больше быть и на квартиру ей не надо было пахать ).
Может и Вам надо было ?
Гость
21 июня 2013, 20:29
Дорогие пациенты, большая благодарность за высказанные здесь поздравления и пожелания для врачей! Тем же, кто докторов ненавидит - огромного сибирского здоровья и долголетия, дай вам Бог не обращаться никогда к тем, кого вы настолько ненавидите! Всем добра! )))
Гость
21 июня 2013, 11:57
Что-то вы погорячились, нет к врачам негатива, они наши спасители.
А как я люблю девушек в халатиках... ммм xD
Гость
22 июня 2013, 16:50
Да, в коротеньких!!!
Гость
20 июня 2013, 11:06
В ответ и тем и другим хотелось бы ответить словами врача скорой помощи Артема Ижникова (i-am-lok.livejournal.com/17503.html)
"Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.
Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату.
Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного.
Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов.
Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду.
Вы предали врачей, люди.
Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы"
Гость
20 июня 2013, 15:12
Правильные слова, но, увы, до людей , погрязших в ненависти и упивающихся ею, вряд ли можно ими достучаться..Они взращивают и лелеют свою злобу и ненависть не только к медикам, но и ко всему миру..
Гость
22 июня 2013, 16:43
Молодец! Хорошо, и главное правильно написано!
Гость
22 августа 2013, 08:22
Все мы жили на нищенскую зарплату ,сейчас для всех другая эпоха. Но одни подходят ответственно к своей работе ,а другие ,почему то ,нет . Ну не надо было идти в медицинский,не пришлось бы лечить ,спасать ,делать осмотры ,,ставить диагнозы. Есть много других отраслей .Строительство ,(хорошие строители тоже "ушли",пришли те ,кто может сказать ,что сами виноватые когда дом новый на перекос пошел.Строители пытались бороться за комфортное ваше проживание ,но дольщики ходили ,отвлекали ,мешали и жаловал-ись....Понять ,что у каждого своя работа,за которую он отвечает (а иначе не занимай чье то место ,не давай надежду ложную людям в трудные часы...что надо р а б о т а т ь - трудно понять,а переделать невозможно ,тк сам должен дойти. У них же нет никакого контроля ,никакой ответственности (даже ,если и печальный исход ,то не в кабине те же ,да и всегда можно сказать ,что он же болел).
Гость
20 июня 2013, 10:47
это из наставлениеГиппократа своим ученикам
Гость
20 июня 2013, 10:46
"Не лечи бесплатно ибо тот, кто лечитсябесплатно, перестает ценить свое здоровье, а тот, кто лечит бесплатно,перестает ценить результаты своего труда" · "Дайте врачу лучший дом, лучшее платье и лучшего коня, дабы он взаботах о хлебе насущном не забывал о своих пациентах
Гость
20 июня 2013, 01:47
дорогие.замечательные.самоотверженые доктора. с праздником Вас. всего вам самого хорошего. медицинским же работникам которые любят поговорить с пациентом о зарплате добрый совет-всем сообществом требовать у государства а не у таких же безденежных
Гость
19 июня 2013, 23:17
Страшно. Почитала комменты и теперь страшно. С одной стороны "в честь". праздника выплескивают негатив (которого о медиках и без того хватает), с другой стороны прямо какая-то. маниакальная ненависть к пациенту. ак и хочется сказать "Люди, любите друг друга!". Мы ведь бывем разными и пациенты , и врачи. Ну нельзя же так всех грязью. Встречались, конечно, и на моем пути врачи-коновалы и мздоимцы. Но есть и те медики, которых хочется всегда поминать добрым словом . И не только в праздник.
Гость
19 июня 2013, 16:11
У меня один вопрос к врачам: почему не делаете в "истории болезни" записи о жалобе пациента после операции? почему в графе "осложнения"- осложнений НЕТ? Все хорошо, а потом через пол года- бац и инвалидность. Потеряли здоровье, потеряли работу, потеряли средства к существованию, полностью изменился образ жизни, т.к. сидим дома и никуда не выходим. И все нервы, нервы, нервы.И беспомощность, т.к. верил врачу, а он тебе отвечает: одному богу известно, когда наступит выздоровление. А у меня такое мнение: врач никогда не напишет осложнения,т.к. это все будет против него. Мы для них пациенты, у них каждый день новые. А мы остаемся со своими бедами "один на один". Но нам попались и врачи от бога, которые взялись исправлять ошибки своих коллег, бесплатно,и дали нам ВЕРУ. Вот таким врачам, низкий поклон.
Гость
19 июня 2013, 15:25
Никогда и ни за что не прощу смерти моей мамы врачу со скорой и смерти 38-летней снохи в семашко.
Гость
19 июня 2013, 16:45
Соболезную..Но ведь тяжело жить в ненависти..И потом, думается мне, не всё так однозначно..ИМХО
Гость
19 июня 2013, 20:24
К счастью мы все смертные!!!!!!!
Гость
19 июня 2013, 23:22
Гость
19 июня 2013, 16:45
Соболезную..Но ведь тяжело жить в ненависти..И потом, думается мне, не всё так однозначно..ИМХО
Не тяжело.
Гость
19 июня 2013, 11:34
С профессинальным праздником,коллеги!...Соломон нам оставил два добрых совета:"Убегай от тоски и с глупцами на спорь!"
Гость
19 июня 2013, 10:30
А я, хоть и запоздав немного, от души поздравляю всех медработников с профессиональным праздником! Желаю им добра, тепла, здоровья и всего самого доброго! Благодарна за ваш труд! Терпения вам и выдержки при работе с неадекватными пациентами! И не обращайте внимания на недоброжелателей, поверьте, людям любой профессии приходится терпеть нападки..
Гость
19 июня 2013, 09:02
Отношение, друг к другу в России, такое не только в больницах.
Страшно то что и малышей неумеют лечить, прописывают такое, что и взрослому принимать нельзя:(
Гость
19 июня 2013, 10:55
А в Свердловской области (в селе) приехали врачи с Узбекистана (с неивестно каким дипломом)и назначают препараты, которые и с производства то уже сняты.
Гость
19 июня 2013, 02:45
Мы дожили до того времяни что все мерим деньгами. Только того не понимаем, чт о по воле случая можем попасть на стол к врачу который и не учился, а просто купил диплом. Я такого знаю одного, он работает благополучно с куплиным дипломом, я к нему никогда не пойду. К такому врачу может попасть любой из нас, а если у него и его родителей есть деньги то он будет руководить больницей, клиникой и т.д. Так давайте начнем с себя- не будем ставить липовые оценки, не будем давать взятки и может тогда и будут у нас нормальные врачи. Знаете я удивляюсь своим знакомым которые по знакомству берут справки у дерматолога чтоб сходить в басейн, у них один ответ-"Я же здоров" Только того не понимают что остальные тоже взями липовую справку у того же дерматолога, а дерматолог в этот басейн никогда не пойдет, он знает что там может попасться и больной человек.
Гость
19 июня 2013, 02:35
Врачи бывают разные. В своей жизни я встречала и хороших- они спасли мне сына сделав ему операцию на желудке и не очень ее я встретила здесь в Казани. Как то не хочется уважать врачи который назначает тебе время приема, а потом оказывается поликлиника в этот день уже неделю на ремонт закрыта. Хорошие врачи это фанаты и их очень мало, большое им человеческое спасибо.
Гость
18 июня 2013, 23:33
Когда ходила в больницу к терапевту, она мне так и сказала: "Сколько нам платят, на столько мы вас и лечим" Что тут еще говорить..
Гость
18 июня 2013, 23:26
Может кто нибудь объяснит, почему продукты первой необходимости (хлеб, молоко....) покупаем за деньги, а медицина (работа медиков, лекарства, оборудование...) должна быть бесплатная?!!!!
Гость
19 июня 2013, 14:24
Для граждан РФ прописано в Конституции...
Гость
19 июня 2013, 20:28
Гость
19 июня 2013, 14:24
Для граждан РФ прописано в Конституции...
Внимательно прочитал конституцию. Про молоко, хлеб ничего не сказано!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2013, 23:21
Гость
19 июня 2013, 20:28
Внимательно прочитал конституцию. Про молоко, хлеб ничего не сказано!!!!!!!!!!
Вопрос был про медицину! Не то читаете внимательно!
Гость
18 июня 2013, 22:10
Мало платят- идите в "менеджеры"- от плохих врачей один вред.
Гость
18 июня 2013, 18:03
Особенно смешно выглядит ситуация когда медики приходят в бизнес, их зарплата в коммерческой структуре вдруг резко падает по сравнению с госструктурой. Для них становиться такой неожиданностью, что с нее надо платить налоги, как следствие - расчеты только наличкой и не всегда по кассе. А как же бюджет? кто его пополнять будет? Кто будет платить налоги, ведь именно из этого бюджета и финансируется повышение зарплат вашим коллегам, оставшимся в госструктурах. Даже в этом проявляется их цинизм. А нам , "больным нищебродам", приходиться и пахать и платить налоги и платить за медицину.
Гость
18 июня 2013, 19:26
Гораздо смешнее было бы если из бизнеса или из госслужбы человек захотел бы стать медсестрой..Вот это был бы номер..
Гость
18 июня 2013, 22:22
нам и в госбольнице хорошо! главное- помочь пациенту- деньги вторичное! Работаем за спасибо (хирурги)
Гость
21 июня 2013, 16:55
Гость
18 июня 2013, 22:22
нам и в госбольнице хорошо! главное- помочь пациенту- деньги вторичное! Работаем за спасибо (хирурги)
ДОК, спасибо за комментарий, коротко и позитивно. Много мы желчи излили в этой теме, сейчас стыдно. А у меня в ночь с 18 на 19 июня соседи затопили новую квартиру и первое что пришло в голову - поменьше язвительности надо оставлять в своих комментариях, "сверху" (и в прямом и в переносном смысле) тебе ответили :) ("гость", а если быть до конца честной, то "гостья" с комментарием о медиках и их бизнесе).
Гость
18 июня 2013, 17:27
О, ДА! Пять страниц больные нищеброды развели, которым только на бутылку пива не жалко, а на собственном здоровье привыкли экономить. Нормальным доктором такое читать смешно.
Гость
18 июня 2013, 17:56
на свое здоровье и "нормальным" докторам не жалко, а вам и гроша ломаного не дам
Гость
18 июня 2013, 19:22
знаете, а мне вас жаль..работаете в профессии, которую не любите, пытаетесь лечить людей, которых ненавидите..да вы несчастный человек..жаль мне вас, жаль
интересно, а если провести настоящую переаттестацию врачей, сколько их в итоге останется? вот реально, всех ноющих на низкие зп и невыносимую бюрократию поместить в идеальную больницу (с ЗП и без бумаг) сколько из них докажут что не зря столько лет чему-то учились? А то ведь 90% всех студентов медиков, это те кого родители никуда больше не успели запихать. Конечно, есть уникумы неравнодушные к пациентам и умеющие лечить, но таких единицы...
Гость
18 июня 2013, 14:17
полностью согласен
Гость
18 июня 2013, 15:46
У нас, в отличие от многих профессий и "работ", переаттестация каждые пять лет. А ещё каждые пять лет (бывает и чаще) курсы усовершенствования с экзаменом, и каждые пять лет сертификация с двухэтапными экзаменами. Мало? Мы готовы к новым аттестациям.
Гость
18 июня 2013, 16:26
Гость
18 июня 2013, 15:46
У нас, в отличие от многих профессий и "работ", переаттестация каждые пять лет. А ещё каждые пять лет (бывает и чаще) курсы усовершенствования с экзаменом, и каждые пять лет сертификация с двухэтапными экзаменами. Мало? Мы готовы к новым аттестациям.
Да ни в одной сфере нет столько переаттестаций и столько проверок и комиссий сколько в медицине..Почему же абсолютное большинство граждан страны, согласно этому опросу , хотят видеть своих детей врачами, если врач,судя по тому же опросу, априори- безграмотный хам и взяточник?
Гость
18 июня 2013, 12:14
Ахахахаахах.. какие вы смешные.... вы .. обыватели пытаетесь здесь хоть как то оправдать свое невежество и неумение общаться с людьми.Таперича не то что давича. И сейчас НИКТО НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН. Так что можете дальше тут изливать желч. ВСЕМ Все равно !! а я врачами доволен . я всегда с ними находил общий язык и получал и помощь и лечение. А все ваши слезливые истории всего лишь результат вашего невежества и неприспособленности.Учитесь продуктивно общаться с людьми(прикиньте они тоже люди как вы и я) и всем будет хорошо.
Гость
18 июня 2013, 12:42
"благородный пациент" "черный джек", "доктор", "михаил"...многоликий янус тоже вы?...((((
Гость
18 июня 2013, 13:33
Гость
18 июня 2013, 12:42
"благородный пациент" "черный джек", "доктор", "михаил"...многоликий янус тоже вы?...((((
троля в баню!!!!!!!
Гость
18 июня 2013, 12:11
А кто же вы, пишущие сюда, госслужба внимательная и вежливая, суперкомпетентные юристы, чудо- менеджеры, обходительные работники собеса,справедливые работники полиции?Давайте тоже обобщим- юристы и полиция-продажные, в торговле и в собесах одно хамье, менеджеры врут, чтобы впарить товар.Обидно? Да ну что вы, это же правда!Поступите в мединститут или выучите ребенка и отправьте его к нам в сельскую больницу,без возможности карьерного роста.Что, непрестижно- всю жизнь лечить в основном пожилых людей? А миллион подъёмных?Даже миллион не нужен?!
Гость
18 июня 2013, 10:06
как жаль, что Минздрав не читает такие ветки, может уже давно сделать чистку рядов на профпригодность? ну как в полиции провели хотя бы? Может меньше в наших больницах будет таких "Докторов", которые кроме негатива ничего не могут дать больному? Может быть тогда останутся только профессиональные, внимательные люди, к которых мы ценим и уважаем
Гость
18 июня 2013, 11:07
а что много дала чистка кадров в милиции ?? Скажите пожалуйста "гость" а чего собственно вы тут ждете от рачей в ответ на ваши "правильные комментарии" ???ХАМИТЬ врачам начали первыми вы.. такие вот "гости" и что думаете они будут тут писать "простите нас мы исправимся"??
Гость
19 июня 2013, 00:04
Гость
18 июня 2013, 11:07
а что много дала чистка кадров в милиции ?? Скажите пожалуйста "гость" а чего собственно вы тут ждете от рачей в ответ на ваши "правильные комментарии" ???ХАМИТЬ врачам начали первыми вы.. такие вот "гости" и что думаете они будут тут писать "простите нас мы исправимся"??
Извиняйте, те самые "рвачи"))) - про которых Вы писали, сначала хамят в жизни - примеров тут уже приводили не один, так что начало - за ними...
Гость
18 июня 2013, 00:07
Уважаемые коллеги.
Считаю дикуссию со слабо вменяемыми гражданами и тролями, пора заканчивать. Чем весомее аргумены со стороны адекватных, думающих людей тем больше визга со стороны тех, до кого достучаться невозможно, к сожалению.
IQ-за гранью... Это многое объясняет. Не расстраивайтесь! Необходимо сделать снисхождение на нестабильность хронических больных... Будем лояльны.
Мудрец всегда проигрывает в споре
С глупцом; бесчестный честного стыдит...
Омар Хайам
Время всё расставит по своим местам, убеждён.
Гость
18 июня 2013, 09:46
вот и делайте выводы, как всегда только хамство, чего еще от вас дождешься?
Гость
18 июня 2013, 11:07
Совершенно верно коллега совершенно верно..
Гость
18 июня 2013, 12:50
Гость
18 июня 2013, 11:07
Совершенно верно коллега совершенно верно..
и я согласна!!!!!!
Гость
17 июня 2013, 22:41
"Мало платят" это миф..по долгу службы, в курсе, какой фонд заработной платы в больницах, сколько процентов составляют платные услуги и сколько идет на заработную плату..могу сказать, что поплакаться это традиционно для врачей. Да, младший медперсонал не шикует, но средний и административное звено живут более чем хорошо. А лечат плохо, потому что расслабились, потому что прощаются им все врачебные ошибки, искалеченное здоровье.
Гость
18 июня 2013, 11:23
ну раз по долгу службы то должны знать где эти суммы оседают и куда иногда "теряются"
Гость
18 июня 2013, 12:49
Гость
18 июня 2013, 11:23
ну раз по долгу службы то должны знать где эти суммы оседают и куда иногда "теряются"
Я В ШОКЕ?????7КТО ПОЛУЧАЕТ ИЗ СРЕДНЕГО МЕДПЕРСОНАЛА как вы пишите достойную з/п???????????ВЫ КТО?????если не секрет??:))))может я чего то не знаю?:)))))может моя з/п высокая где то меня ждет?:))))))
Гость
18 июня 2013, 17:32
представьтесь, пожалуйста. хочу записаться к вам на прием и узнать где моя достойная зарплата?
Гость
17 июня 2013, 22:35
коллеги,а в каких странах еще существует принцип участковых врачей?кто нибудь где нибудь еще ходит по домам?кто вообще эту систему внедрил,мне интересно?сегодня 8 вызовов.из них адекватных-3.остальные-из ума вышедшие бабульки в возрасте 80-90 лет,с жалобами на хруст в коленях и снижение памяти....в 30 градусную жару....по вонючим подьездам...ну реально,ну обидно....лучше б я это время на действительно больных людей в поликлинике на прием потратила.надоело все.никакого уважения.у меня такое ощущение,что врача участкового с обслуживающим персоналом путают.одной бабуле честно сказала,что с возрастом здоровее не становятся,и хруст в коленях-закономерное явление в 83г.так она накатала жалобу на меня главврачу,что,мол,доктор пришла,нахамила,отказалась лечить.хотя я ее практически ,,облизала,,.
.
Гость
18 июня 2013, 00:46
знаете, у меня мама ходила в поликлинику, у нее нога заболела и опухла в районе пятки..ей тоже сказали, ну что же вы хотите, возраст, и боли никуда не уйдут, это естественное состояние, идите домой, пейте обезболивающие и все..я сама повезла ее сделать снимки ноги, оказалось, что порвано сухожилие и трещина на кости..вот так..а в поликлинике для пожилых людей один диагноз "ну что же вы хотите? возраст"
Гость
17 июня 2013, 20:58
не знаю, может только мне не повезло на врачей, но.. зимой сын заболел (взрослый сын, 23 года), с интервалом в неделю-две садились гнойники...вот где я страху натерпелась то..в поликлинике по месту жительства (№ 17) хирурга нет, в других не принимают - не по прописке. Дежурная больница принимала только тогда, когда уже кожа чернеть начинала, т.е. страх заражения крови и смерть. Дежурная вырезала, а обрабатывать опять негде было (а дренаж стоял и обработка нужна была срочно). Ночью в Патрушево (была дежурная) гнойник вскрыли, кровь течет, сыну стало плохо, он упал на пол..медсестры ходили мимо и даже не смотрели..ни воды, ни обезболивающих, даже не сказали, что в двух шагах есть палата, где можно полежать от наркоза отойти.зато несколько раз недовольно проворчали, что он сейчас весь пол кровью вымажет, кто убирать будет?.Так и сидели с ним на полу в коридоре, пока лучше не стало..такое наплевательское, хамское отношение к людям..так какого уважения вы хотите? кстати сын не алкоголик, не наркоман не бомж и даже не курит, занимается спортом, учится в аспирантуре. Если к вполне благополучным пациентам такое отношение, какое же тогда к отношение к одиноким старикам например? у меня от этого случая волосы дыбом на голове до сих пор стоят..не дай бог еще когда то заболеть
Гость
17 июня 2013, 20:54
Люди, что ж вы такие злобные-то??? я никогда не поверю, чтобы в обычной поликлинике у вас вымогали деньги рядовые врачи... Да, есть платные обследования, процедуры, но ведь это не врачами придумано, а системой здравоохранения! поверьте, лечащему врачу самому гораздо легче понять состояние вашего здоровья и назначить лечение, если вы обследованы от и до... Что касается хамства - да, не спорю, встречается в поликлиниках и стационарах, но не чаще, чем в любых других ситуациях. Кроме того, сами пациенты ведут себя зачастую не совсем корректно, мягко говоря, так отчего же вы удивляетесь,если вам отвечают тем же? Даже сейчас, в прочитанных комментариях столько хамства в адрес врачей, причем, всех подряд... Наше здравоохранение ограничивает во всем лечащих врачей, а соответственно, и пациентов... И неужели же тысячи спасенных жизней ежемесячно, к примеру, среди пациентов ОКБ № 2, не заставляют тюменцев задуматься о прекращении этой необъявленной травли людей в белых халатах, а просто, по-человечески, пожелать чего-то доброго в их профессиональный праздник? Вспомните 2 апреля прошлого года, когда отработавшие тяжелые сутки в больнице, нейрохирурги, хирурги, травматологи не отправились домой отдыхать, а продолжили оперировать поступающих с травмами пациентов... Хоть немного задумайтесь, может, каждый (я имею в виду, и врач, и пациент) начнет с себя и предъявит претензии именно к себе, и по поводу хамства, и по поводу отношения к другим...
Гость
18 июня 2013, 17:29
Спасибо Вам за поддержку, а то уж совсем на работу идти не хочется....
Гость
17 июня 2013, 19:44
Кто жалуется на маленькую зарплату???Где бесплатная медицина??? Кто, что и где бесплатно сделает??? Повезли ребенка с болями в животе в детскую областную больницу. не буду называть фамилию врача ( в честь праздника ). Обратились платно ( в надежде на быструю помощь и хорошее отношение). И правда, когда сунула ей деньги - оживилась. сразу ухватилась. Сдали тут же анализы. Она побеспокоилась, прозвонила по кабинетам. что мол сейчас придут и денежки дадут... Обошлось все в 6 тыс. руб. В итоге...диагноз был поставлен неправильно, соответственно лечение-неверное,боли не проходят. А лечение было расписано на 2 месяца!!!!Можете представить себе сколько ребенок поел таблеток - и все зря ( мягко сказано). Так в чем дело??????? Если детей лечат бездари.... не надо рассказывать про зарплаты....Не дай Бог заболеть. Останешься без штанов. и родных оставишь в таком же состоянии, помрешь, а доктор поедет отдохнет где-нибудь за твои денежки!
Гость
17 июня 2013, 21:33
С 3 летнего возраста моего ребенка (сейчас ему 11)обращаемся с периодическими болями в животе в приемное 2 больницы. Ни разу не платили , денег не просили, прием, анализы, оказанная помощь - всё всегда было без проблем. Скорая и неотложная помощь всегда бесплатна, а вы , значит, сами деньги даете , а нечистые на руку врачи этим пользуются. С чего вы взяли , что отдав деньги будет лучше?
Гость
17 июня 2013, 23:31
А деньги то совали зачем? У Вас просили? Всегда за христа ради просят посмотрите? не отправляйте в кассу!!! Я вам заплачу - а итог жалоба.И не врачи виноваты, что почти все обследования платные, а руководители и власти.Рыба гниет с головы и не надо врачей и медсестер грязью поливать, на себя посмотрите сначала...
Гость
18 июня 2013, 10:28
Гость
17 июня 2013, 23:31
А деньги то совали зачем? У Вас просили? Всегда за христа ради просят посмотрите? не отправляйте в кассу!!! Я вам заплачу - а итог жалоба.И не врачи виноваты, что почти все обследования платные, а руководители и власти.Рыба гниет с головы и не надо врачей и медсестер грязью поливать, на себя посмотрите сначала...
Нэт, "гляжу в книгу вижу фигу"? :) Гость написал же что даже за деньги не могут вылечить (а вче ноют про низкие зп, походу повышение зп не поможет), а вы про зачем давали. Да им не дашь вообще как на пустое место смотрят иногда.
Гость
17 июня 2013, 18:47
Уважаемые тюменцы! Вы в Украинских больницах не бывали и у их врачей не лечились. Все познается в сравнение - оттуда мигом обратно в Тюмень прилетите, ошарашенные украинским здрвоохранением. Я рада, что я здесь, а не там , честное слово "не дай Бог"!
Гость
17 июня 2013, 21:37
Да,мне, к сожалению, пришлось побывать в Донецкой б-це. Сломал руку, а в приемном мне говорят : "Давайте гипс", а я что, вожу с собой в машине гипс!?! Здесь хоть такого нет.
Гость
17 июня 2013, 18:22
Читала сие перед праздником, сильно испортив себе настроение на несколько дней. Автор, конечно, молодца, прокатился по надежнопопулярной, бурной теме, неважно, что уже зажеванной донельзя, ну ниче, надо же себе рейтинг на чем то делать. Опять же поражаюсь: каждый стремится вставить свое "ВЯК", ну если не пригрозить колымой, то просто г*ом полить до кучи, че уж, этого добра у нас щас полным - полно. Уважаемые недоктора. Я не позволяю себе обсуждать ВАШУ работу, ВАШУ зарплату и качество ВАШЕЙ же работы, будьте любезны и ВЫ быть более корректными, самокритичными и ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ ХОТЬ ИНОГДА, она полезна бывает в жизни. В том числе при обращении к доктору. А то я смотрю некоторые на себя бремя власти привешали: решают кого расстреливать (даже так!), кого нет. Не тяжело? Ваше мнение относительно работы врачей интересно нам, мы слушаем вас, страраемся сделать по-вашему даже, но не стоит указывать кому и что делать (назначать, уходить, кем работать), поверьте, мы сами разберемся. И между собою, в профессиональных ассоциациях обсудим, но никак не с вами. И постараемся сделать так, чтобы всем было хорошо. Поэтому не тратьте нервов и эмоций. Паршивая овца есть в любом стаде, никогда не обобщайте. А быть врачом очень сложно, можете спросить у родственников (матерей, жен, мужей, детей) врачей, они это видят каждый день и объективно вам расскажут, что это такое: "ВРАЧ".
Гость
17 июня 2013, 19:57
Вы знаете, не мы обсуждаем вашу зарплату как раз. Если вы внимательно читали, то заметить должны были, что именно "врачи" высказываются подобным образом:"работаю бесплатно", "на сколько платят, на столько и лечу", "чего к нам претесь" и т.д. Все понимают, что зарплата у медиков, особенно у младшего персонала и сельских врачей оставляет желать лучшего, так у подавляющего большинства сограждан она такая (ну если вы не олигарх). И все прекрасно знают, что особенно в последнее время врачебных ошибок стало очень много и не только в особо сложных случаях, когда трудно поставить диагноз, но и простейшем насморке. Все ходим в поликлиники, наблюдаем "вежливость", начиная с регистратуры, наблюдаем бесконечные потери карточек и т.д. Видим, что все построено так, что по программе ОМС (не говорю "бесплатно", а за счет бюджета)очень сложно получить услугу, а в некоторых случаях (например у стоматолога) практически невозможно. Все делается, чтобы вынудить пациента подписать добровольный договор. Но за плату или по программ ОМС принимающий врач как правило практически не смотрит на пациента, не читает его историю, давление записывает в карту даже не предлагая измерить его (сама не раз была свидетелем). В больницы мы давно ходим со своим постельным бельем, тапочками, халатами, лекарством. При этом зачастую медперсонал ведет себя так, как будто мы пришли к ним домой и заняли в их комнате лучшее место, а они делают нам большое одолжение. Уважаемые медицинские работники, если вы будете внимательны, терпеливы к вашим больным, так поверьте и к вам отношение будет совсем иное.А ссылаться на то, что заплатили мало и не долларами, поэтому я злой и не лечу, ну это не красиво по крайней мере. Не пациенты устанавливали вам оплату и не они заставляли вас идти на эту работу, зачем же на них вымещать свое недовольство? А так получается, что вы относитесь плохо, и к вам относятся ровно так же..замкнутый круг..подумайте об этом
Гость
17 июня 2013, 14:54
Три года прошло после операции... А я как сейчас помню имя, отчество, фамилию своего хирурга...и как он обход начинал - с меня... и как в реанимации...трое суток... глаза окрываю... доктор... причем...вытаскивал он меня после дурацкой ошибки своего же коллеги... И как ползать начала, пошла и благодарила. Как могла и чем могла. И сколько смогла. И слава богу, что у него - машина хорошая. Он в новогоднюю (!!!!!) ночь на ней и приехал...от праздничного стола к операционному.Если б его предыдущие пациенты на эту машину не наблагодарили бы... я б ... я б сейчас не писала бы... Знаете, когда санитарка баба Маня, вытирая рукой засаленный рот, отказывается подать воды больному, потому что ей мало платят, это одно (ее озолоти, милосердие от денег в сердце не рождается), а когда на поселок в 25 тыс. человек - три хирурга...некогда им хамить и ввязываться в склоки... послал по быстрому на ... и следующего на прием... Но! Мне плевать, платите вы все здесь налоги или серо-черную з/п получаете, должен вам врач или вы ему, талантливый терапевт сидит у вас на приеме, или - тупой... У полиции, учителей, врачей должна быть достойная плата. У них должна быть требуемая аппаратура, медикаменты, воможность менять халат сто раз на день, достойный отдых и возможность учить детей за границей! А вот после того, как созданы ВСЕ условия профессионалу, тех, кто не врач с большой буквы - можно расстрелять. Ну или уволить в дворники. Разрешаю.
Гость
17 июня 2013, 16:41
твоего разрешения никто не спрашивает
Гость
18 июня 2013, 14:57
Спасибо и Вам, за правильные добрые слова!
