перейти к публикации
32 комментария к публикации
Ирек Ялалов: уфимские дворы подтапливает по 20 лет
9 апреля 2013, 08:04
Гость
11 апреля 2013, 00:23
машины стоят на тротуарах газонах где эвакуаторы хваленые деньги опять на ветер если уж по улице ленина немогли сделать от сливной трубы с крыши до дороги сливные желоба скрыши вода по трубе натротуар опять грязь тоже самое по ул к -маркса где гостиница уфа по ул краснодонская с счетной стороны расширить дорогу убрать сгаэонов чернозем машины не будут ставить на тротуары и газоны
Гость
10 апреля 2013, 10:29
ЖЭУ-47 совсем работать не хочет как началась зима так и пишем жалобы, а толку нет. Приходит ответ что все хорошо теретория уберается каждый день, мусор вывозят. На самом деле вранье, как была грязь во дворе дома по ул. Вологодской так и не куда не делась. 08.04.13 и 09.04.13 утром проехал трактор по проезжай части метлой смел грязь к тратуару и больше его не видно. Какой толк проезжую часть мести машины всеравно грязь обратно расташат, а тротуар дворника целый год не видел ходить противно как будто по свалке идешь. Достали, спрашивается люди, за что мы платим, с 9 эт дома на дворника и уборщицу жители оплачивают по 15000 т.р. А где они и где чистота и порядок?
Гость
10 апреля 2013, 00:44
У меня не ТСЖ. Подьезд убирают, снег сребают, хотя и не вывозят... Утром полный двор дворников и трактор под окнами со скребком... Даже лужу слили... проторили дорожку... Правда уменя ЖЭУ с торца дома и два подьезда с квартирами в которых живут служащие одного силового ведомства...
Гость
9 апреля 2013, 22:39
Только и слышу: жэу то, жэу се...не нравится работа ЖЭУ - организовывайте ТСЖ и делайте все сами. А так все это - одно нытьё. А не можете поднять *опу - довольствуйтесь тем, что есть.
Гость
10 апреля 2013, 13:53
Правильно, вот это по-нашему! Не нравится страна - вали, никто не держит!
Гость
9 апреля 2013, 19:18
ЖЭУ, ЧЕМ ЗАНЯТЫ???? ПОБОРОМ????? ПОДЪЗДЫ - ГРЯЗНЫЕ, НЕ УБИРАЮТ
Гость
10 апреля 2013, 12:56
А что подъезды ЖЭУ должны убирать???? О_о Первый раз слышу, если подъезд грязный, то это только по вине жильцов.
Гость
9 апреля 2013, 19:07
Нее оно конечно можно громко крикнуть я не мусорю я честно плачу за уборку....и это будут правильные слова. Да только даже если мы найдем столько дворников (кстати не знаете где найти?) чтоб был в каждом дворе в городе где на одного "хотите верьте, хотите - нет, но я ... не гажу" найдется сто тех кто это делает....И если тому кто не гадит наплевать потому что он "заплатил" мы всегда будем ходить по колено в грязи. Пока мы будем сами равнодушно наблюдать как мусор выбрасывают прямо в окно, бросают окурки с балкона, ставят свои авто на детских площадках и газонах превращая их грязное месиво (далее можетн сами продолжить)...до тех пор нам никая власть не поможет. Хоть из заграницы выписывайте самую лучшую...все равно не поможет
Гость
9 апреля 2013, 22:52
Поможет только полная замена нынешнего свиноподобного населения чистоплотными иностранцами.
Гость
10 апреля 2013, 12:58
Гость
9 апреля 2013, 22:52
Поможет только полная замена нынешнего свиноподобного населения чистоплотными иностранцами.
А Вы не население?
Гость
10 апреля 2013, 13:54
Гость
10 апреля 2013, 12:58
А Вы не население?
Я лично не мусорю и за другими мусор убираю по мере возможности. Речь про остальные 95 %.
