СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)
xbankir
10 апр 2013 в 14:59

Знаете ли Вы, что чтобы такой красивый скоростной трамвай и вправду появился в Уфе нужны огромные финансовые вложения? Если посмотреть на планы, то заметите отсутствие трамвайных колец в начале и конце линии. Это значит, что новая линия интегрирована в существующую. Если купят новые вагоны и пустят их на старые участки линии, то вагоны будут испорчены, т.к. им необходимы высокачественные пути не на деревянных шпалах. А если пустят старые вагоны (которые находятся в ужасном состоянии), то тогда новые участки линии будут испорчены и ее нельзя будет назвать скоростной.
Мое мнение такое, что необходимо на первом этапе восстановить линию на Проспекте и пустить по ней только новые вагоны. Только не как раньше по центру, а по выделенным линиям по краям проспекта. Маршрутки с Проспекта убрать, оставить только автобусы, трамваи и троллейбусы. Сделать единый билет на эти виды транспорта. А от остановок на Проспекте отвести небольшие маршруты в микрорайоны.
Вариантов можно придумать море и все они разумнее линии через парковую зону, где она не будет пользоваться популярностью.

ОТВЕТИТЬ
Уфимец
10 апр 2013 в 18:07

Даешь городу трамвай! Мы в большинстве ЗА!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2013 в 00:12

Ну чушь же все эти веточки.
У нас пассажиропотоки изучали вообще? Ну, как там это называется. Или "изучили" только возможности распила? Я не знаю, может я ошибаюсь. Но.
Как известно, путь от места пребывания до остановки транспорта и от остановки до места назначения занимает гораздо больше времени и несет в себе гораздо меньше удобств, чем сама поездка на этом транспорте. Ну проедешь ты 5 километров за 13 минут - допустим. Но добраться до того места, где ты сядешь на этот грандиозный трамвай, плюс дойти (доехать) от остановки до того места, куда тебе нужно - это займет у тебя раза в два-три больше времени и нервов. А у нас проспект Октября - единственная живая магистраль в городе, так уж получилось, и если тебе нужно куда-то в район Проспекта, то ты поедешь по Проспекту, а не по какой-то ветке, от которой - ты знаешь - тебе еще пилить по неудобным спускам / подъемам / эстакадам / проулкам. Пока Проспект не станет обычной дорогой наряду с несколькими, пока жизнь в городе будет сосредоточена только вокруг него - все эти веточки по Российской или там еще по каким лесам будут пшиком. Нужны они будут только жителям той улицы, по которой они проходят - Российской, Зорге и пр., либо тем четырем студентам, которые, скажем, от Мингажева в Черниковку едут с утра. (С утра, ведь после учебы они пойдут в кафешку, в магазин, в кино - а все это у нас на Проспекте, а не на Российской и Зорге - следовательно, опять пустые трамвайчики).
О жителях, например, Сипайлово и Зеленой Рощи я вообще не говорю. Их как будто нет - все генпланы в районе проспекта Октября так или иначе.

Гость
10 апр 2013 в 23:40

скорее бы построили эту трамвайную линию, чтобы ездит в Черниковку на трамваях, а то надоело ездить на этих ПАЗиках и Мерсах и обогащать этих маршрутников...А тут проезд будет намного дешевле!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2013 в 11:48

Уважаемые авторы сайта. Прошу Вас запустить опрос не на тему "Как вы думаете для чего ликвидировали деревья" а на тему" За или против проекта скоростного трамвая". Либо запустить этот опрос плюс к имеющемуся.

ОТВЕТИТЬ
xeon
11 апр 2013 в 16:11

xbankir Ты активист! иди следи за своей женой, чтоб не гуляла в нашем дворе, у вас есть свой двор! и не кто весь лес не будет рубить за детским домом и за школой, ты что тута людей пугаешь своими 4 полосной автомагистралью м 5? иди лучше за детдомом в лесу убирайся и за школой, герой блин, не нравится жить в городе живи за городом

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2013 в 17:00

Не внушает доверия человек, которого знают да еще и не переваривают жители ближайших домов дворов.
Чем же вы заслужили дурную славу?
А еще этот проект, этот сайт Демократор, на котором вы зарегистрированы и денег просите ,а говорите якобы вы там непричем.
Не слишком ли много не стыковок?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2013 в 23:06