Гость
17 июня 2013, 13:20
Хочу поблагодарить врачей-хирургов больницы имени Пирогова г. Самары, которые вытащили меня с того света в далеком 1994 году. После операции моей маме сказали, чтобы была бы я постарше, а мне на тот момент было 12 лет, - не спасли бы (травма печени и желчного пузыря вследствие удара о метал.перекладину). А также огромное спасибо медсестре Анне (кажется, так ее звали), которая выхаживала меня в реанимации после сложной операции и просто переживала за меня тогда! Низкий Вам всем поклон, здоровья и всего-всего Вам наилучшего!!! И огромное спасибо лор-врачу в диагностическом отделении (не буду писать какого района, вроде бы теперь ему запрещают принимать детей), который спас моего ребенка, если бы не этот врач, не знаю, что бы стало с моим сыном! Сколько детей к нему везут со всей Самарской области, и от всех только слова благодарности и уважения! Побольше бы таких Докторов с большой буквы. С праздником!!!
Гость
17 июня 2013, 12:51
Быстрее бы пенсия,чтобы не видеть наших дорогих пациентов!
Гость
17 июня 2013, 12:39
ЗАРПЛАТА МЕДСЕСТРЫ - 7000 РУБЛЕЙ ... А ЗАРАБОТОК ФУТБОЛИСТА - 20 МЛН ...... КОНЕЧНО , СПАСЕНИЕ ЖИЗНЕЙ - ерунда ПО СРАВНЕНИЮ С МЯЧИКОМ НА ТРАВКЕ !!! С праздником всех медработников !!!!
Гость
17 июня 2013, 13:15
ну идите в футболисты..завидовать не надо
Гость
17 июня 2013, 14:49
Гость
17 июня 2013, 13:15
ну идите в футболисты..завидовать не надо
при чем здесь зависть??просто как то неадекватно оплачивается труд у нас:)
Гость
17 июня 2013, 10:25
Кто у нас жалуется на врачей? В основном люди, которые имееют достаток.Люди, которые привыкли заходить не через переднюю, а заднюю дверь.А уж если отказано, то пошли по инстанциям с жалобами.Принцип у них - примите сейчас и немедленно.
Гость
16 июня 2013, 23:07
Работаю в реанимации, откачиваем по 6 человек за ночь, их родственники готовы нам ноги целовать
Гость
16 июня 2013, 23:04
Ужас!!! я просто я в шоке!!полностью согласна с Стажисткой,не идите к нам, а ту 45 вызовов в день по 60 человек на приеме!!
Гость
16 июня 2013, 21:45
уважаемые пациенты, строча жалобы в департамент, прокуратуру и прочие инстанции, не думайте, что вы делаете лучше. ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!!! Будет только хуже , и вам, пациентам, и нам работникам! нас заставят работать больше за ту же зарплату, но вы от этого быстрее на прием или куда - то еще не попадете! пример с одной из клиник нашего города - жаловались пациенты, что не могут попасть на УЗИ - очереди большие, результат - вся Тюмень идет по месту жительства, в данной клинике приказ-не принимать, принимать только районы и то по показаниям. жаловались, что бесплатно большие очереди, а платно хоть сейчас, результат - департамент запретил платные услуги, пациенты из районов вынуждены по несколько раз оплачивать проезд. продолжайте, жалуйтесь! ни для вас, пациентов, ни для нас, медработников ЛУЧШЕ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!!!Всем здоровья!
Гость
17 июня 2013, 12:47
Унас такая же ситуация-добились на свою голову.Врач Узи прием ведет с 8.00.до 17.00. по записи,платно всем отказывает.
Гость
17 июня 2013, 18:19
Гость
17 июня 2013, 12:47
Унас такая же ситуация-добились на свою голову.Врач Узи прием ведет с 8.00.до 17.00. по записи,платно всем отказывает.
ну конечно горе, кормушку прикрыли
Гость
16 июня 2013, 14:46
С праздником, дорогие Коллеги. Чтоб все у Нас было хорошо, строились новые дома, покупались хорошие автомобили, что б мы так и продолжали отдыхать по несколько раз в год, путешествуя по миру! Коллеги, У нас очень сложная и ответственная профессия, не обижайтесь на неадекватные комментарии завидующих))) Мы всех вылечим, кого надо прооперируем, бесплатно, те, кто хотят сказать спасибо от чистого сердца- скажут вперед на нескольких пациентов ;) Уважаемые пациенты- не жалуйтесь на нас, нас от этих жалоб все равно не уволят, а писанины добавится и на больных будет меньше времени! Мы врачи с юмором и сочуствием относимся к таким ситуациям! Мир всем!
Гость
17 июня 2013, 12:02
Отдыхать скоро таким хирургам в Магадане придётся.
Гость
17 июня 2013, 15:23
Гость
17 июня 2013, 12:02
Отдыхать скоро таким хирургам в Магадане придётся.
и там хирурги нужны, не переживай!
Гость
16 июня 2013, 13:55
работала я в медицине и скажу вам так - чтобы врчу было работать интересно-вдумчиво подходить к пициенту, внимательно его обследовать - врач должен быть СВОБОДЕН от выполнения всяческих нормативов - времени приема пациента, количества обследований и т заполнения огромного количества всякого рода бланков. Этого не будет скорее всего, уже никогда, т.к. у нас ОПТИМИЗАЦИЯ.Зная медицинскую кухню изнутри, скажу - пока врачом руководят чиновники - нормальным врачом быть очень сложно, НО МОЖНО! Любите врачей - и они не будут ненавидеть вас!
