А чьего транспортного парка - не уточняется?
Почему бы не начать с более логичного участка - на Комсомольской? Там не надо рубить лес, сносить детские площадки и превращать дворы жилых домов в автомагистрали... И уже потом, если будет видно, что одной ветки трамвая городу не хватает, что вагоны забиты пассажирами, браться за вторую линию?
Неужели проще подготовить и осуществить проект с нуля, через школу и лес, по пересеченной местности, не взирая на мнения жителей, по чьим дворам пройдет этот "золотой" трамвай, с эстакадами и тоннелями, чем проложить рельсы по уже существующей дороге?
Или мы просто легких путей не ищем? Или просто откровенно не стесняемся "обновлять личные транспортные парки"???
Ильдар Хасанов, по вашим словам 24 апреля будут слушания по реализации проекта, а вот ,странное дело, почему-то его реализация уже началась!!видимо мнение своих горожан Вас вообще не интересует???
А чьего транспортного парка - не уточняется?
Почему бы не начать с более логичного участка - на Комсомольской? Там не надо рубить лес, сносить детские площадки и превращать дворы жилых домов в автомагистрали... И уже потом, если будет видно, что одной ветки трамвая городу не хватает, что вагоны забиты пассажирами, браться за вторую линию?
Неужели проще подготовить и осуществить проект с нуля, через школу и лес, по пересеченной местности, не взирая на мнения жителей, по чьим дворам пройдет этот "золотой" трамвай, с эстакадами и тоннелями, чем проложить рельсы по уже существующей дороге?
Или мы просто легких путей не ищем? Или просто откровенно не стесняемся "обновлять личные транспортные парки"???
Да зачем нужны эти трамваи и троллейбусы, они постоянно ездят пустые, контролеров нет, кассиры редко дают билеты, работают на себя.
Индира ты видно Артемий вредитель?
Ильдар Хасанов, по вашим словам 24 апреля будут слушания по реализации проекта, а вот ,странное дело, почему-то его реализация уже началась!!видимо мнение своих горожан Вас вообще не интересует???