перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Что нужно нашему городу?

2 ноября 2010, 08:01
Гость
Гость
12 января 2011, 16:05
очень в Князево не хватает нормальных автобусов Башавтотранса.Весь день курсирует только один автобус(раз в полтора часа).А газельки,в которые не возможно залезть,стоят 40 рублей за поездку и при этом еще висеть на дверях за такие деньги.Никакой зарплаты не хватит с такими ценами ездить из Князево в Уфу на работу,да еще с пересадкой если!Меньше газелек-больше больших 15-рублевых автобусов очень надо бы !
Гость
21 декабря 2010, 23:15
Сделать остановку около МЕГИ , недавно ездил в castorama, да туда ваще фиг доберешься, пришлось с мелькомбината по сугробам топать, (башавтотранс не останавливается где хочешь). Я вообще не понимаю руководство города как около такого огромного комплекса который скоро будет открыт не оборудована остановка???? как люди туда добираться будут, например у кого нету машин, что так же через заграждения и под горку, а если весной грязь будет... остановка однозначно очень нужна там.
Гость
8 декабря 2010, 16:36
В Затоне нет ни одного развивающего центра для малышей. А ведь детки это наше будущее. Давно мечтаю открыть в Затоне именно такой детский центр, но проблема с финансами. Помогите осуществить мечту.
Гость
23 ноября 2010, 17:45
приезжали девчонки из Бразилии. Решил им показать ночную Уфу. Вот я опозорился перед ними. По ночам в Уфе совсем нигде не горит свет и даже реклама. Единственное место - это А-кафе. Зачем же настроили электростанций и водохранилищ? Раньше, буквально пару лет назад так не было. А уж в Черниковке совсем страшно. И поверят ведь. что у нас по городу ходят медведи.....
Гость
23 ноября 2010, 15:06
Хочу добавить в мои пожелания от 19 октября вот еще что: На 2011 год планируется расширение многих улиц, это уже хорошо, но еще необходимо довести до ума и доделать транспортные развязки по Салаватке!!! А для трамваев сделать дороги на "втором" этаже, как например, в Москве. Еще одно "больное" место - это выезд и заезд по Затонскому мосту, до его строительства пока далеко, но пока можно, наверное, и пантонный мост поставить, как в Бирске, даже лучше передвижной, чтоб потом можно было его использовать, где это будет необходимо. И в целом по республике еще, ведь много таких красивых мест у нас и для отдыха, и для путешествий - создать такие базы и привлечь туристов - вот дополнительный источник пополнения казны.
Гость
22 ноября 2010, 20:55
На центральном рынке где кольцо сделать что то похожее на Таймс сквер как в Нью ёрке и обвесить там всё яркой рекламой,а пешеходные переходы и дорожки поднять на второй этаж .Будет очень красиво и удобно. А в центре давно уже пора по максимуму делать одностороннее движение как в европе.
Гость
22 ноября 2010, 17:32
Огородить остановки общественного транспорта высокими заборами, например: по пр.Октября, по улице Ленина, Цюрупы, да почти везде на основных магистралях. ПСЮ тем более, разграничить пешеходы носяться не глядя. Тогда маршрутчики не смогут высаживать пассажиров, дальше 1 полосы движения (ну кто полезет через забор???), не смогут выезжать с остановки в 4 ряд, с 3 ряда подъезжать к остановке, и ПРОБОК станет в разы меньше. Кроме того исправить следует перекресток Лесотехникума и Комсомольской, там где пробок почти не было теперь колапс, к тому же "удлиннить светофоры от этого перекреста в сторону черниковки, стоишь и ждешь, а поперечного направления нет, даже пешеходов. ВО и самое главное, ПОДСВЕТИТЬ ВСЕ пешеходные переходы, иначе едешь, а тут опа в свете фар пешетоп в полной темноте, но на переходе, весь в черном и до последного не заметно его.
Гость
22 ноября 2010, 10:54
запретить строительство серых тюремных казематов. строить дома только с парковками по домом, детской площадкой и сквером. На данном этапе рассчитывать, что одна семья - это минимум одна машина. Одна семья - это минимум один ребенок. А то получается, строят дом, не учитывая куда ставить автомобили, где гулять детям..... Почему в турции напротив самой позорной трехзвездочной гостиницы обязательно подземный переход. Да потому-что не разрешат ввести в эксплуатацию без этого перехода.
Гость
22 ноября 2010, 10:21
Привести в порядок заповедник оградить и сделать человеческий зоопарк на его месте ++100 и метро(надземное или укреплять грунт) оно просто необходимо
Гость
22 ноября 2010, 10:12
Поставить светофор на пересечении с ул. Вологодской и мостов "гастелловского" и в сторону Шакши.
Гость
21 ноября 2010, 00:45
Что же нужно нашему городу? 1)убрать парковку с ул. Ленина,чтобы пробок стало меньше 2)детский сады нам очень нужны 3)торговый центр в Деме:с гипермаркетом(напр.Карусель),кинозалами и бутиками. 4)Аквапарк для взрослых и детей,думаю все бы рады были)
Гость
19 ноября 2010, 09:45
сделать ремонты в первую очередь в детских поликлиниках, открыть новые детские садики согласно необходимому количеству детей, построить при возможности в каждом дворе спортивную площадку для игры в футбол и в хоккей, открыть спортивные секции в школах, организовать постоянные соревнования, ввести обязательные уроки по психологии (ораторское искусство, пропоганда ЗОЖ, уроки успеха и т.п)! Это - минимум! Улица Сочинская - С- Перовская на подъеме возникают частые пробки. Причина - узкая дорога и остановка автобусов на остановках и медленный подъем грузовых авто. Необходимо расширить дорогу хотя бы на месте остановок, в идеале всю дорогу по 2 полосы в каждую сторону!
Гость
15 ноября 2010, 11:34
Прежде вего нашему городу надо избавиться от хамства и равнодушия! А потом начинать строить город-сад!
Гость
23 ноября 2010, 00:07
люди начните себя. не сорите, не хамите, соблюдайте правила общего жилья, дорожного движения, в числе пешеходного. а чиновники, пора думать о будущем свонго города, если вы собирайтесь тут жить. подымайте экономику, стройте заводы и фабрики (за городом), с этим вы создадите рабочие места, собирете по-больше налогов, постройте современные соцкультурные заведения, дома(желательно местные архитекторы проектировали, им больше известен наши реали). автобусы покупайте нефазовские, они более -менее приспособлены нашим реалиям. аквапарки, зоопарки и др. частные пожелания за счёт частного капитала. и проверьте учебные заведения начсёт сбора денег с родителей за бесплатные учебные занятия, почему-то все спортивные, бальные и танцевальные кружки за плату т.е. в карман - педагогу.
Гость
12 ноября 2010, 22:43
Кроме скреперов CAT , необходимы очистные сооружения для улавливания производственных выбросов (не только пыли,но и химии) на всех нефтеперерабатывающие предприятиях и других . Сколько тысяч в год умирают??? Аквапарк замените пляжем, а зимой плавайте в проруби....
Гость
11 ноября 2010, 17:08
В нашем городе не хватает Средиземного моря, ну на крайний случай Тихого океана.
Гость
11 ноября 2010, 15:13
А в червяковке от факелов светло и ароматно, платите за иллюминацию Башнефти, рассч. счет _______
Гость
11 ноября 2010, 09:51
А чего все «кричат»?! Дайте нам это, дайте нам то... Требуете от власти... А Вы сами что нибудь сделали? Надо начинать с себя... Какой смысл ставить фонтаны, сажать деревья, ремонтировать дороги, дворы, сады и школы? Если в городе полно подонков которые будут гадить и которых никто не остановит и даже не чсделает замечания. Вспомните когда вы последний раз останавливались и подходили к человеку который, например лежит на автобусной остановке? Вам кажетя что это бомж напился и воляется, а вполне возможно человеку плохо и ему нужна экстренная помощь... а мы своим ровнодушием все и всех губим. Ну или например другой вариант, вы выехали отдыхать на природу, пляж...да не важно где вы отдыете, Вы все равно там нагадите... кинете бычок сигаретный (фантик конфетный) в кустик - все равно ни кто не увидет... Уважаемые Дамы и Господа - начинайте с себя своих детей и родственников, воспитывайте всебе культуру общения, поведения... Хотите убрать маршрутки..-Зачем? Вам ненравятся наглые водители? А Вы незадумывались почему они гонят свои маршрутки, нарушают ПДД? Так Вы сами уважаемые пасажиры подначиваете водителя... мол че мы так медленно едем...да я из-за вас на работу опаздываю... вот и гонит таксист свою маршрутку на всех порах... А что бы они сами изчезли с дорог нашего города достаточно просто пользоваться альтернативным транспортом (к примеру тролейбусом) Да что толку писать... Разве у Вас хватит духа начать перевоспитываться??? З.Ы. Радикальные меры по избовлению от нерадивых владельцев личного автотранспорта... берем балончик автокраски ярко розового цвета и привиде нарушения раскрашиваем тачку))) правда если вас поймаю прийдется оплачивать ущерб ну статья там какая-то...
Гость
12 ноября 2010, 15:03
Согласен с Вами ! Гонщикам - газелистам делаю замечания ( при нарушениях ПДД ) и предупреждаю о моем слабом сердце :) и не оплате своего проезда с выходом на ближайшей остановке, в связи с отвратительным качеством обслуживания. Так же не переплачиваю за проезд после 21:00 или 22:00. Из принципа не переплачиваю, руководствуясь : Статья 14.6. Нарушение порядка ценообразования [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.6] И помните, мои дорогие, лучше иметь при этом свидетелей либо мобильник с диктофоном или видео камерой иначе на слово не поверят будь ты трижды прав. В смысле когда с вас будут просить сверх тарифа. Ваше бездействие порождает противодействие. Удачи.
Гость
9 ноября 2010, 18:01
Городу необходим: ЗООПАРК, АКВАПАРК, Нормальные благоустроенные дворы где будет место для людей, а не только для машин, пешеходная улица. Сами подумайте сколько мы оставляем денег в той же Казани когда ездим в аквапарк, или Ижевске при посещении зоопарка, а ведь они могли бы пойти в бюджет родной республики. Делать пешеходной улицу Мустая Карима считаю не нужно. Что там есть из исторического наследия? Дом профсоюзов? Или может здание башнефти?
Гость
9 ноября 2010, 13:17
Думаю , очень важно обратить , наконец, внимание на сохранность архитектурного облика города. Вспомните , какая была Первомайская улица -зеленый бульвар! И поднимаясь по ней вверх к дв. Орджоникидзе , взгляду открывались колонны дворца в обрамлении аллеи елей . Захватывало дух . Сейчас дворца не видно : огромный телевизор закрыл всю красоту . Кто разрешил такой вандализм? Посносили каменные ограды между домами, кот. придавали вид дворцовых комплексов, понаставили " ларьки". За оградами с колоннами с каменными вазами и чугунными решетками росли деревья , ветви кот. свисали на улицу . Зелени было море! Где все это ? Между домами 27 и 29 по Первомайской вырубили этот полисадик , вырыли траншею , провели трубы и так заделали , что канализационные крышки стали "уходить" вниз , вокруг осыпается земля , в морозы валит пар на радость бродячим кошкам, оставили бетонные блоки , где устраивают тусовки клиенты соседней аптеки, потихоньку полисадик стали "осваивать" автомобилисты. Даже наш мер г. Качкаев не сумел заставить исправить положение : по его указанию должны были рекультивировать полисадик к концу мая 2009 г. Но воз и ныне там . Пока не изменится отношение к своим обязанностям чиновников на местах ,ничего не изменится и в облике города.
Гость
9 ноября 2010, 09:12
Привести в порядок заповедник оградить и сделать человеческий зоопарк на его месте,для отдыха горожан, пусть к примеру он будет платный,я думаю что люди на это пойдут если будет на что посмотреть,где отдохнуть и погулять.
Гость
7 ноября 2010, 22:38
Мы все хотим решить проблемы, возникающие сегодня вокруг нас... Они как ком катятся на нас, но такова жизнь. Всем известно "хорошо там, где нас нет". Я о другом хочу сказать, наш город в последние года меняется очень сильно, строятся жилые высотные дома, огромные торгово-развлекательные комплексы, появляются многочисленные банки и т.д. У меня вопрос к "отцам" города, когда был построен последний памятник в нашем городе? Ведь это тоже наша история Уфы, пусть историки спорят о точной дате, когда был построен наш города, но ведь было... Иван Нагой выбрал место под будущий Уфимский кремль (нынешний монумент Дружбы). А позже его брат Михаил Нагой стал первым воеводой. Я к тому, не пора ли задуматься о том, чтобы наши потомки подходя к памятнику (например в сквере, что на перекрестке ул.Цюрупа-Коммунистическая), основателю нашего прекрасного города лет через пятьдесят, смотрели на него и подтверждали слова А.С.Пушкина: "Неуважение к минувшему вот черта, которая отличает образованность от дикости" Хотя я может и не прав в сравнении сегодняшних "глобальных" проблем...
Гость
22 ноября 2010, 23:52
вы правы.
Гость
3 ноября 2010, 23:49
Освещение улиц нормальное!
Гость
3 ноября 2010, 08:55
На въеде в город можно организовать охраняемые парковки,, хотя для этого нужно будет разнообразить направление маршруток. Согласна насчет зоопарка, городу-миллионеру он необходим!!!
Гость
3 ноября 2010, 13:04
Уфа -это один большой зоопарк! Мозги нужны городу-они разъехались по стране, позовите и мы вернемся (хотя президент Хамитов сказал -не будем звать).
Гость
3 ноября 2010, 14:41
Гость
3 ноября 2010, 13:04
Уфа -это один большой зоопарк! Мозги нужны городу-они разъехались по стране, позовите и мы вернемся (хотя президент Хамитов сказал -не будем звать).
Мозги уехали в Австрию
Гость
2 ноября 2010, 16:46
Очень хорошо все на бумаге!!!Уфимское метро гниет в Юше.Благоустройство города это водохранилище на Белой.Город где детей нельзя выпустить во двор-забито грязными машинами.Все исправится необходимо вернуть наши деньги из банков Швейцарии.Камеры имеющие на компе у каждого администратора-пера -мера и президента подключить прямая трансляция.Самое сложное культура -аульная и родственные связи вернули нас на 40 и 60 места даже в стране. Первое научится сохранять что имеем благоустроить и достроить начатое .Много разумных предложений рад за Уфимцев и всех РОССИЯН.
Гость
2 ноября 2010, 11:28
Приехал из Екатеринбурга. По сравнению с ним - в Уфе хорошие дороги и достаточно чисто. Смущает отсутствие света по вечерам на улицах.
Гость
22 ноября 2010, 23:49
согласна. но мой город чище, чем Екатеринбург.
Гость
26 октября 2010, 13:38
У нас очень грязный город, для того чтоб город стал чистым и люди не разбрасывали мусор я думаю нужно перенять законы у зарубежных стран, где строго с этим и никто не мусорит на улицах и в местах отдыха. Также хотелось бы чтобы в каждом дворе были детские площадки и автостоянки.
Гость
26 октября 2010, 16:10
где же вам столько площади взять??? земли не хватит....что-нибудь одно, уж выбирайте
Гость
22 ноября 2010, 23:48
автостоянки. хорошо что я не живу в городе. вохдух, как после этих стоянок будет? вот если закрытые, то да. но господа хорошие за ваши деньги. у нас улицы без твердого покрытия, а вы ........
Гость
25 октября 2010, 13:11
приличный зоопарк
Гость
2 ноября 2010, 13:37
Согласна с тобой. Если б ты знала какой зоопарк в Новосибирске! Мы ездили туда отдыхать.
Гость
22 октября 2010, 12:57
Заменить чиновников!
Гость
22 октября 2010, 15:02
на смену одним придут другие, но такие же....менять надо систему, а не чиновников.
Гость
22 ноября 2010, 23:45
в древнем египте заменяли рабы ноев, а потом сами стали такими.
Гость
22 октября 2010, 12:18
Атомную электростанцию и будет Вам СВЕТ !
Гость
21 октября 2010, 12:00
Как же действительно темно во дворах нашего города.В Черниковке(вот уж поистинне черно)свет на фонарях горит только в праздничный день-с 10 вечера до 12 часов ночи.Страшно и опасно выйти во двор дома.По первомайской31,29,33 и тд-только ворам уютно...кричат машины всю ночь и хоть "глаз выколи"....жутко!
Гость
2 ноября 2010, 11:02
Ночью спать надо, а не шататься по дворам!
Гость
21 октября 2010, 01:22
Город тёмный, серый, ночью гостей из других городов страшно на прогулку по ночному городу вывозить. Приезжали люди из Германии, так мы не знали как перед ними оправдываться за наши раздолбанные дороги и негорящие фонари. А как было бы красиво на ночную Уфу всю в огнях любоваться, ведь в дневное время суток нам есть чем гордиться)))
Гость
23 октября 2010, 10:34
Вот поэтому МЫ выиграли отечественную войну! И не надо оправдываться!
Гость
20 октября 2010, 18:40
Необходима на сайте ЖАЛОБНАЯ КНИГА, с разделами: ЖКХ, медицина, образование и тд. В ЖК моно было бы размещать свои притензии на жадных учителей, грубых и халатных врачей, фото мусорных завалов. И обязательно раздел - СПАСИБО!, это про позитив)))
Гость
23 октября 2010, 10:33
Жалобную книгу отдай Владу!
Гость
5 ноября 2010, 20:22
Гость
23 октября 2010, 10:33
Жалобную книгу отдай Владу!
Ты классный, !?!, если такие веселые люди живут у нас в городе, все будет хо)))
Гость
22 ноября 2010, 23:44
а все учителя тут причем? можно так всех огульно оклеветать. деньги вы сами отдаете не так ли. образование у нас бесплатная. читайте уставы школ и учреждений дополнительного образования. и не платите.
Гость
20 октября 2010, 10:49
Доброе утро! По моему мнению в Уфе не хватает в первую очередь туалетов (как платных, так и бесплатных) и причем нормальных туалетов, а не этих грязных синих "домиков", своего "Арбата" и много скамеек. По поводу Арбата - ведь администрация планировала организовать на улице Великого поэта Мустая Карима - Арбат - и спрашивается почему до сих пор ни чего не сделано. Там можно поставить многочисленные скульптурные произведения, памятники и т.д., Да еще в Уфе очень мало точек общественного питания.
Гость
23 октября 2010, 10:31
Засранцы-пусть сидят дома!
Гость
19 октября 2010, 14:15
Мухутдинову! Аквапарк -это настоящий развлекательный центр. А ЖД вокзал-лицо города! Я же говорил ,что нужно городу- пару скреперов CAT. Разравняете горы,расширите улицы, сделаете велосипедные и пешеходные дорожки .....
Гость
19 октября 2010, 15:49
И я велосипедист, а ты представь себе такую ситуацию. Многие карьеры, после вмешательства катов начинают излучать радиацию. Это вредно для всех живущих. На сегодня и так хватает грязи. Крутить педали в гору всегда интересней, особенно на её вершине :)
Гость
22 ноября 2010, 23:39
все надоело. господа! аквапарки хорошо! но заводы и фабрики лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! будут рабочие места, будут налоги и т.д стройте тогда все что хотите. и молодежь будет занят. но не надо только парторганизации. все. деньги - это налоги. я имею в виду - городскую казну и поступление туда налогов из предприятий. а сейчас досуг детей. за детей отвечают - их родители. надо их водить по кружкам. кружки по закону все бесплатные. опять те же родители виноваты. педагоги получают от государства зарплату плюс за эту же работу и от родителей. и в итоге страдают малоимущие семьи. все спортивные, танцевальные - платные, но нет такого закона, у нас образование бесплатное, в том числе и дополнительное.
Гость
19 октября 2010, 13:41
нам нужно: 1. Обеспечить наше МВД камерами наружного наблюдения, которые должны быть как минимум в каждом дворе. Я живу в самом центре города (Центральный рынок), так у нас во дворе дети боятся гулять: то бомжи валяются, то алкаши и наркоманы на скамейках и на качелях сутки напролёт сидят. Постоянно обращяться в милицию неприносит результата. У меня машину даже угонали со двора дома теже алкаши! И это в центе города! 2. Не хватает парковочных мест для машин во дворах, зато помойки у нас расположены в самом центре двора! Смотрите какая достопримечательность! Уберите помойки во дворах или перенесите их с глаз долой, ведь в домах есть мусоропроводы! Это только рассадники для бомжей, сделайте вместо них парковочные места!
Гость
19 октября 2010, 12:46
Здравствуйте! У каждого из нас, кому не безразлична благосостояние нашего города и его жителей, есть свои мнения и идеи по его дальнейшему улучшению и процветанию. Конечно, на сегодняшний день многое сделано, делается и еще предстоит сделать. Да, наши улицы и дворы не только должны содержатся в чистоте и порядке, но так же без ям и канав, заасфальтированы, как в цивильных странах; вместо искривленных кленов и тополей должно быть стройные, культурные насаждения; да фонтанчиков побольше и разных, как в Петергофе; скверов, парков для отдыха и прогулок, ведь в самом городе столько лесных массивов и все они без ухода, даже можно и нужно зоопарк соорудить, вместо заброшенного зверинца; давно надо было нашему руководству подумать и изыскать средства на строительство аквапарка(все это привлекала бы туристов и гостей с соседних регионов, как на примере Казани и Самары, появились бы дополнительные деньги для бюджета города и РБ); также строительство детских спортивных сооружении и бассейнов в каждом микрорайоне, вместо торговых рядов, бутиков, которые буквально в каждом квартале, в каждом доме; до сих пор строятся и открываются Торгово- развлекательные комплексы вместо Спортивно-оздоровительных комплексов. Ну что еще, думаю надо задуматься и принять меры по улучшению уровня жизни самих горожан, которая один из низких среди субъектов РФ. Всем удачи и благополучия!
Гость
19 октября 2010, 11:39
О беспощадных вырубках в нашем городе. Прекратите! Власть имущие. Расширение дорог не дает ни чего. Как стояли на этих местах машины, так они и стоят. Только раньше были деревья, теперь их нет. Уже не гуляем, а вынуждены ходить по более пыльным и загазованным улицам. Хотите уменьшить пробки в городе, уменьшите кол-во светофоров и вынужденного стояния перед ними. Сделайте подземные, наземные переходы для транспорта или для пешеходов. Специалисты разберутся, где что целесообразнее. Попробуйте, хотя бы сначала на проспекте. Будет не дороже чем губить деревья. То есть исключите пересечение машин и пешеходов. Иначе скоро будем выселять жителей, и сносить дома около и так заполонивших не автомобильных дорог, а настоящих трасс в городе.
Гость
19 октября 2010, 11:30
Добрый день! Да что тут говорить об облагораживании города, сколько раз мы добивались какой то несчастной остановки по ул. Губайдуллина ост. Степана Злобина, нас и так обделили 4-мя маршрутами, так и стоим дожидаемся и в снег и слякоть, ладно хоть пешеходный переход сделали, думали вот здорово, а толку никакого, как ездили так и ездят, не пропускают. Только вот числа 17.09 человека на пешеходном переходе сбили, так даже ГАИ не приехали. Прошу за свой район, поставьте нам остановки Степана Злобина с двух сторон. Поставьте знак на зебре, пешеходный переход. И верните нам маршрут №1, а то только табличка от него осталась на столбе. Ни одного транспорта нет в сторону ж/д вокзала. С Уважением!!!