Гость
17 июня 2013, 18:49
Так Вы скажите за что любить если этот "врач" вообще не врач...ну не его это дело, лечить! Ну как вам еще объяснить? А чтобы попался хороший врач столько мусора попадется! И что же, себя на опыты им кидать? Не по наслышке знаю как учатся будущие светила мед. науки! Это кошмар!
Гость
16 июня 2013, 13:50
после прочитанного пришла в ужас и сделала вывод: всем нужно следить за своим здоровьем - не пить (лишнего), не курить, не... в общем, все в меру, тогда и к врачам меньше нужно будет обращаться. Может, и такого количества врачей станет не нужно и здоровая конкуренция прочистит ряды докторов на предмет профпригодности и зарплата у оставшихся вырастет в разы!Всем здоровья!
Гость
17 июня 2013, 12:23
Сударыня, если вы юрист, то вас то же надо почистить, а то развелось у нас юристов, да менеджеров - вот туда и уходят наши копейки... Те, кто ругает врачей - приходите, поработайте с нами... Когда вам в лицо высказывают - Доктор вы пьяны. А вы вообще доктор?.. Или вы вышли после операции - на часах 12 ночи, а вам еще операцию описывать, потом к больному в реанимацию подняться посмотреть его... А тут вас еще в приемный покой вызывают - потому, что чей-то ребеночек упал и ударился головой 2 недели назад, а тут под вечер у него поднялась температура и его вырвало, и вы настаиваете фельдшеру/врачу СМП, что это сотрясение и вы ОБЯЗАНЫ нас везти в нейрохирургическое отделение. А то, что вы обязаны, наши дорогие больные, вы не забыли? Хотя бы просто нормально общаться с врачом.
Гость
17 июня 2013, 18:26
Гость
17 июня 2013, 12:23
Сударыня, если вы юрист, то вас то же надо почистить, а то развелось у нас юристов, да менеджеров - вот туда и уходят наши копейки... Те, кто ругает врачей - приходите, поработайте с нами... Когда вам в лицо высказывают - Доктор вы пьяны. А вы вообще доктор?.. Или вы вышли после операции - на часах 12 ночи, а вам еще операцию описывать, потом к больному в реанимацию подняться посмотреть его... А тут вас еще в приемный покой вызывают - потому, что чей-то ребеночек упал и ударился головой 2 недели назад, а тут под вечер у него поднялась температура и его вырвало, и вы настаиваете фельдшеру/врачу СМП, что это сотрясение и вы ОБЯЗАНЫ нас везти в нейрохирургическое отделение. А то, что вы обязаны, наши дорогие больные, вы не забыли? Хотя бы просто нормально общаться с врачом.
а вы не пейте на работе, чтобы вам таких вопросов не задавали
Гость
18 июня 2013, 14:50
Гость
17 июня 2013, 18:26
а вы не пейте на работе, чтобы вам таких вопросов не задавали
А Вы не болейте, чтобы с врачами не общаться?
Гость
16 июня 2013, 13:07
А что, разве все такие дотора? Редко обращаюсь - незнаю.
Гость
16 июня 2013, 12:01
Нет подобающих знаний вот и вся причина а как поступали в мединституты и получали дипломы всем известно.Порой больной на приеме подсказывает врачу какие лекарства ему выписать.Позор!
Гость
17 июня 2013, 14:56
А какие у Вас предложения?!!!!!!
Гость
17 июня 2013, 18:45
Гость
17 июня 2013, 14:56
А какие у Вас предложения?!!!!!!
Уууу...как всё запущенно!
Гость
5 июля 2013, 10:35
ну-да... я то знаю, как получала свой диплом - в течение 6 лет без отпуска - на летних каникулах подработка в больницах, чтобы хоть какие-то средства заработать для жизни, а в течение учебного года - днем учеба по 6-8 часов,а потом очередное дежурство в больнице, плюс еженедельно - зачеты, в конце семестра - сессии с наличием 5-6 экзаменов и штук 15 опять же семестровых зачетов, мало чем отличающихся от экзаменов... ничего, выжила, получила свою заветную корочку, а теперь вот работаю и думаю - зачем все это нужно было? чтобы использовать все то, что за 6 лет общей учебы и 2 года ординатуры наработано, раздаривая свои знания за бесплатно таким вот "благодарным" пациентам, которые пышат ненавистью и злобой к тем, кто им пытается здоровье вернуть??? да ну вас нафиг... хорошо, что ушла в бизнес, теперь на вполне законных основаниях с таких вот "пациентов" можно деньги драть и зарабатывать достойную оплату, не выслушивая при этом необоснованных обвинений! Продолжайте, умники, изливать свой яд, когда не останется бесплатных врачей, и когда все уйдут из муниципальной медицины, и когда за каждое слово врача будете платить кругленькую сумму - тогда запоете по-другому!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте