Гость
10 июня 2018, 13:07
Ой девочки хватит ужасы наводить ,в интернете как начитаешься всего .Никто не знает ,у кого какие причины и проблемы .Нужно меньше читать глупостей .
Гость
25 мая 2015, 14:49
3 рудом ужасен ! в нём так много потерь было ! хочу сказать чтобы эти врачи тоже погибли как и те люди ! всем сочуствую мои соболезнования
Гость
5 июля 2013, 13:07
К слжалению недавно у меня была подобная ситуация и к счастью,я выжила. После этих врачей,унижений,я чувствовала себя,извините,как после группового изнасилования,как физически,так и морально,до сих пор раны зализываю.Теперь я знаю,от чего развивается послеродовая депрессия.......
Гость
4 марта 2013, 17:54
мои соболезнования. я сама рожала в 3 роддоме в 2010 году и чудом осталась жива (оставили кусок плацентарной ткани и начался сепсис) благодаря врачам 21 больницы. писали в мин здрав, но все бесполезно, минздрав прикрывает их, надо идти выше.
Гость
14 февраля 2013, 23:58
Мои соболезнования супругу, родителям и близким Регины...
25 июня 2012 года Мы тоже потеряли любимую дочь, жену и МАМУ ДВОИХ ДЕТЕЙ из-за халатности врачей роддома №3....Остались трехлетний сын и новорожденная дочь, сын до сих пор верит и ждет, что МАМА вернется..............
Когда ж всё это закончится!!!!надо остановить беспредел!
Радмир держись, понимаю очень тяжело и больно....Надо вместе бороться за справедливость! виновники должны понести наказание....за нашу боль , страдания и слезы...
Гость
22 ноября 2017, 14:52
А вы где были, любящие родители , бабушки???
Вы могли поехать на роды и рожать вместе с дочерью. И этого бы не было.
А теперь думайте кто виноват.
Врачи виноваты, но и вы молодцы!!
Гость
9 февраля 2013, 14:52
С болью на сердце вспоминаю свои роды в роддоме №3 в 1993году.К счастью, мою дочь спасли врачи инф.больницы,где я тогда работала,а иначе горе пришло бы в мою семью.Соболезную всем,кто столкнулся с болью потери своих близких.
Гость
8 февраля 2013, 22:18
Всё понимаю, умерла, соболезную... И как всегда возникают кучами "НО", 1 процедура под названием УЗИ никоим образом не могла выявить гипоксических проявлений! 2 но это советы и назначения всем беременным женщинам, на кой ЧЁРТ обращаться за медицинской помощью если в дальнейшем не выполнять требования?!. 3 в любых родильных домах, главными и приорететными объектами наблюдения являются роженицы и новорождённые...
Гость
8 февраля 2013, 00:57
Очень жаль, что смертельная арифметика в этом роддоме растет такими темпами. К сожалению, от этого никто не застрахован и деньги тут не помогут. Моя сестра рожала там 2 года назад и ребенок погиб, т.к. медики приостановили роды до утра, мотивируя тем что ее врача до утра не будет. Ночью малыш задохнулся. Хотя моя сестра и сама медик, но добиться ничего не смогла. Дай Бог что бы семьи погибших справились со всеми невзгодами и добились справедливости.
Гость
6 февраля 2013, 11:42
Крепись, Радмир. Только детей не оставляй. Их поднять надо. Дай им Бог здоровья, чтобы сильными и здоровыми выросли.
Про медицину не стану ничего говорить. Итак уже матом через слово разговаривать приходится в нашей жизни. Но я бы не тратил на них силы и время. Это болото. Там все надо сжечь сначала. По-другому даже через 50 лет ничего не получится.
Гость
5 февраля 2013, 17:41
Семьи погибших-держитесь!!! всем желаю избежать подобного.
РАССЛЕДОВАТЬ И НАКАЗАТЬ!! как у Достоевского Преступление и Наказание!!
нельзя так.. ЛЮДИ!!! если врачи, которые допускают это или участвовали в подобном, читают комментарии- посмотрите на себя.. у вас тоже если дети.. неужели вы хотите, чтобы вашим детям или внукам пришлось столкнуться с подобным отношением или ситуацией? Вы подумаете, что сможете устроить всё по " высшему разряду", что вашей семьи такое не коснётся.. но вы же не вечны, дети не всегда остаются в одном городе с родителями...подумайте и измените своё отношение в роженицам, а если вам это не удаётся, то бегите оттуда.. не берите грех на душу!!! не допускайте новых несчастий!!
Гость
4 февраля 2013, 23:39
да уж не новость про 3 роддом.сама рожала.условия ужасные заразили всем ем могли и меня и ребенка а когда стаи предъявлять они ни в чем не виноваты они святые.мне стыдно за нашу медицину!!!!!иной раз лучше отдать деньги платному специалисту чем унижаться с полисом((((
Гость
3 февраля 2013, 13:45
зажал персоналу на опохмелку, делайте выводы сограждане
Гость
1 февраля 2013, 00:30
в Башкирии работники роддомов без ответственно ведут себя.в 2005 году я рожала в Бакалинском роддоме,мой ребенок родился семимесячным.врач сказал мне (нафик он тебе нужен недоношенный)через день он умер.они не обращали на него никакого внимания.я переехала в Татарию и родила там троих,два последних кесарево.за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО,
Гость
31 января 2013, 09:31
Рожала 5 лет назад в 6 роддоме. Какой ужас пережили мы тогда, понимаю только сейчас. Ребенок у меня с тяжелым диагнозом, скрывать не буду, мы до сих пор на инвалидности. У самой проблемы по женским... И все это результат тех самых "фантастических" родов. Сколько историй я услышала за это время о последствиях халатности врачей. Подумать только, вот этот миг, когда они они отнеслись бы ответственно к своим обязанностям, вовремя сделали бы то, что нужно, и жизнь наша, и наших близких была бы совсем другая. Обычная, как у всех, у кого дети здоровые... Не было бы в нашей жизни реабилитационных центров, болезненных, тяжелейших процедур, коррекционных учреждений образования.... 5 лет хождений с ребенком по различным мед. учреждениям показали мне, что бесплатной медицины у нас в стране нет. Все равно тем или иным способом всех надо отблагодарить. Теперь и сама хожу только в платную клинику. Если бы по каждому случаю проводилась честная проверка, может, врачи стали бы более ответственными. Не только, когда уже кого-то не стало. А именно и после того, когда рождаются дети с патологиями, когда специалистами констатируются родовые травмы. Конечно, сейчас врачи друг друга покрывают, всю вину перекладывают на рожениц... И на меня после родов матом орали.
Гость
30 января 2013, 14:15
мои соболезнования . Я сама рожала 2 раза оба раза отношения были разные потому-что между родами срок 10 лет . об отношениях к роженице во время родов большая разница, как скажем между небом и землей . Есть с чем сравнить . Но мой совет к роженицам с врачами и акушерами разговаривать надо уверенно и настойчиво и нечего не бояться. молодым будущим мамам надо быть более подковаными и больше распрашивать у мама . и не бояться врачам на поминать об их обязанностях и ответственности .
Гость
30 января 2013, 10:56
Мои соболезнования. Прочитав данную статью и коментарии к ней можно сделать вывод, что данная статья с учетом комментариев носит некий рекламный ход коррупции, т.е. человек пошел рожать бесплатно и погиб, а соглано некотрым кооментария к статье можно сделать вывод что еслибы договорились с врачем то все былобы хорошо например как у них. но все это не правильно, так же как говорить о том что все врачи плохии. решение данной проблемы одно первое надо начать с мед институтов, пресекать корупцию на этапе сдачи экзаменнов, и давать учиться дествительно тем кто хочет свою жизь посвятить лечению людей, в торое наэтапе обучения внушать идеологию их предназначения, и при помощи психолога отчислять не только тех кто неуспеват в учебе но итех кто несоотвествует данной идеологии, второе принять закон по котором в данных случая государство должно компенсировать родственника материально потерю близкого человека (хотя ни какие деньги не смогут это компенсировать), вчелях того чтобы былабы хоть кокаята отвественность перед народом.
