СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)
Николай
30 апр 2013 в 12:45

Скоростной трамвай нужен!!! Но только не на Блюхера!!! Зачем он там??? Где он там покажет свою скорость??? Кто на нем будет ездить??? Правильнее всего его сделать от Инорса (даже от Шакши не проблема), через Сипайлово и в центр. По пути всего 3-5 остановок и всё, будет действительно скоростной. Люди скажут СПАСИБО!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2013 в 10:29

Интересно знать про МЕТРОБУС. Как он будет двигаться в бесконечном соревнующемся движении ГАЗЕЛЕК?
Ему просто не дадут нормально работать, вытеснят даже с отведенной полосы. Надо решать проблему с маршрутками в городе.

ОТВЕТИТЬ
Илья
30 апр 2013 в 11:00

"Уфимец", вы говорите про мировые тенденции, но сами ни разу в мире-то не бывали. В Германии 460 авто на 1000 чел. (в Уфе 360), и машины реально у всех есть, НО... Все - от студентов до мэров городов гоняют на великах-метро-автобусах-трамваях. Потому что быстрее. Учите матчасть или хотя бы съездите куда-нибудь... Хотя бы в Турцию - с вашим пределом образованности вам хватит на первый раз.

ОТВЕТИТЬ
Диан Кехт
30 апр 2013 в 11:22

Ну если учесть ситуацию в Москве, то даже владельцы собственных автомобилей стараются ездить на метро - это быстрее, чем стоять в пробках

ОТВЕТИТЬ
Старый КТМ
2 мая 2013 в 15:11

http://transphoto.ru/photo/426026/ – а чем Уфа хуже? Кому плохо будет от этого, у нас только вагоны будут новые. А так будешь ехать и глаз радуется – не скучный городской пейзаж, а лес. Что плохого?

Взгляд со стороны
30 апр 2013 в 12:48

1) продление ул. Российской
2) решение вопроса (развязка и т.д.) ул. Жукова в Сипайлово
3) Запуск развязки с проспекта Салавата Юлаева, которая выходит на Бессонова или на Галле
4) выход Интернациональной на мост в сторону Шакши
5) убрать Газельки, Пазики с основных маршрутов (увеличить количество Нефазов)
6) перенос части маршрутов Нефазов (хотя бы по 2-3) с проспекта Октября на Зорге и на Российскую-Комсомольскую-8-Марта
7) ул Галле должна уйти под Проспект Октября
Вот, что можно сделать относительно быстро, недорого, а потом можно и о мегаглобальных космолетах и прочих телепортациях задумываться!))) Если конечно, не о кармане частных извозчиков, а о людях и городе думать))

ОТВЕТИТЬ
Коренной уфимец
30 апр 2013 в 19:29

ТРАМВАЮ БЫТЬ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2013 в 13:41

Хороший взгляд со стороны. А если еще провести настоящую мед.комиссию и экзамены по правилам движения, то машин на наших дорогах поубавится. И трамвай и метробус будут ездить по городу быстро. К стати, не забывайте, что все становятся пенсионерами, если доживают.

Урбаника
30 апр 2013 в 22:18

Гостихе:
Не надо опасно экспериментировать с метро. Если бы было неопасно, его могли построить еще во времена Шакирова (70-80-е годы), или в середине 90-х, когда Лужков вбивал первый колышек и, что самое важное, деньги еще оставались в республике. От пробок мы страдаем из-за безобразного состояния второстепенных улиц, и поэтому все прут на 5-6 "основных" магистралей, которые тоже в силу постоянной разбитости не дают транспорту нормально по ним ехать. Пусть приведут в порядок ближайшие к основным второстепенные улочки - люди будут хотя бы оставлять там авто, а не парковаться на широких основных улицах, сужая их до прежнего состояния.

ОТВЕТИТЬ
аксакал
30 апр 2013 в 11:17

трамвай нужен, но не такой.
Предлагаю:
1.
конечный пункт не на шумавцова, а на комарова, где проживают тысячи студентов университета и колледжа, большая зона отдыха для горожан, автовокзал, трасса биатлона, мечеть, горнолыжная трасса и многое другое
2.
первая ветка не нужна, строить нужно только вторую по улице российской с выходом на северный автовокзал

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2013 в 10:21

сити менеджер это что за государственная должность в российском государстве?