Гость
19 октября 2010, 10:40
1. Многие пишут о проблемах отдельных районов, мне кажется надо думать в целом о городе, первое на мой взгляд, нужно отремонтировать пешеходные тротуары, в центре города, например, на 50 лет СССР (от ост.Спортивной до Дворца спорта) тротуар вообще разбит, а ведь, например в Джаз-клуб, который там находится приезжают с гастролями иностранные артисты, стыдно, господа и за свой город и за всю Россию, я уже не говорю о тротуарах в Деме, черниковке, шакше и т.д. 2. Почему у нас в городе строят только рынки и бизнес-центры, нет, я все понимаю, рыночная экономика, торговля, все дела... но и о горожанах думать надо, где парки, аллеи, зоопарки, детсады, школы, спорт-площадки...чиновники думают только о финансовой стороне, не заботясь о социальной сфере. 3. Мусор....что тут говорить во дворах очень грязно, на центральных улицах еще убирают вроде, а во дворах помойка самая натуральная, не везде конечно, но встречается. Мне кажется надо ставить больше контейнеров для мусора, у меня во дворе около каждого подъезда стоит по одному контейнеру и все, за день набирается полный потом люди кидают просто на асфальт, надо ставить большие контейнеры и разделять мусор по типу...пластик, стекло, пищевые отходы. 4. Бродячие собаки...без комментариев, сами знаете... Многое еще можнл написать дороги, велодорожки, маршрутки дикие, проблема в вечернее время с автобусами Башавтотранса (их вообще нет)...и т.д.
Гость
22 ноября 2010, 23:26
да, еще надо бы и заводы построить, вот появились бы деньги на реконструкции всего и вся.....
Гость
19 октября 2010, 09:39
Нам нужно Метро. Уфа уже давно стала большим мегаполисом. И добираться из одного конца города - в другой конец довольно таки затруднительно. Современная техника и методы строкий позволяют стрить тонели Метро даже в карстовых породах.
Гость
19 октября 2010, 11:03
по геологии метро в городе не возможно!
Гость
19 октября 2010, 13:27
да Эд о каком метро Вы говорите..... люди в недостроеных домах живут, откуда такая роскошь от Государства!:)
Гость
22 ноября 2010, 23:24
город где находиться? вы слашали о провалах? из-за чего они происходят? учебник географии прочитайте.
Гость
19 октября 2010, 01:28
6 Т.к. камер мало, предлагаю создать сайт в интернете, куда жители нашего города смогут скинуть или загрузить фото или видео (не свой аватар конечно же) с нарушением ПДД каким - либо транспортным средством. Например: КоАП РФ за езду по тротуару предусмотрено наказание в виде штрафа 2000 рублей, а за движение по обочине налагается штраф 500 рублей. Толкаясь с машинами на тротуаре, невольно хочется высказать своё недовольство и каждый делает это по своему - "на свой вкус и цвет". А это испорченное настроение и куча неприятностей, в том числе опять таки для здоровья. Сам знаю многие места в городе, где за 5 минут "правильной фотосъёмки" город получит при взыскании100 000р.. Если позволить жителям города загружать фото,привязанные к месту нарушения, с хорошо просматриваемыми номерами,моделью а/м и местностью, где припаркован или проехал "нарушитель ПДД", окупится не только содержание сайта, главное про бонусы фотографов не забыть. Ведь есть же на одном из радио проект под названием " Народный корреспондент". На сегодняшний день это поле пока еще не вспахано, а жаль такой доход мимо казны и вообще никому не нужен. Пишу и думаю много на Руси кулибинов и прочих, только услышит ли кто и не отправят ли идеи куда по выгоднее. Ведь таким образом, общаясь с Народом, Страну нашу еще с приходом интернета можно было вывести в лидеры по всем показателям. Все идеи придуманы не против кого - то и без зависти к чему - либо, сам я такой же, участник дорожного движения, пешеход иногда велосипедист - один из жителей г.Уфы, за и ведущий ЗОЖ 19.10.2010 01:24:44
Гость
19 октября 2010, 11:10
Все верно, казна города, с приходом на рынок камер слежения, пополнилась БЫ......ого-ого! Бюджет города Уфы , мог бы обскакать бюджет самой Москвы!!! Бескультурия и хамов живущих по принципу - после меня хоть потоп - на улицах - предостаточно !!!
Гость
19 октября 2010, 12:28
Очень правильная идея! Поддержите! Самой иногда хочется сделать подобное. Нескольких накажут, дргие думать будут. (хотя грусть то вся в чем- не накажут...)aydar big - вы умничка! и душа у вас за город болит. Вот таких бы в депутаты!
Гость
22 ноября 2010, 23:22
наконец-то разумное предложение. молодец. за все в ответе мы, жители города. господа! век интернета - надо этим возпользоваться.
Гость
19 октября 2010, 01:28
Что нужно нашему городу? Нормальные дворы с детскими площадками, с парками и лавочками для старушек, спортивные площадки подростков и парковки для молодых пар! И это не сказка, это то что можно и нужно требовать жителям Уфы от власти города. Плюс ко всему строительство детских садов и ремонт поликлиник. Это те позорные дыры о которых не принято говорить в СМИ, но закрывать глаза на существование проблем больше нельзя. Сколько малышей сидит с мамками, дедушками, да бабушками по домам? Сколько пенсионеров умирает не получив должного внимания врача? Сколько детей и подростков слоняется по подъездам и бегает по гаражам? На эти вопросы не способна ответить ни одна перепись. А ведь это только верхушка зловонного айсберга. Проблем много, конечно всего сразу не решить, но если и не пытаться, то проблемы только вырастут и жизнь сама по себе не улучшиться. Сколько не трать денег на модернизацию, без нормального воспитания детей и человеческих условий для жизни невозможно достичь развития. Дома, дворы, дороги! Все остальное - болтовня.
Гость
19 октября 2010, 12:25
Мои дети уже выросли, но им посчастливилось расти в «домашнем» дворе многоэтажки. Да были такие! Зеленые с игровыми городками и сидящими на скамейках бабушками (которые и присмотрят). Теперь везде автостоянки. Детей жалко. У них нет кружков, нет дворов. Остается стрелялка в компе и боевики.
Гость
22 ноября 2010, 23:19
детей должны воспитать родители. а не говорить им - зачем тебе этот кружок. я это к тому - много унас внешкольных учебных заведений, но туда детей должны приводить родители, много кружков и в школах - туда тоже родители должны записать и проконтролировать своих детей. вот вам и досуг. а вы как хотите ?
Гость
19 октября 2010, 01:27
4 Мало культурной рекламы.(кто-то уже упомянул было про рекламу). Где курят - там и сорят. Не только из - за своего бескультурья, а из безнаказанности. И если автомобилистам штрафы удваивают, то "сорильщикам" всё сходит с рук. Почему так ? Несправедливо даже. Нужно наказывать за засорение окружающей среды,природы,города. Начиная с брошенного окурка мимо урны и не менее 500 р..Брошенная туда же бутылка - 600р.,разбитая по неосторожности или умышленно и не убранная за собой 1 000р., т.к. любой другой может повредить не только здоровье, но и имущество об эти осколки по вине первого и т.д.. Чистота гарантирована, при ответственном подходе соответствующих служб или органов. И чем больше камер наблюдений тем спокойнее всем, кто бы чего не возразил против. 5 Очень мало камер наблюдений, очень мало ! Они не плохо помогают, водители соблюдают скоростной режим проезжая под камерой - один из примеров.
Гость
19 октября 2010, 11:02
Подписываюсь в поддержку .....
Гость
22 ноября 2010, 23:15
каждому - по дворнику и надзирателю. а мы с краю. я сорю, он убираю. красота.
Гость
19 октября 2010, 01:25
Здравия и терпения всем читателям. В плане комфорта и уюта мою голову даавно разъедает, автобусной гарью, никому не нужная идеи, но попытка не пытка и благо времени валом. 1 Заменить все автобусы(газели, пазики, нефазы и т.д.) на троллейбусы и трамваи (только без паники). Выгоды - не исчерпать. Это и экология,т.к. трамваи и троллейбусы экологический вид городского транспорта, простота ремонта, обслуживание, дешевизна, снизится аварийность на дороге, "гонки" на дороге между автобусами сами собой канут в лето, т.к. троллейбус не сможет обогнать впереди идущий троллейбус, и рассчитаться за поездку по карточке тоже+. Нужна только аварийная подпитка эл. энергией , на случай обрыва провода, спец полоса для них. Новый троллейбус едет куда быстрее старого, благо их теперь можно из Нефаза переделать. Да и вместо рекламы сигарет и пива нужно рекламировать эко транспорт, который практически не востребован и на грани исчезновения. Да понятно, что всем не по нраву эта идея, но её можно обкатать для начала на маленьком городе, но там эффекта меньше будет. 2 Больше, как можно больше фонтанов(кто-то уже упомянул было про них),но мало. Фонтан - единственный искусственный "кондиционер" , который можно придумать на улице или в парке. Красиво и прохладно в жару. Помимо прохлады он очищает воздух и благоприятно влияет на экосистему и здоровье человека. 3 Во всём мире известно, что для городов имеющих метро на случай и при случае ... метро может использоваться как убежище на этот самый случай( недайбог). А в нашем городе всё устарело,прогнило и занято под картошку жильцами, о чём пишет кп.ру за 18 октября 2010. Если верить предсказаниям, то пора восстанавливать убежища и объяснить людям, что, для чего и кому куда в случае чего(0й недайбог). В городе нет информации о бомбоубежищах вообще - хотел я сказать. Так загадочно, потому, что трудно воспринимать сбывающиеся на глазах предсказания, хоть телек выкидывай.