Совет вдовцу, судя по видео парень ты сильны доведи дело до логического конца, но без фанатизма у тебя двое детей, виновные в данном деле должны быть в любом случае вопрос кто в этом должны разобраться правоохранительные органы, а в зависимости как они будут разбираться предется совершать определенные действия а именно обивать пороги и писать жалобы. но главное что если есть вина враче и тебе удастся это доказать то ты спасешь некотрых людей это точно.
у читывая как тебе сейчас будет сложно предлагаю создать страница в соц сетях люди тебе помогу я в этом уверен
Гость
29 января 2013, 17:27
Соболезнования семье. Но все же нельзя всех врачей под одну гребенку. Я рожала в 3 роддоме в 2009 году. Да, дежурная врач хамло, была еще одна хамка дежурная медсестра (в возрасте женщина). Врач и акушерка просто великолепные! Роды были тяжелыми, и если бы не они, страшно подумать, что могло случиться с моей дочерью во время родов... Только высокий уровень врача и акушерки, кстати и отличное отношение ее ко мне, помогли мне родить здорового ребенка.
Гость
29 января 2013, 16:02
Сама в 3-м рожала, хотела платно, но врач сказал, что боится, вдруг он будет в командировке и не сможет присутствовать, предложил рожать с мужем. В итоге рожала бесплатно, отношение врачей было очень хорошее.
Гость
31 января 2013, 15:33
Да я тоже рожала в этом же роддоме, слава богу все прошло хорошо... После родов меня в палате оставили одну минут на пять, а все остальное время был рядом врач и медсестра.... Разные врачи конечно бывают, но в этом случае виноваты именно врачи, я считаю после родов как бы они хорошо не прошли, должны наблюдать за родившей.... Это как так оставили и ушли! Детишек очень жалко, родственникам и мужу дай бог терпения и здоровья!!!!
Гость
29 января 2013, 15:58
Семена нашей гибели рассеяны еще до нашего рождения. Видимо судьба у девушки была такой, она подарила жизнь малышу, но ушла сама. Очень соболезную родным. Пусть земля будет ей пухом!
Гость
29 января 2013, 13:57
Во всех без исключения МУ -мууууу... мед учреждениях абсолютно безобразное отношение к пациентам, просто в обычных поликлиниках и больницах нет угрозы жизни и все с рук сходит, люди сами оттуда убегают от такого обращения, а в род.домах эта схема не работает... Хотя есть и позитив -министр здравохранения в РБ молодой и красивый!!! (приводится исключительно собственное мнение)
Гость
29 января 2013, 12:29
Соболезную!!! Всех уволить, сколько можно губить роженниц. О 3 роддоме только и слышно то мертвого ребенка родят, то мамочка умерает. И все мамочки с плохим здоровьем. Если роженницы были с плохим здоровьем, то почему не ложат на сохранение!!!! Доведите это до конца! В прокуратуру пишите. Дай бог я заберемению никогда не лягу в 3 роддом. Лучше платно буду рожать, чем в этом аду!!!!! Крепитесь и доведите до конца, чтоб этих убийц уволили, и до суда доведите, чтоб не могли заниматься медицинской практикой. Пусть дворы подметают эти убийцы
Гость
29 января 2013, 09:27
Приношу свои искренние соболезнования родным и близким девушки, в особенности супругу Радмиру Абдрафикову. Радмир обратитесь в прокуратору с заявлением и никого не жалейте. Сделайте копию медицинской карты,а оригинал ни кому не давайте. Всем прекрасно известно как сейчас работает медицина в роддомах и в больницах города.Кругом одна коррупция. "не подмажешь не поедешь".Считаю было бы правильным снять Всё руководство роддома № 3 начиная с заведующего родильным отделением и вплоть до глав.врача роддома из за произошедшего случая и другим не повадно будет.
Гость
28 января 2013, 18:33
Почему все забывают, что у нас есть родовой сертификат и мы сами можем выбрать роддом???? Если такие плохие отзывы езжайте в другой. вот мне 4-й понравился. Не сказать что прям на пять, но не плохо. А семье соболезнования и терпения. А главное не оставить это просто так
Гость
29 января 2013, 14:45
Видимо толку от этого родового сертификата как от козла молока, как, впрочем, и от полиса о медицинском страховании.
Гость
28 января 2013, 18:29
Эти комментарии повод, как минимум, для серьезного расследования. Прокуратура, Минздрав, ау!!!
Гость
28 января 2013, 14:45
Моя дочь рожала 4 года назад. Мы относимся по прописке в 8 роддом. У дочери начались схватки поехали в 8 роддом, там нас развернули сказали что это ложные схватки (50 лет живу родила 2 дитей, первый раз услышала про ложные схватки) и у них нет мест езжайте в 3 роддом. Поехали в 3 роддом там тоже, схватки ложные, рано, отправили домой. Дочь 10 дней со схватками мучилась, нас принял 3 роддом только на 4 раз. Раньше если началитсь схватки женщину сразу ложили в больницу и наблюдали как проходит открывание матки, если необходимо делали уколы, ставили капильницы, но чтобы выгонять непомню. Сына рожала 25 лет назад в 3 роддоме, тоде привезли после 12 часов ночи. Акушерка говорит ну и что приехали,я говорю сегодня рожу и утром родила. Жаль 3 роддом считался раньше одним из лучших, а сейчас и 8 ругают.
Гость
28 января 2013, 14:03
Вы, наверно, как то сотрудничаете с городской администрацией, МВД и Минздравом, так опубликуйте же официальную статистику смертностей в род домах Уфы, за последний год, два. Что картинка полностью сложилась.
Гость
28 января 2013, 13:50
Вот какое отвратительное отношение к Российским женщинам!!! Бардак в здравохранении.
Гость
28 января 2013, 13:22
Положение в медицине Уфы вряд ли изменится к лучшему пока главврачей уфимских больниц назначают не по профессиональным качествам, а по принадлежности к кругу подруг жены главы РБ.
Гость
28 января 2013, 13:20
Наверно сейчас везде такая ситуация, подруга рожала в 8, устраивалась туда через знакомых, за деньги. Плановое кесарево должно было быть, так она 3 раза ездила, её разворачивали, называли следующую дату, а потом опять то же самое. Приняли только на 4-ый раз, когда муж орать начал.
Гость
28 января 2013, 13:11
Моя дочь в 16 лет рожала в 3, два раза ложили на сохранение без проблем, и когда рожала возле нее был персонал причем рожали бесплатно. Да и сестренка троих детей родила как котят здоровых и крепких. Так что ненадо про один 3 роддом наговаривать. Про другие тоже посмотрите информацию особенно про 8-ку.
Очень соболезную по потери жены и матери.
Но прежде чем всех врачей гребсти под одну гребенку надо найти причину почему и как, а потом наказывать.
Гость
28 января 2013, 12:58
Соболезнование семье . Терпения мужу. Очень жаль детей.
Гость
28 января 2013, 12:23
Последнее время вы часто пишете о 3 род доме, сплошной негатив, рожать туда уж точно не пойду. Но у меня возник вопрос, что в других уфимских род домах нет летальных исходов или других проблем? Вы намеренно пишете про один род дом или он и в самом деле только один такой? Можно ли более подробно осветить эту тему, может привести статистику с других род домов за прошедший год например...Хочется владеть ситуацией в целом, а не про одно заведение ужастики читать. Хотя и за это спасибо конечно, теперь в 3 точно не ногой...
Гость
28 января 2013, 12:18
Попала в 3 р/д на сроке 41 нед. с направлением на кесарево из-за тазового предлежания. Приняли сразу, сделали узи, сказали, что кесарить нужно как можно быстрее, но сразу после этого про меня вообще забыли, больше никто не подошел не в этот не на следующий день, когда я еле еле нашла заведующую отделением мне сказали, что кесарево будет ровно через неделю! Вот уж я удивилась, а как же экстренность, перехаживаю и пр., на все мои возмущения получила ответ, что по плану у них 3 кесарева в день, 3 дня в неделю, остальное экстренники, а если мой ребенок захочет появиться раньше сам появится.Валяться неделю в этом дур доме я не собиралась, да и за ребенка переживала. Начала обзванивать родных и знакомых, мне начали подбирать другой род дом.Когда про это узнала заведующая, затащила меня в свой кабинет и строго запретила делать подобные звонки, я естественно не послушалась, своя жизнь и жизнь ребенка дороже. В этот же день из за всех переживаний и потому что я раз 5 бегала с 3 этажа на первый в поисках врачей, у меня начали отходить воды, но когда я сообщила об этом дежурной мед сестре, мне сказали, что бы я не выдумывала, а то что из меня пару литров воды вылелось, так это просто пробка отошла. В общем врач ко мне подошла только когда я орать на них стала, посмотрели..и правда, воды отошли, удивилась она, в это время я уже со схватками мучилась. На кесарево меня повели еще через 5 часов. Слава богу прошло все хорошо, родился здоровый сынок. Спасибо врачу анастезиологу, отнесся ко мне по человечески, поддерживал на протяжении всей операции, хотя это уже не его работа. И девочкам в реанимации, молоденькие, а вели себя как мамочки с нами, внимательно, заботливо. В реанимации с нами лежала девушка у которой ребенок в утробе умер, уже в род доме, заставили мертвого рожать, а потом положили ее снами...После реанимации я лежала в платной палате, поэтому в дальнейшем особых претензий не было, хотя в род доме не диагностировали желтушку пришлось потом в 17 лежать.
Гость
28 января 2013, 12:05
Ложилась на сохранение туда, врач спросила - С чем ложишься? Я ответила - давление. Она мне сказала- такие больные! Аборты делать надо, а не рожать!
Гость
28 января 2013, 11:49
Почему прокуратура не занимается до сих пор коррупцией в стенах лечебных учреждений? Я рожала в 3, ко мне не подходили даже, сама родила на кровати, т.к. я врачу не заплатила и так везде!!!
Гость
28 января 2013, 10:00
Моя семья тоже пострадал от этих врачей. С этой проблемой мы тоже знакомы. Было тяжело, слава Богу пережили, допустили много ошибок из-за того что молодые, наивные, хорошего мнения о них ....сделал Вывод: Если честно в этих и других проблемах виновата ВЛАСТЬ, а власть выбираем МЫ! получается мы сами выбрали себе этот кошмар в руссии.
Гость
28 января 2013, 12:36
А как распознать власть??? Они перед выборами все такие милашки, а потом превращаются уродливых монстров...
Гость
28 января 2013, 09:47
дурдом, спасибо едро...
Гость
28 января 2013, 09:41
Соболезную родным погибшей. Я первый раз рожала с мужем, если бы не он, подхватила бы воспаление как минимум. Медсестра приоткрыла окошко в феврале месяце и когда выходила сквозняком открыло окно настежь. Я под капельницей лежу, кричу, есс-но никто не слышит. Пока муж приехал, я все продрогла. Оба раза у меня было кесарево, с врачом договаривались заранее, она же и вела беременность. Она доцент кафедры, к.м.н., поэтому за свою жизнь и жизнь своего ребенка я была спокойна. Когда лежала в реанимации, слышала как рожают другие - это ужасно, грубость акушерок, крики рожениц. Действительно настоящий конвеер, причем именно на ночь приходится самый пик рождаемости. Медперсонал выбивается из сил и уже спокойно реагировать не в состоянии. Наши роддома - настоящая камера пыток и с годами ничего не меняется. Поэтому только 2 выхода: рожать за границей или договариваться здесь с врачами. Рожать бесплатно - самоубийство.
Гость
27 января 2013, 14:25
Год назад до родов оставалась неделя,дали направление ехать в роддом с оттенками и на узи ставили крупный плод.Пприехали с мужем в пятницу ели приняли,ждали согласия заведующий.Ббыли такие разговоры типо "че приехала,ну хочет пусть лежит"спустя два дня ,начались схватки,врачам ничего не говорила,написала отказ и уехала рожать в другой роддом.
Гость
27 января 2013, 13:46
Очень похожая ситуация,я тоже перехаживала,да еще и с диагнозом: узкий таз-крупный плод, первый раз отказали в госпитализации,через неделю положили на дородовое-ходила просила стимуляции.В итоге простимулировали на 42,6 неделе,ребенок с гипоксией.Пока рожала никто не подходил.Акушерка пришла через час потуг-там мы быстро уже родили-спасибо матушке природе-за сильный и эластичный организм ну и акушерке тоже,хорошая была.Родила сама,4050 сыночка, за 6 ч. 20 мин,врача один раз видела-30 секунд.Мы,действительно,конвейер для них. Хотя знаю врачей,которые там сутками находятся и сутками работают-и операции в любое время суток делают,очень хорошие специалисты-но я быстрее родила-чем у них операции закончились.У соседке по палате-роды уже врач принимал. Наши роддома это тест на выживаемость-помогают когда угроза жизни уже-трешка-они вообще за естественные роды.Сочувствую семье погибшей девушки.Сил и терпения.
Гость
27 января 2013, 13:40
наибольшее количество негатива - о 3-м роддоме. есть за что. только за последние пол года среди моих ближайших подруг - две трагедии: у одной долгожданный сыночек умер перед родами. рожала, уже знала, что он мертв. представляете???? врачи тоже отказывались принимать ее в роддом, а у ее ребенка тем временем - кислородная недостаточность была. вторую с заражением крови увезли в реанимацию прям из этого ужасного 3-го роддома. еле спасли. видели бы ее исполосованный живот!!!
"отрастила ляжки, вот и закидывай их на кресло", "что орешь, одна такая тут чтоли" - стандартные фразы персонала этого роддома.
конечно, и там есть, я надеюсь, квалифицированные врачи, если вы читаете это сейчас, почему позволяете, чтобы тень и на вас падала? почему не подтвердите неквалифицированность некоторых своих коллег, которых давно надо лишить лицензий!!!! Вам самим не стыдно за свой роддом? Ведь из-за их халатности и ненависти к пациентам гибнут женщины и дети!!!
Лейсан, попробуйте написать Президенту, донести до него, что это небывалый и, к сожалению, не единичный случай. Обязательно на ТВ (минимум БСТ, они возьмут сюжет). За убийство надо сажать.
Гость
27 января 2013, 04:15
соболезную родственникам погибшей девушки. в ноябре пошла за вторым ребенком в роддом № 3. перехаживала 2 недели, тоже отказывались брать. слава богу все прошло более-менее без последствий. я не защищаю врачей, но......... понятно, профессия у них с риском связана. с экранов телевизора заявляют о повышении рождаемости, а условий не предоставляют. ну как можно им работать с таким количеством! это же поток! они, бедняжки, передохнуть-то не успевают. тяжелая работа! к тому же второй раз наблюдаю, что есть много женщин, вообще неадекватно ведущих себя во время родов. мне лично второй раз попадаются отличные акушерки! спасибо им! вторые роды были тяжелее и моя акушерка меня поддерживала, успокаивала, называла доченькой! я так ей благодарна за все! теперь у меня сынок!возможно просто мне дважды повезло, потому что с дочкой было также. возможно кто-то и допустил ошибку, но давайте не будем обвинять всех! как минимум 2х акушерок-профессионалов своего дела я знаю! спасибо им за нелегкий труд! а женщин призываю будьте честны перед собой! течение родов во многом зависит от самой женщины! будьте адекватными!
Гость
28 января 2017, 11:05
Мне тоже в 3 роддоме попалась отличная акушер, при том что у меня было кровотечение и крупный плод, и неадекватных рожениц я тоже видела, и видела как трясутся в 3 роддоме над роженницами
Гость
26 января 2013, 22:51
Тяжело все это, очень печально, что такое случается и дети остались сиротами, муж потерял жену, родным собалезную,но сочувствием здесь не поможешь уже.Этот очередной летальный случай должен все изменить в системе роддомов.У меня даже сомнений нет, что врачи виноваты и должны ответить за это, раз не дают видеозаписи.Надеюсь родные обратились с заявлением!!Кстати сама родилась когда-то в 3ем роддоме, была спасена врачами, так как у родителей несовместимость кровей была и 2го ребенка они потреля тоже по вине врачей, н тогда вообще никто и не думал судиться в советские времена.А сейчас другие времена и надо действовать родным и всем кто не равнодушен к этому.
