Все новости
Все новости

В Уфе обсуждают вопросы повышения финансовой грамотности

Поделиться

Сегодня, 26 октября, в Уфе открылась конференция на тему повышения финансовой грамотности населения в регионах Российской Федерации. Мероприятие организовано Правительством РБ при поддержке ЦБ РФ и проходит на базе Национального банка РБ. «Банковское сообщество заинтересовано в реализации программ по повышению финансовой грамотности», – отметил председатель Национального банка РБ Рустэм Марданов. В рамках двухдневной конференции идет обсуждение текущего состояния и перспектив реализации программ повышения финансовой грамотности населения на территории страны и в отдельных регионах, рассматривается роль органов госвласти и участие финансово-кредитных организаций в финансовом просвещении населения, а также вопросы совершенствования системы защиты прав потребителей финансовых услуг. «Тема конференции имеет большое значение, на приеме граждан мы постоянно сталкиваемся с данными вопросами», – заявил заместитель председателя Комитета по государственному строительству Госсобрания-Курултая РБ Михаил Бугера. По мнению депутата, в массовом сознании наших граждан основы финансовой грамотности пока отсутствуют. Не секрет, граждане в силу финансовой безграмотности попадают в различные финансовые сети, а затем, будучи обманутыми, предъявляют претензии государству.

Отдельным блоком в программе конференции выделены проблемы финансовой грамотности в области безналичных расчетов.

Отметим, в работе форума принимают участие представители Банка России, Ассоциации российских банков, Ассоциации региональных банков «Россия», Госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов», территориальных учреждений Банка России, реализующих мероприятия по повышению финансовой грамотности, органов государственной власти Республики Башкортостан и другие.

Подробнее о мероприятии читайте завтра на 102banka.ru.

Фото: Фото автора, видео Дмитрия Янченко

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter