перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В Уфе сотрудник ГИБДД грозил разбить окно за тонировку

7 мая 2013, 11:52
Гость
Гость
16 мая 2013, 23:29
чистить и еще раз чистить ряды полиции от случайных людей
Гость
13 мая 2013, 22:40
Айгуль Габдрахманова не подумав сама распространила в соц сети интернет видео ролик в котором она и ее спутник ПОЛУЧАЕТСЯ уже ПУБЛИЧНО оскорбили сотрудника полиции находящегося при исполнении своих служебных обязанностей и поверьте этот капитан по любо посмотрел это видео и в не себя от ярости. Так вот дорогие мои молодожены получается, что Вы совершили преступление предусмотренное ст. 319 УК РФ. Я бы на вашем месте срочно побежал бы к нему в ноги кланиться, чтобы он рапорт не написал. На авось не рассчитывайте. Вы точно попали.
Гость
23 мая 2013, 00:40
да таких как вы прокуроров переучивать надо
Гость
13 мая 2013, 22:38
Инспектор во всем прав. Как видно, водитель отказывается выполнить неоднократные законные требования сотрудника полиции. В таком случае сотрудник полиции не может быть уверенным, что авто не в угоне, водитель трезв и адекватен, в салоне или багажнике нет трупа, взрывчатки, наркотиков и других противоправных веществ. Капитан действует в интересах общества, обеспечивая безопасность других участников дорожного движения и граждан. В данном случае возникает крайняя необходимость физическим путем проникнуть в автомобиль, получить документы, проверить состояние водителя для предотвращения более тяжкого последствия обществу. Процессуально правильно, пригласил понятых, предупредил о намерении использовать подручного средство (молоток), и как должност лицо грозил применением норм права т.е. арест до 15 суток через суд. За нанесенный ущерб имуществу при крайней необходимости должностное лицо не несет ответственность. Инспектор обязан был предотвратить правонарушение, чем и занимался. МОЛОДЕЦ.
Гость
8 мая 2013, 23:05
где гарантия того, что в затонированной машине не лежит базука в салоне или взрывчатка, я думаю, что в первую очередь должны "такие" машины останавливать и проверять, а тем более, когда так себя ведет водитель, в очередной раз наводит подозрения со стороны сотрудников ГИБДД
Гость
8 мая 2013, 16:15
Ежу понятно, что стёкла тонированные. Раз нельзя, значит, нельзя. И чего пацанчик выёживался? Гаишника, бегающего с молотком, я тоже не приветствую, но ведь существуют правила, которые лучше не нарушать.
Гость
23 мая 2013, 00:45
для неграмотных: по правилам как раз сотрудник должен доказать что у машины автолюбителя затонированы стекла! Надо быть совсем неучем чтобы написать: ежу понятно, что стекла затонированные... - НЕЗАКОННО! Докажи на бумаге по законным правилам!!!
Гость
8 мая 2013, 10:39
Обоих убрать с дороги - надолго !!! Болваны на дороге - очень опасны.
Гость
8 мая 2013, 10:31
Я за сотрудника ДПС,сами поставьте себя на его место,каждый день таких водителей останавливать и доказывать им что не правы,какое терпение надо иметь. Переборщил конечно с молотком,ну если бы водитель дал замерить тонировку,то и до молотка бы не дошло.
Гость
8 мая 2013, 10:05
Здравствуйте! Гаишники превысили свои должностные полномочия! если сейчас силовики не соблюдают закон, что Вы хотите от рядовых граждан! Я согласен с тем фактом что автор в данной ситуации не прав но для этого есть законное наказание! Автор попросил 1) удостоверение 2) Сделать замер стекла! также автору надо было попросить и сертификат на прибор то что он откалиброванный! Это полное его право! Брать в руки молоток "представителю власти" угрожая гражданину)) Это что тогда нам теперь надо обороняться от Гаишников? Превышение скорости, не правильная парковка, они теперь будут ВАШЕ СТРЕЛЯТЬ???!!!! ВЫШЕ СТОЯЩИЕ НАЧАЛЬСТВО ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ ПРОИСШЕСТВИЕМ!!!! вот оно лицо государство)))))))))))))
Гость
8 мая 2013, 10:46
Да, соглашусь с Артуром! Оба не правы "Водила типа отстаивал свои права, на что кстати он имеет право" а гаишнику надо было выписать штраф и отпустить с богом "без молотка" ! и не было бы этой проблемы! Кстати надо проверить гаишника на вменяемость применить следующий раз табельное оружие! тогда точно Все начальство этого гаишника ответит
Гость
8 мая 2013, 19:24
Ну так то для начала водитель должен был предъявить документы, а не качать права. Вдруг он угнал машину. А потом уже рассказывать про сертификат и тонировку.
Гость
25 мая 2013, 22:01
Гость
8 мая 2013, 19:24
Ну так то для начала водитель должен был предъявить документы, а не качать права. Вдруг он угнал машину. А потом уже рассказывать про сертификат и тонировку.
Согласен он бы сначала документы показал а потом права качал!!!
Гость
8 мая 2013, 08:40
Не нравятся ПДД - ходи пешком!
Гость
24 мая 2013, 14:44
Пешком ПДД тоже соблюдать надо)))
Гость
8 мая 2013, 02:32
Приблизительная ситуация в Америке. Остановили этого же парня по какому-либо поводу. Это бывает. Тихонечко припарковался, сидит в машине не двигаясь, руки на руле что-бы были видны. Ни гу-гу. Спутница тоже сопит ровно, хоть и через раз. Никто не подходит. Полисмены сидят в своей машине, пробивают тачку и ее страховку по компьютеру. Это может длиться долго, очень долго. Если есть косяк по тачке идут к машине вдвоем, с разных сторон. Правая рука на рукоятке револьвера, если нет - подходит один, несколько расслаблено, напарник следит из машины. База уже в курсе. Выходить не надо. Чувак вежливо представляется, просит водительское удостоверение. Расположение самое благожелательное, но видно служебно-строгое. И тут... Водила что-то начинает в духе этого ролика. Всё... Условный знак напарнику. Тот уже у машины с другой стороны, сообщая базе о сопротивлении властям. Никто ни в какие дискуссии с водилой вдаваться в жизни не будет. Водила и пассажир мордой на капоте, в наручниках. Дальше - задержание водилы, обыск автомобиля, каталажка, эвакуатор и т. д. отпустят под залог или нет - большой вопрос, повестка в суд и понеслась.... Придется готовить море бабла ( это в любом случае) или сидеть. ( в тюрьме) С правами, естественно, прощаемся на весьма длительный срок. Короче, проблем - по самое не хочу. Очень надолго. Все связи и звонки кому угодно и куда угодно глубоко фиолетово. Занавес. Не кино - жизнь.
Гость
8 мая 2013, 09:58
поддерживаю, так и надо, на то они и полиция.
Гость
8 мая 2013, 01:53
Водитель не прав. Сопротивление властям.Он даже документы не предоставил.ДПСник имел полное право разбить стекло,т.к машина могла быть в угоне,либо они могли быть пьяны,обкурены и т.д,оружие,наркотики и т.д.Колибровка не обязательна.ДПСник имеет право снимать,и эта запись будет в суде. Молодёжные амбиции прут через край,лишат прав однозначно,либо выложет хорошую сумму(как раз хватит с продажи тонированного ведра),сразу присядет.А те кому звонили врядли таким помогут,не захотят. Приедут с аулов и начинают права качать,только свою тупость парочка показала. Нужно уважать других,тогда будут уважать и вас. А тонировка -это посыл всех на дороге на три буквы.Я бы лишил прав пожизненно эту парочку.
Гость
8 мая 2013, 23:40
согласен!
