В пятницу, 14 июля, одному из крупных агентств города – «Бюро рекламы ГОРН» – исполняется один год. Как известно, секрет успеха в любом бизнесе во многом зависит от команды, и коллектив «Горна» уже не раз смог доказать, что они профессионалы своего дела.
За год работы у «Горна» две большие победы в тендерах крупных игроков рекламного рынка. Прошлым летом «Бюро» выиграло тендер на медийное обслуживание бренда Yota в Уфе, а в этом году компания «Урал Лото» выбрало для работы «Горн» среди других агентств по планированию и размещению рекламы в СМИ.
Кроме этого, в копилке побед у «Горна» успешная реализация рекламной и PR-кампании «Наш город – наш автобус!» для ГУП «Башавтотранс». Этот проект занял первое место в категории «Профессионалы» на V Фестивале социальной рекламы «Городская СРеДа 2009»; стал Лауреатом Уральской премии в области связей с общественностью «Белое крыло» и Дипломантом XIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Специалисты агентства придумали и воплотили в жизнь масштабную социальную акцию «Азбука Победы» для «АФ Банка», организовали презентацию нового автомобиля Toyota Prius в Уфе, пятилетие радиостанции Manhattan и другие рекламные и PR-кампании, акции и праздники. С 1 декабря 2009 года и по сей день «Бюро рекламы Горн» является эксклюзивным продавцом эфирного времени на радиостанции Manhattan.
Основной принцип агентства – работа в интересах клиентов на достижение результата и максимального эффекта от рекламной и PR-кампании.
«Спасибо нашим клиентам и партнерам за доверие и сотрудничество. Мы любим свое дело и работаем с удовольствием. Первый год нашей жизни был интересным и сложным, но когда с тобой профессиональная команда, которая настроена позитивно и верит в лучшее, многое становится возможным, и результаты работы радуют. Впереди у нас много замыслов и грандиозных планов. Горним дальше!», – говорит директор «Бюро рекламы Горн» Лариса Гордеева.