Город Уральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендинге

Уральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендинге

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявляет о начале работы в новом фирменном стиле. На смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ – яркий, открытый, дружественный. В обновленном фирменном стиле используются насыщенные цвета и современные дизайнерские решения, которые помогают сформировать образ открытого, понятного, профессионального, современного банка.

Уральский банк реконструкции и развития по-прежнему продолжит сотрудничество с корпоративными и частными клиентами на высоком уровне, предлагая услуги, ориентированные на потребности клиентов, и гибко реагируя на их запросы.

Ребрендинг не создаст проблем в обслуживании клиентов. В ближайшее время банк будет реконструировать наиболее крупные офисы. В остальных отделениях будут проведены ремонт и замена мебели и вывесок. Полностью будет обновлена сеть небанковских точек продаж. Уже изменен дизайн рекламной полиграфии, различных приложений, представительств в соцсетях и тому подобное. Программа внешнего обновления отделений банка рассчитана до конца 2013 года.

Первым в новой стилистике для клиентов открылся офис в центре Екатеринбурга. Образцовые стандарты обслуживания этого отделения переймут другие точки продаж УБРиР. В офисе реализована уникальная концепция организации пространства, где есть всё для удобства посетителей. Здесь есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания, в которой можно выпить кофе, и детский уголок. Технологическое оснащение офиса помогает клиентам решать их задачи быстро и с комфортом.

«Мы оставили свое прежнее название, но качественно изменили внешний облик, – комментирует президент банка Антон Соловьев. – Однако ребрендинг для нас означает не только смену вывесок. Мы также корректируем наши ценности и подходы к работе. Стремимся стать ярче, понятнее, ближе нашим клиентам. Мы видим свою миссию в том, чтобы облегчать людям решение их ежедневных финансовых задач, и реализуем эту миссию, становясь более открытыми и понятными, используя наработанный более чем за 20 лет опыт и традиции».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем