Бизнес Город Управляющий офисом Сбербанка дал деньги клиенту из своего кармана

Управляющий офисом Сбербанка дал деньги клиенту из своего кармана

Управляющий офисом Сбербанка дал деньги клиенту из своего кармана из-за поломки терминала. Сегодня днем житель Нефтекамска Александр Афанасьев организовал одиночный пикет перед офисом Сбербанка России в своем городе.

«Сегодня утром я хотел положить деньги на карточку, зашел в банкомат в ТЦ «Уральский рынок», вставил купюры в ячейку, а на экране высветилась техническая ошибка, – рассказал в телефонном разговоре с корреспондентом Ufa1.ru инициатор пикета Александр Афанасьев. – В итоге мои десять тысяч рублей «зависли» в банкомате. Я позвонил в службу технической поддержки, где мне посоветовали написать претензию в ближайшем отделении банка, и в течение месяца ее рассмотрят».

Мужчину не устроил такой вариант, он вызвал сотрудников полиции и написал заявление. «Мы поехали в центральный офис Сбербанка, где я написал претензию с требованиями немедленно вернуть деньги, так как в банкомате велось видеонаблюдение, и были свидетели этого происшествия. Но сразу деньги мне не вернули».

Тогда, по словам Александра Афанасьева, он решился на крайний шаг и, предварительно письменно уведомив управляющего отделением банка, после обеда устроил одиночный пикет. «Я буду пикетировать каждый день с обеда и до вчера до тех пор, пока мне не вернут мои деньги», – говорит он.

Позднее Александр Афанасьев рассказал редакции сайта, что управляющий офисом банка пригласил его в кабинет, дал ему деньги из своего кармана, взяв расписку о том, что после того, как клиенту банка вернут деньги на счет, он их отдаст в частном порядке.

Мы запросили комментарий по этому вопросу у пресс-службы башкирского отделения «Сбербанка России». Он будет опубликован в ближайшее время.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем