20 января четверг
СЕЙЧАС -8°С

УФАС смутили полуголые люди

Поделиться

Поделиться

Рекламная кампания ТК «Центральный» «Надежда на одежду» стала причиной претензий со стороны Управления федеральной антимонопольной службы России по РБ. Руководство торгового комплекса пригласили в антимонопольное ведомство для разбирательства.

Рекламная кампания «Надежда на одежду» стартовала 12 апреля 2012 года. На рекламных плакатах изображены полуобнаженные молодые люди и девушки. Как сообщили в отделе маркетинга ТК «Центральный», основная претензия антимонопольного ведомства сводится к тому, что на рекламе изображены полуобнаженные люди, что якобы «обуславливает модельный прецедент «снятия запретов» по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции». Также эта реклама, по мнению УФАС России по РБ, некоторыми гражданами может быть истолкована как непристойная.

Руководство торгового комплекса не считает, что на рекламных плакатах есть что-то неприличное. Ведь одновременно в городе можно встретить плакаты с рекламой алкогольных напитков, а реклама в газетах, по телевидению и в Интернете бывает куда более откровенной, чем у ТК «Центральный».

«Цель нашей рекламной кампании была максимально точно донести до людей рекламный посыл: когда человеку нечего надеть, он всегда может надеяться на ТК «Центральный», – отмечает сотрудник отдела маркетинга торгового комплекса.

ТК «Центральный» активно развивается, там постоянно открываются новые интересные магазины и проводятся различные акции. Многим запомнились бои подушками и оригинальное оформление на 14 Февраля, многочисленные флешмобы и День мечты. Вполне естественно, что и в рекламных кампаниях для торгового комплекса используются нестандартные ходы.

Фото: Фото предоставлены ТК «Центральный»

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...