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 11:56

Метробус - темнейшая история, и вот он скорей всего никому нужен и не будет. Если его будут делать по проекту, что блуждает по сети, то лучше вообщпе не делать. А трасса у него Сиппайлово - ПСЮ - Школьная. И кому он нужен на ПСЮ, там ни жилых домов, ни крупных предприятий - одни автосалоны.

А вот скоростной трамвай реально нужен. близость к проспекту, и скорость позволит быстро добираться. Если кто помнит, то в проекте указана скорость 30 км/ч, то это указана средняя эксплуатационная скорость, то есть реальная скорость вагонов будет достигать 50-60 км/ч. А если учест, что будет ввод в эксплуатацию в 2015 году, то он себя проявит - проспект будут перекрывать только так. Российская не справиться с постоянным потоком, а Блюхера вообще не рассчитана под это. Тут волей-неволей пересядешь.

ОТВЕТИТЬ
уфимец
30 апр 2013 в 12:46

Для "знатоков матчасти". Чтобы не вводили людей в заблуждение
Рейтинг стран по числу автомобилей на 1000 человек населения (данные 2011 года)
1. США 765
2. Люксембург 686
3. Малайзия 641
4. Австралия 619
5. Мальта 607
6. Италия 566
7. Франция 565
8. Канада 563
9. Новая Зеландия 560
10. Австрия 558
11. Япония 543
12. Португалия 537
13 Исландия 522
14. Германия 519
...
51. Сингапур 158
52. Македония 157
53. Россия 156
54. Тринидад и Тобаго 151
55. Оман 150
56. ЮАР 146

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель 102
30 апр 2013 в 15:59

"первый город в России с таким инновационным проектом"... Эксперименты лучше проводить на Москве. Там 80% всех Российских денег. Мне, например, кажется, что нужно набираться опыта у азиатских городов. Токио, Бангкок, Гонконг.... Наделали ведь там автомобильных развязок! Ведь их как-то построили! И наверняка, не на пустом месте. Вы хотя бы мосты постройте через Белую в сторону Затона и через Алексеевку в Черниковку. Разгрузите город от транзита. Постройте, а потом будем говорить об эфемерных "экспрессах".

ОТВЕТИТЬ
Агент
30 апр 2013 в 17:41

Задумайтесь о том, какое пространство занимает автомобиль с единственным человеком в нём, о том, есть ли необходимость автовладельцам выезжать на своих транспортных средствах с одной лишь целью - добраться до конторы и обратно, а самому целый день не выходить их помещения. Скоростной трамвай и метробус - не выход. Если уж на то дело пошло, то существуют те же электрички, просто расписание нужно сделать более плотным.

ОТВЕТИТЬ
Друг
30 апр 2013 в 20:19

В Уфе самая маленькая дорожная(заасфальтированная) сеть среди всех городов миллиоников в России(см.Википедия) и также как и самые узкие улицы. Надо строить в 1ю очередь дороги и/или расширять нынешние(ул.Невского, ул.Космонавтов, ул.Сельская Богородская, ул.Айская, ул.Трамвайная, ул.Сочинская, ул.Комсомольская ит.д. у всех этих улиц есть большой запас и для расширения, и мотива для этого хоть отбавляй).
Вспоминается мне случай 2005-2006 годов, когда проспекте Октября(тогда еще там ездили трамваи) решили сделать кап.ремонт чтоб было шума от проезжающих трамваев было меньше и пассажирам путь комфортнее(о чем писалось во всех газетах). Пригласили из Чехии кучу специалистов, там же закупили запатентованные резинки и комплектующие для рельс. Вложили очень много денег, не важно сколько миллионов, а важно то что через год эти пути просто разобрали... да да, просто выкинули деньги на ветер(наши с вами деньги). Вроде никаких коррупционных скандалов тогда не было, но думаю(лично мое мнение) без них ни как не обошлось.
Не исключено, что и в этот раз, все будет также(открытые тендеры, грязные работы(грузовики растаскивают грязь), сужение на несколько лет многих улиц, деньги вполне легально засядут в карманы тех кто вполне законно выиграл торги(я это к тому что в Уфе только несколько организаций могут взяться за такой объем работы и соответственно по законам рынка переигрывать торги уже по ходу проведения)).
Можете со мной не соглашаться, но мне кажется что именно эти организации и "постарались" чтоб в Уфе захотели трамваи и метробусы.

ОТВЕТИТЬ
Гостиха
30 апр 2013 в 20:53

Нам нужно МЕТРО!!!!! Скажете, что почвы карстовые, а в Москве они какие? Да точно такие, карста полно. Самое ужасное то, что ни один СИТИ МЕНЕДЖЕР за все годы так и не взял на себя такую ответственность. А жаль.... Сколько людей не купило бы машины, если бы метро протянулось с северной части к южной...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мая 2013 в 09:41

Говорить, что скоростной трамвай городу не нужен, - в корне неверно. Хотелось бы видеть современные автобусы и трамваи (опять прозвучит) как Европе, Праге. Конечно, из путешествия по Европе одним из ярких воспоминаний остается уровень жизни, достойное отношение к человеку. Жителю и туристу не надо давиться в маршрутках, вонючих пазиках, и уже потрепавшихся Нефазах... Когда возвращаешься домой после путешествия по Чехии, становится грустно. У нас в городе люди как сволочи какие-то едут в газельках, пазиках и считают, что так и должно быть! Нет, люди!!! Проснитесь! Наш город способен и достоен большего! Мы достойны чистого общественного транспорта! Да! мы можем себе позволить скоростной трамвай!
Необходимо, чтобы трамвай проходил по центральным улицам. Ну, где в Европе кто-то видел, чтоб трамвай проходил через лес? Наоборот, он огибает лесопарковые зоны и идет по центральным улицам, перевозя основной поток из одной точки в другую.
Итак, я всеми фибрами души ЗА ТРАМВАЙ!!! за рациональный, хороший проект, который, уверенна, сможет все-таки родиться совместными усилиями.
P. S. скоростной ...простите, какая его скорость?? 30км/ч??, ну пусть хотя бы так

ОТВЕТИТЬ
аксакал
30 апр 2013 в 10:35

трамвай нужен, но не такой.
1.
конечный пункт не на шумавцова, а на комарова, где проживают тысячи студентов университета и колледжа, большая зона отдыха для горожан, трасса биатлона, мечеть, горнолыжная трасса и многое другое
2.
первая ветка не нужна, строить нужно только вторую по улице российской с выходом на северный автовокзал

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2013 в 18:25

Уфе нужны современные решения. Просто надо все максимально взвесить и всегда говорить правду о любых проектах. Всегда будут сторонники и противники. Если человек всю жизнь прожил в бараке, а его попросили выстроить дворец, то он выстроит большой барак. Надо двигаться вперед. Что лучше: скоростной трамвай или убитый ПАЗик? Лучше скоростной трамвай, но бесшумный как на Западе. И презентации проектов надо проводить для знающих людей. А ещё лучше построить трамвай на монорельсе в 7-10 м от земли на опорах. Красиво, современно и бесшумно. Площадь вырубки не большая, внизу деревья красиво стоят и проект дорогой, так что всем участникам стройки хапнуть хватит.:-)

дима
30 апр 2013 в 19:20

да надо развязок многоуровневых побольше, мосты вокруг Уфы в районе Сев.вокзала, Трамплин,Затон, и еще паручку где нить, окольцевать Уфу,и тогда может Уфа не задохнется ,как говорит Сити менеджер(название должности мне нравится СИТИ менеджер,как звучит))))))сам если мне надо в Черниковку ,то вряд ли поеду на трамвае))

Сфькн
30 апр 2013 в 19:39

Каким образом, по мнению мэра, Уфа встанет? Следите, чтобы не воровали на ремонте дорог, и по ним МОЖНО БУДЕТ ЕЗДИТЬ, не спотыкаясь о ямы и не создавая пробок. Заасфальтируйте второстепенные дороги и улочки - и половина машин не будет лезть на проспект.
Еще об "Уфа встанет": город вымирает, остаются пенсионеры, молодежь уезжает за лучшей работой и жизнью. Рабочие места сокращаются, зарплат нет, продажи авто сокращаются - кто встанет в пробках? Возможно, иммигранты, у которых нет проблем с рождаемостью? Подготовим для них достойный уровень передвижения?

Гость
30 апр 2013 в 19:48

Ошибка в том, что линия скоростного (?) трамвая и простого автобуса-гармошки ( метробус) с расписанием экспресса и гипотетической "выделенкой" на загруженной трассе - позиционируется , на перспективу, как альтернативное решение непостроенному метрополитену и решение надвигающегося транспортного и пассажиротрансферного коллапса в небольшой Уфе. Оба вида вышеназванного транспорта не являются всепогодными и абсолютно мобильными. Следовательно, организовать четкое движение по расписанию в условиях долгой, непредсказуемой уральской зимы попросту невозможно. Кроме как, на метрополитене. Но его не будет. Плюс менталитет людей, которому есть практичные оправдания - выбор в пользу личного автомобиля. Идти надо по проторенной дорожке - развивать сеть дорог, эстакад, создать реально мобильную , четко работающую, всегородскую сеть автобусного сообщения ( с одним хозяином), отказаться от троллейбусов и , как это не странно, немедленно вывести все ВУЗы из центра города, построив университетские городки с научно-исследовательскими лабораториями и кампусами, тем самым, кардинально снизив нагрузку пассажиропотока на центр города.

за трамвай
30 апр 2013 в 23:09

В 99 % всегда против предложений мерии , но в данной ситуации поддерживаю проект по прокладке линий в соответствии с предложенным проектом

Гость
1 мая 2013 в 00:53

По большому что плохого то от трамвая.....

улица Комарова
1 мая 2013 в 03:18

О Комарова даже не мечтайте, у нас здесь и без трамвая 6 полос, постоянный грохот в квартирах от дороги. К 6 полосам только трамвая сверху не хватало. Пешком дойдёте, если автобус не нравится. В Россиии строить трамвай нельзя, так как закон не работает: вы забыли, когда была трамвайная линия с Ппроспекта в Черниковку, все частные машины ехали по трамвайным линиям и трамвай стоял в пробке, ему не уступали его рельсы.

Гость
1 мая 2013 в 07:36

Может пришла пора варягов позвать? ( Только настоящих, а не из СПб) Власти недавно сами озвучили что-то типа этой идеи как возможное развитие событий. Уфа и начинала-то планомерно застраиваться по плану шотландца Гесте. Раз уж нет своих доморощенных толковых архитекторов, проектировщиков, планировщиков и прочее. Это не зазорно, это обычный мировой опыт. Вон Автоваз стал же филиалом Рено-Ниссана, и ничего. Вроде даже понемногу что-то начинает получатся. Но пусть сначала поживут в городе не менее полугода, пропитаются так сказать духом российского миллионника. Западный опыт в градостроительстве и развитии городских транспортных коммуникаций с наложением на российские , так сказать, реалии. Может предложат что-нибудь, помимо ясной до рези в глазах необходимости строительства новых мостов и дорог с целью создания объездных транзитных потоков, улучшения экологической составляющей и развития города "вширь". Как, собственно, и многого другого. Но о этом мы и без догадываемся... Только реальных практиков надо звать. Вон немцы вроде преображают потихоньку восточную часть со схожими проблемами и "архитектурой". И дороги-мосты приличные строят и о экологии пекутся.

051
1 мая 2013 в 08:52

Глава города мне тоже больше нравится, но Сити-менеджер будет полезно на время, чтобы убрать обожествление личности после нашего коммунистического прошлого. Власть надо уважать какой бы она не была, а не преклоняться перед ней. Скоростной трамвай конечно нужен и это гораздо лучше, чем неповоротливый троллейбус, но еще лучше на монорельсе сверху. Красиво, современно, быстро и минимум вырубки и пробок.

Башкосмос
1 мая 2013 в 10:08

Валить надо всем из города на Луну - и проблем станет гораздо меньше....

Гарей
1 мая 2013 в 10:53

Никакого скоростного трамвая городу не нужен, хватит уже сначала ломать а потом опять строить и кидать деньги на ветер. лучше увеличить количество толлейбусов от центра города в северную часть столицы и никаких затрат на строительство трамвайных путей. Градоначальники! Пустите троллейбусы от южной части города в северную часть с интервалом в 5 минут и никаких проблем.

Гость
1 мая 2013 в 11:04

Сити-менеджер-это значит "главный дровосек"! Скоростной трамвай нужен. Но только не на Блюхера!!! Зачем он там??? Где он там покажет свою скорость на 4х километрах? Кто на нем будет ездить? Правильнее всего его сделать от Инорса (даже от Шакши не проблема), через Сипайлово и в центр. По пути всего 3-5 остановок и всё, будет действительно скоростной. Люди скажут СПАСИБО!!! На Российской сильный карст, у вас все уйдет под землю!

Елена
1 мая 2013 в 13:01

Что, трамвай в Сипайлово? Вот трамвая только нам и не хватало. Спасибо, у нас уже есть троллейбусы. Ужас!!! Все машины города через м\район ездят. Бедным жителям Сипайлово до дома доехать проблема. Лучше дороги бы расширили.

динар
1 мая 2013 в 14:27

это очень замечательная идея пустить скоростной трамвай и метробус. люди! не тормозите! города мира пользуются этим транспортом.

Инна
1 мая 2013 в 15:39

Параллельно ул. Блюхера чуть ниже в лесном массиве проходят ж/д пути, вдоль которых уже вырубали деревья и выравнивали участок под дорогу. Почему бы трамвайные линии и 4х полосную автотрассу, которая планируется вдоль трамвайной линии, не построить параллельно ж/д путям со всеми соответствующими безопасными заграждениями, сделав съезд на нее из Черниковки в районе комаровского моста, развилку в районе трамвайного депо 2 с уходом на Гастелло, и подъем в районе парка им.Гафури. От крайних по Блюхера домов до нее будет достаточно расстояния для безопасности. Двух-трех остановочных развязок с удобными подъемами или эскалаторами, как на ж/д вокзале, было бы достаточно на промежутке от Комарово до Цирка. На трамваях перестали ездить из-за разрыва на проспекте. Современный трамвай - хороший транспорт, и если проект продумать - нужный!

Гость
1 мая 2013 в 16:03

Развитая трамвайная в Уфе уже была и где она сейчас,и что от неё осталось? Больше половины трамвайных путей уничтожены и при этом заметьте хуже не стало. Деньги закопают а пользы не будет. У нас не Европа и чиновники на общественном транспорте не разъезжают. Поэтому то и приходят идеи бредовые.

Гость
2 мая 2013 в 16:57

Владельцы легкового атотранспорта эгоитсы.Мало того, что занимают квадратные метры во двоах

Владельцы легкового автотранспорта эгоисты. Мало того, что занимают муниципальную землю во дворах в ущерб другим, так они еще и создают пробки,затрудняя движение общественного транспорта,загрязняют атмосферу.Пора применять квотирование на количество личного автотранспорта в городе. Как? Вот этим пусть озадачатся городские и республиканские власти. Тогда и пробок будет меньше,и экология здоровее.

,

Шурик
2 мая 2013 в 23:11

Эх, расслабились и .... сразу СПАЛИЛИСЬ! Цитата с одного из ресурсов: Артемий Беляев «Ура! Мы отстояли свои гаражики! Правильно сделали, что начали давить на экологию и лес. Хотя этот лес реальная помойка».
И после этого верь человеку...

уфимец
30 апр 2013 в 10:47

Хочется посмотреть как ситименеджер будет ездить на работу на скоростном трамвае и метробусе. Что людей за дураков то держать. Все стараются купить машину, чтобы не быть привязанными к общественному транспорту. Пенсионеры еще ездят на нем. Только в перспективе пользователей общественного транспорта будет неизбежно меньше, а автовладельцев в разы больше. Это единая мировая тенденция. И все бла-бал-бла про пользу велосипедов, трамваев и прочего людей нисколько не убедят. Вбухивать деньги в заведомо бесперспективный проект - наглядный показатель профнепригодности наших властей. От жизни надо идти, а не книжных завлекаловок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2013 в 14:54

Город встанет без мостов и дорог. А метро усы и трамваи если нужны городу, то не играйте в демократию стройте, если есть экономическое обоснование. А в случае фиаско данной идеи, сделать необходимо памятник Сити управленцам, как не стоит тратить деньги, но это покажет время, или ПАН ИЛИ ПРОПАЛ.

ОТВЕТИТЬ