Город «Энфорта»: вкладывайте деньги в развитие бизнеса, а не в связь

«Энфорта»: вкладывайте деньги в развитие бизнеса, а не в связь

Национальный оператор связи «Энфорта» предлагает предприятиям современные телеком-решения, которые позволяют организовать связь без капитальных вложений в «железо», программное обеспечение и затрат, связанных с обслуживанием и модернизацией оборудования.

Одним из таких решений является организация телефонной связи с помощью виртуальной АТС, которая выполняет все функции офисной АТС, но не требует покупки оборудования и технического обслуживания.

Автоматическая телефонная станция физически размещается у провайдера, а клиент получает доступ через сеть Интернет и возможность удаленного администрирования.

Виртуальная АТС от «Энфорты» (Энфорт@ТС) – это многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова и множество других функций, доступных через Интернет без приобретения оборудования.

Для использования виртуальной АТС подойдет любой телефонный аппарат*, SIP-телефон, а также смартфон или ноутбук, на которые устанавливается специальное программное обеспечение.

Подключение услуги, увеличение числа абонентов абсолютно бесплатно, достаточно изменить тарифный план, и никаких затрат на оборудование, программное обеспечение и настройку. Размер абонентской платы зависит от количества абонентов и составляет от 105 рублей за абонента. Все абоненты могут одновременно звонить и принимать звонки.

Экономия заключается в отсутствие капитальных затрат на оборудование, на программное обеспечение и техническое обслуживание АТС; отсутствии необходимости покупать новую АТС, если расширили штат сотрудников или открыли новый офис; бесплатных междугородних звонкав в офисы в других городах; экономии на междугородных и международных переговорах, при подключении услуги «Энфорт@Экономсвязь».

Главная задача, которую решает виртуальная АТС – не потерять ни одного звонка. Настроив переадресацию, голосовое меню, удержание, запись разговоров, руководитель может отследить, сколько звонков поступило, и каким образом они отработаны.

Это минимизирует риски потери потенциального клиента и, соответственно, дохода, упростит процесс контроля уровня сервиса компании и улучшит дисциплину.

* Ограниченный функционал. Подробности уточняйте у представителей отделения «Энфорты» в Уфе.

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем