перейти к публикации
123 комментария к публикации

Еще одна уфимка обвиняет врачей роддома №3 в смерти своего ребенка

16 августа 2012, 15:26
Гость
Гость
22 июня 2014, 18:43
Анна,примите соболезнования! Скажите,пожалуйста, есть ли результат,Вы подавали в суд? И кто у вас адвокат,если не секрет? Ищу хорошего адвоката, в Демском роддоме,из-а бездействия врачей умер мой сыночек...
Гость
20 августа 2014, 02:17
Юлия, спасибо. И вам мои соболезнования, до суда не довели, в прокуратуре дело возбуждать отказались,(звонок "с верху "прямо при нас).врачей и заведующую учреждения убрали. А по семейным обстоятельствам дальше не пошли. Адвокат который нам помогал сейчас не в стране. Ищите хорошего адвоката и садитесь, не бросайте. Еще раз мои соболезнования и всего вам самого наилучшего!
Гость
24 января 2014, 10:17
Откуда набрали неонатологов, молодых которым нельзя не то что детей, котят нельзя доверить. Ставят опыты на детях. Никогда не забуду этот роддом, погубили моего ребенка.
Гость
29 декабря 2012, 16:08
да я свами соглашусь я сама рожала в 3 роддоме у меня мальчик родился в марте 2010года и девочка в июне 2011 года родила хорошо врачи и медсестра отнасились очень хорошо не обижали говарили как правильно тужется как дышать родила без розрывав и откланений и в июле 2013 года иду за третим .Анна примите пожалуйста соболезнование .
Гость
21 сентября 2012, 13:06
Я наверное напишу не то что хотят услышать тут многие, поверьте я очень сильно сочувствую девушки которая потеряла ребенка это очень большая потеря. У меня дочь 16ти летняя рожала в 3 роддоме 4 января 2012 года, я очень боялась как никак праздники, но не только все обошлось хорошо так и у моего дочери не было ни одного разрыва. Та что из за бездействия одного врача не стоит весь роддом ругать.
Гость
21 сентября 2012, 13:03
Да, я тоже сомневаюсь вообще что у врачей 3 роддома есть квалификация враче!! У меня в Апреле этого года тоже ребенок погиб от не досмотра врачей. И обвинили меня, что я виновата что не умоляла их о кесареве. Наверное наше госудаство не когда не обратит внимание на это, пока они сами не столкнуться с таким же ужасом.
Гость
21 сентября 2012, 11:27
13 лет назад я тоже первого рожала в 3 роддоме. Просто страшно вспомнить. 25 часов схваток. В конце усыпили прямо в коридоре на кровати. Девочки потом рассказывали, что во сне я страшно орала. Слава богу мне помогла уборщица и довела до родовой. Помню лишь как меня бьют по щекам и говоря тужься. малышка просто пулей из меня вышла. Потом целый месяц лежала в 17 из-за внутриутробной пневмонии ребенка, врачи 3 роддома "помогли". Слава богу все обошлось. Оказывается за столько времени ничего в 3 не изменилось. Второго рожала в прошлом году в роддоме №8. Совсем другое отношение и роды прошли без осложнений.
Гость
22 августа 2012, 17:49
такие случаи не единичные,есть мамочки которые просто молчат(((
Гость
22 августа 2012, 15:35
Я тоже рожала в 3 роддоме 16 лет тому назад. Во время схваток даже не подходили. Акушерка зайдет в палату, накричит: не орите, и уйдет опять. с 8 утра до 19,00 лежала, терпела, пока голова ребенка не вылезла. потом ели-ели на кушетку залезла. А схваток-то уже нет. Давай звать доп. бригаду. Кое-как родила, а ребенок и не заплакал, какой-то фиолетовый. Какими-то аппаратами помогли задышать.
Гость
22 августа 2012, 03:54
Покрывательство своих и круговая порука.
Гость
21 августа 2012, 17:39
судить этот роддом надо,как жаль что ксерокопии потерялись,да и после последствий этого роддома долго лечились , не до этого было. даже договоренность с главврачом вам не поможет уйти оттуда без последствий.
Гость
21 августа 2012, 13:05
Рожала в 8-ом. По прописке. На 2-ой день поднялась температура. Ни кто не хотел реагировать. На 4-ый день мама начала бить тревогу (температура не спадала, еле ходила). Подняла на уши и роддом и больницу (гинекологическое отделение). Меня наконец-то заметили, посмотрели через УЗИ, быстро положили на стол, сделали наркоз. Сами ни в чем не признавались. Потом уже узнала, что внутри остался большой кусок плаценты, который начал гнить. После стали колоть сильные антибиотики и заставили кормить грудью при этом! На мои вопросы "А можно ли кормить грудью, когда антибиотики колят?" отвечали:"Мы лучше знаем, делай что говорим!". Итого: я жива, но если пойду еще рожать, то только через знакомых буду врачей искать и только платно; дочка на всю жизнь с больным желудком и кишечником. Когда тайком нашла свою карточку в роддоме, пытаясь понять что произошло, увидела отметки, что температура в норме и вообще все зашибись. От последствий антибиотиков дочке помог только платный врач, через 4 месяца хождения по бесплатным. Когда уже на ней живого места не было. (сильнейший дисбактериоз). Вывод: бесплатной медицины не существует, бесплатно могут только убить или покалечить, хочешь быть здоровой сама и иметь здоровых детей контролируй все сама, всем плевать, мы для них галочки! Сейчас за здоровьем себя и ребенка слежу сама. К врачам обращаюсь только для подтверждения моего диагноза. Все их слова перепроверяю.
Гость
21 августа 2012, 10:03
государство выбираем мы, получается мы сами виноваты, чтобы не говорили...
Гость
21 августа 2012, 10:00
виноваты не врачи это точно.. виновата государство, вертикаль... (врачи, менты, про-ра, преподаватели, чиновники и т.д.)
Гость
20 августа 2012, 12:59
У нас в саду на нашей улице 2 женщины умерли в 3 роддоме ( в разное время). У обеих были вторые роды. Деток старших теперь бабушки воспитывают.Папы новые семьи завели. Одна врачебная ошибка и сколько испорченных судеб.
Гость
20 августа 2012, 00:37
Как не тяжело сейчас Анне, но может это и к лучшему, что ребенок с таким длительным кислородным голоданием умер. Ведь от недостатка кислорода ребенок мог запросто остаться тяжелым инвалидом. А так у нее еще будут дети и не один. Все образуется.
Гость
19 августа 2012, 11:13
В Татышлинком роддоме у каждой второй роженице умирает ребенок и каждая третья роженица умирает сама. К примеру у нашего соседа умерла жена после родов, выяснилось потом что акушер гинеколог зашил плаценту внутри женщины она умерла от гниения последующем заражение крови.
Гость
19 августа 2012, 11:10
моя знакомая рожала в Татышлинском районом больнице. до родов ей сказали, что плот сильно прикреплен к плаценте. Когда пришел срок рожать заставили ей самой рожать, как и ожидалась вместе с ребенком все вышло в наружу, началось кровотечение , она тихо лежала и умирала пока не подошла наша знакомая санитарка и не позвала нас. Мы привезли хирурга из Нефтекамска, он сделал 3 операции потом почки отказали, подняли шум и с криком шумом этих Татышлинских дебилов врачей заставили отправить в Уфу. В Уфе то ей и стало лучше. Она выжила.
Гость
18 августа 2012, 23:30
Ни для кого уже не секрет, что в нашей стране не умеют принимать роды. Потому и стараются многие рожать за границей, если позволяют средства, конечно. Но больше всего шокирует отношение в наших роддомах медперсонала к роженицам. Я тоже прошла этот ад в одном из уфимских роддомов, ребёнок уже подросток,а вспоминать страшно. Точно также держали в дородовой палате, когда давно уже пора было рожать,подобные нарушения - это вообще система, у них такое отношение ко всем. Очень пугает черствость и бездушие врачей, грубость и хамство медсестёр. Подобные негативные воспоминания у многих женщин, вернуться туда, где запросто могут убить или искалечить тебя и твоего ребёнка совершенно не хочется.
Гость
18 августа 2012, 19:11
Врачи прикрывают друг другу задницы.виноваты все но не они...ГНАТЬ ТАКИХ ВРАЧЕй ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ НАДО!!!!!!НЕ НРАВИТСЯ РАБОТА НЕЧЕГО ВИД СОЗДОВАТЬ!!!
Гость
18 августа 2012, 18:53
А вообще я всем бы посоветовала ходить в школу для беременных. В наше время нужно надеятся только на себя. Я не ходила и очень жалею, я надеялась на кесарево и еще училась, да и школы рядом не было, надо было ездить. Сейчас смотрю, прям в поликлинике проводят, а тогда не было. И плохое и хорошое, можно сказать обо всех роддомах. Раньше о 4 негативно отзывались, а у меня там подружка рожала, ребенок пуповиной обмотался, спасли. Она ничего плохого о роддоме и не говорит. Хотя рожала тяжело. Многие хвалят 8, но при этом не акцентируют, что рожали платно или по знакомству. А мне рассказывали про знакомую, которая рожала там по прописке и бесплатно. Причем это был не первый ребенок, то есть она знала уже, что и как. Чуть не угробили ее и ребенка. Кому-то не охота сор из избы выносить, кто-то боится, что снова туда попадет и отношение к ним будет плохое после скандала, да и юристы говорят, что родовую травму и врачебную ошибку трудно доказать. Вот так и живем ((((
Гость
18 августа 2012, 15:13
Администраторы или модераторы! Обязательно дайте все почитать и Минздраву и роддомам. С таким отношением к детям и беременным нужно бороться. Когда же чиновники будут уважать людей?
Гость
18 августа 2012, 15:05
А когда я лежала с первым, моему малышу тоже зажало головку. Роды были затяжные, 17 часов, под конец им было наплевать на меня. Они всей гурьбой пили чай, я их кричала, чтобы подошли, потому что ребенок пошел, они не шли, пошла сама, дошла до них, вернулась с акушеркой (еле упросила посмотреть), она положила на кровать. Ой, а уже головка видна !!!!! Залезай на кресло ! Это я сейчас знаю, что они должны были меня сами поднять на него, а тогда первый, что я толком знаю. Головку тоже зажали, год у невролога наблюдались Слава богу хорошо все. Прада акушерка, которая принимала тогда роды, мне понравилась, спокойная, опытная и шов хорошо наложила. А самый прикол, что оба раза у меня от консультации было направление на кесарево. Первый раз я пришла заранее за две недели, как полагается. Мне отказали, сказали приходи ближе к сроку, соберем консилиум. Кесарить или сама родишь. Схватки начались через неделю, какой консилиум, промучалась 17 часов, родила сама. Второй раз схватки начались на 37 неделе, я даже заранее дойти до роддома не успела. Снова родила сама, рекомендации на кесарево снова проигнорировали. Акушерка была молоденькая и очень грубая. Единственное что я выпросила, сделать надрез. Рожала 11 часов. В общем впечатления у меня от роддома не самые радужные.
