перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Черниковка тоже недовольна уфимскими улицами

18 мая 2012, 15:01
Гость
18 мая 2012, 17:43
Чем шире улицы, тем меньше пробок, тем лучше экология, но про тротуары тоже не надо забывать и дороги во дворах.
Гость
19 мая 2012, 09:07
москва самый экологичный город в россии
Гость
18 мая 2012, 17:02
Этот случай совсем не тот, что в центре. Вологодская изначально была запроектирована широкой, но ее не успели доделать при Советах и она стояла брошенной 20 лет, отсюда и неудобные переходы и колдобины. Здорово если ее доведут до ума. И деревья там не спиливают, что на фото прекрасно видно.
Гость
18 мая 2012, 17:39
Люди живут в городе-миллионнике,так что как бы они не противились, но принять условиями современного динамичного и развивающеося мегаполиса придется. если кому неудобно и не нравится экология, трамваи, дороги и т.д. им лучше и спокойнее будет жиль в поселке либо деревне недалеко от Уфы.
Гость
18 мая 2012, 18:36
Тут 2 варианта, либо строить дорогу за жд линией возле Курочкиной горы с бирского тракта сразу на дорогу Уфа-Шакша либо расширять Вологодскую. Я не понимаю чем не довольны люди, Уфа - город миллионник, столица, ему надо развиваться, и без увеличения площади дорог это не получится. А кто против советую посмотреть на Москву где в 4-5 метрах от домов проложены 6-8 полосные шоссе...
Гость
19 мая 2012, 11:30
Шире дороги - меньше пробок - быстрее попадешь на работу и обратно(особенно если до работы 22 км внутри Уфы)
Гость
19 мая 2012, 15:41
Председатель республиканского отделения Федерации автовладельцев России в Башкирии Линар Хабирьянов тоже считает, что эту улицу необходимо расширять. «На Вологодской достаточно широкие тротуары, мне кажется, за их счет можно решить проблему узости дороги, так как пробки там бывают и серьезные. Достаточно посмотреть на перекресток с дорогой на Шакшу, – отмечает Линар Хабирьянов. – Еще нужно само дорожное полотно на Вологодской отремонтировать, дорога в ужасном состоянии. А еще желательно трамвайные пути убрать с середины улицы и перенести их ближе к краю» Уважуха ему, не то что эти бабульки
Гость
18 мая 2012, 20:24
Не надо слушать всяких ноющих бабок и озабоченных мамаш, они всегда не объективны и мешают развитию города
Гость
18 мая 2012, 21:57
не понимаю людей которые говорят что нет пробок на Вологодской! живу я прям рядом с 75 школой, каждый день всё вижу! да и сам езжу, пробки каждый день, а с 16ч и до 19,а то и позже движение вообще стоит!! просто люди ленивые и думают как они будут перебегать дорогу в 4 полосы)) хотя до одного светофора 50метров и до другого 100)) лень!!
Гость
19 мая 2012, 00:28
Зато Глава города Уфы местный и все улицы и дороги- дырки и калитки "очень хорошо"знает,Сам вступал перед входом в должность.Так что успокойтесь жителей Уфы,Он все сделает,,,когда нибудь,,,,.
Гость
19 мая 2012, 10:22
к сожалению расширение ул. Аксакова ни к чему не приведет, она упирается в Достоевского, а ее уже не расширить, и Гоголя упирается в Дост., для чего это все делается не понятно. В центре не одной парковки, на пересечении ул.Чернышевского и К.Маркса отстроили огромный бизнес центр "Капитал", и там есть многоуровневая парковка, почему ее не используют для сотрудников бизнес центра??а просто продают парковочные места.
Гость
20 мая 2012, 11:06
С какого бодуна "Аксакова упирается в Достоевского", когда наоборот
Гость
20 мая 2012, 22:08
Гость
20 мая 2012, 11:06
С какого бодуна "Аксакова упирается в Достоевского", когда наоборот
Аксакова упирается в достоевского, кому нужно на проспект выехать, ты что по встречке ездишь?
Гость
21 мая 2012, 11:00
Гость
20 мая 2012, 22:08
Аксакова упирается в достоевского, кому нужно на проспект выехать, ты что по встречке ездишь?
Смотри внимательно хотя бы карту города, если расположение улиц знаешь по слухам...
Гость
19 мая 2012, 15:30
Они что сума все посходили ее наоборот надо расширять, там пробка постоянно особенно когда все в сады едут, это же кошмар просто
Гость
19 мая 2012, 15:36
И так невозможно открывать окна, ночью вздрагиваешь от шума большегрузных машин, на подоконниках сажа ха я на ул Александра Невского жил, прям у дороги и ни че не ныл и спалось и жралось и телек смотрелось нормально, и гулялось и дышалось, нытик иди тогда в деревню с петухами живи
Гость
19 мая 2012, 15:38
Не знаю, зачем расширяют Вологодскую. На мой взгляд, там почти не бывает пробок, ну то что она слепая мы не виноваты, пробок нет, да там каждый день пробки
Гость
20 мая 2012, 23:31
Все здравомыслящие люди понимают, что улицы расширять надо. Без этого не обойтись. Но этого мало. Надо и новые дороги с развязками строить. Почему не продолжают строить проспект Салавата Юлаева? Почему не строится западное шоссе? Почему не расширяется улица Жукова после автоцентра ТТС в сторону пивзавода Эфес, которая соединяет по сути два города : Уфу и Черниковку. Там каждый день пробки. А что творится ежедневно на Сельской Богородской. Давно просится путепровод через жел.дорогу в створе улицы Ульяновых. С выходом на улицу Макарова и далее на Сипайловскую. Но без путепроводов новые магистральные дороги строить не имеет смысла.
Гость
18 мая 2012, 18:18
Согласен с Андреем! Дороги везде надо расширить! Живу на Цюрупы, после того как в прошлом году расширили дорогу дышать стало легче! Да и гудеть машины(как двигатели так и клаксоны) тоже стали меньше!
Гость
19 мая 2012, 09:08
это все временно
Гость
19 мая 2012, 00:01
Проблема в том, что перебегать 4 полосы будут в том числе дети - там 4 школы рядом. А вообще да, видимо, мамаши и бабуси - не граждане, зачем принимать их мнение в расчет? автомобилисты форева.
Гость
19 мая 2012, 15:32
поставят светофор и будет всем счастье
Гость
25 мая 2012, 10:14
У меня тоже дети, и жена с коляской ходит, тоже рада хоть переходы отремонтируют.
Гость
18 мая 2012, 23:27
я проживаю по кольцевой 195 и если улица вологодская будет расширяться, то получиться что прямо из подъезда жильцы будут выходить сразу же на проезжую часть. сначало надо продлить улицу интернациональную до моста а там уже смотреть есть ли необходимость расширять вологодскую. улица интернациональная может значительно разгрузить вологодскую.
Гость
20 мая 2012, 20:15
Вологодоская изначально должна была быть широкой... из-за того что не дали это один раз сделать - получили грязь пыль и слякоть на 20 лет! Давно пора было закончить её расширение. Просто при расширении обо всей инфраструктуре надо думать, а не только об одном полотне дороги.
Гость
20 мая 2012, 08:37
Хочу заметить, что я отношусь к пешеходам, но целиком поддерживаю эту идею... ведь и общественный транспорт будет двигаться быстрее. А что бы Вологодскую расширить даже тротуары трогать не надо, действительно трамвайные пути сдвинуть или вообще убрать.. там и троллейбусов достаточно много и автобусов ходит. Ну взамен можно пустить электробусы которые собираются приобрести. Трамваи ходят полными только утром и вечером когда работники УМПО на работу и обратно едут.
Гость
20 мая 2012, 20:22
Трамвай - дешевый транспорт для населения... убирать вобще - глупо - в Европе до этого доперли... на край дороги тоже не надо, там итак места хватить должно.
Гость
20 мая 2012, 07:32
А грязь и лужи по пояс это здорово? Будут переходы асфальт, но в положенном месте, а не где хочу.
Гость
20 мая 2012, 18:55
а я хочу затронуть еще одну проблему. В расширенных дворах черниковки машины едут с огромной скоростью, ведь нигде нет ни одного дорожного знака. Раздолье для лихачей, а пешеходы во дворах крадутся вдоль тротуаров как нарушители дорожного движения...
Гость
20 мая 2012, 19:54
Тут писали про сажу на подоконниках,актуально, но это не из-за транспорта, это или ТЭЦ или еще что-то
Гость
21 мая 2012, 10:57
Еще стоит обратить внимание на количество дтп и заторы на Т-образном перекрестке улиц Ульяновых и Интернациональная...Может пора уже там светофор с пешеходным переходом установить???
Гость
21 мая 2012, 11:20
расширять нужно, правильно делают, а то скоро ездить в городе будет невозможно. только с приложением ума... а не так как часто у нас бывает... а те кто с красной линии хочет переехать, так сейчас проблем с выгодной продажей квартир там нет
Гость
21 мая 2012, 11:52
Надо бы Интернациональную до Вологодской продлить со строительством развязки. Много проблем бы на перекрестке Вологодской с Шакшинской дорогой решилось.
Гость
21 мая 2012, 13:50
Когда что- нибудь сделают с Тимашевским переездом. Постоянные пробки. В часы пик пробка от Тимашевского до Степановского поворота, а с другой стороны до ост.Старт
Гость
21 мая 2012, 14:45
Да-а-а... Тимашевский перезд - это что-то. Раз сунулся в час пик, теперь зарекся: "Пока путепровод через железку не построят, буду только через Монтажников ездить".
Гость
21 мая 2012, 15:15
Ялалов - их сити менеджер!
Гость
21 мая 2012, 16:32
Надо подумать Главу Башкортостана о том,что в каком направление строить новый город УФЫ и предлагать жителям города,что бы тоже об этом свои мысли предлагали . А не расширять узкие улицы, и так жители города начинают задыхаться от угарными газами от заводов и машины города. Ведь дома,особенно в центре города, уже строят в впритык друг другу.Зелени в городе Уфы становятся меньше да меньше. Надо подумать о будущем,,,.
Гость
25 мая 2012, 10:06
Живу на остановке 75 школа, только рад расширению Вологодской, из-за Шакшистов домой нормально подъехать не могу.
Гость
26 мая 2012, 19:44
Дорогу делать надо. Отсутствие нормальной дороги к нормализации движения и экологии в Черниковки пользу не принесет, в любом случае количество машин будет только увеличиваться, чем быстрее пройдет машина, тем меньше она оставит после себя загазованность...
Гость
27 мая 2012, 11:49
С жителями Черниковки вообще не считаются.Если посмотреть как изменился центр за последние годы и как Черниковка,то это небо и земля.А по поводу загряненности воздуха,и.т.д.,Черниковка всегда была в Ж....
Гость
5 июня 2012, 16:08
еще надо рассмотреть пр. Октября и ул. Трамвайной. Там постоянно ДТП. Помимо Тперекресток+пересечение Проспекта с трамвайной линией, там оживленное движение. Писал. Поставили весной 2выносные мачты, и забыли. А на остановке парк калинина он особо не нужен. Спасибо тем, кто услышит меня и предпримет меры, а что касается расширения, то его можно избежать, если водители перестанут быть "баранами" и будут ездить по соседним улицам. То же с проспектом Октября, все стараются ехать по проспекту, по российской же никто объехать не хочет. А вообще, если честно, если бы все в нашей стране было честно, то было бы хорошо переселить жителей в другую часть города, снести черниковку и за год другой отстроить заново, с учетом не советского, а современного движения. И дома многоэтажные. Чтобы при возвращении всем хватило места и еще осталось, и забыли бы про пробки. Такое реально лишь когда когда в стране наведут порядок. Все же Уфу надо заново отстраивать, иначе как она[Уфа] будет развиваться?
Гость
21 июня 2012, 22:29
Хорошо дорогу расширяете, но зачем пускать большегрузные машины.Как нам здесь жить?
Гость
18 мая 2012, 21:51
Да не город это давно, а благодаря Качкаеву гпгт - гипер-посёлок городского типа! Как можно назвать поселение городом без городского транспорта, ВЫНУЖДАЮЩЕЕ людей покупать авто и требовать расширения дорог?! А очередное ОБЕЩАНИЕ Хамитова слышали? - "Скоростной трамвай вдоль леса" - волков возить??! Посмотрите что творится у ост. Аксакова - полметра тротуара и то сжирают под "расширение". Восславим родную ЕР?
Гость
20 мая 2012, 12:06
А вы готовы платить за общественный транспорт полную стоимость? проезд в трамвае нынче дотирован из бюджета города на ту же стоимость проезда. то есть вы платите только половину. Как только трамваи снимут с дотаций - они тут же обанкротятся. Я вот например считаю что лучше бы эти деньги на дороги направили а трамваи совсем кончали
Гость
18 мая 2012, 22:20
сама сегодня шла по аксакова уфф во первых пешеходные дороги там все в дырах во вторых есть же место где поворачивают трамваи остановка называлась раньше вроде дом моды это кошмар светофора нет вечно перебегаешь ужас просто