Гость
8 мая 2013, 01:05
Я не оправдываю сейчас ДПС или что то в этом роде. Смотрю на видео и поражаюсь до чего парень тупой...ну если запрещено что умничать то?-у ДПС был и прибор и понятые ну будь мужиком а не истеричкой...нарушил заплати штраф или не нарушай... А в целом прежде чем говорить как мы любим что ДПС это г... может начнем с себя и каждый из нас начнет соблюдать законы, а там и будем требовать если что они не так сделали. Вон посмотрите как за рубежом... там не церемонятся если что сразу стекло разобьют и морду об асфальт и еще срок или штраф впаяют. Сам да я иногда нарушаю правила ПДД но как попал раз на рейд снял и не парюсь больше уже как 2 года не разу не остановили ДПС а до этого на каждом перекрестке. Если честно смотря на видео вижу конкретную деревню....и хочется сказать ты не в колхозе а в столице... Уважай других участников движения, поверь если бы ДПС были не правы по усмотрению понятых они бы вмешались и сказали ДПС что они делают... А сейчас обращаю внимание именно хамы на дороге те что в конкретной тонировке, как кто то тут написал уже что в тонировке чувствую себя безопасным...конечно чувствуешь лицо не видно когда подрезаешь или хамишь другим участником в дороге...ведь не кто не видет сколько в машине 1 ты или вас 5 , вот и храбрости то прибавляется...а так то по морде уже давно бы получили... Вывод один уважайте других и будут уважать вас, особенно это касается участников дорожного движения на каких бы машинах не были.
Гость
8 мая 2013, 00:54
Сопротивление сотруднику ДПС 100%. Так что ДПСник мог вполне законно применить не только молоток но и табельное оружие - правда в последнем случае могло быть превышение...так что молоток самое то Зря он это видео в интернет выложил. Прав точно лишат года на три.
Гость
7 мая 2013, 21:22
К сожалению, хамов в мундирах у нас много. Вероятно, от ощущения вседозволенности и безнаказанности. Правы ли они в своих ощущениях в данном конкретном случае - узнаем из ответа УГИБДД.
Гость
7 мая 2013, 20:06
А ЧТО ВОДИТЕЛЬ ХОТЕЛ? ЧТОБ ЕГО ОТПУСТИЛИ ЧТО ЛИ? НАДО БЫЛО РАЗБИТЬ. БОЛЬШЕ НЕ ТОНИРОВАЛСЯ БЫ.
Гость
8 мая 2013, 01:08
Согласен!!!
Гость
9 мая 2013, 01:08
Судя по ролику! Водила хотел проверить свои права гражданина! а дпснику не понравилось))) типа что тут права свои качают))))) Надо было гаишнику штраф выписать и усе!!! вопрос исчерпан! Законник прав-водила нет
Гость
7 мая 2013, 19:43
Законы нужны жёсткие! Этот водила сидит в ОЧКАХ, да ещё с тонировкой! Надеюсь ГИБДДшник ищет уже другую работу. В ГИБДД ему точно не место. Какой-то не адекватный!
Гость
8 мая 2013, 10:36
Да, согласен! не адекватный представитель закона! Похоже при трудоустройстве психиатра не проходил)))))))))))))))
Гость
7 мая 2013, 19:42
Гаишник по человечески прав!!! Но надо конечно вести себя в рамках закона! Что касается тонировки я могу понять если это Порше, Ламбо, ну на худой конец Крузак. НО КОГДА ТЫ НА ТОНИРОВАННОМ В ХЛАМ ВЕДРЕ С БОЛТАМИ, КРОМЕ КАК СМЕХА И СОЖАЛЕНИЯ ЭТО НЕ ВЫЗЫВАЕТ!!!
Гость
8 мая 2013, 01:13
ЭТО ТОЧНО!!! Считают что на ведре тонировка крутизну мужскую придает... Заметьте на крутых и дорогих машинах сейчас редко встретишь тонировку а потому что они самодостаточные люди а не этот колхоз породия крутизны
Гость
8 мая 2013, 10:15
+100% к коменту
Гость
7 мая 2013, 19:26
Сотрудник ДПС прав.Побольше бы таких сотрудников,что бы остальные думали перед тем как тонировать стекла.
Гость
7 мая 2013, 19:23
Я за тонировку, она ничем не мешает тока вот запрещена, кому она не нравиться дак это тем кто ездить не умеет, она никак не влияет на безопасность тем более тонировка чужой машины. до строгих мер ездил полностью затонированым, 2-3 штрафа в месяц по 50 руб было, теперь чтобы не тратить время на Гайцев и возни со штрафами убрал но водила сам м...к, нарушил заплати штраф, не хочеш платить не попадайся или не нарушай.
Гость
7 мая 2013, 19:19
Зачем за молоток ,дурик,схватился? Теперь придётся им всю оставшуюся жизнь стучать) Водила, тоже хорош. Я даже представляю его, в третьем ряду, на "салаватке". И его: я ничего не нарушаю.
Гость
7 мая 2013, 18:49
Обоюдный КОЛХОЗ рулит. Не город, а поселок городского типа.
Гость
7 мая 2013, 18:47
А что же видео то вырезано! этот Азат ерунду несет какую-то! Сотрудники ГИБДД в Уфе вполне адекватные.не уж то так трудно предъявить документы и сделать замер стекол, раз затонировался? Лишить прав ваще этого Азата, затонируются и орут что всё по госту...
Гость
8 мая 2013, 01:07
СОГЛАСЕН!!!
Гость
7 мая 2013, 18:23
А кто там с ментами рядом трется? Добровольный помощник?
Гость
7 мая 2013, 17:41
Инспектор ещё терпеливый попался. Хочется надеяться,на наказание для обнаглевшего водилы.
Гость
7 мая 2013, 21:40
что за бред...! Рассчитываю на строгое наказание сотрудника ГИБДД, буду ждать продолжение этой истории
Гость
8 мая 2013, 01:16
правильно наказывать таких надо... а то все ДПС ДПС г.... начните с себя начните соблюдать законы, ведь все мастера критиковать да они такие секие а по факты за собой уже не ведите что творите и что не соблюдаете.
Гость
7 мая 2013, 17:31
Ребята в аквариумах, статистика аварий не в вашу пользу. Тонировка мало чем мешает вождению автомобиля. А если водитель - чайник, то без разницы тонирован он или нет, он в любом случае чайник. На видео все понятно. Сотрудник явно неадекватный с самого начала, если даже из стандартной процедуры делает шоу. С точки зрения закона- водитель действительно имеет тонировку, но есть строго прописанные нормы по которым проводят замеры и последующие административные меры. Водитель ведет себя стандартно для такой ситуации, а вот действия сотрудника явно попадает под статью.
Гость
7 мая 2013, 17:26
я за гаишника! иногда самому охота таким стекло разбить, а то заклеят все, потом ездят по городу, нарушая все остальные правила, а неудобства другим водителям. Порой тронуться с места невозможно, особенно на поворотах, потому что за такими "красавцами" ничего не видно. И приходится стоять, пока они не уедут ((((((((((((
Гость
8 мая 2013, 10:14
100% согласен с тобой
Гость
7 мая 2013, 16:24
Гаишник совсем совесть потерял.тут водила прав.хотя и нарушил
Гость
7 мая 2013, 16:20
хотелось бы задать вопрос некоторым комментирующим: Вы за "красоту" или за безопасность?
Гость
7 мая 2013, 16:05
гайца понять можно. водила тот еще... (боюсь, модераторы не пропустят это слово) хотя сотрудник, конечно, не имел права себя так вести. вердикт: наказать обоих. для начала, штрафом. гайца за то, что вел себя словно рэкетир из милых девяностых, а водителя - что включил дурака и довольно успешно)))
Гость
7 мая 2013, 15:47
водила даже двух слов по русски сказать не может сразу за телефон схватился вместе с пассажиркой
Гость
8 мая 2013, 01:06
Если честно смотря на видео вижу конкретную деревню....и хочется сказать ты не в колхозе а в столице... Уважай других участников движения, поверь если бы ДПС были не правы по усмотрению понятых они бы вмешались и сказали ДПС что они делают...
Гость
7 мая 2013, 15:46
Я не автолюбитель , но странно как то , в ОАЭ мне говорили , если машина затонирована , значит за рулём женщина , ну чтоб лица не было видно , а у арабов - мужчин - это надо себя показать , никакой тонировки , только на крыше от солнца .
Гость
7 мая 2013, 21:08
Для справки: в ОАЭ действует такое же ограничение на тонирование, как и в России: лобовое, передние боковые и заднее стекла можно тонировать не более чем на 30%. Задние боковые можно тонировать без ограничений. Мужчины тонируются точно так как и женщины, различия нет. Могут сделать исключение только для местных женщин в отдельных случаях, но не всегда.
Гость
8 мая 2013, 10:22
причем тут арабы)))
Гость
7 мая 2013, 15:26
жестче надо наказывать затонировку
Гость
7 мая 2013, 15:21
да таким выбивать надо раз сами не хотят.знает что тонирован и мозг конифолит
Гость
8 мая 2013, 11:28
Надо Все решать законным путем!!!!! И таких неуравновешенных сотрудников ГИБДД надо увольнять! Если ИХ начальство с ними не может справиться то всех под одну метенку вымести с государственной службы!
Гость
8 мая 2013, 14:41
Я тоже за! Если стоит или едет авто, что бы можно было на законном основании разбить тонированное стекло. Для этого нужнл менять закон.
Гость
7 мая 2013, 15:17
гаишник прав,а водитель гнет понты
Гость
7 мая 2013, 15:04
А что теперь сотрудникам УГИБДД МВД позволительно размахивать молотком перед стеклами водителей и вести себя вызывающе? или тут все коментарии сотрудников дпс!?
Гость
7 мая 2013, 15:32
ЗА БУНКЕР!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 мая 2013, 21:36
Видимо весь полк ДПС сегодня сидит и строчит комментарии.
Гость
8 мая 2013, 11:23
Похоже на то)))) отстаивают своего сотрудника психопата
Гость
7 мая 2013, 15:01
зачем вообще эти замеры, видишь тонировку- срывай и штраф впаивай. на самом деле холопы всякие снуют по кругу тонированные, да еще и с выхлопными трубами стритсракерского стиля
Гость
13 мая 2013, 23:18
Вы случайно не сотрудник ДПС ?
Гость
7 мая 2013, 14:58
а что теперь позволительно сотрудникам УГИБДД МВД с молотком стекла разбивать и вызывающе себя вести!? или тут коментарии только сотрудников ДПС?
Гость
7 мая 2013, 14:56
так нагло ведут себя только с рядовыми автолюбителями,в случае власть имущих,это не прокатывает их либо не тормозят совсем отворачиваясь типа не видит,а уж если тормазнули то извиняются и желают счастливого пути,не спорю есть частные случаи но тут точно не он
Гость
7 мая 2013, 14:47
Понятно кто оставляет комментарии, тонированные авто не так часто попадают в ДТП! Лучше ограничение возрастное бы сделали а то ездят до тех пор пока инфаркт за рулем не случится, а до этого времени ездят как черепахи еще больше аварийность создают. Тонированные они мимо тебя пролетали и не мешаются а эти тупят как не знай кто
Гость
7 мая 2013, 15:07
+
Гость
7 мая 2013, 16:17
от инфаркта и ты не застрахован, не тебе судить...
Гость
7 мая 2013, 14:43
Я не со всеми согласен...я использую тонировку для своей безопасности во первых,а во вторых это просто красиво не знаю как вы но я ЗА темные стекла!