Гость
9 апреля 2013, 18:35
Хоть бы перестал позориться и самостоятельно в отставку подал! Голосуйте!
Гость
9 апреля 2013, 18:14
Что толку писать все равно никто не читает комментарии...
Гость
9 апреля 2013, 17:32
хотите верьте, хотите - нет, но я не улицах, в парках и в подъездах не гажу. в то же время деньги на уборку территории плачу аккуратно. поэтому на работе заявил, что ни на один субботник не пойду из принципа. со многими согласен и про дворников, и про айда команду новых управленцев. но разве кто-из них признает, что он неумеха-управленец. нет. имею огромный опыт общения с людьми, как психолог и у меня давно сложилось отвращение к современным управленцам - вижу в них только карьеристов и хапуг. кто сможет - опровергните на конкретном примере.
Гость
9 апреля 2013, 17:00
Живу в Уфе с 1978 года.
За это время никогда еще Уфа не была такой грязной и с такими ужасными дорогами.
Вот это и есть результат работы"новой управленческой" команды.
Можно говорить сколько угодно правильных слов, но... как говорил Хаджа Нассреддин - сколько не говори халва, в рту слаще не станет.
Новая команда зато с успехом осваивает бюджеты - Кому нужен был подземный переход на бульваре Славы?
Гость
10 апреля 2013, 12:55
Легче и проще было надземный соорудить, Вам не кажется? На подземный денег больше надо и времени, а соответственно больше возможности отмыть деньжат. Аш чихнул, пока писал, видимо правда...
Гость
9 апреля 2013, 15:36
Почему, вместо нравоучений, мэрии не начать показывать СВОЮ работу?
Штрафуйте авторов объявлений, которыми загажены все столбы и двери всех подъездов - вместо ЮАР поучитесь (по телефону) у мэров других российских городов. Будет добавка к зарплатам дворников (хотя не об этом мэрия думает...).
Крутите социальную рекламу - вместо бестолковых "благостных" сюжетов - на местном ТВ, во всех школах, колледжах, ВУЗах. Для этого не нужно за миллионы привлекать "креативных" режиссеров. Следите за трактористами, которые якобы чистят улицы, а на деле по полчаса сидят с включенным двигателем и "отдыхают". Хватить сидеть в тиши кабинетов и на "совещаниях"!
Гость
9 апреля 2013, 13:29
Мэр опять решил свалить с больной головы на здоровую.Не умеешь управлять-отвали от руля.
Гость
9 апреля 2013, 12:40
Грязина в городе действительно ужасная, жители стали сами больше свинячить, но и дворника в этот сезон видела только раз. В одном из домов, по ул.Бакалинской, мусор не вывозили пока он не дорос по окна первого этажа, только после того как предупредила ЖЭУ (на заявления не реагировали), что приеду с телевидением свалку мусора возле подъезда убрали, но на этом вся их работа (видимость работы, даже точнее) и закончилась. И еще, люди, ну зачем выбрасывать мусор с окна, неужели 3 метра до мусоропровода пройти тяжко? Видимо, окончательная деградация пошла.
Гость
9 апреля 2013, 12:29
эх,где ты сейчас,Качкаев?
Гость
9 апреля 2013, 12:18
говорят вывезли больше снега чем в том году)) загнали нам во двор бульдозером на детскую площадку выше второго этажа,по брусьям бульдозер ездил, позвонил в админинистрацию а там отвечают скоро само растает, и что бы больше не вякал еще 2 раза снег туда сгребали.
Гость
9 апреля 2013, 11:46
Мэр должен создавать нормальные условия для жителей города, а не повторять общеизвестные факты, типа, открыл Америку. У него есть способы воздействия на субъекты хозяйствования в городе, чтобы требовать от них выполнения своих обязанностей по поддержанию города в цивилизованном состоянии. Или мэрия также, как и наши прославленные ЖЭУ, уповает на халяву - работу на субботниках жителей и работников предприятий, отправленных работодателями на подметание улиц города (бесплатно, добровольно принудительно, субботники - социалистический атавизм в условиях российского капитализма "хватай, тащи, в оффшор". Интересно, городские боссы да директора фирм носили на этих субботниках если не бревно, то хотя бы щепочку?)?
Ведь во дворах дворников не увидишь, нет их на улицах, нет их и около огромных торговых центров. Откель чистота возьмется? В советское время и в 90-е годы (что удивительно) дворники работали с утра. Они получали зарплату. Да и оформлялись все на работу по-белому. А сейчас наши подрядчики – ЖЭУ, так наз. управляющие компании – итак не отрабатывающие уплаченных нами денег, еще и приглашают нас же на субботники. Простота хуже воровства)) каламбур для системы ЖКХ.
С каждый годом Уфа дичает. Зимой - утопает в снегу. Весной - в грязи, в собачьих какашках, окурках. Вывернутые бордюры, газоны, изборожденные машинами, «парковки» на этих самых газонах, на детских площадках, на тротуарах. Автомобили, паркующиеся в два ряда на дорогах, отсутствие нормально спланированных пешеходных дорожек (они или узкие или обрываются, или упираются в тупик). Средства, наверное, все осваиваются неплохо, как водится, но результат – смешной.
Уфимцы постепенно привыкают к стандартам дикости, нецивилизованности.
Гость
9 апреля 2013, 18:07
В этом, что мер виноват. Если у нас народ такой. Хоть какого мера ставь так и будет. Назначить большие штрафы на всех чиновников кто в ответе за все, а так же на жителей домов. Вокруг домов столько мусора. Внести в кварплату ввиде штрафа. как это делают в некоторых городах РФ. и нет никакого мусора вокруг дома. А за парковку авто не на положенном месте. штраф или отобрат права.
Гость
9 апреля 2013, 11:09
Коммунальщикам проще засыпать весь снег реагентами, чем убирать его. Вся Дёма усыпана мелкими белыми гранулами очень густо - просто ковёр из гранул, особенно в парке, практически единственном месте, где можно с детьми погулять. Позорище! Об экологии никто не думает. Полезных птиц меньше стало, зато галок и ворон от грязи развелось немерено. Ещё несколько лет назад такого безобразия не было. Кое-кто явно не справляется со своими обязанностями.
Гость
9 апреля 2013, 11:44
согласен на все 100.Что бы город был по колено в грязи такого не было никогда.
Гость
9 апреля 2013, 12:13
Потому что у нас сейчас в Башкирии призедент из культурной столицы(((( Вот и живем в грязи. При бабае такого не было!!!!!!
Гость
9 апреля 2013, 12:44
Гость
9 апреля 2013, 12:13
Потому что у нас сейчас в Башкирии призедент из культурной столицы(((( Вот и живем в грязи. При бабае такого не было!!!!!!
Бабай или апай или Мамай или Дед Пихто на верхушке пирамиды доминирования - неважно, врядли жителей это должно интересовать в контексте чистоты города, также как их личностые карактеристики. Социализьма иль капитализьма, перестройка иль модернизация, предвыборная ситуация или послевыборная – в городе должно быть чисто. На это есть специальные люди и есть бюджет – пусть работают. Барабан на шею – метлу в руки и айда.
Гость
9 апреля 2013, 10:28
А дороги когда отремонтируете? Ездить страшно - яма на яме.
Гость
9 апреля 2013, 11:35
Где я обычно езжу дороги латают, но на след день появляются новые ямы. дело в полотне, его нужно менять, а не ремонтировать и водостоки сделать. целый день по асфальту текут ручьи, конечно он так быстро будет вымываться.
Гость
9 апреля 2013, 09:46
Решит ли мэр проблему подтопления Ул.Пожарского и двора дома 275/1 по Ул.Ахметова.
Гость
9 апреля 2013, 09:32
Перекресток Сипайловская-Баязита Бикбая...