Гость
18 августа 2012, 15:04
Когда я лежала со вторым, в 3-ем роддоме. У одной девочки ребенку зажали головку. Ее просто заставляли постоянно лазить на кресло, хотя обычно смотрят на кровати. У малыша был большой синяк на лбу. Так вот девочка через родственников договорилась с неврологом из 17, чтобы те посмотрели ребенка. Врач ее не пустил. Сказали, что договорятся сами. Вначале говорили, что на завтра пиедет за ними машина, потом, что пока мест нет. Причем ей говорили одно, а родственникам другое. А в итоге родственники позвонили снова в 17, сами и выяснилось, что из 3 роддома никто и не собирался с ними договариваться. И место есть и невролог уже не первый день их ждет. Врачи из 3 роддома, включая верхушку, просто тупо ждали, когда у малыша рассосется гематома на лбу. Чтобы в случае чего свалить на роженицу. Мол сама поди уронила.
Гость
17 августа 2012, 20:37
"Что ты мне это рассказываешь, я и без тебя это знаю!", "Не ты первая на ты последняя" Это ответы врача на вопросы роженицы, когда она описывала врачу свое состояние! Я понимаю - врач не одни роды принял, но многие другие первый раз рожают и не знают как это будет у неё! Это было в июле 2012, опять 3 роддом!
Гость
17 августа 2012, 20:18
Какао-то ужас происходит!Оправдания им нет...Я сама в РД №3 рожала.Отношение неприемлимое.А рожать в праздники- вообще страшное дело,будто зло срывают на мамачках за то,что им пришлось работать в этот день!8 мая в плане количества роженец прямо конвеер был.А на смене пара акушерок и врач. Принять роды пришлось практически выпрашивать,до последнего акушерки отмахивались от меня и призренно шипели,что рано еще...Слава Богу,все с ребеночком в порядке..Хотя,на лице были синячки,мол я сама не правильно себя вела..Но страх рожать теперь не исчезнет никогда,особенно после прочитанного выше.Неужели нельзя относиться к своей работе серьезнее и внимательнее????Это же очень важно и женщины доверяют самое дорогое врачам роддома..???
Гость
17 августа 2012, 17:35
я вот родила в 6 роддоме том вообще черти что 14 ч без водной пиреут в этог ребенок инвалид
Гость
17 августа 2012, 17:33
Рожала там дочку в ноябре 2003 года, роды были стремительные. После родов отошла не вся плацента, они не проконтролировали. На четвертый день акушерка предложила померить температуру кто захочет, я сначала не хотела, потом решила померить. Оказалось 37, пришла врач, пощупала живот. На следующий день отправили на УЗИ, на шестой день, когда я думала, что нас выписывают, позвали в смотровую. Захожу и вижу человек шесть врачей и акушерок с капельницей, ложусь на кресло. Когда у меня спросили все ли я лекарства переношу тревога, уже появившаяся при входе туда усилилась. Я спросила:"Что вы собираетесь делать?" Ответ:" у тебя УЗИ показало не очень хороший результат" Тогда я стала понимать в чем дело, я догадалась, что не вся плацента вышла, о чем я их и спросила, но они так и не ответили определенно. В общем меня почистили, и еще сказали, что они не виноваты, что у меня такое осложнение. И что я должна сказать спасибо, что вовремя обнаружили, а иначе процесс пошел бы дальше, и мне в девятнадцать лет могли вырезать все женские органы в худшем случае. Я же могу сказать спасибо только Богу, что подсказал мне вовремя померить температуру.
Гость
17 августа 2012, 17:26
Я рожала в 2008 году второго ребенка в этом роддоме. Мне очень понравилось все прошло хорошо, чтобы благополучно все прошло нужно готовится к родам ходить на занятия по подготовке к родам и тогда все будет хорошо. За третьим ребенком только в 3 роддом поеду там очень хороший персонал. Первого ребенка я рожала в 4 вот там и меня и ребенка чуть не загубили.