Вы прям вредители какие то стройки трамвая. Трамвай нужен. А горстка людей озабоченная шумом от трамвая, палки в рельсы вставляет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2013 в 16:31

Классный проект шикарно смотрится и нисколько не мешает домам, кварталам и лес не особо страдает. Я ЗА!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2013 в 17:24

Как сказал один известный гражданин,ныне покойный-Хотели как лучше,а вышло как всегда.Даже не надейтесь на это,ТАК НЕ БУДЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
xbankir
11 апр 2013 в 14:05

Нет, не боюсь. Потому что знаю где большинств. И также знаю, что опрос легко можно накрутить в нужную сторону. Как это обычно и делается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2013 в 22:47

Мечтать не вредно, оценивать будем когда это будет реальностью.

Гость
11 апр 2013 в 22:49

У меня другой вопрос. Кстати, касающийся непосредственно трамвайного сообщения в городе. Когда, наконец, будут введены единые ( комплексные ) билеты которые будут давать неограниченное право пользования всеми видами общественного транспорта в течении 90 минут? Это широко практикуется в западных странах, а теперь и в Москве. Город большой, вытянутый, пересадки практически не избежны. Почему мы должны платить дважды, а то и трижды по доберешься до нужного тебе места. Далее. Еще один простой пример. Сажусь в пазик. Вонь неимоверная. Выхлопные газы идут прямо в салон. Все сидят зажав носы, но терпят. Заплатили ведь уже за проезд. Кто выпустил на линию - другой вопрос. Оплатил проезд т.к. уже были в движении. Вышел на следующей остановке. Сажусь в нефаз ( немного получше) и снова плачу за проезд.С какой такой стати?

Гость
10 апр 2013 в 23:17

А потом все демонтируют в связи с расширением Комсомольской и Зорге :) Хотя скорее всего будет как с подземным метро (то что под пр. Октября) и надземным (то что по действующей ж/д дороге с траволаторами и эскалаторами)!!!!! Ну, а если построят - то с перспективой демонтажа.....

ОТВЕТИТЬ
Рафаил
11 апр 2013 в 09:42

Старожилы Уфы должны помнить, что у нас уже была линия скоростного трамвая от Трамвайной до Комарова. Бегали там чешские трамваи, специально закупленные по такому случаю. Кстати , самые лучшие и скоростные в мире на то время. Долго она не прослужила, после участившихся сходов вагонов с линии быстро поменяли на обычные рельсы. С чего вы взяли, что тут не повторится та же история? Особенно, когда больше не контролируют технологию прокладки и качество материалов, а заинтересованы максимально "попилить" выделенные средства. И толку от них не прибавиться - всё равно будут стоять в пробках на перекрёстках. А сколько народу подавят, когда он будет шарахаться от остановки к тротуару?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2013 в 21:05

Почему бы не сделать ветку по Комсомольской в первую очередь, ведь очевидно, что это дешевле.
Там не надо вырубать парки, сносить детские площадки, там трамвай не шел бы через дворы жилых домов
А если бы после ввода этой ветки выяснилось, что городу нужна еще одна, что вагоны набиты пассажирами и трамваи просто не успевают всех развозить - вот тогда бы и задумались о второй ветке путей
Ответ прост - так меньше денег можно "освоить"...

10 апр 2013 в 21:16

Забавно будет потом сравнить этот мультик с тем, что получим в действительности. Лысые обочины, засохшие чахлые деревца - неудавшаяся попытка посадить зеленые насаждения... заборы с известными надписями, автобусы, проваливающиеся в туннель прямо на крышу скоростного трамвая
Ясно же, по каким параметрам этот трамвай превосходит европейский... Такой бюджет в европе никогда бы не смогли распилить безнаказанно

Челн
11 апр 2013 в 14:18

5 километров за 13 минут - это, выходит, 23 километра в час, чудовищная скорость! А может азиатский опыт использовать, скоростных велорикш запустить? Экологично опять-таки, да и от туристов отбоя не будет поглядеть на такое чудо.