Гость
19 октября 2010, 11:01
Согласна с вами полностью....
Гость
19 октября 2010, 16:09
Гость
19 октября 2010, 11:01
Согласна с вами полностью....
Ещё один прикол с троллейбусами : только представьте себе как оные по проспекту идут друг за другом, как паровоз(т.к. обогнать никого не могут) , в час пик будет ими занята крайняя правая полоса. И другим место остаётся. И зачем улицы расширять - деревья пилить и тротуары двигать? Сейчас же автобусы "мчат" по всем полосам, что есть, с остановки общественного транспорта выезжают сразу на крайнюю левую полосу и "всем табуном" несутся к следующей остановке, пытаясь обогнать друг друга.
Гость
22 ноября 2010, 23:13
встали все трамваи - пешком, здорово. троллейбусы - таже картина. а прбок.....
Гость
18 октября 2010, 21:58
Как я понял нас просят вырозить свое мнение или же пдсказать как украсить город!!! Лично мое мнение, у нас мало красивых, больших фантанов!!! У нас нет своего "Арбата", зоопарка, аквапарка, парка аттракционов:((((
Гость
19 октября 2010, 10:57
Согласна, пешеходной улицы у нас нет, а такая улица нужна!!!
Гость
18 октября 2010, 18:04
Главная на данный момент проблема Уфы,так и остается дороги,пробки - спуск сипайловский,хватит уже закрывать глаза, можно же в конце концов мосты сделать не знаю..есть же у нас архитекторы.А дороги во дворах...это страх божий....
Гость
18 октября 2010, 18:04
Дороги просто ужас нужны дороги пошире и больше развилок. И надо больше подземных или надземных переходов.
Гость
18 октября 2010, 15:50
Во первы я бы занялся состоянием наших дворов нет детских площадок, детям приходится играть где попало, а это приводит к не очень хорошим последствиям. Еще во дворах не хватает мест для парковки автомобилей, по этому водителям приходится ставить свой автомобиль на те же газоны и детские площадки.
Гость
22 ноября 2010, 23:11
а вот не ставьте свою машину. тогда и детская площадка будет, как детская площадка и газоны как газоны. ставьте её драгоценную в платные, они то есть в городе.
Гость
18 октября 2010, 14:59
Да вокзал в Уфе -просто дрянь. Прямо стыдно! Потом эти горы -пора разравнять -выпишите с Америки пару штук скреперов CAT !
Гость
19 октября 2010, 12:17
"На горе сверкает город мой. Мы зовем его- родной Уфой!" Чем гора то помешала? Это наша особенность. Можно реки вспять поварачивать. Только зачем?
Гость
19 октября 2010, 15:00
Гость
19 октября 2010, 12:17
"На горе сверкает город мой. Мы зовем его- родной Уфой!" Чем гора то помешала? Это наша особенность. Можно реки вспять поварачивать. Только зачем?
Правильно! Гора и реки Уфы- это сама достопримечательность и визитная карта города!
Гость
18 октября 2010, 14:18
Уберите пожалуйста трамваи и троллейбусы, на этом транспорте никто не ездит, а просто тратится электроэнергия, деньги муниципального бюджета и было бы больше места на проезжей части. Заасфальтируйте, пожалуйста, дворы в Сипайлово - песок просто надоел, а также необходимо расширить проезжую часть улиц Бикбая, Гагарина, 50 лет СССР - люди утром будут очень благодарны. Во дворах в Сипайлово не хватает зелени.
Гость
18 октября 2010, 15:22
как это никто? если вы не ездиете, то это не означает, что другие люди не пользуются этим транспортом
Гость
18 октября 2010, 17:21
элина не задумывается, чем будут дышать ее дети лет этак через 15-20! выхлопов сейчас уже ПРЕДОСТАТОЧНО на душу населения!!! а вот трамваи и троллейбусы, ЭКОЛОГИЧЕСКИ чистый вид транспорта. В передовой Европе - от такого транспорта не отказываются, а наооборот развивают его! там о здоровье людей заботятся больше чем у нас.....
Гость
18 октября 2010, 21:31
Послушайте , дорогие читатели - - я согласен с этими словами. И если электромобили в России ещё не придумали, то трамваи и троллейбусы - уже давно существуют и нужна всего лишь малость - поддержка ЭКО транспорта. Ведь мы и всё живое дышим воздухом, а не скоростью доставки до нужной остановки.
Гость