Гость
26 января 2013, 16:21
Они Абдрафиковы.
Гость
26 января 2013, 15:28
Может быть и не к месту напишу, но уважаемый журналист вы определитесь они Абдрафиковы или Абдрахмановы?
Гость
26 января 2013, 13:55
Боже, что же твориться в наше время с медициной, почему страдают наши дети, сиротами остаютя внуки в наше-то мирное время, в мире высоких технологий. Люди надо что-то делать , а врачей которые выучились за деньги и двоешников вообще не подпускать к больным.
Гость
26 января 2013, 13:37
соболезнуем всем родным! это очень страшно, я рожала в 2006 году в 4 роддоме и там отношение не лучше, они все мясники, роды прошли вообще не понятно как, напичками меня всеми возможными стимуляторами, и схватки прекратились а ребенок выходить стал, в результате внутренние разрывы и кровотечение, еле вытащили. но возможности на второго не оставили. и опять же никто не виноват. что за беспредел. куда смотрит здравоохранение. я конечно не хочу наговорить на действительно хороших врачей, но их единицы, остальные злые, грубые.
Гость
26 января 2013, 09:37
Многое зависит от руководства медучреждения. Если есть систематические летальные исходы - куда смотрит контролирующий орган (минздрав рб)?
Гость
26 января 2013, 13:34
Так ведь в минздраве, как и в других сферах, сплошное кумовство и круговая порука!
Гость
26 января 2013, 04:46
Искренне Соболезную родным погибшей. Так расстроилась, да как же это в наше время, с высшими такими нано и прочими технологиями возможно, так просто распоряжаться человеческими жизнями, хочу принимаю в роддом, не хочу нет, хочу принимаю роды, не хочу так и 1000 причин найдется для отказа, а потом и для объяснения последствий. В очередной раз убеждаешься - никому мы кроме себя и наших родных не нужны, везде и всюду надо перестраховываться, довериться, а тем более доверить своих роднулечек, никому нельзя, не подстрахуешься, как пить дать потом ищи виноватых...
Девушки, дорогие!!! пожалуйста ходите рожать с мамами, тетями, сестрами, мужьями, не только ради себя, а ради своих детей, родных и любимых, сейчас это не просто возможно, а необходимо как выясняется!!!!! Сама я рожала в 2008 году в 4 роддоме, мы с мужем ни секунды не сомневались, что будем рожать вместе. Врачи в приемной и потом в родовой пытались меня отговорить, но я не собиралась менять наши планы. Да, роды были непростые, длились больше 12 часов и поступила я уже, когда воды отошли, но я была уверена, что со мной и нашей малышкой все будет хорошо, ведь все это время муж был рядом, бегал за врачом, акушеркой, когда это было нужно, наблюдал за тем, что мне вводили, какие препараты и т.д., вообщем помощь, когда ты сама беспомощна колоссальная. Уже замечено многими, если рядом есть близкий человек и ты не одна, это дисциплинирует и врачей и сама ведешь себя по другому, только благодаря этому, я считаю, у нас был не один врач, а несколько, помимо акушерки и закончилось все более или менее нормально и потом отношение было хорошее.
Гость
26 января 2013, 23:06
Согласен, в нвынешней ситуации только так и надо делать, а не строить из себя брутальных неженок по принципу "Ну ты давай та сама!"
Гость
27 января 2013, 14:52
Гость
26 января 2013, 23:06
Согласен, в нвынешней ситуации только так и надо делать, а не строить из себя брутальных неженок по принципу "Ну ты давай та сама!"
Увы, далеко не все мужья согласны быть защитниками своих жён и не желают находится рядом с ними, даже если они просят!
Гость
26 января 2013, 02:31
Жаль, очень жаль!Соболезную родным и близким...Детей жалко, сирот! А врачи - Бог им судья!