Гость
17 августа 2012, 17:12
я пишу не от себя у меня знакомая тоже рожала в 3 роддоме и тоже у неё умер ребёнок меры были приняты на казать но без успешно всё так же валили на неё ,что она сама виновата в смерти ребёнка ,а так у неё был первый ребёнок этот,врачи за свои ошибки не когда не отвечают. И в 3 и 4,6 ни где ,у меня так чуть в 4 роддоме не убили ребёнка если матом на врачей кричать не начала и говорить что я вам сейчас здесь прям в процедурной не ражу а ИМ хоть бЫ ЧТО ,ОНИ ДАЛЬШЕ ПИТЬ ПРОДОЛЖАЛИ,ПОКА КРЫТЬ НЕ НАЧАЛИ ТРЁХ ЭТАЖНЫМ МАТОМ ЭТО БЫЛО В НОЧЬ С 19 НА 20 ФЕВРАЛЯ . Я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПОНИМАЮ ПРИМИ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ,БУТЬ СЧАСТЛИВА ЧТОБ У ТЕБЯ ОПЯТЬ БЫЛИ ДЕТИШКИ
Гость
17 августа 2012, 21:53
Спасибо!Если возможно,пусть ваша подруга найдет меня в контакте
Гость
18 августа 2012, 03:40
А медики в 3 роддоме учились примерно так же,как вы пишите свое сообщение.Боже!Ошибка на ошибке !Троечники рулят!Что посеяли ,то и жнем !А после платного обучения ,сердце от прямой кишки наверное отличать не будут.
Гость
19 августа 2012, 09:02
Гость
18 августа 2012, 03:40
А медики в 3 роддоме учились примерно так же,как вы пишите свое сообщение.Боже!Ошибка на ошибке !Троечники рулят!Что посеяли ,то и жнем !А после платного обучения ,сердце от прямой кишки наверное отличать не будут.
вот точно сами грамотно писать не умеют, а грязь плескать каждый может. не здесь нужно это делать.
Гость
17 августа 2012, 17:01
меня 2 раза чистили в 18больнице после 3 роддома, с температурой увезли на скорой.а в жк от 3 роддома говорили что не будем честь роддома портить,попробуем сами уколами в ЖК вывести детское место. Ребенок 5 кг родился,4дня не вставала,а должно было быть 100%кесарево. но написали многоводие). плохой роддом. или "кому как фортанет"
Гость
17 августа 2012, 17:00
рожала в 3-м роддоме 2 года назад, на тот момент мне не с чем была сравнивать, но осталось одно негативное впечатление от роддома, особенно от персонала. 2 месяца назад рожала в др роддоме, где могла убедится , что впечатление было не обманчивое .
Гость
17 августа 2012, 16:55
даааа, похоже без денежки для врача рожать у нас не стоит
Гость
17 августа 2012, 16:43
Вообще странная тактика - ждать до последнего естественных родов, а потом вынимать мертвого ребенка. Что жалко кесарево сделать? Или роженицы упорно отказываются соглашаться на кесарево в процессе родов? Вот этот момент не отработан. Подождали часок другой МАКСИМУМ - и кесарить! И ребенок здоров и мамаша довольна!!! Сейчас вынашивают такие, что в даже в 70-ые годы и думать не могли о родах, а отношение таки прежнее - максимально стараться чтобы родила самостоятельно. Вот и получается - врачебная ошибка!!!
Гость
17 августа 2012, 16:42
Я тоже рожала в 3 роддоме , легла туда на сохранение на 35 неделе, не сохранили, последствия родов лечим до сих пор, ребенку 6 лет. Безводный период 15,5часов, в результате ребенка просто выдавливали из меня двое навалившись на живот. Когда я спрашивала что с моим ребенком мне отвечали, что надо было во время беременности думать о ребенке, настолько хамское отношение. Это мой первый, очень долгожданный ребенок и можете себе представить как я всю беременность следила за своим здоровьем и здоровьем малыша, а свалили все на меня. Роды проходили ужасно сначала отошли воды, потом начались схватки никто не подходил, когда обращалась к акушеркам и врачам отвечали родишь никуда не денешься всем больно, а потом что то сделали и схватки кончались,через какое то время врач посмотрел и срочно начали ребенка выдавливать..... Потом реанимация ребенка и т.д. Последствия на всю жизнь. СПАСИБО 3 РОДДОМ. Девочки бегите из этого роддома, там врачи только фиктивность, только потому что должны быть, они никогда ни в чем не виноваты и ничем помочь не могут.