Гость
7 мая 2013, 15:07
Хоть один разумный человек)
Гость
7 мая 2013, 15:32
+++++
Гость
7 мая 2013, 16:16
гламурщики всегда чего-то и кого-то боятся...
Гость
7 мая 2013, 14:40
Остановили одного чиновника,тоже в Школьном. Походит гайчник: ваша права и документы на машину-почему машина грязная ?-да номер читать можете,-да номера видно.Остальное мое дело,машина мая-личная захочу вымою,захочу грязью намажу,,,.А насчет лобового стекла-видимость должно быт ясная,иначе не по привычке со столбом поцелуешься или с другими машинами. Да и при оформления протокола с машины можете не выходит,,.
Гость
7 мая 2013, 14:27
Водитель дятел. Нарушил - признайся. Заплати штраф. Вроде взрослый, а ведет себя как малолетка. Сотрудник ДПС мог бы все сделать без грубости, но их иногда тоже можно понять. Грубостью ответил на грубость. С автором сообщения выше - согласен. Начните с себя.
Гость
8 мая 2013, 01:19
Согласен!!! нужно начинать с себя а не говорить потом что все плохие!
Гость
7 мая 2013, 14:24
В первую очередь необходимо запретить автосервисам производить тонировки всем без исключения ,независимо от определенных "номеров" .И вообще прекратить присваивать "элитные номера", все обязаны ездить на общих основаниях и без мигалок, а так МВД мигалками сопровождает не только Президента. Президент республики не злоупотребляет, к сожалению,власть компрометируют мелкие сошки, особо старательные подчеркивать свою "значимость" при абсолютной ничтожности
Гость
8 мая 2013, 09:59
Вообще-то сопровождение сотрудниками ГИБДД глав регионов снято Путиным. Если увидите что Хамитова сопровождают авто ГИБДД это нарушение. Выкладывайте в сеть такие случаи.
Гость
7 мая 2013, 14:11
На лобовушке лента тоже больше разрешенной
Гость
7 мая 2013, 14:03
Слушайте народ! Да хватит уже ерундой заниматься! Если нельзя что-то делать (я про тонировку и т.п.) - не делайте. А вопли, что все взяточники, страна "не правильная", живем хуже всех - это кудахтанье. Че вы пристали к гаишникам. Как только их не стало в городе, так и начался бардак. Люди, начните с себя: включайте "поворотники", не бросайте мусор в окно, не харкайтесь, ездите адекватно, гладишь и жизнь измениться. Пора эволюционировать, пора...
Гость
7 мая 2013, 16:13
100% верно...
Гость
7 мая 2013, 17:15
согласен
Гость
7 мая 2013, 17:28
поддерживаю
Гость
7 мая 2013, 13:58
Из-за таких деревянных водителей люди гибнут, там не заметил, здесь не увидел. Колхоз одним словом. Купил бы нормальную машину и не пришлось бы прятаться.
Гость
7 мая 2013, 13:48
Очередной тонированый клоун ?
Гость
8 мая 2013, 00:47
Согласен!!!
Гость
7 мая 2013, 13:31
Господин Габдрахманов видимо не знает , что тонировка запрещена. Или не хочет знать... А все остальное от лукавого...
Гость
7 мая 2013, 15:14
При чем тут от лукавого? Ясно же было видно, что гибдуны борзеют. ни откалибровали прибор, при чем уже успев снять гос.номер, угроза разбить стекло молотком. Об этом праве нет ни слова ни в одной статье! Да как минимум их самих можно оттянуть в полный рост только за эти 2 нарушения!
Гость
7 мая 2013, 13:26
надеюсь наказали сотрудника. А Автору не стоило провоцировать. на глаз не на глаз а тонировку ребенок увидет
Гость
7 мая 2013, 13:18
Да всёправильно, с тупикамитоко так и нада. затонируются зверьки и труться погороду.
Гость