Гость
17 августа 2012, 16:40
Достало уже это взяточничество!!!!!!!!! Им поднимают зарплаты, а они борзеют еще больше!!!! Никто не скрывает, какую сумму они берут за роды... В 4 роддоме вообще беспредел, медсестры кричат на весь коридор, что в 6 родзале будет рожать такая-то, врач молоденький ждет только ее, в результате в коридорах сидят те, кому рожать пока запрещено - МЕСТ НЕТ!!! Сколько можно???? Может хватит уже поборами заниматься??? Весь город уже знает о том, сколько стоит рожать у врачей...
Гость
17 августа 2012, 16:32
Рожала 6ть месяцев назад в 3 роддоме,отношение ужасное,внимание со стороны врачей ни какого,слава БОГУ что у меня всё обошлось не говоря о соседках по палате,девушки узнавайте у близких,знакомых где лучше рожать,не рискуйте ведь дети это наше чадо,наше будущее.5014
Гость
17 августа 2012, 16:23
Да, ничего, похоже в 3 роддоме не меняется в лучшую сторону. Рожала там дважды: в 1988 и в 2004. В последний раз быстренько "отстрелялась", да и то потому, что уже имела представление.... А на молодых девчонок смотреть было больно... Нет, не все врачи и акушеры там плохие, ест и хорошие люди, но общее впечатление все равно очень негативное!
Гость
17 августа 2012, 16:22
я рожала в 3 род.4 года назад у меня был срок 37 недель отошли воды и начались схватки ,и мне котегорически не кто не подходил .Говорили, куда тебе рожать рано еще ходи .когда я ползать начала по коридору с10ч ночи до утра , пришла посмотрела только тогда генеколог .и сразу увели рожать .Славо богу все обошлось ,попался хороший врач генеколог.
Гость
17 августа 2012, 16:21
Я вообще врачам из роддома не доверяю и поэтому первого ребёнка я родила дома.Роды прошли хорошо,без боли и стресса,ребёнок был потом осмотрен врачами,всё у него хорошо,так что если буду беременной вторым и буду рожать дома,тем более я уже знаю как и что!!!!!!
Гость
17 августа 2012, 16:16
Я вот вообще врачам роддома не доверяю,поэтому первого ребёнка я родила сама дома.Роды прошли хорошо,без боли и стресса!!!!Ребёнок потом был осмотрен врачами,всё у него было в норме,без отклонении....если я буду второго рожать,то только дома,никаких врачей.....
Гость
17 августа 2012, 16:05
у меня мама там рожала, и меня и сестру мою, почти 30 лет назад. и все замечательно. одно гавно выносите. я лично не поддерживаю мнения ни одного из вас. они итак многое делают,а вы им в душу плюете. спасибо надо говорить.
Гость
17 августа 2012, 16:16
Это было 30 лет назад,а сейчас другие времена. дашь денег,сделают все для тебя,а нет денег-нет и внимания.
Гость
17 августа 2012, 16:42
Гость
17 августа 2012, 16:16
Это было 30 лет назад,а сейчас другие времена. дашь денег,сделают все для тебя,а нет денег-нет и внимания.
согласна. 30 лет- это вечность. А сейчас редкость хороший врач - всё за взятки. Здесь ребёнок умер - и врачи виноваты однозначно!
Гость
17 августа 2012, 16:45
какая душа..ребёнка нет! 30 лет!!! сравнили. И какое "г.."... выносит, если оно не только там, но повсюду в медицине....здесь детей теряют, ......
Гость
17 августа 2012, 16:03
Я в 2009 году рожала в 4 роддоме, несколько раз лежала на сохранении, на 36 неделе мне сказал врач , что надо рожать в 38 недель из за отеков и давления, когда я попала с давлением 160/100 с сильнейшими отеками, на 39 неделе, они прокапали об кололи и не предприняли ни каких мер, на сороковой неделе сутки капали стимуляцию, никаких сдвигов, и ни кто не подошел и не посмотрел, на следующий день, мне проткнули пузырь, и отправили в рожать, в 10 проткнули, в 12 подняли, в 14 часов поставили стимуляцию, в 20 сказали захочешь рожать , вперед, и ушли минут 40 я мучилась , потом приходит акушерка и говорит что типа орешь, ничего еще рано, в итоге мертвый малыш родился целый час без дыхания... но правда вину она свою признала и это спасло ее
Гость
17 августа 2012, 16:40
9 марта в 2004 году, когда, Я, будучи 18 летней девушкой поступила в роддом, меня так же оставили врачи роддома№4 без присмотра, врач при осмотре ударил меня, когда я стала плакать при осмотре и протыкания пузыря, мол мне ещё в куклы играть, ближе к родам я стала терять сознание, но ко мне ни кто не подходил, и в очередной раз очнувшись, я увидела, что голова ребёнка почти вылезла, я пошла искать врачей и родильную комнату, ребёнок чуть не задохнулся, но родился с большой гемотомой на голове, мы до сих пор проходим обследование головы у врачей. Таких врачей нельзя допускать к работе.
Гость
17 августа 2012, 16:01
да что за глупости пишите вы. мне было 20 лет когда рожала. все врачи поддерживали,помогали, и после родовое облуживание отличное, лично мне все понравилось, и не стоит осуждать врачей! Мы все сами виноваты в той или иной ситуации.. относитесь по человечески и к вам так же будут относится!!!
Гость
17 августа 2012, 16:00
в то время было такое, а сейчас 21-й век на дворе, я рожала рано в 18 лет мой первый залет и роды, мне глав врач подошла ко мне когда я мучилась со схватками и сказала вот по наделали обортов теперь мучайся и сделала четыре укола за сутки что бы я спала я сонная рожала, кто она что бы так говорить ведь это был у меня первый раз, так я рожала на праздники и меня не смотрели. ребенок родился здоровый через 4ре дня у него появилась гематома, а меня не смотрели и я чуть не умерла, на 4й день температура от 40 я встать не могу а они говорят укройся ты замерзла, я после этого ужаса рожать больше не хочу. шестой роддом. Так что халатность врачей откуда??? ведь они там деньги делают не малые!!!
Гость
17 августа 2012, 15:57
я согласна с тем, что если панику там не поднимешь-никто и внимания не обратит.я рожала в 2003 году, в платной палате, несмотря на это -отношение было не очень. а в бесплатных я видела со стороны-вообще ужас - народу куча, бедные женщины ходят мучаются в тесной палате от схваток, а до них никому нет дела. мне очень помог врач из 3 роддома-мужчина, не помню его фамилии, на моё счастье наступила его смена и я быстро, без малейших осложнений родила
Гость
17 августа 2012, 15:57
Первого рожала в третьем, со вторым сделала все, чтоб туда не попасть....незадолго до родов была в горздраве по делам, там спросили, где буду рожать и через какое-то время женщина из горздрава, с которой я тогда общалась позвонила в роддом, узнать как у меня дела. Что тут началось, как на меня орали! "Что же ты в горздраве не рожаешь, если такая типа крутая!". В предродовой кровати продавленные были, ляжешь и до пола падаешь. оставили с нами девочку практикантку, которая на все вопросы отвечала "дышите глубже". Когда пошли потуги и кроме этого ребенка-студенточки никого рядом не было, пошла сама искать акушерок. Благо голос громкий и злая после скандала. Потребовала подойти к себе и осмотреть. Бухнули на эту продавленную кровать, с недовольным видом акушерка начала осмотр и изменилась в лице: "быстро в родзал! она уже вся разовалась!" Ага, быстро....с этой кровати просто невстанешь, сразу и народ прибежал выдернули с кровати протащили в родзал - благо дверь напротив, закинули на кушетку и придушили подушкой, чтоб не тужилась, ребенок тут же и вылетел, еле пуповину сумели размотать, но не кричит...оказалось ребенок и крови в процессе родов наглотался. Давно это было. С ребенком сейчас все хорошо, так как педиатры там хорошие были и там подлечили и потом подсказали куда идти и в течении 2х месяцев потом звонили помогали советами. А вот акушеры-гинекологи - это просто жуть. Даже странно как можно набрать отличных специалистов в одну структуру и таких равнодушных в другую
Гость
17 августа 2012, 15:50
я тоже рожала там в 28 07 20011 году, я тоже осталась не довольно, меня рвало на 3 сутки ,а они мне говорят это роддом а не терап отделение может от нашей сосиске вас тошнит потом я сказала вызывайте скорою иль я сейчас мужу позвоню тогда они мне быстро и капельницу поставили и укол сделали тогда все прекратилось меня рвало двое суток после кесарево больше я не нагой туда дай бог! там без души во основном работают!
Гость
17 августа 2012, 15:49
Славо богу в 21 веке живем! Сама родила в 3-м роддоме, есть конечно отвратительные тетечки, но есть и хорошие (в принципе как и везде).
Гость
17 августа 2012, 15:48
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО В 3 РОДДОМЕ -ЕСТЕССТВЕННЫЙ ОТБОР???РОДИЛА САМА- МОЛОДЕЦ!! НЕ РОДИЛА -САМА ВИНОВАТА!!!А ВЕДЬ МЫ ЖЕНЩИНЫ ИДЕМ В РОДДОМ ЗА ПОМОЩЬЮ!!!!А НЕ В ПОЛЕ РОЖАТЬ ИДЕМ!!!!ДА И РАНЬШЕ ЭКОЛОГИЯ ХОРОШАЯ БЫЛА !!!
Гость
17 августа 2012, 15:47
Поступила со схватками в феврале 2008г (через 40мин), с показаниями по зрению "кесарево". После осмотра в смотровой и ознакомления с моей картой, сказали - сама рожать будешь, и не с таким зрением рожали (хотя дело не в зрении, а суженных сосудах глаз.яблока), ну да ладно, схватки участились до РАЗ в 5-7 мин, и продолжались они с субботы 15ч до понедельника... Часов в 17 на обходе (со схватками период. в 3-4 мин) - я сказала - Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ, стали снимать КТГ - серцебиение ребенка беспорядочное, отправляют на 1 этаж, проходить клизму и прочее (хотя все три дня ничего практически уже не ела). В родблоке снова снимают КТГ, также беспорядочное, открытие шейки матки как было 2см, так и оставалось после 3 суток схваток. В итоге предложение от врачей - либо мы тебе делаем кесарево, либо стимуляцию - НО мы ни за что ответственности не несем. Я конечно же согласилась на кесарево, жизнь ребенка дороже. В итоге, СЛАВА БОГУ, что всё обошлось, сынулька родился с гипоксией и тройным обвитием пуповиной, с сопутствующими диагнозами из-за обвития (и как штампом на лбу у многих врачей - а чтобы хотели мамаша - вы кесарево рожали, вот и лечитесь теперь)... Если бы его сделали сразу, то ни гипоксии, ни обвития, ни тонуса мышц, возможно бы не было... Читая все комменты, думаю - а рожать ли второго в 3-ем роддоме, ведь уже через 5 мес малышка должен появиться на свет)))
Гость
17 августа 2012, 16:09
Наверное уж лучше в 8 идти. там хотя бы заботятся.
Гость